Перейти до змісту

Вылет диска ЕТ vs СХОЖДЕНИЕ


Рекомендовані повідомлення

Перерыл кучу Mb-айтов и ничего не нашел...

Суть: У меня летняя резина на литых дисках с вылетом ЕТ49, а зимняя на стоковых железках с

ЕТ35 (оба R13)

Я ездил себе и не парился - перекидывал лето\зиму при помощи домкрата и был счастлив ни о чем не задумываясь! Но тут по нужде заехал на развал-схожд и мне мастер наговорил всякой лабуды что нужно делать схождение когда меняешь диски с разным вылетом! Но (не знаю, или он просто не хочет говорить причину или сам ее не знает!!!) объяснить мне ПОЧЕМУ\ЗАЧЕМ он отказался - надо, мол, и не спорь с мастером! И тут я подвис... :crazy:

Но кого бы я не спрашивал, никто мне ничего толком сказать не может, а своего ума, как оказалось, не хватает! Так что кто сможет толком мне объяснить надо (если да, то почему!?) или не надо (тоже - почему?) буду премного благодарен, ато я уже спать плохо стал ,как в том анекдоте про профессора: "а Вы когда спать ложитесь, Вы бороду ПОД одеяло ложите или НА?..."

Заранее спасибо за ответы! :beer:

Змінено користувачем nik__2
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/
Поділитись на інші сайти

Моя мысля : Ежели резину не жрёт,то и нечего туда лазить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-785914
Поділитись на інші сайти

Тоже меняю сам,зима 14-е ет49, лето 15-е ет38, надо или нет незнаю, но машину не ведет на любой резине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-785915
Поділитись на інші сайти

Вылет никак не влияет на схождение, так как ни коим образом не влияет на относительное положение рулевых наконечников/тяг, а следственно не меняет угол установки колес. Так что не обращай внимание на "умных" мастеров, а то и не такого насоветуют. Мой друг когда то на обращение сотруднико по поводу того, что тормозные диски припадают ржавчиной при стоянке более 2 дней в влажную погоду, посоветовал тому смазать их соледолом. Тот и смазал, дабы уберечь драгоценные диски от коррозии. Долго ржали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-785938
Поділитись на інші сайти

На положение наконечников нет, а расстояние между колесами изменяется (на почти 2см) и, как следствие, меняется форма всей трапеции... или нет? ...и тут наступает ступор! машину не ведет, а вот резину жрать не может?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-785973
Поділитись на інші сайти

Заспокойся. Резину не їстиме. Майстер тебе надурив, це нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-786121
Поділитись на інші сайти

1,5 тис   164

укажи нам этого мастера, что бы мы знали, куда НЕ надо ездить...

спб

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-786721
Поділитись на інші сайти

На положение наконечников нет, а расстояние между колесами изменяется (на почти 2см) и, ...

Внимательно читаем

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, делаем выводы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-786756
Поділитись на інші сайти

укажи нам этого мастера, что бы мы знали, куда НЕ надо ездить...

спб

Ну тут такое дело... у меня претензий к его (мастера) работе НЕТ! Делает очень качественно! Очень совестный и дотошный: будет ковырять (если не откручивается или что-то типа того) пока не сделает! Всегда выставит "бублик" по уровню! После его работы к машине претензий нет - одно удовольствие! Но вот его убеждения... Так что я в замешательстве как мне ответить? Если бы не это "НО" я бы всем рекомендовал этого мастера! а так... я промолчу: ни рекламы ни нареканий...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-786949
Поділитись на інші сайти

nik__2

ты прав, геометрические показатели трапеции изменяются, но углы схождения остаются прежними, а по сему - не нужно делать лишних работ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-787752
Поділитись на інші сайти

Сам в свое время "ковырял инфу". Сделал вывод: теория говорит - надо, практика - показывает, что все остается в допуске.

При наличии свободного времени, средств и желании поделится ими с мастером - не помешает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-787965
Поділитись на інші сайти

Сам в свое время "ковырял инфу". Сделал вывод: теория говорит - надо, практика - показывает, что все остается в допуске.

Ладно, раз не хотите читать по ссылке, перекопипастю сюда.

Единственный регулируемый на ланосе параметр установки колес - это схождение передних колес. Регулируется изменением длинны рулевых тяг. Самые дтошные могут меня поправить, и сказать, что еще регулируются углы максимального поворота колес влево-вправи, но опять таки они зависят от длинны рулевых тях левой и правий стороны, так что при правильном процессе регулировки это связанные настройки. ВСЕ!!! Все остальные параметры задаются коструктивно, геометрией кузова и элементами подвески.

Так как смена колес может изменить длину рулевых тяг? Или при смене колес геометрия кузова меняется? Какая теория говорит о необходимости повторной регулировки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-788680
Поділитись на інші сайти

ничего там регулировать не надо!!!

может изменится только: ширина колеи (зависит от ЕТ дисков, их радиуса и ширины резины), и плечо обката...

регулировку схождения делать не надо!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-788934
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

регулировку схождения делать не надо!!!

Правильно.Схождение выставляется по оси вращения колеса, а не по дискам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-834681
Поділитись на інші сайти

При переходе на другой размер дисков и шин, может поменяться углы развала схождения.

Изменение осевой нагрузки я имею ввиду не "Линия осевой нагрузки автомобиля" или "Линия осевого давления" (THRUST LINE), а "Плечо обкатки" или в понятной для всех форме "Осевой нагрузки на ступицу", изменяет и углы колёс.

Правильно звучит это так.

«При изменении размеров шин или дисков, в том числе изменение вылета колес, изменяется плечо обкатки. Тем самым изменяется нагрузка на рулевую систему и подвеску автомобиля.»

Плечо обкатки - это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью.

Естественно увеличивается нагрузка.

Вообще на сколько и куда уйдёт, это зависит от динамики углов подвески.

И поверьте она со временем меняется и тем более если производились работы по изменению клиренса.

Машин с нулевой динамикой или малой динамикой мало.

Так что если не знаете лучше проверьте.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35591-vylet-diska-et-vs-shozhdenie/#findComment-839079
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.