Перейти до змісту

Ланос 1,5. Капремонт двигуна на 80000 км


Рекомендовані повідомлення

даже МЕМЗы ходят до ремонта 150000 км.

Это минимум. Может до замены колец,но никак не до расточки блока. 150 тыщ для блока,не пробег :mda:

Не не не! Ни мусор попавший в цилиндры при ремонте,ни притирочная паста,не могли такого натворить,чтоб аж ступенька пальцем ощущалась. От мусора допустим,осталось бы несколько крупных царапин,задиров,на цилиндрах,от пасты вообще б ничего видимого и ощутимого не случилось бы,сколько там её,той пасты,ну попала б она каким-то образом внутрь,но за несколько ходов поршня выгорела бы,вылетела в трубу,часть смылась бы маслом...

Шось тут не то :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798142
Поділитись на інші сайти

Чуть не точно написал. Масляный канал в коленвале маслом под давлением смазывает шатуные и кореные вкладыши

Как так? К коренным вкладышам подводится масло по каналам расположенным в блоке,а вот к шатунным да,через отверстия в шейках и канал в коленвале,от коренных шеек к шатунным :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798173
Поділитись на інші сайти

моё мнение, при нормальной эксплуатации автомобиля такого износа поршневой группы произойти не могло даже при больших нагрузках, если мастер говорит что замены деталей двигателя не было то получается два варианта:

1. либо мастер профан (извиняюсь конечно) не увидел чего-то, либо

2. после ремонта двигателя было залито очень некачественное масло, которое за несколько сот километров ушатало поршневую, но в таком случае износ шатунных и коренных вкладышей неизбежен...

а кроме тебя Granit на авто никто не ездил случайно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798200
Поділитись на інші сайти

после ремонта двигателя было залито очень некачественное масло, которое за несколько сот километров ушатало поршневую

Разве что подсолнечное))...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798211
Поділитись на інші сайти

Чотири роки експлуатації, пробіг 80000 км і двигун, який розточили до 2 ремонтного розміру. З такою тенденцією мені ще через 4 роки потрібно буде його взагалі викинути на металолом?

После прохождения всех ремонтных размеров,блок гильзуется и растачивается снова под номинальный размер. Так что выбрасывать на лом ничего ненужно)) На блоке можно ездить вечно)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798253
Поділитись на інші сайти

Granit, может тебе просто поменяли движок на СТО на другой (убитый) с пробегом более 500 тыс. и выше. Посмотри внимательней все крепления, подушки и т.д.

Расскажу свою историю:

Ланос 1,5 2004 года выпуска, брал с салона. Обкатывал как книжка пишет, пришлось обкатывать по трассе 2000 км., скорость держал 80-90 км. Ремни и ролики менял через 80-100 тыс. пробега. Зимой 2010 года на пробеге 380 тыс. лопнул пластиковый патрубок охлаждения, естественно весь антифриз вытек. Но ехать надо, 2 часа ночи, на улице -20 С, домой 30 км. Так и доехал: 5 км. еду, 30 минут жду пока остынет. На следующий день все поменял. Вроде бы пронесло. 390 тыс. - движок поджирает масло. Поменял прокладку ГБЦ. Жор масла продолжается, 1 литр на 1000 км., дымит. Ездил пока лампа не начала мигать, понемногу доливал, и ездил дальше. Решено перебрать движок, сделать капиталку, пробег 410 тыс. Так как я не доверяю ни одному СТО (есть на то весомые причины), хочется сделать все самому, беру отпуск и еду к дяде в Запорожье. Дядя у меня автомеханик-моторист с 40-летним стажем. Скажу сразу, что думал растачивать цилиндры, менять поршневую, клапана и т.д. Когда разобрали, честно говоря я удивился, как и дядя. Померяли износ цилиндров, от номинального значения всего -0,01 мм., эллипса нет. Сняли поршня, на кольцах в замках зазор 1-1,5 мм. В цилиндрах выработки-бортика нет, еще просматривается хон. Износ клапанов тоже -0,01 мм., меняем сальники клапанов, притираем. Так что, вот так - обошелся заменой колечек, постелью шатунов, сальников клапанов, прокладок и сальников движка. Скажу, честно что движок до ремонта не берег, ганял по максималке (работал в Борисполе). Сейчас пробег 432 тыс., масло понемногу уходит через прокладку поддона, все руки не доходят сделать. Так что, делай выводы! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798330
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

1. Миф о надежности двигателя внутреннего сгорания как такового развенчивается каждый день. Не нужно драматизировать.

