Перейти до змісту

Правильное давление в шинах?


Рекомендовані повідомлення

Растет. Но не так, что это можно отследить обычными приборами, т.е. в общем случае - растет в пределах погрешности измерений, а значит - не растет :)
Давление и объем находятся в обратно-пропорциональной зависимости-т.ч. на сколько процентов уменьшится объем-на столько же % увеличится давление. И никакая это не погрешность измерительных приборов. 8)

Согласен...

Вот только почему-то все забывают про жесткость нагружаемой конструкции

Насколько изменится давление внутри стального куба, если на него 100 кг положить? Правильно - ровно настолько, насколько прогнутся его стенки

Так же и с шинами

Они имеют определенную жесткость

Поэтому не любой прибор в состоянии отследить разницу в давлениях при пустой машине, и, к примеру, машине с двумя пассажирами

Так понятнее, что я пытаюсь донести? :)

ЗЫ: собственно на принципе жесткой боковины базируется технология RunOnFlat

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74858
Поділитись на інші сайти

Для тех, кто на бронепоезде... Вот вы тут все поете, давление должно быть 2,2 и точка. :idea: Типа, просчитали там все инженеры и т.д. и т.п. Если придерживаться этого, то вам, дорогие мои, надо в течении дня бегать вокруг машины с насосом и манометром, и то подкачивать, то спускать колеса. Почему? Да потому, что имея утром 2,2, вы днем при езде по жаре имеете уже 2,4 :!: а то больше. Что судя по вашим убеждениям мега-перекачка колеса, не просчитанная бедными инженерами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74860
Поділитись на інші сайти

Ну вообще-то я не спорю :)

А на тему "бегать вокруг машины" - так в том же мануале корейским по белому написано - давление в шинах нужно проверять ДО выезда и оно должно быть 2.2 при стандартных дисках и резине :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74866
Поділитись на інші сайти

Гість Рубанолобзик
0  

хЕмуль +1

А кто нибудь пробывал мерять давление до загрузки и после.?

при установке колеса обьем не такуж и сильно меняется иначе это недокачаное колесо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74881
Поділитись на інші сайти

Я пробовал мерять, ради прикола. Стандартным машинным манометром, который всегда вожу в машине, перепад давления не определить. Мерял давление до выезда на трассу и после 160-200 км непрерывной езды. У меня до покупки автомобиля не было опыта эксплуатации импортной резины. А во времена союза на жигуле была одна резина и наличие на ней цепи или др. херни отличало зиму от лета. Для себя, под свою резину (зимнюю - Danloop и летнюю -Gydiear) перепады давления от температуры воздуха, места стоянки автомобиля (на солнце или в тени, ночь/день) я уже определил. Когда давление в шинах поднимается на 0,8 атм. при увеличении температуры воздуха с +22 до +35 и автомобиль стоит на солнце - я уже видел. Как рвется поджеваная резина на скорости 100 км/ч и как стреляет нормально накачанная но перегруженная резина я тоже видел.

В любом случае, производитель шин указывает предельное давление, индекс нагрузки и скорости, которое не повредит шину, но с оговоркой на изготовителя автомобиля, какое держать рабочее давление. Кстати на дебице пассио держал 2,3 (перед)/2,25(зад), потому что при 2,2 поймал на 75 км/ч аквапланирование на мелкой лужице. Хорошо, что все обошлось - было не смешно.

Резюме. Если нужно далеко ехать, т. е за город, если нужно грузится, если резкие перепады температур - проверь и вровняй давление. Так, что я лишний раз "бегаю вокруг машины"....

Зато потом уверен в ней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74886
Поділитись на інші сайти

Забыл сросить, кто-то "шинный газ", он-же азот качал? Интересно мнение и впечатления. Азот при температурах от -30 до +50 ведет себя не так как воздух. Я предвижу недоумение насчет состава воздуха и присутствия в нем азота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74888
Поділитись на інші сайти

Правильное давление - 2,2 атм.

+1

Не понимаю почему народ любит себе головняк придумывать. :? В инструкции же написано 2,2атм для 175/70 Р13 и 185/60 Р4.

Разрешите поумничать.

В инструкции написано 220КПа, а это 2,17 атм :)

Ну, да! 2,17атм = 220КПА.

Дело не в точных цифрах. Как писал выше, что не понимаю почему народ любит себе головняк придумывать. Качни что положено и наслаждайся ездой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74890
Поділитись на інші сайти

Манометр должен быть однозначно проверенным. К примеру у меня на компрессоре разброс от 2 до 3 , первый манометр за 35 грн врал безбожно, на пробу купил в магазине за 5 грн - оказалось честный )

Какчаю по инструкции 2,2...Кстати проверять надо на холодной машине... не после поездки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74909
Поділитись на інші сайти

Ты сам понял ЧТО написал?

