Перейти до змісту

Падает приемистость двигателя с ростом температуры воздуха (летом)


Рекомендовані повідомлення

Летом, прогретая машина, особенно в пробках (под капотом еще жарче), при трогании, и на других передачах (на малых оборотах) нажимаю на газ - провал, машина не едет. Холодный движок - едет норм., но если на ходу выключить передачу, обороты не падают, держатся порядка 1,5 - 2 тыс/мин, пока не остановлюсь, тогда, через 3-4 сек обороты снижаются до нормальных на хол. ходу. При трогании на подъем (горячий двигатель) приходится сначала "раскручивать" двигатель на ХХ, а потом трогаться, иначе заглохнет. По мере набора оборотов тяга становится лучше, но всеравно слабая. На установившихся оборотах едет более-менее нормально, скорость набирает, но не так быстро, как должна. Зимой тянет как зверь, правда и расход естественно возрастает. Что интересно, такое явление и при езде на газе, просто не так ярко выражено. Проверки и замена датчиков т-ры воздуха и охлаждающей жидкости, открытия дросс. заслонки и др. - ничего не дали. Компрессия, проверял, одинаковая во всех цилиндрах, точно не помню, порядка 11-12. Такое поведение уже второй год. Метки ГРМ - на месте, проверял неоднократно. Зажигание, провода и свечи - в порядке. Топл. фильтр и бензонасос, возд фильтр - замена - никак не влияет. Ломаю голову: в чем же дело??? Поскольку ГБО у меня стоит не инжекторное (а поведение двигателя одинаковое на газе и бензине)то причина наверное не в электронике, но что тогда? Откуда эта явная зависимость тяги от температуры воздуха? Возможно у кого то есть подобный опыт или предположения? Подскажите!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/
Поділитись на інші сайти

Проверь работу Лямдба-зодна (он же Датчик кислорода). Дело в том, что он работает когда двигатель прогрет (т.е. до того как прогрееться, он не используеться)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-785815
Поділитись на інші сайти

ХЗ я предполагаю что проблема в датчике температуры воздуха и в проводке от ЭБУ у себя так и не смог точно определить. Тема уже где то была.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-785817
Поділитись на інші сайти

Проверь работу Лямдба-зодна (он же Датчик кислорода). Дело в том, что он работает когда двигатель прогрет (т.е. до того как прогрееться, он не используеться)

Лябда зонда нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-785911
Поділитись на інші сайти

ХЗ я предполагаю что проблема в датчике температуры воздуха и в проводке от ЭБУ у себя так и не смог точно определить. Тема уже где то была.

Датчик т-ры воздуха менял вместе с патрубком (не смог датчик вытащить) правда патрубок от аварийной машины, но датчик такое же сопротивление показывает, как и прежний и как датчик т-ры охлаждающей жидкости. А вот проводку не смог проверить. Как это сделать? Косвено? - наверное - вольтметром напряжение на датчике проверить?

Змінено користувачем sat111
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-785916
Поділитись на інші сайти

На данном єтапе у меня такой проблемой и не пахнет. Но летом в жару да и просто что то подобное било едет авто хуже это 100% и.т.п

Как проверить жгут проводов от ЭБУ я не знаю.

Возможно что то с потенциометром. Короче будет лето будет жара если будет проблема вот и тогда будем дальше разбираться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-786338
Поділитись на інші сайти

На данном єтапе у меня такой проблемой и не пахнет. Но летом в жару да и просто что то подобное било едет авто хуже это 100% и.т.п

Как проверить жгут проводов от ЭБУ я не знаю.

Возможно что то с потенциометром. Короче будет лето будет жара если будет проблема вот и тогда будем дальше разбираться.

Да, любой двигатель в жару работает хуже, зато вечером, когда начинает остывать нагретая земля - двигатель поет и тянет великолепно! Здесь же наблюдаю просто прямую зависимость температура - приемистость. Руки ждут до лета а голова работает))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-787038
Поділитись на інші сайти

При повышении температуры машина меньше всасывает кислорода, поэтому и тупит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-787375
Поділитись на інші сайти

При повышении температуры машина меньше всасывает кислорода, поэтому и тупит.