2. Что говорит мастер по поводу конуса и эллипса (только В ЦИФРАХ а не на глаз);

3. Если попадало масло в цилиндры (особенно это касается кастрола и еще больше арала, которые коксуются на ура) то совершенно понятен "буртик" который чувствуется вверху. Это может быть не износ а "нарост" продуктов сгорания масла. Я встречал такое дело неоднократно.

4.Шлифовка ГБЦ, проверка \ замена направляющих, проверка герметичности ГБЦ, проверка геометрии поршней и цилиндров, замена клапанов. По результатам дефектовки блока (не на глаз, а с микрометром) - будет ясно что делать дальше.

ПС: Это железо. Оно ломается. И успешно чинится. Нет повода для страданий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798353
Поділитись на інші сайти

ПС: Это железо. Оно ломается. И успешно чинится. Нет повода для страданий.

Повод есть, он в том, что машина проехала всего 80 тысяч.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798410
Поділитись на інші сайти

а мне вот кажется что мастер на втором сто что-то не так померял.

не мог такой износ появится мгновенно.

и тем более--до ремонта авто ехало нормально и масло не брало (как так?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798594
Поділитись на інші сайти

Скажу что я двигателем 1.5 очень доволен. (Самый большой пробег у меня на машинах, 200 тыщ) Мой товарищ в такси, с 1998 года, на Ланосе проехал уже 800 тыщ, на 500 сделал мотор, на 600 поменял коробку(купил Б/У на разборе), сказал что второй раз делать двигло не будет, купит на разборе, правда это в щадящем режиме езда, но думаю что если будут ездить в "звиздюлями", тысяч 400 пройти без ремонта должна...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798754
Поділитись на інші сайти

Буває. В мене погнуло. А тобі мабуть пощастило.

Сьогодні був у моториста, який буде відновлювати двигун. Його висновки такі.

1. В поршньову групу ніхто не "лазив". Це він стверджує із 100% впевненістю.

2. На старих поршнях не видно слідів удару, хоча він каже, що по законам фізики - повинні бути. Поршень алюмінієвий чи із сплаву, а клапана стальні. Метал із вищою міцністю завжди залишить "гарний слід" при ударі на матеріалі з нижчою міцністю.(Ето твои слова)

Вот теперь подумай сам,когда обрывает ремень ГРМ,гнет клапана, у тебя их погнуло, так почему же нету следов от удара клапанов на поршнях,а ровный шар нагара??? Здесь явно че то не то.

Змінено користувачем Axeif
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798803
Поділитись на інші сайти

Буває. В мене погнуло. А тобі мабуть пощастило.

Сьогодні був у моториста, який буде відновлювати двигун. Його висновки такі.

1. В поршньову групу ніхто не "лазив". Це він стверджує із 100% впевненістю.

2. На старих поршнях не видно слідів удару, хоча він каже, що по законам фізики - повинні бути. Поршень алюмінієвий чи із сплаву, а клапана стальні. Метал із вищою міцністю завжди залишить "гарний слід" при ударі на матеріалі з нижчою міцністю.(Ето твои слова)

Вот теперь подумай сам,когда обрывает ремень ГРМ,гнет клапана, у тебя их погнуло, так почему же нету следов от удара клапанов на поршнях,а ровный шар нагара??? Здесь явно че то не то.

Повністю з тобою згоден. На це питання у мене немає логічної відповіді. Підмінили поршневу групу, колінвал? А який сенс в цьому? Підміна повністю блока циліндрів виглядала більш правдоподібною. Відпала після експертизи номера двигуна. Старі поршні я забрав після ремонту. Може зробити фото і викласти тут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798941
Поділитись на інші сайти

а может после ремонта двигатель был перегрет, никто коме хозяина на машине не ездил? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798942
Поділитись на інші сайти

Ні. Крім мене на машині ніхто не їздив. Коли залишаю машину на СТО записую пробіг і кількість пального в баку. Про всяк випадок. :angry:

Після ремонту їздив тільки по місту, тобто 40-60 км/год.

