Перейти до змісту

Правильное давление в шинах?


Рекомендовані повідомлення

По инструкции давление в шинах Сенса/Ланоса должно быть 2.2 атмосферы.

НА ТО-0 на Картеке мне меряли давление в шинах и сказали, что там 2 атм, и что это типа норма для "Дебицы Пасио", это если взять резину получше, то там нужно 2.2 ставить. Это правда?

Теперь основной вопрос, хотя колеса не подкачивал, сегодня перемерил давление (правда китайским насосом с манометром) и оказалось во всех колесах 2.4 атм.

Понятно, что это из-за жары, но что сейчас делать?

Нужно ли снизить давление до 2.2 в шинах или можнео и так ездить?

Ведь если сейчас снизить, то при спаде темпереатуры воздуха давление в шинах упадет ниже нормы...

Спецы, что думаете по поводу проблемы? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/
Поділитись на інші сайти

Нужно спустить до 2-х, а когда похолодает - подкачать. Если ездить на перекачаных шинах, они стираются быстрее и в жару могут просто выстрелить... ну и расход топлива скачет..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74425
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет!

А правильное давление все-таки 2.0 атм, или 2.2 атм - как в инструкции?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74442
Поділитись на інші сайти

Правильное давление - 2,2 атм.

2 атм. - это для особо экономных. Представляешь?!!! Сэкономить целых 10% воздуха в шинах! И качать меньше! И как конструктора машины до этого не додумались? Дебилы, наверно, Ланос проэктировали... :lol:

Зато у нас "Кулибиных" хоть отбавляй! Здесь недокачаем, там недольем, сюда синие габариты установим, а задние фонари затонируем в ноль! Нафиг они ваще нужны? На лобовое стекло огромную наклейку SPRAVKA! Глушитель прямоток. Ну вот! Теперь Ланос станет похож на настоящую машину - ТАЗ! Да, чуть не забыл про спойлер! Без него не поедет! :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74480
Поділитись на інші сайти

Завжди витримую тиск 2,2 атм. За 16 тис км гума і зимова і літня в відмінному стані в плані рвномірного зносу. Потрібно просто вірити інженерам-проетувальникам Ланоса і не лінуватися 2 на місяць віддавати 2 грн. за перевірку тиску в покришках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74482
Поділитись на інші сайти

Держу 2,2 перед, 2,1 зад. Контроль давления каждые 500 км по городу или при резких перепадах температуры - более 10 грд. в сутки.

Leroy посмотри на форуме - давление уже обсуждалось, были полезные ссылки на др. сайты.

=Alex= как понять "(газ)". Если это та газовая смесь, что на шиномонтажах, то как впечатления, как стабильность давления во времени (пробеге) и перепаде температур воздуха в течении дня?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74492
Поділитись на інші сайти

Завжди витримую тиск 2,2 атм. За 16 тис км гума і зимова і літня в відмінному стані в плані рвномірного зносу.

Аналогично (как раз при недокачке износ больше).

Плюсы меньшего давление только комфорт при езде...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74503
Поділитись на інші сайти

Раньше ( на дебице) качал 2 атм. Сейчас Фулда качаю 2.2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74529
Поділитись на інші сайти

Дебица, 2.1 по кругу.

Кстати, один из предыдущих коллег был неправ, повышенное давление все таки снижает износ самой шины.. И вообще шине - чем больше, тем лучше. Подвеске естественно наоборот. )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74541
Поділитись на інші сайти

1.Давление в шинах указанно производителем 2,2 ориентировано на полную снаряженную массу авто. Можна проверить єкспериментально, віставьте на машине давление 2,2, а после загрузите в нее 200 кг. Давление будет выше. Кстати, при использовании прицепов рекомендуют увеличение давление в шинах

2. Рекомендуемое давление является ориентировочным и может зависить от типа резины (например, зимние шины могут существенно отличаться)

3. Снижение давление в шинах: уменьшение тормозного пути и управляемости, увеличение плавности, расхода бензина и износа покрышек

увеличение давления: уменьшения расхода топлива, ухудшения управляемости но увеличение устойчивости авто на высоких скоростях (при переставке)

Как вывод : надо следить за давлением

По опыту: зимняя резина 13/175-70, давление 2,2.

