Перейти до змісту

Замена двигателя на 2.5L. Нужны советы от всех, кто знает!


Рекомендовані повідомлення

Имеем Daewoo Lanos 1.5 8V Hatchback FSO в полном стоке по ДВС, коробке, тормозам и подвеске.

Смотрю в сторону установки двигателя объемом 2.5 литра от Opel Vectra B/Omega A/B. (VECTRA В V6 2,5 л. (170 л.с.) или OMEGA A 2.6 i (150 hp)/И 2.5 i V6 (170Hp))

Хочу спросить всех знающих или обладающих данным экземпляром двигателя, что будет логичнее. Какой двигатель ставить? Что будет проще в установке (Не будет требовать доработки кузова, смены формы лонжеронов и прочих изменений в кузове).

1. Двигатель будет перебираться до установки на машину с заменой всех прокладок, сальников, втулок, по необходимости колец, сухарей, клапанов и т.д. и т.п. Т.е. будет капиталиться в принципе.

2. Коробка будет покупаться вместе с двигателем, если с ней проблем не будет, то ее трогать не буду.

3. Двигатель будет вешаться на штатную проводку.

4. Радиатор, рейку хочу оставить родные, это возможно?

5. Выпуск будет делаться на заказ, после установки двигателя на машину.

6. Передние ступицы будут ставиться от того же Опеля, как впрочем и задние суппорта, а может и балка в сборе. Не знаю пока как лучше. Что вы скажите?

7. Как с полуосями быть? Их длинна будет явно больше, чем стоковых.

Очень надеюсь на привлечение всех товарищей, кто соображает или сталкивался! Потому как вопросов будет масса, особенно к моменту установки. Сейчас пока подкрепляюсь теорией. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

P.S. Помогити люби друзи, потому как очень хочется 2.5 /170НР :energy:

Про смену техпаспорта знаю, цвет машины будет меняться, так что техпаспорт все равно менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос по штатной проводке. Как они подружатся с новым двигателем и мозгами, я так понимаю, без перепайки не обойтись? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-777745
Поділитись на інші сайти

Вроде бы 2,5л. узаконить нельзя. :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-777776
Поділитись на інші сайти

Вроде бы 2,5л. узаконить нельзя. :verysad:

Это почему это? :shock:

Можно пруфлинк или что-то подобное? Может где на форуме обсуждалось?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-777782
Поділитись на інші сайти

На штатную проводку и штатные мозги ты не повесишь этот мотор,радиатор можно оставить сток,но лучше менять.Ты про какую рейку говорил?Если топливную, то замена, а если рулевую, то пофигу. Коробка нужна от передне приводного авто. Я б докинул еще на перед хорошие тормоза + ГТЦ на 22.

А вообще почему не 3.0? Приход явно лучше,и скорее всего после 2.5 очень скоро захочешь 3.0 .

Узаконить ,что 2.5 ,что 3.0 нереально дорого ,только как самострой , а это 3000$

И вообще ты хоть приблизительно представляешь себе объём переделок и денег которые тебе понадобятся? Если по уму и на станции будешь делать,то за эти деньги можно купить омегу или вектру с таким мотором.

А вообще юзай поиск,тут и на ин.юа там есть все ответы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-777839
Поділитись на інші сайти

На штатную проводку и штатные мозги ты не повесишь этот мотор,радиатор можно оставить сток,но лучше менять.Ты про какую рейку говорил?Если топливную, то замена, а если рулевую, то пофигу. Коробка нужна от передне приводного авто. Я б докинул еще на перед хорошие тормоза + ГТЦ на 22.

А вообще почему не 3.0? Приход явно лучше,и скорее всего после 2.5 очень скоро захочешь 3.0 .

Узаконить ,что 2.5 ,что 3.0 нереально дорого ,только как самострой , а это 3000$

И вообще ты хоть приблизительно представляешь себе объём переделок и денег которые тебе понадобятся? Если по уму и на станции будешь делать,то за эти деньги можно купить омегу или вектру с таким мотором.

