Перейти до змісту

Правильное давление в шинах?


Рекомендовані повідомлення

кстати, народ!

проверяйте давление в шинах не только при смене резины на летнюю/зимнюю, а хотябы раз 1-2 месяца!

я вот например как сменил весной резину на летнюю, накачали 2.2 (сам видел) а как стало жарковато заметил что что-то жестковато машина ездить стала... проверил давление, во всех колёсах 3 !!!

спустил до нормы и машина опять стала ездить как положено, мягко, плавно и без шума резины

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/4/#findComment-86385
Поділитись на інші сайти

Перед поездкой в Крым, в 3 часа ночи, заехал на заправку и заодно подкачал там шины. просил 2.2. После этого проехал 1700 км, и только потом мне дошло, что надо проверить давление. Проверил и прозрел - во всех колесах 2,8 (на улице тем-ра 30 градусов в тени). А я удивлялся, чего у меня упал расход, но при этом машина стала хуже тормозить и пришлось обмотать передние пружины шлангом, а то что то тарахтеть начало слева впереди на неровностях.

Теперь вот думаю, не похерил ли я что нить в подвеске за эти 1700 км, из которых 1200 по трассе пройдено. На дебице написано что макс 3.0 качать можно

PS Нарыл в инете инфу по поводу давления

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Давление в шинах

Здраствуйте. Давно меня терзает вопрос - какое давление в шинах спортивных автомобилей ? У нас в конфе (ТАВРИЯ) мелькнуло интересное сообщение о том что на перекачанной резине здорово рулится как на нормальном шоссе, так и на мокром. Что при перекачке машина легко контроллируема и момент сноса или заноса не застигает врасплох. Во всей литературе (не для автогонщиков) что я нашел, сказано, что перекачка - огромное зло. Вот меня и заинтересовало - кто-же неправ. Для информации - давление спереди - 2.8, сзади - 2.5. Машина естественно переднеприводная и очень легкая (около 700кг). Долговечность деталей подвески и износ покрышек в рассчет не принимаем. Про разный увод передних и задних колес и как он отражается на управляемости - я знаю.

Давление в шинах спортивных (раллийных) автомобилей обычно повышенное, это обусловлено, в основном такими соображениями:

Избежать "пробоя" колеса собственным диском (например, на крупном камне или "поперечной ступеньке в +"), в результате такого пробоя обычно на боковине образуется 2 дуговых сквозных "пореза" по 30 мм длиной;

Избежать касания диском покрытия в силовом скольжении (последствия - непредсказуемые). Когда автомобиль на высокой скорости пытается "сгладить" неровности боковиной колеса, каждый вмурованный наполовину камушек представляет собой серьёзную угрозу;

Скомпенсировать размягчение резины при нагревании;

На кольцевых - сохранить форму поперечного профиля резины. Иначе профиль "скруглится через 3-4 круга.

Ну и ещё ряд менее существенных причин.

Для гражданской езды сильно перекачивать резину не стоит, на мой взгляд. Конечно, перекачанная резина облегчит руление, даст видимость более чётких ответных действий автомобиля, даст и существенную экономию топлива, однако отрицательный эффект - уменьшение площади контакта резины с дорогой - "весит" куда больше. Не говоря уж о значительном повышении нагрузок на все элементы подвески. И уж совсем не говоря о снижении комфортности. На практике это означает существенное увеличение тормозного пути и резкое увеличение вероятности заноса. Ну, разве что Ваш стиль вождения очень интенсивен и в Вас "зашиты" автоматические действия на потерю контроля автомобилем дороги...

Лично я придерживаюсь таких правил: для городской езды +0.2 впереди и +0.2 сзади, для трассы +0.3 и +0.4, зимой по Москве - номинал, за городом -0.2 и -0.1. Однако это тоже зависит...

