Перейти до змісту

гуляют обороты заз сенс


Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер, вот только не надо пожалуйсто хаять)))

Я заменил ДПДЗ, Почистир РХХ... И все равно, когда немного прогреется обороту гуляют.

Хотел прошиться на другую прошивку, но ребята сказали дело не может быть в пррошивке(((

Может кто ту что посоветует..... Уже просто и не знаю куда бечь... А официальный сервис центр у нас просто жуть(((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/
Поділитись на інші сайти

Вообще тем куча по этой проблеме.

А проблема в том что смесь слишком бедная. Скорее всего у вас нету датчика кислорода, а вместо него стоит RCO потенциометр. Так вот этим потенциометром и убираются гуляющие обороты. Но не сильно им усердсвуйте , потому как увеличтся расход на ХХ и выбросы CO.

Это потенциометр влияет на топливоподачу на ХХ и только на неё - идентичен параметру Gxx, а точнее вносит добавку к нему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-780617
Поділитись на інші сайти

Вообще тем куча по этой проблеме.

А проблема в том что смесь слишком бедная. Скорее всего у вас нету датчика кислорода, а вместо него стоит RCO потенциометр. Так вот этим потенциометром и убираются гуляющие обороты. Но не сильно им усердсвуйте , потому как увеличтся расход на ХХ и выбросы CO.

Это потенциометр влияет на топливоподачу на ХХ и только на неё - идентичен параметру Gxx, а точнее вносит добавку к нему.

Лямбда зонд у меня стоит....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-780620
Поділитись на інші сайти

Если он включен, то возможно он уже не работает правильно. Опять же ДК для того и нужен чтобы смесь всегда был оптимальной. Если ДК не работает, то машина может жрать, дымить и плавать оборотами. на Сенсах рекомендуют выключать сей дивайс, потому как пользы он него на Сенсе мало, а проблем много.

Без ДК ЭБУ работает по параметрам выставленным в прошивке и они не изменяются в зависимости от показаний ДК, это надёжней всего... как на карбе, раз выставил и поехал.

Я у себя отключил и RCO как апендицит, выставил один раз Gxx и Gob три года назад и не трогаю, с тех пор обороты не гуляют.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-780622
Поділитись на інші сайти

Если он включен, то возможно он уже не работает правильно. Опять же ДК для того и нужен чтобы смесь всегда был оптимальной. Если ДК не работает, то машина может жрать, дымить и плавать оборотами. на Сенсах рекомендуют выключать сей дивайс, потому как пользы он него на Сенсе мало, а проблем много.

Но для этого надо ставить потенциометр и перепрошивать ЭБУ? если да то какой потенциометр надо ставить и каку прошивку лучше поставить?

ой, все, перечитал, просто програмно отключить его и потсавить фиксированное значение?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-780623
Поділитись на інші сайти

Я у себя отключил и RCO как апендицит, выставил один раз Gxx и Gob три года назад и не трогаю, с тех пор обороты не гуляют.

вы родну прошивку просто редактировали или качали другую?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-780625
Поділитись на інші сайти

у меня такое было, проблема с лямдозондом

есть два варианта, 1 - почистить 2 другая прошивка( мне помогла)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-780629
Поділитись на інші сайти

Может кто ту что посоветует.....

Скорее всего проблема в глючной прошивке.Выложите данные ,что написаны на ЭБУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-780637
Поділитись на інші сайти

Перепрошивать нужно чтобы отключить ДК. Возможно как то можно со сканера, но с ноута у меня комплектацию менять не получилось

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-780653
Поділитись на інші сайти

Андрей_SENS

Я бы посоветовал для начала найти нормальную диагностику, которая разбирается в частности в микасах. Если память не изменяет то ставили их еще и на волги и газели.

ДПДЗ - должен быть контактный, в идеале арзамасского завода.

РХХ - если остался заводской лучше его не выбрасывать, с новыми часто помогает выбрасывание пружинки, увы качество удручает и не всегда пружина нормированой жетскости, а если она слишком жесткая то лучше без нее.

По поводу лямбд (а их вероятнее всего две на вашей машине) - надо смотреть графики их работы, по ним все будет понятно.

В принципе если техника не пугает можно купить к-лайн кабель, подключить ноут и самому смотреть что там происходит.

