Перейти до змісту

Ланос 1,5. Капремонт двигуна на 80000 км


Рекомендовані повідомлення

Я правильно написал, если 8 клопов нечего бояться

Не могу понять, зачем человек регистрируется на форуме и дает такие архи глупые советы. Полистай форум, а потом утверждай.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тебе 8-ми клапаник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-799826
Поділитись на інші сайти

Шановні Ланосоводи! Тема створена не з метою обговорення гнуття клапанів для різних типів двигуна! :angry: Будь ласка, ще раз почитайте назву теми і відписуйтеся тільки по ній. Мене цікавлять можливі причини проблеми, яка у мене виникла, а не наслідки обриву реміня ГРМ на різних авто. Дякую за розуміння!

Змінено користувачем Granit
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800025
Поділитись на інші сайти

Шановні Ланосоводи! Тема створена не з метою обговорення гнуття клапанів для різних типів двигуна! :angry: Будь ласка, ще раз почитайте назву теми і відписуйтеся тільки по ній. Мене цікавлять можливі причини проблеми, яка у мене виникла, а не наслідки обриву реміня ГРМ на різних авто. Дякую за розуміння!

Так тут и обговаривается практически твоя ситуация, почему у тебя погнуло клапана, а у меня нет. Видишь как получается, раз у меня не погнуло, я и сделал вывод что можно не менять пока не порвется(на рабочих машинах), а тут оказывается можно еще и попасть на ремонт головы.. А причин проблемы у тебя две: 1) Продешевил с ремнем; 2) Продешевил с мастерами, и не проследил за их работой..

А двигатель у Ланоса все равно хороший. С пробегом в 80 тыщ, поршня не могут болтаться в цилиндрах, у моей Лани при пробеге в 180 тыщ не болтались, а у тебя болтаются ? Либо тебе поменяли поршневую, либо ты купил машину Б/У с отмотанным счетчиком... Какие тут могут быть другие выводы..

Змінено користувачем Metiz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800190
Поділитись на інші сайти

либо ты купил машину Б/У с отмотанным счетчиком... Какие тут могут быть другие выводы..

Я вже писав раніше про варіант заміни двигуна ще в салоні. Всі чомусь подумали що це нісенітниця, зовсім забувши в якій країні живуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800273
Поділитись на інші сайти

А причин проблемы у тебя две: 1) Продешевил с ремнем; 2) Продешевил с мастерами, и не проследил за их работой..

А двигатель у Ланоса все равно хороший. С пробегом в 80 тыщ, поршня не могут болтаться в цилиндрах, у моей Лани при пробеге в 180 тыщ не болтались, а у тебя болтаются ? Либо тебе поменяли поршневую, либо ты купил машину Б/У с отмотанным счетчиком... Какие тут могут быть другие выводы..

1. Машина з автосалону, так що варіант б/у відпадає.

2. Ремінь брав Контитех, хоча не виключаю можливість, що підсунули підробку. Чи багато людей на форумі зможуть відрізнити справжній ремінь від підробки?

3. Не слідкував за роботою "майстрів". 100% - моя вина, визнаю. :verysad:

4. Обірваний ремінь ГРМ не може бути причиною великої зношеності блоку циліндрів. Між ремонтом на першому СТО після обриву реміня ГРМ і другим СТО машина проїхала не більше 500 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800286
Поділитись на інші сайти

либо ты купил машину Б/У с отмотанным счетчиком... Какие тут могут быть другие выводы..

Я вже писав раніше про варіант заміни двигуна ще в салоні. Всі чомусь подумали що це нісенітниця, зовсім забувши в якій країні живуть.

Ну в нашій країні ще й не таке можливе. Теоретично можливий і такий варіант. Правда при цьому потрібно було у всіх документах виправити номер двигуна?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800292
Поділитись на інші сайти

Правда при цьому потрібно було у всіх документах виправити номер двигуна?