А вообще юзай поиск,тут и на ин.юа там есть все ответы

Поиск юзаю, но по делу ничего не нашел, кроме поста тов. Сусанина, который менял на 2.0

3.0 не хочу из соображений экономической стороны вопрос, потому как прожорливее он на порядок. Ездил на Омеге В 3.0 и на Вектре 2.5

Мозги будут от мотора, я хочу оставить штатными предохранители, реле и т.д. и т.п.

Тормоза будут ставиться от того же Опеля, что перед, что зад, что ГТЦ.

Объем работ представляю, стоимость запчастей тоже, кол-во денег тоже представляю. Делать буду по уму, на станции)

Вопрос, почему 2.0 узаконить так легко (вроде бы), а 2.5 так сложно? В чем подвох? Это пока основной вопрос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-777847
Поділитись на інші сайти

Прочти В гостях у OLEGatora на ин юа и на уоке есть пару тем....3.0 в идеальном состоянии жрёт не больше 2.5 если не отваливать,а когда отваливаешь ,то расход уже пофигу, но приход намного ярче на 3.0 .

Предохранители можно оставлять свои)

Насколько я знаю то 2,0 были на ланосах с завода, а 2.5 ,3.0 нет, это одна из причин,вторая это то ,что мотор сильно мощный для ланоса.Даже 2.0т узаконить не так просто ,все регятся под видом ХЕV или ХЕ . Найди на форуме Кактуса и пообщайся с ним на эту тему

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-777853
Поділитись на інші сайти

AZAZ

Спасибо за дельный совет. По заводу вроде бы 2.0 не ставили на Ланосы, хотя могу ошибаться)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-777864
Поділитись на інші сайти

ставили

Смотрю уже в сторону 3.0 V6

Что с документами? Как разбирались?

Основной вопрос сейчас в документах. В МРЕО люди есть, только не хочу их пока беспокоить. Хочу тут уточнить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-777915
Поділитись на інші сайти

AZAZ

Спасибо за дельный совет. По заводу вроде бы 2.0 не ставили на Ланосы, хотя могу ошибаться)

Ланос ведет свою историю от Кадета, а на Кадетах максимум что было - 2 литра. Так что 2 литра узаконить можно, а 2.5 (читай 6 горшков) нет. Такова позиция Сантадора и МРЕО. Возможно, именно вам удасться стелать мегамодную документацию и их убедить, но вряд ли. Резюме простое - если хотите больше 2-х литров - забудьте о регитрации мотора. Это, в принципе, не критично, если машину в скором времени продавать не собираетесь.

2.5 ставить не имеет смысла ИМХО - те же сложности при установке, что и с 3.0 (что там, что там V6) а 3 литра едут гораздо ярче. И про разницу в расходе - сильно преувеличено. Вы приводили сравнение между Вектрой 2.5 и Омегой 3.0, но забыли про вес этих машин, тех. состояние, и еще множество факторов... Что 2.5, что 3.0, при корректной настройке будут кушать от 15-ти до безконечности (по городу).

Про родную проводку, равно как и про родные мозги можно забыть. Опелевские тоже лучше выкинуть, и откатывать на Январе, под себя.

А вообще - советую прочесть Вот эту тему

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и вообще всю ветку "тюнинг" на ин.юа и крепко подумать: а надо ли оно вам? Ибо вкорячить в Ланос C20NE это одно, а вот 2.5, 3.0 и тд, это соовсем другое. И никакое "модное СТО", богоподобные мастера и прочая не смогут вам гарантировать, что после всех денежных и временных затрат ОНО ПОЕДЕТ так как вы хотите. Это тюнинг, индивидуальный, причем с множеством б/у деталей... Так что думайте, что вам больше по душе - строить дерзкий Ланос 2.5-3.0, с потерей времени (месяца 2 в лушшем случае), денех (от2-х тыс. уе до безконечности), и безо всяких гарантий, либо купить себе более-менее живую Верку 2.5 - 2.6, подшаманить ее маленько и отваливать сколько душе угодно (тоже впрочем, без особых гарантий. Но зато машина уже в сборе, не надо тратить несколько месяцев не ожидание чуда).