Когда еду "потренироваться" - поднимаю до 2.5 и выше, в зависимости от обстоятельств. А вообще-то резина "терпит" гораздо более высокие давления, чем принято считать. Так, для некоторых грунтов я набивал по 3.5 кг и выше. И ещё, пару раз мы забывали колёса на мощных компрессорах, одно из них взорвалось при давлении 8.5 атм, а второе - более 9.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/4/#findComment-86486
Поділитись на інші сайти

Сегодня был у мастера, рекомендовал качать до 2 атмосфер только, пусть говорит резина пройдет на 2-3 меньше, но зато будешь ездить как человек. А у меня было 2,5 говорит :shock: Значит брешет манометр китайского насоса... я всегда до 2,2 качал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/4/#findComment-86497
Поділитись на інші сайти

кстати, народ!

проверяйте давление в шинах не только при смене резины на летнюю/зимнюю, а хотябы раз 1-2 месяца!

я вот например как сменил весной резину на летнюю, накачали 2.2 (сам видел) а как стало жарковато заметил что что-то жестковато машина ездить стала... проверил давление, во всех колёсах 3 !!!

спустил до нормы и машина опять стала ездить как положено, мягко, плавно и без шума резины

истину глаголишь.

заметил, что очень уж както все ямки чувстовал на руле, и на салоне.

заехал на шинмонтаж, жуть - передние 2,4 - 2,1, задние 2,3 - 2,6.

выставил везде в 2,1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/4/#findComment-86734
Поділитись на інші сайти

Не давно пересел на сенс друга(на дебице), а он на мой Ланос(Тоя 350)! Я такой, что за хрень :shock: : у него так легко руль крутится, а он мне потом: а чего у тебя так тяжело крутится руль :shock: . Ну заехал я на шиномонтаж - 1,7впереди :shock: , 1,6 сзади :shock: ! 2,3 не долго думая сказал я! После этого полный супер! Машина стала сбитей, руль крутится легко. Только на ямках теперь немного надо притормаживать. А в целом 2,3 мне понравилось больше, чем 1,7

Угу. Когда я сел на 2.1 после полуспущенных, первая эмоция была: "Мама! Куда это он?!" Вторая: "Э-э, а что с рулевым?!" :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/4/#findComment-87466
Поділитись на інші сайти

Не знаю у кого-как но... ! В машине,(моя Лань 1.5 СЕ) в бардачке есть табличка, там рекомендовано давление 2.3 атм. на всех осях !!!!!! Пробовал и меньше и больше, остановился на рекомендованном. Без лишней скромности, вождением занимаюсь профессионально, и разницу в 0.1 атм., могу определить на своей постоянной машине, даже при нагреве в движении повышение давления чувствуется . Качать обязательно на холодных колесах, даже без попадания солнца !!! Разница между солнечной и теневой стороной от 0.1 атм. до 0.5 ! Кто ездил на авто с датчиками давления в шинах знает, как трудно правильно накачать одинаковое давление. Комп. при разнице давления на оси в 0.2-0.3 атм. показывает аварийное давление в шинах :!:

Про гонки речь не ведется ... :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/4/#findComment-87874
Поділитись на інші сайти

Как то проверил давление в шинах впереди 2.3 и начал проверять после того как по трасе ехал и так колбасило по стойке управление ужасно машина просто прыгала, спустил до 2х сзади 2.1-2.2 и теперь приятно ездить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/4/#findComment-88440
Поділитись на інші сайти

кстати, народ!

проверяйте давление в шинах не только при смене резины на летнюю/зимнюю, а хотябы раз 1-2 месяца!

я вот например как сменил весной резину на летнюю, накачали 2.2 (сам видел) а как стало жарковато заметил что что-то жестковато машина ездить стала... проверил давление, во всех колёсах 3 !!!

спустил до нормы и машина опять стала ездить как положено, мягко, плавно и без шума резины

Аналогичная ситуация но когда было накачено воздухом, после накачал газом проблема пропала, как мне рассказали (да и я сам убедился), газ не может менять давление , а на воздух есть влияние температуры за бортом. Да и на газу мягче резина и проходит ямы мягче чем на воздухе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/4/#findComment-88444
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.