Змінено користувачем Granit
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-798954
Поділитись на інші сайти

Парни а что в Ланосе 1.5 при обрыве ремня гнет клапана ? :shock: Я просто выставлял по меткам, и ездил дальше, уже 200 тыщ... Часто такое бывает что бьет голову ?

Гнёт клапана на 16 клапанниках, на 8 не гнёт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-799255
Поділитись на інші сайти

Если применительно к Ланосу то гнет на 1.5 и 1.6, на 1.4 не гнет там Мемз

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-799284
Поділитись на інші сайти

Если применительно к Ланосу то гнет на 1.5 и 1.6, на 1.5 не гнет там Мемз

уточните,пожалуйста,Мемз это 1.5?))))))чёт с цифирками напутал...на 1.6 гнёт в 99.9%, на 1.5 - как повезёт(по обстановке - нагар,обороты,состояние клапанных пружин,кулачков р/вала,геометрия поршня,ведь не все моторы комплектовались одинаковыми поршнями,ремонты...)

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-799324
Поділитись на інші сайти

Парни а что в Ланосе 1.5 при обрыве ремня гнет клапана ? :shock: Я просто выставлял по меткам, и ездил дальше, уже 200 тыщ... Часто такое бывает что бьет голову ?

Гнёт клапана на 16 клапанниках, на 8 не гнёт

Спасибо за ответ, а то у меня 1.5 8 клапанов, я раз прозевал, клапана не погнуло, а тут пишут что гнет.. Думал уже поменять раньше во всех машинах....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-799384
Поділитись на інші сайти

Гнёт клапана на 16 клапанниках, на 8 не гнёт

на 1,5 гнет, уже давно все определено, 2-4 кому как повезет, не гнуть просо не может, конструкция движка такая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-799404
Поділитись на інші сайти

Опять ничего не понял... :shock: То гнет, то не гнет ? Я про ланос 1.5 8 клапанов спрашивал... У меня порвался ремень, где то на 80 тысячах, выставил по меткам, поставил новый, на 150 просто поменял, уже 200.. За 1.6 я знаю, нам пока рано(48 тыщ пока), мне про 1.5 8 клапанов интересно, у меня ведь не погнуло, или это случайность может ? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-799640
Поділитись на інші сайти

Гнёт клапана на 16 клапанниках, на 8 не гнёт

пришел специалист и РАЗРУЛИЛ ситуацию. Буду знать, что на 1.5 не гнет, СПАСИБО :D:))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-799735
Поділитись на інші сайти

Опять ничего не понял... :shock: То гнет, то не гнет ? Я про ланос 1.5 8 клапанов спрашивал... У меня порвался ремень, где то на 80 тысячах, выставил по меткам, поставил новый, на 150 просто поменял, уже 200.. За 1.6 я знаю, нам пока рано(48 тыщ пока), мне про 1.5 8 клапанов интересно, у меня ведь не погнуло, или это случайность может ? :shock:

Я правильно написал, если 8 клопов нечего бояться

algoliya да, я такой :rolleyes:

Змінено користувачем Max 55
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-799747
Поділитись на інші сайти

Я правильно написал, если 8 клопов нечего бояться

моему товарищу тоже не стоит бояться своих погнутых пяти клапанов или это ему причудилось? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-799765
Поділитись на інші сайти

моему товарищу тоже не стоит бояться своих погнутых пяти клапанов или это ему причудилось? :)

Верю, мне просто клялись, что на 8 клапанниках не гнёт

Тогда гнутые клапана не страшны Сенсам и Ланосам 1,4 у котрых движки МЕМЗ - в поршнях канавки не дают гнуться клопам

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-799779
Поділитись на інші сайти

если не ошибаюсь, не гнет и на 1.6, на МеМЗ'ах не гнет 100%, гнет на 1.35 и 1.5

Змінено користувачем algoliya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/6/#findComment-799788
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.