Перейти до змісту

Ланос 1,5. Капремонт двигуна на 80000 км


Рекомендовані повідомлення

2. На старих поршнях не видно слідів удару

Движок заменили в мастерской 100%

Ну не может при нормальной эксплуатации,да и при ненормальной наверное тоже,за 80 тыщ появиться в цилиндрах такая выработка,чтоб ощущалась пальцем.

У меня при 108 тысячах пробега на цилиндрах ещё очень хорошо видна хонинговка,выработки ноль. Так это МеМЗ,причём маслом Арал я его не балую...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-792524
Поділитись на інші сайти

Не-а,не одному.Если удар был такой силы,что клапан согнулся,то на поршне по-любасу должен остаться след.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-792529
Поділитись на інші сайти

..на какой скорости порвало ремень..?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-792534
Поділитись на інші сайти

..на какой скорости порвало ремень..?

Швидкість була 40-50 км/год якраз на повороті досить крутому. Машина засмикалась і зупинилась. Я зразу відчув щось недобре і стартером не крутив. Відкрив капот, зняв верхню частину кожуха ремня і побачив що він висить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-792550
Поділитись на інші сайти

Якщо двигун підмінили я зможу по номеру його вирахувати? Справа в тому, що в техпаспорті вказаний тільки VIN-код, тобто код кузова, номера двигуна там немає. Але я як справжній Плюшкін зберіг свою сервісну книжку. В ній то номер двигуна і прописаний. Завтра зранку піду в гараж і звірю. Якщо номер буде інший .......... то комусь після обіду буде трохи херово.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-792553
Поділитись на інші сайти

? Или реально за 80000 км она ушаталась? Хотя в это я верю мало.

пиши подробнее в чем там дело.

При первом ремонте туда банально мог попасть мусор (стружка например или абразивы).

Якщо двигун підмінили я зможу по номеру його вирахувати? Справа в тому, що в техпаспорті вказаний тільки VIN-код, ...

В ГАИ есть номер твоего двига, узнай у них. Вроде как еще в сервисной книжке он написан.

..на какой скорости порвало ремень..?

Тут более актуальны обороты двига, а не скорость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-792654
Поділитись на інші сайти

Тут более актуальны обороты двига, а не скорость.

скорость тоже не последнее место играет: когда сильнее клапана погнет, на 2000 оборотах и 1-й передаче или на 2000 оборотах на 5-й передаче???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793070
Поділитись на інші сайти

скорость тоже не последнее место играет: когда сильнее клапана погнет, на 2000 оборотах и 1-й передаче или на 2000 оборотах на 5-й передаче???

:stop: Да пусть машинка хоть на месте стоит.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793075
Поділитись на інші сайти

:stop: Да пусть машинка хоть на месте стоит.

согласен! лично у меня на ваз 2110 порвало ремень на холостом ходу, когда машина стояла - результат был плачевный - согнуло 14 клапанов из 16..

П.С. я всё равно не верю что 1.5 отходил 80К :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793145
Поділитись на інші сайти

...

П.С. я всё равно не верю что 1.5 отходил 80К :shock:

ты это серьезно? Такие пробегаги даже даже для Сени мелочь. 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793173
Поділитись на інші сайти

Сьогодні намагався прочитати номер двигуна. На жаль нічого не вийшло. На площадці де вибитий номер ржавчина, нічого не можу роздивится. Думаю краще самому не лізти, а звернутися на експертизу. Вже майже на 100% впевнений, що двигун підмінили. Двигун по кольору сильно відрізняється від коробки передач. Такого в мене не було. На жаль сьогодні у МРЕВ ДАІ вихідний, у експерта теж. Думаю взяти довідку (виписку) з рєєстраційних документів про номер двигуна, потім провести експертизу підміненого. Якщо вдасться прочитати номер, брат обіцяв по номеру в ДАІ пробити машинку, на якій він зареєстрований. Непогано було б сходити проконсультуватися з юристом. Хлопці можливо ще якісь кроки підкажете? Буду дуже вдячний.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793248
Поділитись на інші сайти

пиши заяву а на этих чудо мастеров. Пускай милиция ими занимается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793265
Поділитись на інші сайти

пиши заяву а на этих чудо мастеров. Пускай милиция ими занимается.

Я з тобою цілком згоден. Але крім заяви повинні бути докази, а не голі слова. Для доведення факту підміни у мене повинні бути документи який двигун стояв з заводу і який встановлено в даний момент.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793272
Поділитись на інші сайти

а где такие чудо мастера?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793318
Поділитись на інші сайти

Сьогодні намагався прочитати номер двигуна. На жаль нічого не вийшло. На площадці де вибитий номер ржавчина, нічого не можу роздивится. Думаю краще самому не лізти, а звернутися на експертизу. Вже майже на 100% впевнений, що двигун підмінили. Двигун по кольору сильно відрізняється від коробки передач. Такого в мене не було. На жаль сьогодні у МРЕВ ДАІ вихідний, у експерта теж. Думаю взяти довідку (виписку) з рєєстраційних документів про номер двигуна, потім провести експертизу підміненого. Якщо вдасться прочитати номер, брат обіцяв по номеру в ДАІ пробити машинку, на якій він зареєстрований. Непогано було б сходити проконсультуватися з юристом. Хлопці можливо ще якісь кроки підкажете? Буду дуже вдячний.