С перепрошивкой советую не торопиться. И если все-таки решитесь - обязательно оставляйте у себя исходную прошивку, чтоб было куда вернуться в случае чего.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-780664
Поділитись на інші сайти

спасибо что отозвались... но у меня опять беда за бедой. к этой проблеме еще обнаружил звон в движке..... похоже придеться капиталить.... или может спасти регулеровка клапанов?

По поводу ДПДЗ... почему должен быть контактный, мне в магазине сказали что бесконтактный лучше.....

РХХ оставил родной....почистил я его...

про обороты....и все таки это похоже лямда зонд... у меня штаны прохудились до него.... соответственно он видит не корректною информацию и вот он наверное мозги и дрючит... его надо отключить в программе и поставить там константу. работа с контроллерами не пугает, на работе практически каждый день имею дело с симантиками от сименс и твидо от шнайдерэлектро...)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781024
Поділитись на інші сайти

1-померяй компресию.если разница больше 2 атм в цилиндрах вскрывай голову.если разница между цилиндрами 1 ищи проблему не вскрывая двигатель.у меня такое было тоже гуляли обороты и что сделал голову поменял кольца поршня-и что ровные обороты не мотор а зверь.что у тебя с форсунками и с бензонасосом???может система впрыска у тебя забитая????я делал полукапиталку потомучто машина прошла 170тыс какой у тебя пробег????и еще говорят что гуляют обороты из за подсосо воздуха в инжекторе как у тебя с этим???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781062
Поділитись на інші сайти

1-померяй компресию.если разница больше 2 атм в цилиндрах вскрывай голову.если разница между цилиндрами 1 ищи проблему не вскрывая двигатель.у меня такое было тоже гуляли обороты и что сделал голову поменял кольца поршня-и что ровные обороты не мотор а зверь.что у тебя с форсунками и с бензонасосом???может система впрыска у тебя забитая????я делал полукапиталку потомучто машина прошла 170тыс какой у тебя пробег????и еще говорят что гуляют обороты из за подсосо воздуха в инжекторе как у тебя с этим???

компессия точно какая какая не помню, но точно было все одинакого...

форсунки чистил недавно.....

топливнй фильтр заменил.....

а как проверить подсасывает инжектор воздух или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781066
Поділитись на інші сайти

не знаю???слышал такую гипотизу когда сам шатался по мастерам со своей проблемой.а пробег какой???поменяй модуль может он парит мозги???и еще как насос наганяет нормально давление в рамке???может тебя не хватает топлива на бензине???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781069
Поділитись на інші сайти

спасибо что отозвались... но у меня опять беда за бедой. к этой проблеме еще обнаружил звон в движке..... похоже придеться капиталить.... или может спасти регулеровка клапанов?

Для начала надо бы знать пробег, год выпуска, регулировались ли клапана в принципе. Если форсунки промывали = могли просто хомутик какой-нибудь не затянуть вот он и звенит.

По поводу ДПДЗ... почему должен быть контактный, мне в магазине сказали что бесконтактный лучше.....

РХХ оставил родной....почистил я его...

Те бесконтактные ДПДЗ которые мне попадались имели потребление раз в 10 больше контактных и вносили существенные погрешности в показания других датчиков. На бесконтактном у меня иногда подвисали обороты.

про обороты....и все таки это похоже лямда зонд... у меня штаны прохудились до него.... соответственно он видит не корректною информацию и вот он наверное мозги и дрючит... его надо отключить в программе и поставить там константу. работа с контроллерами не пугает, на работе практически каждый день имею дело с симантиками от сименс и твидо от шнайдерэлектро...)))

Ну так если электроника не пугает - прямой путь сделать или купить адаптер k-line как минимум для диагностики. В любой момент можно будет самому включить и глянуть, что весьма удобно. Штаны прохудившиеся конечно лучше заделать, а лямбду (или лямбды) надо после этого посмотреть, на графиках будет четко видно работает она или нет и если работает то как. Лично я выбрасывать лямбду не собираюсь, с ней спокойнее. Какая-никакая но обратная связь, почему ее лучше выбросить никто толком из "прошивальщиков" не объяснил. Ну разве что кому-то облом новую покупать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781092
Поділитись на інші сайти

Подсос в инжекторе не опасен. Так как лишний воздух компенсируется топливоподачей причём по давлению, с поправкой от ДК.

ДК вырубают потому что расход неоправдано большой хотя должен быть меньше. Особенно на 1.4. У кореша жрал аж 12 по городу пока не вырубили. После этого около 9 вроде. Плюс при установке ГБО 1-2 поколения нужен будет лямбда эмулятор, чтобы ЭБУ не сошёл с ума ведь газ это не бензин, там другие нормы.