Исходник был - загружаем 200 кг в машину и имеем мега-давление в колесах

Повторяю - разницу в давлении воздуха в шинах между пустой машиной и загруженной - сможет определить далеко не каждый прибор

Каким боком тут разогрев (и естественно повышение давления) - ну в упор не вижу

Попробуй топик читать сначала, а не с конца :)

1.Что бы увидеть разницу в давлении, да и в принципе точно замерять давления - надо купить нормальный манометр (при желании возможно, будет стоить не менее 50-60 грн)

2.По поводу мега-давления - надо правильно читать вводные. 200 кг - это два человека на переднем сиденье. При такой загрузке развесовку по осям обеспечить никак нельзя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74912
Поділитись на інші сайти

Забыл сросить, кто-то "шинный газ", он-же азот качал? Интересно мнение и впечатления. Азот при температурах от -30 до +50 ведет себя не так как воздух. Я предвижу недоумение насчет состава воздуха и присутствия в нем азота.

поищи - в инете много инфы. Я много прочитал, еще больше думал. Мой личный вывод: "шинный газ" - гениальнейший развод на бабки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74927
Поділитись на інші сайти

Манометр должен быть однозначно проверенным.
к стати, как определить какой врет а какой нет? заехать на пару тройку шиномонтажей и свериться?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74932
Поділитись на інші сайти

Купил на основании обзора в авто журнале + сверил с показателями других манометров

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74940
Поділитись на інші сайти

Я много прочитал, еще больше думал. Мой личный вывод: "шинный газ" - гениальнейший развод на бабки.

Я теж так думав, доки не спробував. Перевзував авто при +5 в березні. Накачали газ 2,2. Перевірив тиск позавчора, температура 30 в тіні - в колесах 2,3!!! Хіба не диво??? Як це пояснюється з точки зору фізики - не знаю. А вияснити не можу, оскільки не знаю, який точно хімічний склад газу задувають.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74944
Поділитись на інші сайти

Я много прочитал, еще больше думал. Мой личный вывод: "шинный газ" - гениальнейший развод на бабки.

Я теж так думав, доки не спробував. Перевзував авто при +5 в березні. Накачали газ 2,2. Перевірив тиск позавчора, температура 30 в тіні - в колесах 2,3!!! Хіба не диво??? Як це пояснюється з точки зору фізики - не знаю. А вияснити не можу, оскільки не знаю, який точно хімічний склад газу задувають.

могу сказать тоже самое про себя - конец февраля, температура минус 15 - давление 2.2, месяц назад повторный замер - 2.0 - 2.1 по кругу.

Физически обяснить можно например тем, что потеря массы компенсируется повышением температуры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74952
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос к Hibernate и rusan.

Каковы впечатления при езде на газу и сколько наездили на нем (с точки зрения равномерности износа шин)?

Насчет "гениального развода на бабки"... В этой жизни есть много вариантов развода на бабки, т.е. это вопрос философский. А насчет "дива" - это физика. "Шинный газ" - это азот 95%. Азот самый дешовый и легкодоступный из инертных газов. У кого есть гараж - тот может избежать развода путем приобретения азота в баллоне и к нему редуктора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-74979
Поділитись на інші сайти

Манометр должен быть однозначно проверенным.
к стати, как определить какой врет а какой нет? заехать на пару тройку шиномонтажей и свериться?

Мне лучше этого ничего в голову не пришло... сверял на нескольких шиномонтажах.

Новичок

Азот-не инертный газ. Уверен что впечатления будут абсолютно такими же как и на обычном воздухе.

Если же хочется необычных впечатлений можно закачать, для начала, в запаску закиси азота. Пара вздохов из нипеля и дорога на некоторое время станет менее скучной :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-75069
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос к Hibernate и rusan.

Каковы впечатления при езде на газу и сколько наездили на нем (с точки зрения равномерности износа шин)?

я отъездил на газу аж 0 км - как раз тот случай, когда чтобы понять, что это развод, не обязательно "пробовать этих поддельных устриц".
А насчет "дива" - это физика. "Шинный газ" - это азот 95%.
а теперь вспомните процентное содержание азота в обычном воздухе.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-75194
Поділитись на інші сайти

а теперь вспомните процентное содержание азота в обычном воздухе.

70-80%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-75198
Поділитись на інші сайти

віставьте на машине давление 2,2, а после загрузите в нее 200 кг. Давление будет выше

...Физику пока еще никто не отменял

Атличнику по физике вапрос:

если накачать шарик и сесть на него задницей - от чего он лопнет? ...

Отвечу как физик.

Те кто знали в лицо своего школьного преподователя по физике должны помнить про закон Бойля-Мариотта, который пока никто не отменял:

PV/T=const (т.е. величина постоянная), где Р-давление, V-объем, Т-температура.

В нашем случае при увеличении нагрузки на колёса температура не поменяется, объем шины тоже останется тем же. Просто шина деформируется, а объем воздуха в ней не изменится. И, следовательно, давление останится прежним.

По поводу шарика.

Шарик имеет резиновую поверхность вокруг воздуха внутри. Если сесть на шарик, то он перестанет быть шариком и его поверхность растянется при том же объеме и давлении воздуха внутри (тело имеет минимальную поверхность если имеет сферическую форму). В результате - БАХ.

По поводу температуры - абсолютно правильно.

Исходя из того же закона: давление в шинах пропорционально тепературе.

