Перейти до змісту

Ланос 1,5. Капремонт двигуна на 80000 км


Рекомендовані повідомлення

Координаты этих чудо-мастеров выложить на всех автофорумах, чтобы обходили десятой дорогой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793717
Поділитись на інші сайти

в том то и дело что разница есть.

Механику в школе изучал?

Если машина едет на 5-й при 2000 оборотах скорость у неё будет предположим 70 км/ч, это и кинетическая энергия и передаточные числа коробки не в пользу КШМ (кривошипно-шатунного механизма) - при обрыве в такой момент не то что клапана гнет, а и поршня пробивает и головку может расколоть. А вот если будет 1-я передача, и скорость машины меньше (около 20 км/ч) и передаточное число коробки уже больше, при таком обрыве повреждения потенциально будут меньшими, а на на месте - когда при клине остановится надо только коленвалу с маховиком - тут еще меньше повреждений.

Хотя в любом случае - вещь не приятная.

+100

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793737
Поділитись на інші сайти

В штатном режиме с целым ремнем, есть цепочка= колеса+ КПП+ коленвал + распредвал.

Когда оборвет ремень, поршя пойдут сами по себе, клапана сами по себе и получится цепочка= колеса+ КПП+ коленвал - клапана, которые застынут в каком-то положении. Чем выше обороты двига, тем польше ударов прийдется по клапанам, при этом они будут сильнее, нежили на ХХ.

все правильно, только при обрыве на нейтрале получится цепочка= коленвал - клапана, при этом поршня остановяться с меньшим ударом по клапанах, чем при скорости 120 когда поршням еще добавит силы движущееся (уже по инерции) авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793745
Поділитись на інші сайти

Granit, номер двигателя должен еще быть на наклейке где-то под модулем зажигания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793755
Поділитись на інші сайти

вот милиция пускай и ищет доказательства, это уже не твое дело, просто чем дольше будешь тянуть тем хуже. А так напиши заяву, и подъедь к этим мастерам скажи заява уже лежит или отдавайте деньги за ущерб или хана вам.

я бы еще сказал накинуть пару тыщ :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793759
Поділитись на інші сайти

Міф про надійність двигуна Ланоса для мене похований остаточно

А причем тут двигатель, если Вы отдали свою машину каким-то криворуким уродам, которые запросто могли с ним сделать все, что угодно - начиная от некачественного ремонта и заканчивая заменой ваших, нормальных запчастей на свой б\ушный фуфел?

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793766
Поділитись на інші сайти

Тяжелый случай, попробую еще раз, но думаю что не поможит.

Ну и я попробую тебе объяснить...

В работающем моторе крутится коленвал и в два раза медленнее распредвал. Они жёстко соединены ремнём. Колено - ведущее, распредвал - ведомый. Инерция у колена будет всегда больше инерции распредвала, т.к. есть маховик и, если не выжато сцепление, трансмиссия.

Теперь рвётся ремень. Распредвал очень быстро остановится - инерция у него минимальная. Почти всегда часть клапанов будут закрыты, а часть открыты. Распредвал остановиться ещё быстрее, если "словит" поршень. Всё, распредвал стоит и крутится больше не будет. А колено?

А колено будет молотить и молотить, пока не остановится авто и закончится инерция маховика. С какой силой ударит колено? Примерно так: инерция маховика + масса авто (если в движении) + скорость (кинетическая энергия движения).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793773
Поділитись на інші сайти

может воздухан дырявый? или масло старое заливали после пыльной уборки? поддон без песка..стружки...?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793792
Поділитись на інші сайти

<br />может воздухан дырявый? или масло старое заливали после пыльной уборки? поддон без песка..стружки...?<br />
<br /><br /><br />

Это вряд ли. Ступенька в цилиндре в основном у дизеля получается. В бензиновом моторе сделать ступеньку - это хорошо нужно постараться.