ставили

Ссылку в фстудию! Первый раз слышу о таком (имееться ввиду серийное производство)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-777939
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот кое что о заводском лоносе 2.0
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-778001
Поділитись на інші сайти

Ланос ведет свою историю от Кадета, а на Кадетах максимум что было - 2 литра. Так что 2 литра узаконить можно, а 2.5 (читай 6 горшков) нет. Такова позиция Сантадора и МРЕО. Возможно, именно вам удасться стелать мегамодную документацию и их убедить, но вряд ли. Резюме простое - если хотите больше 2-х литров - забудьте о регитрации мотора. Это, в принципе, не критично, если машину в скором времени продавать не собираетесь.

2.5 ставить не имеет смысла ИМХО - те же сложности при установке, что и с 3.0 (что там, что там V6) а 3 литра едут гораздо ярче. И про разницу в расходе - сильно преувеличено. Вы приводили сравнение между Вектрой 2.5 и Омегой 3.0, но забыли про вес этих машин, тех. состояние, и еще множество факторов... Что 2.5, что 3.0, при корректной настройке будут кушать от 15-ти до безконечности (по городу).

Про родную проводку, равно как и про родные мозги можно забыть. Опелевские тоже лучше выкинуть, и откатывать на Январе, под себя.

А вообще - советую прочесть Вот эту тему

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и вообще всю ветку "тюнинг" на ин.юа и крепко подумать: а надо ли оно вам? Ибо вкорячить в Ланос C20NE это одно, а вот 2.5, 3.0 и тд, это соовсем другое. И никакое "модное СТО", богоподобные мастера и прочая не смогут вам гарантировать, что после всех денежных и временных затрат ОНО ПОЕДЕТ так как вы хотите. Это тюнинг, индивидуальный, причем с множеством б/у деталей... Так что думайте, что вам больше по душе - строить дерзкий Ланос 2.5-3.0, с потерей времени (месяца 2 в лушшем случае), денех (от2-х тыс. уе до безконечности), и безо всяких гарантий, либо купить себе более-менее живую Верку 2.5 - 2.6, подшаманить ее маленько и отваливать сколько душе угодно (тоже впрочем, без особых гарантий. Но зато машина уже в сборе, не надо тратить несколько месяцев не ожидание чуда).

По пунктам.

Машина делается под себя, не для гонок и прочего. Есть Субару, она конечно на автомате и всего 2.0, но это машина для комфортного передвижения с просторным салоном, удобными сидениями и полным приводом. А Ланос хочу сделать для повседневного передвижения по городу, смотрю в сторону 2.5 или 3.0 именно из-за приемистости и все же это Опель, а не Дэу.

Мозги - это само собой, а вот проводка.. Неужели нужно менять все реле, предохранители и клеммы с клеммниками?

Насчет Января - согласен.

Сейчас как раз штудирую ветку Тунинх на ин.юа.

Касательно поедет или не поедет и "модных" СТО, то будет делаться в нужном месте, нужными людьми) Так, что я думаю, что все поедет и именно так, как я хочу :rolleyes:

Верку староподобную не хочу, даже 2.5) Все же сделать Ланос, даже 2.0 очень есть гуд, а 2.5/3.0 вообще отлично.. Правда в связи с тем, что все пугают учетом двигателя, то возможно будет 2.0, но я еще не узнавал у товарищей в МРЕО, будет видно.