не бойся,блок чугунный,капни на площадку с номером масла и наждачкой 400-500 потри,всё нормально будет,сколько раз так в МРЭО при снятии с учёта делал...а коробка вообще не красится с завода,она легкосплавный корпус имеет

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793334
Поділитись на інші сайти

вот милиция пускай и ищет доказательства, это уже не твое дело, просто чем дольше будешь тянуть тем хуже. А так напиши заяву, и подъедь к этим мастерам скажи заява уже лежит или отдавайте деньги за ущерб или хана вам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793365
Поділитись на інші сайти

Да пусть машинка хоть на месте стоит.

в том то и дело что разница есть.

Механику в школе изучал?

Если машина едет на 5-й при 2000 оборотах скорость у неё будет предположим 70 км/ч, это и кинетическая энергия и передаточные числа коробки не в пользу КШМ (кривошипно-шатунного механизма) - при обрыве в такой момент не то что клапана гнет, а и поршня пробивает и головку может расколоть. А вот если будет 1-я передача, и скорость машины меньше (около 20 км/ч) и передаточное число коробки уже больше, при таком обрыве повреждения потенциально будут меньшими, а на на месте - когда при клине остановится надо только коленвалу с маховиком - тут еще меньше повреждений.

Хотя в любом случае - вещь не приятная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793386
Поділитись на інші сайти

Да пусть машинка хоть на месте стоит.

в том то и дело что разница есть.

...

Горе от ума.

В штатном режиме с целым ремнем, есть цепочка= колеса+ КПП+ коленвал + распредвал.

Когда оборвет ремень, поршя пойдут сами по себе, клапана сами по себе и получится цепочка= колеса+ КПП+ коленвал - клапана, которые застынут в каком-то положении. Чем выше обороты двига, тем польше ударов прийдется по клапанам, при этом они будут сильнее, нежили на ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793417
Поділитись на інші сайти

тут на форуме описывался случай с фотографиями - у человека оборвало ремень на 1.6 двигателе при 120 км/ч - он выкладывал фото дырявого поршня - удар был такой силы что у клапана тарелку оторвало - и она летала в цилиндре пока машина не остановилась. На ХХ такого точно не было бы.... Это к "горе от ума".

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793487
Поділитись на інші сайти

тут на форуме описывался случай с фотографиями - у человека оборвало ремень на 1.6 двигателе при 120 км/ч - он выкладывал фото дырявого клапана - удар был такой силы что у клапана тарелку оторвало - и она летала в цилиндре пока машина не остановилась. На ХХ такого точно не было бы....

Тобто при обриві ремня ГРМ клапан зустрічається з поршнем, удар величезної сили, гнутий клапан і обов"язково повинен залишитись слід на поршні. Так як він із алюмінієвого сплаву. А в мене на всіх поршнях рівномірний шар копоті і немає найменшого натяку на слід від удару. Ще один аргумент на користь версії про підміну двигуна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793494
Поділитись на інші сайти

А в мене на всіх поршнях рівномірний шар копоті і немає найменшого натяку на слід від удару. Ще один аргумент на користь версії про підміну двигуна.

в таком случае 99% что движок тебе левый вкинули, в надежде что чел не местный - уедет потом вероятность что к нам вернется маленькая.

По любому смотри что за номер блока сейчас (может быть предусмотрительно стерт чтобы потом случаем по номеру на нейти чей движок, ну а там все сразу всплывет - "типа блок с Ланоса которого уже 5 лет как нет") и в милицию с заявой. Хотя если нет у тебя никаких доков и свидетелей, что именно они двигатель ремонтировали - могут в отказ пойти: мы его первый раз видим.

Попадос не хилый. Надо думать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793584
Поділитись на інші сайти

я спросил про скорость, имея в виду стандартную ситуацию при езде, а не то шо чел будет стоять на нейтрали и давать 6000 об...знакомый таксер порвал ремень, при трогании с места, больше движком не чмыхал- клапана не погнуты.. ланос 1.5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793627
Поділитись на інші сайти

тут на форуме описывался случай с фотографиями - у человека оборвало ремень на 1.6 двигателе при 120 км/ч - он выкладывал фото дырявого поршня - удар был такой силы что у клапана тарелку оторвало - и она летала в цилиндре пока машина не остановилась. На ХХ такого точно не было бы.... Это к "горе от ума".

Тяжелый случай, попробую еще раз, но думаю что не поможит.

На каких оборотах было 120 км/ч. Если стоять на месте и газовать 3000-4000 об/мин последствия будут точно такими же. Сорри за офтоп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793669
Поділитись на інші сайти

у меня была похожая история. На 100000 порвался ремень ГРМ. Притащили на СТО. "мастера" говорят не открывая двигатель, что клапана не погнуло все ОК. Поменяли ГРМ, натяжной ролик, ехай..... Через день двигатель троит,мощности нет, поменял провода без изменений, приехал к другим мастерам: нет копресии в 3-ем цилиндре (вообще 0).Вскрыли, вердикт: замена клапанов, поршней, вкладышей, вобщем все кроме расточки целиндров.....Мало того мне предыдущие "мастера" еще на метки не попали..... Вот так... Просто поделился......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793691
Поділитись на інші сайти

Тяжелый случай
я тебе еще раз скажу: что
На каких оборотах было 120 км/ч. Если стоять на месте и газовать 3000-4000 об/мин последствия будут точно такими же
в первом случае последствия будут куда хуже. Так как за счет инерции авто и силы колес может и шатуны позагибать и поршни побить, не говоря уже о клапанах и голове. Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/2/#findComment-793713
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.