Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Да садись на задний, только весной, там свои плюсы.

Особенности управления в экстренных ситуациях свои, их надо прочувствовать, (как задний привод входит и выходит с поворота). Летом ризницы нет если не любишь порысачить.

Но вот зимой никогда не сяду на задний привод (разве что Мэрс или БМВ) :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-789481
Поділитись на інші сайти

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-789486
Поділитись на інші сайти

Могу сказать только по мерсику С 200, что и зимой он достаточно беспроблемным был. Просто надо действительно помнить разницу о поведении в повороте, когда пригазовывать. Кстати, ездила на нем девушка так, что....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-789514
Поділитись на інші сайти

До SENSика я 5 лет откатался на заднем приводе - ничего страшного в этом нет, главное с головои дружить. А по поводу управляемости: задний привод более прогнозируемый в жестком заносе(понесло - пусти газ, поверни колеса), а вот если на переднем, передняя ось пошла в снос - то уже до жопы пригазовка и руление - я так прошлои зимои сдороги ушел(на новои зимней резине)-с первого поворота вытянул путем увеличения газа(и скорости), а во втором газавать уже было некуда. Но зато при спокоином движении по снегу, льду, болоту, а особено под горку - круче переднего может быть только полныйap.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-789538
Поділитись на інші сайти

...Про преимущества и недостатки заднего привода я знаю только в теории. На практике, стоит ли пересаживаться на задний (ведущий) привод, если авто ну оооочень уж нравится и попадает в категорию полного удовлетворения моих потребительских требований отбросив первое?

На сухом асфальте разницы никакой не ощущается...

Основные различия всплывают на мокрой дороге и на льду:

1. Передний - лучше тянет на горку, но с горки задница может обгонять передницу. Особенно если притормозить с повернутыми колесами... Задний привод с горки включаем скорость и плавно катимся по льду...

2. При входе в поворот - на ЗАДНЕМ если подгазовывать - то машину пойдет крутить, на ПЕРЕДНЕМ - если подгазовывать, то наоборот - передние колеса вытянут авто по траектории... В данной ситуации очень сложно перестраиваться с ЗАДНЕГО привода на передний и наоборот. Ибо на заднем надо притормаживать, а на переднем подгазовывать...Но со временем привыкаешь...

3. Движение по снегу и грязи в базовом варианте проще производит передний привод, задний привод - грузнет сразу из за своего малого веса на ось. Но стоит нагрузить багажник (заднюю ось) дополнительным весом - будет переть как танк.

В данном случае передние калеса будут делать колею, а задние топтать уже протоптанную дорожку :)

Ездил на 2106 - если в багажнике груз порядка 70 кг - то разгребал бампером снег...

4. Если нет ГУР или других примудростей - то руль на переднем приводе крутится как пушинка в сравнении с заднеприводной...

Подведу итог: Все различия ощутимы только на мокрой, снежной и ледяной дороге... На сухой дороге различия незаметны при обычной езде...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-789540
Поділитись на інші сайти

С каких пор Санг Юнг Корандо заднеприводный? Этот кроссовер в базовой комплектации идет переднеприводный, а в навороченном варианте - полный привод... Цена 1-варианта - 190 штук гривасов, полного - 24 штуки неумирающих американских президентов...

Я катался на этой тачке. Не очень...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-789544
Поділитись на інші сайти

У меня конечно пока нет возможности пересесть на другой класс авто, но я надеюсь, к тому времени, когда в этой теме появятся достойные аргументы, я уже окончательно созрею. :)

Итак, мы к вам, и вот по какому вопросу.

Из тех авто, на которые глаз падает, примерно фифти/фифти машины с передним и задним приводом. Про преимущества и недостатки заднего привода я знаю только в теории. На практике, стоит ли пересаживаться на задний (ведущий) привод, если авто ну оооочень уж нравится и попадает в категорию полного удовлетворения моих потребительских требований отбросив первое? Ну, скажем, к примеру пересесть на Ссанг Янг Корандо.

