Перейти до змісту

Дизельный двигатель на ланос


Рекомендовані повідомлення

бензин 100 км - 10л*10 грн = 100 грн.

солярка 100 км - 7л*10 грн = 70 грн.

Вот эти цифры как то очень смущают - где Вы берете такую солярку???

Много езжу по Украине, но цена на 92-й и на ДТ везде одинакова... = 9,75...9,80 грн, т.е. смело переводим Октан-корректор в положение 92-го топлива, катаемся и не паримся... Разве что на соляре расход будет меньше, но это также небольшее различие...

Как ни крути - получается катастрофически не выгодна переделка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-937455
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Интересная тема, прочёл всю с самого начала .

Если конечно у кого то есть халявный 1,7 турбо , то поставить есть смысл.

ГБО не люблю .

Ну а оптимальный варианд расхода для лани 1,5 - это поставить моноижектор с опелька 90-х годов, и расход будет просто удивительным , плюс лучшая динамика.

У самого Лань 2008г поляк с ГУРом , ЭБУ KDAC zxjn , брал с салона, расход был город 12 трасса 7-8.

Перешил прошивкой финалрейсинг (до этой перезаливал разных много очень) - на трассе расход и динамика просто супер , при 100-110 - 6 л при 90 5-5,5л. Но вот город меньше 9 не выходит , обычно 10 л.

Проблема в том что ПО у корейцев очень урезанное в отличии от немца, и одной прошивкой это выличить не возможно.Я имею ввиду суто городской режим.

Вот подумываю о моно инжекторе с вектры А.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-974564
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Вот подумываю о моно инжекторе с вектры А.

не поставили моноинжектор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1052070
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Вот эти цифры как то очень смущают - где Вы берете такую солярку???

Много езжу по Украине, но цена на 92-й и на ДТ везде одинакова... = 9,75...9,80 грн, т.е. смело переводим Октан-корректор в положение 92-го топлива, катаемся и не паримся... Разве что на соляре расход будет меньше, но это также небольшее различие...

Как ни крути - получается катастрофически не выгодна переделка.

Примерно месяц назад, продал форд дизельный, 2,3 обычный простой дизель.. Расход его 7 л\100 км.. Думаю если ставить на ланьку двигатель 1,6-1,9, расход уменьшится еще на 1 л, и цена.... Я например брал солярку по 7 грн., минимальная покупка 20 л... На 20 л я выезжал 310 км, а теперь считайте разницу, 140 грн., это 310 км... Даже дешевле газа получается.. На Ланос польской сборки(голая база), мне даже ГАЗ не выгодно было ставить, потому что расход у него был 6-8 литров, в среднем 7, на Ланос Украинской сборки(в фуле), смысл ставить установку есть, потому как расход у него стабильная "десятка"... Да и то, есть Ланос с ГБО, бензина берет 8-9, газа 11-13... По бензину получается 80 грн., по газу 70.... 10 грн., экономии, а разница в аренде, 50 грн в сутки...Бензин сдаю по 100грн., газ по 150...500 км в день они не наезжают, смысл переплачивать ? Думаю сейчас и ГБО ставить нет смысла, хотя каждому свое.. Вот дизель бы............

Змінено користувачем garry_crannon
оверквотинг
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1120688
Поділитись на інші сайти

.. Расход его 7 л\100 км.. Думаю если ставить на ланьку двигатель 1,6-1,9, расход уменьшится еще на 1 л, и цена.... Я например брал солярку по 7 грн.

Недавно ездил на Рено Кенго... Две одинаковых машинки: 1,9 Дизель. У одной получился расход поряка 8л на 100 км, у другой 7,5л по городу. Проблем у дизельного двига намного больше чем у бензинового...

Однако соляры по 7 грн на Украинских просторах не наблюдал... Самую дешевую соляру - по 9,35 грн заливал в Харькове,в Запорожье 9,50 грн. Видел и по 9,80 грн... но по 7 грн не видел ни разу... Разве что может на дороге бывает канистры стоят и табличка - куплю ДТ. Может у них она дешевле - не спрашивал...

Только сразу встречный вопрос: зачем ставить дизель, если на 92-м можно получить такой же расход... а цена 92-го и дизеля одинакова... - так в чем выгода???