Ещё новая лямбда стоит не 30 гривен, а вроде около 400 грн, что в принципе, не малые деньги за хреновину которая если выходит из строя, то машину колбасит потом расход растёт и всё что угодно. А это время, нервы, деньги. Бензин все сами знают какой а "неправильный" бензин убивает лямбду ещё быстрее.

Интересно посмотреть на Сенса с двумя лямбдами, может там ещё и неисправный цилиндр отключается. не уверен что Мелитопольцы так далеко пошли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781160
Поділитись на інші сайти

Подсос в инжекторе не опасен. Так как лишний воздух компенсируется топливоподачей причём по давлению, с поправкой от ДК.

ДК вырубают потому что расход неоправдано большой хотя должен быть меньше. Особенно на 1.4. У кореша жрал аж 12 по городу пока не вырубили. После этого около 9 вроде. Плюс при установке ГБО 1-2 поколения нужен будет лямбда эмулятор, чтобы ЭБУ не сошёл с ума ведь газ это не бензин, там другие нормы.

Ещё новая лямбда стоит не 30 гривен, а вроде около 400 грн, что в принципе, не малые деньги за хреновину которая если выходит из строя, то машину колбасит потом расход растёт и всё что угодно. А это время, нервы, деньги. Бензин все сами знают какой а "неправильный" бензин убивает лямбду ещё быстрее.

Интересно посмотреть на Сенса с двумя лямбдами, может там ещё и неисправный цилиндр отключается. не уверен что Мелитопольцы так далеко пошли.

Начну с конца. На сенса с двумя лямбдами можно посмотреть в салоне, раньше проскакивали эти модификации предназначеные для РФ, сейчас может и все такие идут. ИМХО лямбу вырубают чтоб не копать дальше и не искать действительную причину повышенного расхода. Насколько я понимаю вырубают просто перешивая под евро-0. Хотя если в подворотнях заправляться то конечно конец ей быстро прийдет. Моей 80 тыс ,на ХХ конечно она уже хандрит, но на рабочих оборотах еще держится. На расход совершенно не жалуюсь вплоть до того что газ особо смысла ставить не вижу...

И кстати подсос как раз станет опасен если ее отключить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781231
Поділитись на інші сайти

А как же ДАД в ресивере? Ведь подсос со стороны сразу отразится на показаниях ДАД, а значит ЭБУ компенсирует лишний воздух лишним топливом, независимо есть ДК или нет.

ЕВРО0 тем и отличается что в комплектации нету ДК и ошибки ДК, а также адаптации по ДК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781261
Поділитись на інші сайти

согласен ДАД поможет. Как бы там ни было подсосов быть не должно.

Кстати еще евро-0 отличается отсутствием работы с адсорбером, и что будет происходить в машинах где он есть, а продувка после перепрошивки не включается лично я представляю с трудом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781271
Поділитись на інші сайти

может там ещё и неисправный цилиндр отключается. не уверен что Мелитопольцы так далеко пошли.

Отключение форсунок при пропусках воспламенения - есть, в зависимости от комплектации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781363
Поділитись на інші сайти

Может кто ту что посоветует.....

Скорее всего проблема в глючной прошивке.Выложите данные ,что написаны на ЭБУ.

Андрей_SENS ,Вы все таки ,можете дать данные по блоку (что на нем написано)? Для того, чтобы подсказать правильно по вашей проблеме .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781383
Поділитись на інші сайти

Может кто ту что посоветует.....

Скорее всего проблема в глючной прошивке.Выложите данные ,что написаны на ЭБУ.

Андрей_SENS ,Вы все таки ,можете дать данные по блоку (что на нем написано)? Для того, чтобы подсказать правильно по вашей проблеме .

МИКАС 7.6

код ПО M76009NSS132021

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781551
Поділитись на інші сайти

Реле адсорбера это отдельный пункт комплектации. И даже если его не продувать то ничего такого случится не должно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-781656
Поділитись на інші сайти

А год и пробег тяжело указать?

Микас 7,6 вообще гораздо более стабильный и настроеный ЭБУ чем 10-11 в сенсах. Я навскидку предположу 99% проблема не в прошивке. Как вариант еще массы пропаять можно на всякий случай. Но вообще - надо подключать комп и смотерть на параметры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35355-gulyayut-oboroty-zaz-sens/#findComment-782090
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.