Звичайно. В автосалоні "все схвачено", там від майстра до директора всі як брати.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800310
Поділитись на інші сайти

Звичайно. В автосалоні "все схвачено", там від майстра до директора всі як брати.

не думаю, что ради одной машинки компания будет идти на ТАКОЙ риск - подмена двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800327
Поділитись на інші сайти

Звичайно. В автосалоні "все схвачено", там від майстра до директора всі як брати.

не думаю, что ради одной машинки компания будет идти на ТАКОЙ риск - подмена двигателя.

Згоден що дуже ризикований крок. Машина після купівлі була на гарантії. Якби в той час з двигуном щось трапилося, почалися б разборки і все могло випливти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800348
Поділитись на інші сайти

Нічого б не виплило. По гарантії в кращому випадку тихо б замінили, ти б і не знав, що там аж бовтаються поршні. В гіршому випадку б сказали, що ти перегрів двигун і допобачення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800355
Поділитись на інші сайти

Ну наскільки я знаю, сліди перегріву добре видно на стінках циліндів, вони змінюють колір.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800368
Поділитись на інші сайти

я тоже склоняюсь к тому что "мастера" все таки в поршневую лазили. За 80000 км - даже на супер паленом масле движок до такого состояния не ушатался бы

В циліндрах видно зазори неозброєним оком, поршні просто "болтаються", пальцем добре відчувається виступ в циліндрі.

а по поводу замены ремня ГРМ - то у меня знакомый делает так ( и всем советует) : на УкрАвто по официальному наряду на роботы + покупка ремня и ролика(ов) тоже у официалов - потом у тебя остаются все документы о проделанной работе и чеки о покупке комплектующих, и без разницы что машина уже не на гарантии - если бока случатся - то даже через суд можно добиться бесплатного ремонта.

Проехал 89000км....все серьезные работы на станции укравто. НИКАКИХ боков нет а если будут за их счет само собой исправиться!!! человек прав поверте ему наслово. у меня полный бардачек этих нарядов и всякого дерьма и выкидываю только после повторного ремонта тогоже агрегата......как вывод - полный бардак в бардачке....да на укравто чутка дороже но если подумать то всем аматорам и людям не имеющих своих провереных мастеров магу сказать только одно ВАМ НА УКРАВТО (НО ТОЛЬКО НЕ НА ПЕТРОВКУ в КИЕВЕ ТАМ КРИВОРУКИЕ ЖЛОБЫ РАБОТАЮТ) как вариант лично сам там делаю машину " колиравто" на печерске. не подумайте что это реклама в виду я имел столько писать ради когото просто сам 4 года сматрю за своим авто и делюсь опытом так сказать а тут вижу всетаки не 1 я такой умный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800396
Поділитись на інші сайти

Я в цій сфері мало розбираюся щоб щось доказувати але з того, що сам бачив і чув запропонував до розгляду описаний мною вище варіант. Особисто бачив, що перегрів визначають тестером типу Аскана. Та і взагалі там люди мають достатній словниковий запас щоб придумати причину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800398
Поділитись на інші сайти

Я стараюсь притримуватися принципу "Не знаєш - не лізь". Якісь елементарні роботи по можливості роблю сам. Гідропідсилювач керма ставив сам, амортизатори теж міняв сам (задні), передні не ризикнув. Так часу потратив в 2-3 рази більше, брат допомагав, але зате зроблено на совість, для себе, як книжка пише. В двигунові я не спеціаліст і сам туди лізти не ризикнув би. Значить буде мені наука. В таких випадках треба на роботі брати кілька відгулів і стояти над головою цих "майстрів". Хоча деяких із них це дратує. Перевага офіційних сервісів в тому, що на руках залишаються документи і можливо у таких випадках доводити свою правоту. Хоча не факт, що доведеш.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800445
Поділитись на інші сайти

...

і стояти над головою цих майстрів. Хоча деяких із них це дратує.