Кстати Кенго 1,9 - тупее Ланоса 1,5...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1120706
Поділитись на інші сайти

кангу тупее, выше и ехать страшно,я по горам как прокатился все хватит,крены дурные в нем

про тупее я и сам написал. Про крены - я бы так не говорил. У кенго свои плюсы...

Но тема то о дизиле а не о Кенго... И возмущает меня особенно цена на дизель в 7 грн... - я такой цены уже давно не видел. :ay-yay:

Цена на 92-й и на дизель практически одинакова. Так в чем прикол ставить дизель???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1120730
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ставить дизель есть смысл только в том случае если очень много ездиш дабы на пробеге перекрыть расходы по установке дизеля. А самый подходящий вариант это конечно дизель 1,7 с кадетов конца 90х , минимум переделок и дополнительных запчастей даже кпп от ланоса станет как родная но лучше всеже взять двигло с родной кпп ,а привода подойдут ланосовские. Касательно топлива то насос из бака придется убрать а вместо его установить приемник для дизельного топлива потому как через штатный бензиновый приемник соляра непойдет слишком мелкая сетка, а топливопроводы менять ненужно все они выполнены из бензо-маслостойкого материала. Кстати выше ктото высказал мысль об установке опелевского моновпрыска и эта мысль заслуживает внимания потому как кадеты стакими системами питания действительно очень економичны да и динамика у них ланосовской не ровня. Кстати такими системами оснащалась Вазовская експортная класика с двигателем 1,7л. И поверть я был приятно удивлен проехав на таком ВАЗ-2104 как расходом в городе в пределах 6,5 л на сто так имаксималкой в 180 км!!! Так что вариантов решения вопроса економичной езды маса , Тока прежде чем решится на какую либо переделку тнужно получить добро от калькулятора а потом делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1128196
Поділитись на інші сайти

вау :crazy: наверное на самом вазе не знают,что у них такой дизельный расход получается:P

Еще как знают. Простая Копеечка с простым без обратки карбом правильно отрегулированым запросто вкладывается в 7 л. на сто. Просто кто никогда нездил на вазах незнает этого да знать нехочет , а знает только хаять Жигули. А ведь это целая эпоха нашей страны, история за которой стоят простые люди которые создавали эту эпоху и эти самые Жигули. :beer: .

Змінено користувачем garry_crannon
оверквотинг
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1129358
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Еще как знают. Простая Копеечка с простым без обратки карбом правильно отрегулированым запросто вкладывается в 7 л. на сто. Просто кто никогда нездил на вазах незнает этого да знать нехочет , а знает только хаять Жигули. А ведь это целая эпоха нашей страны, история за которой стоят простые люди которые создавали эту эпоху и эти самые Жигули.

Да! если ехать по трассе и не больше 90км)ч хороший атомобиль но если бы сейчас у меня был выбор я бы не взял бы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1166787
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Хто займається встановленням дизелів на легкові авто...Дайте посилання...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1342861
Поділитись на інші сайти

ненен ! Никаких праватов ! Вы что Тема то интересная и очень !

Несмотря на все вышенаписанное мне например дизель ближе любого бензодвижка!

Мне сам принцып больше нравиться и так далее.

Так что подоброности в студию.

Кстате рено логаны тож сдизилями есть может с такого навесить можно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1342903
Поділитись на інші сайти

kobzar

На странице 2-3 с выкладками описано почему эта затея смысла не имеет. Поставить можно все, но с экономической и беспроблемной точки зрения дешевле купить тот же логан с дизелем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1343561
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

оффтоп:

сменил Ланос 1,6 2005г на Кенго2 1,5 2009г .....