ЗЫ: Сразу оговоримся, Мэрсы и БМВ здесь не рассматриваются!!! Типы топлива тоже!!!

Кстати, вот здесь: www.autopilot.kiev.ua/index.php свои впечатления от тест-драйва Корандо я описал. Так как ко всем своим недостаткам являюсь журналистом... :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-789613
Поділитись на інші сайти

по опыту друзей знаю что тот, кто научился ездить на заднем приводе сможет ездить на любом :)

А еще на заднем приводе машина поуправляемей будет.

Ну и если уж брать задний привод то только современный, со всеми стабилизирующими системами и помощниками. ТОгда разница нет вообще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-789640
Поділитись на інші сайти

К переднему приводу добавлю "+" не только в плане управляемости, но и еще и в проходимости. По закону физики - тянуть всегда легче чем толкать. Чтобы задний привод не уступал переднему - в нем должна быть полная бочка электроники. Если это есть - бери. Если ты не ездиш по бездорожью - бери. Если не принципиальна управляемость - бери. Короче - это весы. Проанализируй все достоинства и недостатки и выбери то, где меньше "-" и больше "+".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-789744
Поділитись на інші сайти

мне пох, могу и на том и на том! на заднем в скользкую погода на площадке где то классно поскользить)) так и баловался пока не продал заднеприводную....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-789787
Поділитись на інші сайти

на счёт мерсов и бмв в плохую зимнюю погоду - несёт аж бегом! и не помогает там электроника. Был свидетель, как 750 бумера занесло.

я за передний:) проще и легче(зимой)

в идеале конечно полный с интегрированной электронной системой переключения ведущих мостов, ну конечно если бюджет позволяет :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-789866
Поділитись на інші сайти

задний привод нужно реже чинить более надежная конструкция как по мне, нету этих проблем с потекшими сальниками полуосей, шрусами кулисой кпп и прочей лабудой, коробка на заднем приводе практически вечная. Ну а так ездил я на переднем и на заднем приводах, разница действительно только на мокрой или точнее сказать на ледяной дороге, а так разници никакой, единственное что на заднем на бровку выскакивать легче )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-790006
Поділитись на інші сайти

В свое время поехали на зимнюю рыбалку на Рено Трафик(стояла летняя резина с протектором как при союзном москвиче).В пути встретили Форд Транзит с цепями на колесах,то скажу что Рено с передним приводом на летней резине пробился сквозь снежные заносы дальше чем Форд с задним приводом и цепями!Это был достойный пример выбора между задним и передним приводом.Остальные плюсы переднего уже описаны выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-790012
Поділитись на інші сайти

задний привод нужно реже чинить более надежная конструкция как по мне, нету этих проблем с потекшими сальниками полуосей, шрусами кулисой кпп и прочей лабудой, коробка на заднем приводе практически вечная.

Не сказал бы, что кардан более надежная конструкция, чем шрус; скорее наоборот. Чего только стоит так называемое мягкое соединение :wacko: . Да и мосты текут, мама не горюй, те же сальники и на полуосях и на хвостовике. Про вечность коробок на заднем приводе тоже довольно спорное утверждение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-790030
Поділитись на інші сайти

Не сказал бы, что кардан более надежная конструкция, чем шрус; скорее наоборот. Чего только стоит так называемое мягкое соединение :wacko: . Да и мосты текут, мама не горюй, те же сальники и на полуосях и на хвостовике. Про вечность коробок на заднем приводе тоже довольно спорное утверждение.

+1

Крестовины, подвесной, сальники полуоси...и т.д.(что частенько летит).

А редуктор порвать-это как два пальца об асфальт... :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-790041
Поділитись на інші сайти

Не сказал бы, что кардан более надежная конструкция, чем шрус; скорее наоборот. Чего только стоит так называемое мягкое соединение :wacko: . Да и мосты текут, мама не горюй, те же сальники и на полуосях и на хвостовике. Про вечность коробок на заднем приводе тоже довольно спорное утверждение.