Я бы сказал тупит немного, за счет несколько разреженного от жары воздуха. А тут получается наоборот (много воздуха:( когда жмешь на газ, заслонка дроссельная открывается и идет больше воздуха, в этот момент нужно подкинуть соответственно больше топлива, а система топлива добавляет мало и получается провал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-794697
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

При повышении температуры машина меньше всасывает кислорода, поэтому и тупит.

Я бы сказал тупит немного, за счет несколько разреженного от жары воздуха. А тут получается наоборот (много воздуха:( когда жмешь на газ, заслонка дроссельная открывается и идет больше воздуха, в этот момент нужно подкинуть соответственно больше топлива, а система топлива добавляет мало и получается провал.

Так и знал что я не один!У меня та же проблема копейка в копейку! по темам полазил,таких "счастливых" хватает,но что интересно-до конца ни кто не может дожать,даже спецы на СТО разводят руками.Lanosmobil открыл тему "Победил рывки на Ланос 1.5" там те же симптомы,но у него после отключения ДТВ якобы все стало ОК.

Змінено користувачем panama
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1037335
Поділитись на інші сайти

Что такое ДТВ ?

Датчик температуры воздуха

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1037379
Поділитись на інші сайти

Что такое ДТВ ?

Датчик температуры воздуха

Если так, то неисправна проводка к ДТВ или он сам. Когда отключаешь датчик, комп ориентируется на заложенные в программе какие то усредненные параметры, обеспечивающие работу двигателя в случае отказа датчика. Но каков будет расход топлива? Надо попробовать у себя, я так эту проблему с провалами и не решил. Кстати "дергание", когда резче надавил на акселератор, особенно "на холодную" наблюдаю на Сенсе, причем со временем прогрессирует и на Лачетти то же самое. Диагностика на фирменной СТО показывает, что все в порядке!? И чего она стоит в таком случае?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1037885
Поділитись на інші сайти

А неможет вые... датчик дад както заехал на сто и у парня одного тоже тупила подменили другой датчик и машина попёрла.Мне один мастер расказивал что часто бывает у кого стоит гбо 2 поколения и случаются хлопки в вф а в датчике стоит мембрама с кристаликом и вот это дело повреждается и начинает работать не коректно и что интересно на диагностике все в норме В любом случае как найдеш причину пжл отпишись.

Змінено користувачем Alex42245
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1037915
Поділитись на інші сайти

А неможет вые... датчик дад както заехал на сто и у парня одного тоже тупила подменили другой датчик и машина попёрла.Мне один мастер расказивал что часто бывает у кого стоит гбо 2 поколения и случаются хлопки в вф а в датчике стоит мембрама с кристаликом и вот это дело повреждается и начинает работать не коректно и что интересно на диагностике все в норме В любом случае как найдеш причину пжл отпишись.

Прошу обратить внимание,что проблема у относительно новых,выпуск 2008 г. машинах и проявляется в первые жаркие дни т.е. сразу.Явно дефект с завода например комплектующего.Но почему на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ветка "Победил рывки на Ланос 1.5" после отключения ДТВ дефект пропадает ,а у тебя я так понял ничего не поменялось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1037964
Поділитись на інші сайти

А неможет вые... датчик дад както заехал на сто и у парня одного тоже тупила подменили другой датчик и машина попёрла.Мне один мастер расказивал что часто бывает у кого стоит гбо 2 поколения и случаются хлопки в вф а в датчике стоит мембрама с кристаликом и вот это дело повреждается и начинает работать не коректно и что интересно на диагностике все в норме В любом случае как найдеш причину пжл отпишись.

Прошу обратить внимание,что проблема у относительно новых,выпуск 2008 г. машинах и проявляется в первые жаркие дни т.е. сразу.Явно дефект с завода например комплектующего.Но почему на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ветка "Победил рывки на Ланос 1.5" после отключения ДТВ дефект пропадает ,а у тебя я так понял ничего не поменялось.