Какой двигатель (атмосферный) 2.0 с жопеля является самым мощным по соотношению Л.С./Н.м.? На сколько я понимаю, 150 л.с. - максимум, что можно снять в стоке с 2.0 опелевкого двигателя? :mellow:

Змінено користувачем Nicklas
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-778028
Поділитись на інші сайти

Чем плохо 2.0 150 л.с.? Динамика 0-100 около 7 секунд,максималка за 200 мне бы этого было достаточно,к тому же с регистрацией нет проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-778059
Поділитись на інші сайти

Чем плохо 2.0 150 л.с.? Динамика 0-100 около 7 секунд,максималка за 200 мне бы этого было достаточно,к тому же с регистрацией нет проблем.

Я параллельно и о этом думаю ;)

Правда 6 до сотни хочется больше :crazy:

Кстати, а есть данные, где есть замер на 2.0 от 0-100?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-778067
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот кое что о заводском лоносе 2.0

Мил человек - я вам за Фому, а вы мне за Ерему. "Первый раз слышу о таком (имееться ввиду серийное производство)"

Я за серийное производство толковал - единичные экземпляры под гонки, ралли и тд (пусть и заводские) не в счет. Это такой-же индивидуальный тюненх как и у одноклубников, разве что с большим бюджетом и в заводских условиях.

2 Nicklas - Если внимательно прочитаете "Тюнинг" на ин.юа, то большинство вопросов отпадут сами собой. Там люди на своих ошибках все прошли и подробно расписали, за что им огромный респект и уважуха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-778080
Поділитись на інші сайти

2 Nicklas - Если внимательно прочитаете "Тюнинг" на ин.юа, то большинство вопросов отпадут сами собой. Там люди на своих ошибках все прошли и подробно расписали, за что им огромный респект и уважуха.

Читаю сижу, склоняюсь уже к C20XE или C20XEV, последний правда чуток послабее, но думаю, доработать его до 150+ сил можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-778085
Поділитись на інші сайти

Nicklas Не знаю замерял ли кто то разгон на ланосах 2.0,но ты можешь посмотреть по видео как оно приблезительно едет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-778170
Поділитись на інші сайти

Спасибо за видео. Теперь вопрос :rolleyes:

Если поставить 2.5 и не узаконивать его, чем это чревато. Продавать не собираюсь, в мрео не появляюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-778172
Поділитись на інші сайти

Если Гайцов не боитесь, то можно и так, а вообще придётся каждому высказывать своё не желание поднимать капот, когда он захочет "сверить номер кузова" а он у нас на щите находится, другое дело на Киа (в салоне под седеньем) вот тут бы проканало послать их лесом - типа чё тебе надо у меня под капотом? у меня там всё в порядке - и то пришлось по пририкаться - а может там у Вас стробоскопы, спецсигналы?.

Вообщем я бы ставил 2.0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-778227
Поділитись на інші сайти

Не узаконивать...уже вернули Кобру,вот наедут в город.У тебя номер движка не сходиться,мордой в грязь,авто на штрафплощадку...

По поводу регистрации в ГАИ,обратись к

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.И поучительная в финансах,ищи там сумма есть.Почитай гараж ,гараж уже читал.Просто многие не пишут о себе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-778235
Поділитись на інші сайти

Имхо для ланоса с20хе или c20let на январе - это самый нормальный вариант с возможностью ездить легально

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-778497
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо, по мере поступления вопросов - буду задавать. Сейчас рассматриваю другую концепцию, если все получится, то буду иметь при себе 130+ л.с. Даже на стенд поеду ради такого)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-778855
Поділитись на інші сайти

Другую концепцию - дунуть хочешь в 1.5?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-779771
Поділитись на інші сайти

Другую концепцию - дунуть хочешь в 1.5?

Как по мне, то это материально неблагоразумно, желаемого результата не будет, а ДВС такой долго не проходит, а если делать такой, что бы еще и поездил, то ценник второго такого авто нужно потратить..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35241-zamena-dvigatelya-na-25l-nuzhny-sovety-ot-vseh-kto-znaet/#findComment-780132
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.