Откатал за 2 мес. 2200 км., - теперь на бензин уже не пересяду

онтоп

переделка - "марно потрачені кошти та час", лучше подсобирать бабла и решить вопрос сменой авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1384610
Поділитись на інші сайти

Почитал тему и решил для себя что бы переоборудовать Ланос на дизель это надо быть "не в своем уме" где гарантия и мало вероятно что вы купите нормальный двс 80-х или 90-х годов начнется с установки с последующими ремонтами и ооочень большими расходами Друг уже постояно пол года ремонтирует свое авто (пежо партнер) денег потратил с его слов 1.5 уе. с б)у запчастями а что бы сделать "нормально" ещо столько надо! У другово знакомого навернулся эбу на ситроен берлинго озвучили цену 20тыс.грн!на "оригинал" на Китай 14тыс.грн и так могу дальше наводить примеры.Дизель это хорошо когда ездит но когда ламается это полная ж...па и та экономия как некоторые товарищи уже посчитали может вылететь в трубу аж бегом и не забывайте что у простого дизелья могут лить форсы и тогда он может обогнать бензиновый по расходу как два пальца об асфальт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1386521
Поділитись на інші сайти

Примерно посчитано в журнале "АвтоЦентр" на примере новых Шкод Фабий:

41e20a2678b5.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Еще прошлым летом владелец дизельной Fabia начинал экономить после 120 тыс. км. Сегодня же из-за роста курса американского доллара (в этой валюте формируются цены на Skoda) разница в цене машин сможет окупиться лишь после 200 тыс. км, и то при условии, что дизельная топливная аппаратура не потребует ремонта. Ведь затраты на него могут существенно превышать стоимость аналогичных работ на бензиновой Fabia.

Разница новых авто в таблице 30тыс. грн и стоимость переделки на дизель почти одинаково.

Окупаемость проекта наступает после 100 тыс. км

Змінено користувачем Slipa!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1386559
Поділитись на інші сайти

Со шкодами в смысле дизельной экономии все плохо. Как по мне 100 тыс - это уже за пределами окупаемости при моих пробегах это 5 лет. Гарантия полюбому кончается гораздо раньше, а значит влететь вероятность повышается. Французы у которых дизеля всего чуть дороже в этом смысле привлекательнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1386569
Поділитись на інші сайти

Откатай 10 и сделай ТО

Фильтра:

Топливный - 250

Воздушный (раз в 30 т.км.) - 100

Масляный - 40

Масло - 285

Ремень + ролик = 1500 с работой .... (раз в 50 т.км.)

это всё в ГРН.

Расход по городу - до 7

Траса - до 5

Змінено користувачем oleguan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1387396
Поділитись на інші сайти

Фильтра:

Топливный - 250

Воздушный (раз в 30 т.км.) - 100

Масляный - 40

Масло - 285

Ремень + ролик = 1500 с работой .... (раз в 50 т.км.)

это всё в ГРН.

Расход по городу - до 7

Траса - до 5

Мой товарищ поремонтировал "Трафик" на 22000 грн. Перестала работать одна форсунка - но извлечь ее из головки блока не удалось (как и остальные). Со слов сервисменов на том двигателе необходимо каждые 30000 км снимать форсунки и менять какое-то там колечко, иначе форсунка прикипает и ничего ей сделать не получится.

Дизель хорошая вещь, но переоборудовать на дизель Ланос - смысла не вижу, лучше поставить пропан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1388345
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Хотел отправить фотографии дизельного Ланоса , но по объёму фотографии большие. Сделаю меньше, потом отправлю.

хочешь , звони 0984501612 девяносто восемь четыреста пятдесят шестнадцать двенадцать

Please foto lanos Diesel to doctorshcherbak@gmail.com

Хотел отправить фотографии дизельного Ланоса , но по объёму фотографии большие. Сделаю меньше, потом отправлю.

хочешь , звони 0984501612 девяносто восемь четыреста пятдесят шестнадцать двенадцать

Відправ фото дизельного Ланоса на doctorshcherbak@gmail.com

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1421854
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте просмотрел всю тему и имею свое мнение дизель необходим 1.7 тдс стоимость проекта от 2000$-3000$ с оформлением за 7 дней окупаемость 40000км если заправляться честно чем и займусь через неделю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1428224
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Так праздники... :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1452063
Поділитись на інші сайти

Как успехи в переоборудовании?

вот мне тоже очень интересно))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1452174
Поділитись на інші сайти

Шо целый месяц

У кого как... :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35318-dizelnyy-dvigatel-na-lanos/page/5/#findComment-1453740
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.