У меня есть поршень поклёпаный с дизеля (трактор), рассухарился клапан - печальное зрелище. И ещё - если по поршню хорошо поклепать, то он меняет геометрические размеры. Кто не верит пример: если подшипник болтается на посадочном месте можно посадочное зубилом расклепать и подшипник сядет с натягом. В сельском хозяйстве иногда при ремонтах беру перфоратор с долотом и вперёд :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793816
Поділитись на інші сайти

Granit, номер двигателя должен еще быть на наклейке где-то под модулем зажигания.

За модулем запалювання розташований номер двигуна 1,6 DOHC. Дивився тільки що мануал на Ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793875
Поділитись на інші сайти

конченое или масло лилось раз; два: всякие перепрошивки под 95-й и дальнейшие катание на 92-м с детонацией... вот тебе и выработка .. видел после капиталки(сальники,кольца поршня,гидрики) на 150 тыках свой мотор(конченый бенз сделал дыру сбоку у поршня) и на 170 уже с выработкой в миллиметр...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793878
Поділитись на інші сайти

конченое или масло лилось раз; два: всякие перепрошивки под 95-й и дальнейшие катание на 92-м с детонацией... вот тебе и выработка .. видел после капиталки(сальники,кольца поршня,гидрики) на 150 тыках свой мотор(конченый бенз сделал дыру сбоку у поршня) и на 170 уже с выработкой в миллиметр...

За чотири роки експлуатації авто 92-й не лив ні разу. В основному заправляюсь 95-м на ОККО, ВОГ іноді на Шеллі В-пауером. На цих заправках нарікань на погану якість бензину у мене немає. Завтра зранку постараюсь попасти до експерта, прочитати номер двигуна, тоді все і стане ясно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793929
Поділитись на інші сайти

Фішка під пасажирським сидіння у мене із заводу настроєна на 95-й. Я перевірив і не чіпав її. За чотири роки експлуатації у мене не було жодної претензії до двигуна. А після так званого "ремонту" посипались одна за одною. То свічку в 3 циліндрі почало закидати маслом, то двигун масло почав їсти шалено. Щось тут не так. В такі збіги я не вірю. Сам ніколи б такої підлості не вчинив, але не врахував, що люди є різні. :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793938
Поділитись на інші сайти

номер двигателя выбит на правом пороге? и с правой стороны на блоке торец примыкает к голове.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793953
Поділитись на інші сайти

Номер двигуна вибитий на спеціальній вифрезерованій площадці, яка знаходиться трохи нижче свічки 4 циліндра в сторону модуля запалювання. Я поливав цю площадку моторним мастилом, протирав тряпкою, трохи іржі видалив, але все одно номер прочитати не зміг. Думаю що експерт зможе. Робота в нього така. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-793972
Поділитись на інші сайти

Дааа...судя по вышеизложенному двиг эти гниды(мастера)явно заменили. Если замена была ,то в первую очередь попытаться вопрос решить полюбовно,предъявить им свой номер двига. Если поидут в отказ тогда писать заяву ментам,есть еще такая фирма как защита прав потребителей, тоже не лишним будет. Но тут есть большое но. Чек ,квитанция,акт о выполненых работах или еще какой документ с печатью должен быть(минусы ТО не у официалов). А у нашего коллеги скорее всего нет. Плюс к этому ( судя по по выложенной информации город маленький)где гарантия что на этой СТО не обслуживаются менты. Кум,сват и брат не местные шишки. Если милиция не поможет тогда остаеться бить по морде...больно, но аккуратно. :-| Пы.сы.Уже более 12 лет ставлю ремни исключительно Contitech, но после прочитанного что то... :shock: ...как жить дальше???