+1 полностью поддерживаю, горький опыт езды на заднем приводе у меня примерно 2 года

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-790043
Поділитись на інші сайти

KOTYA,Насчет коробки...можно порвать только сенсовскую... :lol: (хотя с дури можно и *** сломать)!!!

А разница есть и на сухом покрытии... :tong:

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-790048
Поділитись на інші сайти

В свое время поехали на зимнюю рыбалку на Рено Трафик(стояла летняя резина с протектором как при союзном москвиче).В пути встретили Форд Транзит с цепями на колесах,то скажу что Рено с передним приводом на летней резине пробился сквозь снежные заносы дальше чем Форд с задним приводом и цепями!Это был достойный пример выбора между задним и передним приводом.Остальные плюсы переднего уже описаны выше.

Надо было Форду будку нагрузить... Это вообще не пример т.к. Форд Транзит я руками толкал или открывали задние двери и тановился на край будки и он начинал ехать. Даже на обычной траве после росы у него уже проблемы - просто задняя ось не нагружена. А если нагрузить - то все чудесно едет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-790052
Поділитись на інші сайти

у меня на заднем приводе вообьще с коробкой никогда никаких проблем небыло, а сейчас сальник течет хоть у бей что только не делал, в итоге нужно коробку снимать и чинть, пол машины нужно разобрать из за того что сальник падло не хочет переставать течь,еще в добавок кулису нужно постоянно ремонтировать тд и тп, на заднем приводе передачи всегда включались плавненько и коробку трогать не нада если какие то проблемы с сальниками или главной передачей, вот вам и опыт, у каждого свой )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-790063
Поділитись на інші сайти

у меня на заднем приводе вообьще с коробкой никогда никаких проблем небыло, а сейчас сальник течет хоть у бей что только не делал, в итоге нужно коробку снимать и чинть, пол машины нужно разобрать из за того что сальник падло не хочет переставать течь,еще в добавок кулису нужно постоянно ремонтировать тд и тп, на заднем приводе передачи всегда включались плавненько и коробку трогать не нада если какие то проблемы с сальниками или главной передачей, вот вам и опыт, у каждого свой )

А зачем коробку на переднем приводе трогать при смене сальника??? :rolleyes:

К нам один на ланосе приежал..., говорит мол поменял уже 2 сальника(пару сотен км опять течет) - не помогает(и герметиком мазал... :lol: )!!! Поменяли ему...ну вот недавно приежал-уже 3000км накатал,пока не течет...

Вы при установке сальник смажте маслом(резиновую часть)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-790073
Поділитись на інші сайти

mich_ya, Миша,поверь я это тоже знаю,но там сидело 8 мужиков плюс барахла немерянно и цепи на задних колесах.Даже наши подсаживались к ним для пригруза,но я на пустом и то дальше заехал.Владелец Форда сам был под впечатлением от увиденного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-790076
Поділитись на інші сайти

KOTYA, О какой машинке идет речь?

А как насчет дифференциала??? или корданный вал когда криво собран? Да и с коробкой тоже повозиться иногда приходится...

Все зависит от: Повезет не повезет!!!

Мы ж тут не обсуждаем что лучше ремонтируется или что быстрее ломается - мы обсуждаем преимущества и недостатки поведения на дороге :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-790080
Поділитись на інші сайти

mich_ya, Миша,поверь я это тоже знаю,но там сидело 8 мужиков плюс барахла немерянно и цепи на задних колесах.Даже наши подсаживались к ним для пригруза,но я на пустом и то дальше заехал.Владелец Форда сам был под впечатлением от увиденного.

Во многом все зависит от прокладки... :lol: ..., я думаю все догадались о какой прокладке идет речь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35744-peredniy_vs_zadniy/#findComment-790084
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.