Когда ситуация заходит в тупик нужно попробовать построить логическую цепочку, ведь чудес не бывает. Моя версия: мотор работал хорошо (почти отлично), пробег 80 тыс. , рвётся ремень. Гнутся клапана(!), на поршнях остаются следы от тарелок клапанов. Хорошо, если знаем какие клапана погнулись и какие поршни получили "по голове". Дальше, начинаем эксплуатацию на новом ремне, но машина дымит. Мотор "хавает" масло - значит дым от сгорания масла, а не от неправильно установленного ремня или зависшей форсунки. Вскрываем мотор. Чухаем репу. Так, блок двигателя мой, поршня мои? Мои поршня "помечены" клапанами. Снимаем нагар и ищем отметки от клапанов. Они есть? Если есть, то поршня родные. Если нет - меняные. Если поршня всё же родные, то они могли получить наклёп клапанами и изнашивать гильзу из-за изменения геометрической формы. Также неплохо бы измерить тарированным (механическим) манометром давление масла в двигателе. Возможно одну замену масла поездил на "левом" масляном фильтре. А может "мастер" не умеет нутромером пользоваться? Какой зазор в кольцах?

P.S. А если кинуть в цилиндр новое компрессионное кольцо, какой будет зазор? Если его (кольцо) двигать по цилиндру зазор меняется?

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800663
Поділитись на інші сайти

P.S. А если кинуть в цилиндр новое компрессионное кольцо, какой будет зазор? Если его (кольцо) двигать по цилиндру зазор меняется?

К сожалению, кольца изнашиваются сами и стирают цилиндр не равномерно, а формируют элипс. Просто заменой колец тут не отделаешься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800675
Поділитись на інші сайти

Дальше, начинаем эксплуатацию на новом ремне, но машина дымит.

Чисто теоретически можно попробовать дать объяснение данному явлению. После удара клапанов по поршням,кольца оказались зажатыми в канавках,от чего потеряли подвижность. Следовательно имеем дымление,потерю мощности,жор масла...

А вот с критическим износом цилиндров действительно загадка...

Если поршня всё же родные, то они могли получить наклёп клапанами и изнашивать гильзу из-за изменения геометрической формы.

Вряд ли такое возможно... За столь короткий срок (500 км пробега после обрыва) равномерно износить все четыре цилиндра НЕ МОГЛО НИЧЕГО!

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800684
Поділитись на інші сайти

На 8-клапанних ще й як ГНЕ, але не у всіх. Декому везе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-800784
Поділитись на інші сайти

может мастера начудили чего то и в двигателе было очень слабое давление масла, отсюда и износ...

нужно посмотреть состояние вкладышей на коленвале.

может погнуло немного распредвал от удара и он стал быстро изнашиваться, отсюда и понижение давления масла в двигателе....

ну как вариант может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-804799
Поділитись на інші сайти

может мастера начудили чего то и в двигателе было очень слабое давление масла, отсюда и износ...

Цилиндрам пофик,какое давление масла в системе. Они смазываются разбрызгиванием.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-805486
Поділитись на інші сайти

Цилиндрам пофик,какое давление масла в системе. Они смазываются разбрызгиванием.

Нет давления - нет разбрызгивания :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-805555
Поділитись на інші сайти

Нет давления - нет разбрызгивания :D

Ну тогда первыми крякнут шатунные вкладыши. Цилиндры не успеют))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-805583
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Мужики подскажите.

пробег 125 тыс.

начал брать масло.

за 5 тыс долил литр - поддымливает на холостом, масло вольф 10в40

масло сменил на тубол, фины. проехал 1 тыс уровень на месте. поддымлевает на холостом, уровень вроде стоит на месте.

свечи сухие но на юпке незначительный нагар, работает ровно прет шо дурная...

на холодную не дымит.

я в недоумении...

что делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-924410
Поділитись на інші сайти

AlersandrM, нічого не робити. Сміло їздити ще мінімум тисяч 100.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-924414
Поділитись на інші сайти

AlersandrM, нічого не робити. Сміло їздити ще мінімум тисяч 100.

+1000

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/7/#findComment-924424
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.