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-794025
Поділитись на інші сайти

Та не хвилюйся ти так відносно ремнів. Я не можу дати тобі 100% гарантію, що то був справжній Контитех. :verysad: Можливо підробка. Для неспеціаліста відрізнити оригінал від підробки досить важко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-794134
Поділитись на інші сайти

Плюс к этому ( судя по по выложенной информации город маленький)где гарантия что на этой СТО не обслуживаются менты. Кум,сват и брат не местные шишки.

против таких есть еще прокуратура, не забывайте. если серьезно и грубо наехать, еще дать 'своим' ментам поощрительные, то никакие кум, сват и брат не помогут! и заявление лучше написать незамедлительно после экспертизы (конечно если факт подмены двигателя будет выявлен). не отвертятся эти гондурасы от жестких ментов, даже если нет никаких квитанций и чеков - так припугнут, что продадут нафиг своё СТО, лишь бы на 5 лет не посадили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-794484
Поділитись на інші сайти

п.с. и не вздумайте вопрос решать 'полюбовно'. после вас они должны забыть что такое 'непорядочность', в противном случае вы не будете последним, кто пострадает от их рук.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-794486
Поділитись на інші сайти

Ну так что там с номером двигла? Ваш двиг?

И дайте адрес горе мастеров!!!!! Все должны знать их в лицо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-794630
Поділитись на інші сайти

Номер двигуна вибитий на спеціальній вифрезерованій площадці, яка знаходиться трохи нижче свічки 4 циліндра в сторону модуля запалювання. Я поливав цю площадку моторним мастилом, протирав тряпкою, трохи іржі видалив, але все одно номер прочитати не зміг. Думаю що експерт зможе. Робота в нього така. :rolleyes:

наждачкой с маслом надо,тряпка не поможет...я ж писАл

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-794914
Поділитись на інші сайти

Сьогодні спілкувався з одним чоловіком - бувшим працівником правоохоронних органів. Він порадив слідуюче. До ментів іти тільки тоді коли на руках будуть докази підміни двигуна. Дав адресу незалежного експертного бюро в обласному центрі. Експертизу роблять швидко, не дуже дорого, видають офіційну бумагу з якою спокійно можна йти і в міліцію і в суд. Без доказів менти можуть організувати "тупой наезд", але і вони ризикувати не захотять.

Значить у мене повинно бути як мінімум:

1. Акт експертизи номера двигуна.

2. Довідка з МРЕО про "штатний двигун". Сервісна книжка може і не підійти, хоча печатка автосалону там є.

3. Свідки, які можуть підтвердити, що я ремонтував машину саме на цьому СТО.

4. Експертиза двигуна, який мені підсунули. Тут можуть бути проблеми, так як робив ремонт на приватному СТО.

Хоча як він мене запевнив перших 3 пункти вже достатньо, щоб почати діяти. Також дуже бажано по номеру двигуна пробити машину, на якій він був встановлений. І провести за допомогою працівників міліції "роз"яснювальну роботу" з власником машини. Перевірити номер двигуна і скласти протокол. В такому випадку результат буде 100%. Це теоретично, а практично .... життя покаже. :verysad: Буду відписуватися по мірі зміни ситуації.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-795037
Поділитись на інші сайти

При цьому сказав ні в якому разі до збору доказів на те СТО не йти. Так як машину з моїм двигуном запросто можуть сховати і т.д. Думаю він має рацію.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-795046
Поділитись на інші сайти

мда...всётаки хорошо было когда номер двигателя прописывался в техпаспорте...

что касаемо поршней то когда гнёт клапана - поршня будут со следами ударов клапанов...если поршня сильно побило - их меняют...возможно если не меняли весь блок в сборе то поменяли просто поршня на старые что валялись..хотя больше склоняюсь что поменяли нормальный блок на уже "отживший" своё...

..по поводу выроботки...в принципе на "камазовском" (розливном, придорожном) за 100-150 тыс км на цилиндрах будет выроботка ощутимая ногтем пальца - это знаю по опыту капиталки двигателей...но тут другой случай

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/3/#findComment-795111
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.