Вы меня не поняли дад-датчик абсолютного давления или мап-сенсор.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1037999
Поділитись на інші сайти

Извини Aleks ,это были рассуждения по основной теме

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1038027
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Похоже проблема решена. С момента открытия темы болезнь прогрессировала и этой весной наш ланос полностью отказался ехать на бензине (машиной пользуется жена), я промыл форсунки, т.к. обнаружил сильное загрязнение бенз фильтра и двиг троил. До этого была проведена полная проверка системы зажигания но дефектов не выявил. Заработали все цилиндры, на холодную подергивалась, но ехала, а после прогрева тяга исчезла напрочь - остановился, открыл капот, двиг трясет, как в лихорадке, открываю дроссель - глохнет. Слава богу, установлено ГБО 2-го поколения и на газе машина вела себя отлично. В соседней ветке наткнулся на идею проверки - отключить датчик температуры воздуха (ДТВ). Решил применить. - И сразу машина преобразилась: тяга в норме, никаких провалов и дерганий. Очевидно характеристики ДТВ постепенно менялись и вышли за допустимые пределы, комп., ориентируясь на его показания все более и более обеднял смесь и в конце концов это дошло до абсурда. После отключения ДТВ комп перешел на аварийный вариант, на котором двигатель работает. Поменяю ДТВ - отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1549336
Поділитись на інші сайти

такаяже фигня возможна с ДТОЖ, но тогда как правило просыпается жор немеренный)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1550010
Поділитись на інші сайти

К сожалению я поторопился радоваться. Нормальная работа продолжается прибл. 1 мин., в течение которой я проводил вчерашние испытания. Вечером, после непродолжительного движения 0,5-1км возникла та же хрень. Дома менял ДТВ, ДАД, отключал ДТОЖ. Результат нулевой. Заводится, хх - идеал, прогазовка - норм., поработал минут 5 или проехал 300м - глубокий провал, падение оборотов при открытии дросселя и рост при закрытии, полное отсутствие тяги. На ходу выключил-включил зажигание - тоже помогает на пару минут. Сегодня ехал на работу прохладно,пробок еще не было - доехал на бензе, только стал в конце пути в небольшой пробке - пришлось перейти на газ. Зимой, в холода, тоже вела себя норм. Еще хочу проверить ГБО, ведь оно способно откючить подачу бензина, а переключатель что то у меня барахлит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1550451
Поділитись на інші сайти

А может виной всему ГБО - газ подается в ресивер (установка не 4го поколения)? Где-то травит газ при работе на бензине, в жару испаряется лучше, на холостых при закрытой ДЗ концентрация газа в ресивере возрастает и смесь нарушается - обогащается!?? ИМХО! Если я не прав, поправте!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1550869
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Поддерживаю предыдущий пост. Попробуй закрутить краник подачи газа на баллоне, чтобы газ не шел в редуктор, и посмотри на поведение машины на бензине.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1550895
Поділитись на інші сайти

Спасибо за поддержку всем, кто отозвался! По поводу переобогащения - проверял: запаха газа или бензина из выхлопной нет. Краник закрывать не пробовал, для чистоты эксперимента попробую. Кто нибудь проверял, какое сопротивление ДТВ имеет при температуре 40С и 100С. По "умной" книге 100кОм и 70 Ом (t=125С) соответственно. Что то у меня не совпадало при проверке 3-х датчиков, возм опечатка? Уже честно говоря не знаю что делать. Вчера проехал с подключеным сканером, до появления всех признаков, машина давится, дергается, не едет вообще, а комп ошибок не видит. На СТО даже денег не взяли за это. Причем отчетливо все завязано на температуру под капотом. Еду на скорости, без остановок - ведет себя не идеально, но кое как ехать можно (от Севастопольской площади до Святошино), стоит притормозить на Святошинском мосту для разворота (там всегда тянучка минут на 5) - и все, приехали... Вечером проверил напряжение на одном инжекторе (грешил на плохую "массу") - при включенном зажигании на проводе, идущем к эмулятору 12,6В, при заведенном двигателе - 13,5В, т. е. норма. Что еще проверять и где искать - пока идей нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1551785
Поділитись на інші сайти

Сегодня опять проверил подменные датчики. Вот что получилось: комнатная т-ра (ок. 20С) ДТОЖ 1,5 кОм, ДТВ 2,2 кОм; Температура около 80С (свежий кипяток) ДТОЖ 260 Ом, ДТВ 500 Ом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1552065
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Поедь лучше к Юре Инжектормастеру, я уверен, что он решит проблему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35575-padaet-priemistost-dvigatelya-s-rostom-temperatury-vozduha-letom/#findComment-1552069
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.