летняя Р14/185-60 давлениевыше 2,05-2,15 При давлении 2,2 резина дубовая и колбасит на всех стыках дорог (можна составлять карту дорожного покрытия). Дискомфорт чуствую не только я как водитель, но и пассажиры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74543
Поділитись на інші сайти

віставьте на машине давление 2,2, а после загрузите в нее 200 кг. Давление будет выше

За счет чего ж оно станет выше?

Никак воздуха в шинах добавится? :)

Или может резко уменьшится полезный объем шины?

Физику пока еще никто не отменял

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74545
Поділитись на інші сайти

віставьте на машине давление 2,2, а после загрузите в нее 200 кг. Давление будет выше

За счет чего ж оно станет выше?

Никак воздуха в шинах добавится? :)

Или может резко уменьшится полезный объем шины?

Физику пока еще никто не отменял

Атличнику по физике вапрос:

если накачать шарик и сесть на него задницей - от чего он лопнет? От таго что там паявился дапалнительный водух или увеличения давления и деформации?

При доп. загрузки машины резина (боковой корд) проседает, меняется структура внутреннего пространства и увелич. давление

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74553
Поділитись на інші сайти

Держу 2.2 по кругу как рекомендовано. Знакомый скинул до 2-х, нагрузил полную машину народа и поехал на пикник. Закончилось всё заменой колёс из-за сильного перегрева резины. Поэтому только 2.2, а если полная загрузка, то 2.4

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74627
Поділитись на інші сайти

Правильное давление - 2,2 атм.

+1

Не понимаю почему народ любит себе головняк придумывать. :? В инструкции же написано 2,2атм для 175/70 Р13 и 185/60 Р4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74745
Поділитись на інші сайти

В принципе если ездить порожняком-то можно и 2 кг держать для большей плавности хода. Но если конечно быть груженым-как дохтор прописал.

2 хЕмуль

А давление то таки растет при увеличении загрузки машины. Внутренний объем шини уменьшается. И еще если шина нагревается-то давление тоже растет. Это тоже физика. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74796
Поділитись на інші сайти

А давление то таки растет при увеличении загрузки машины. Внутренний объем шини уменьшается

Растет. Но не так, что это можно отследить обычными приборами, т.е. в общем случае - растет в пределах погрешности измерений, а значит - не растет :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74814
Поділитись на інші сайти

Правильное давление - 2,2 атм.

+1

Не понимаю почему народ любит себе головняк придумывать. :? В инструкции же написано 2,2атм для 175/70 Р13 и 185/60 Р4.

Разрешите поумничать.

В инструкции написано 220КПа, а это 2,17 атм :) А вообще нет ничего плохого если спустить до 2,1 или 2. ниже то вже занадто. На тарссу всегда качаю 2,2 - ну шоб бенза меньше жрало. так и стоит до очередной проверки. по городу 2 - 2,1 делаю. ниче никогда не перегревалось, не лопалось -даже при дневном летнем пробеге с пасажиарми и сумками из Харькова в Ивано-Франковск.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74820
Поділитись на інші сайти

Растет. Но не так, что это можно отследить обычными приборами, т.е. в общем случае - растет в пределах погрешности измерений, а значит - не растет :)
Давление и объем находятся в обратно-пропорциональной зависимости-т.ч. на сколько процентов уменьшится объем-на столько же % увеличится давление. И никакая это не погрешность измерительных приборов. 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74843
Поділитись на інші сайти

...

Растет. Но не так, что это можно отследить обычными приборами...

Не, ну если ты для себя уже все решил, то тогда конечно, ничё ниде не растет. А если все таки интересно, то возьми манометр и замеряй давление утром перед выездом и днем после поездки по жаре. Давление при прочих равных условиях (вес тот же), будет выше, и эту разницу прекрасно меряет обычный манометр.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74845
Поділитись на інші сайти

Ты сам понял ЧТО написал?

Исходник был - загружаем 200 кг в машину и имеем мега-давление в колесах

Повторяю - разницу в давлении воздуха в шинах между пустой машиной и загруженной - сможет определить далеко не каждый прибор

Каким боком тут разогрев (и естественно повышение давления) - ну в упор не вижу

Попробуй топик читать сначала, а не с конца :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/#findComment-74857
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.