Например если при -10 С давление 2 Атм., то при +30 С давление будет 2,3 Атм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-75201
Поділитись на інші сайти

а теперь вспомните процентное содержание азота в обычном воздухе.

70-80%

значит в самом оптимистичном случае воздух в шине будет себя вести на 20-30% хуже, чем азот.

А теперь вспомним физику: увеличение давления газа при увеличении температуры одинаково для одинакового количества молекул любого газа. Тоесть, если в шину закачивать одинаковое количество молекул любого газа, то при повышении температуры давление в шине будет расти абсолютно одинаково вне зависимости от закачанного газа.

Количество молекул газа в единице объема зависит только от молярной массы, которая в свою очередь напрямую зависит от атомной массы хим.элемента.

Теперь смотрим атомные веса:

кислорода (О2)- 32

азота(N2) - 28

водорода(H2) - 2

углекислый газ(CO2) - 44

Гелий(He) - 4

атомный вес газовой смеси в воздухе - 29

Соответственно, при увеличении температуры, при постоянном объеме азот себя ведет практически неотличимо от воздуха.

Я очень сомневаюсь, что кто-то качает гелий и уж тем более водрод :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-75202
Поділитись на інші сайти

Может причина в постоянном (мало изменяющемся) давлении в колесе закачаным азотом в том, что перед закачкой азотом, из колеса удаляют атм.воздух вместе с ВЛАГОЙ (ваккуумация),которая в нем содержится и которая по моему мнению и есть причина роста давления в колесе закачаном воздухом.

Нет влаги, при нагреве нечему испаряться и нет роста давления. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-75219
Поділитись на інші сайти

Может причина в постоянном (мало изменяющемся) давлении в колесе закачаным азотом в том, что перед закачкой азотом, из колеса удаляют атм.воздух вместе с ВЛАГОЙ (ваккуумация),которая в нем содержится и которая по моему мнению и есть причина роста давления в колесе закачаном воздухом.

Нет влаги, при нагреве нечему испаряться и нет роста давления. :D

так бы было если бы при обычной подкачке в шину еще заливали водичку, или в момент измерения в шине был бы жидкий конденсат.

А так - закачали воздух, пусть влажный, но воздух. Влага сконденсировалась - давление упало, влага испарилась - давление восстановилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-75233
Поділитись на інші сайти

А так - закачали воздух, пусть влажный, но воздух. Влага сконденсировалась - давление упало, влага испарилась - давление восстановилось.

Да так и есть , когда холодно:

колесо с воздухом-падает давление на 0,2-0,4.

колесо с азотом- давление держит.

Когда жарко :

воздух- давление растет, а поездил немного даже очень.

(с 2,2 ,при 35 градусах жары до 2,6)

Азот- с 2,2 до 2,3 при тех же 35 градусах жары.

Как это все объяснить?. Манометры одинаковые ,машины одинаковые,

проверяли после одинакового пробега?

Может просто принять это как данное, и кто хочет тот пусть качает азотом ,а кто не хочет ,тот пусть не доказывает, теоретически, что азот плохо.

Надо сначала самому попробывать, а потом рассказывать.

Я попробовал, мне нравиться и давление стабильно и неровности дороги не так ощущаются, и в жару колеса едут как ночью в прохладу.и после большого пробега на высоких скоростях пробовал рукой ,колесо теплое, у товарища на воздухе очень горячее.

:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-75261
Поділитись на інші сайти

віставьте на машине давление 2,2, а после загрузите в нее 200 кг. Давление будет выше

...Физику пока еще никто не отменял

Атличнику по физике вапрос:

если накачать шарик и сесть на него задницей - от чего он лопнет? ...

Отвечу как физик.

Те кто знали в лицо своего школьного преподователя по физике должны помнить про закон Бойля-Мариотта, который пока никто не отменял:

PV/T=const (т.е. величина постоянная), где Р-давление, V-объем, Т-температура.

В нашем случае при увеличении нагрузки на колёса температура не поменяется, объем шины тоже останется тем же. Просто шина деформируется, а объем воздуха в ней не изменится. И, следовательно, давление останится прежним.

По поводу шарика.

Шарик имеет резиновую поверхность вокруг воздуха внутри. Если сесть на шарик, то он перестанет быть шариком и его поверхность растянется при том же объеме и давлении воздуха внутри (тело имеет минимальную поверхность если имеет сферическую форму). В результате - БАХ.

По поводу температуры - абсолютно правильно.

Исходя из того же закона: давление в шинах пропорционально тепературе.

Например если при -10 С давление 2 Атм., то при +30 С давление будет 2,3 Атм.

Знаниями физики блеснуть не могу, но все же...

закон Б-М является законом идеальных газов (в данном случае его можна придерживаться), но никто не опровергает закон.

Давление газа является следствием взаимодействия частиц газа со стенками покрышки. При этом важны следующие величины:масса частиц, их скорость и концентрация + площадь стенки сосуда.

А теперь задачка по геометрии: имеется сферическое тело, при загрузке шина деформируется и меняет форму. А теперь цитата физика:тело имеет минимальную поверхность если имеет сферическую форму. При деформации покрышки (что происходит при загрузке) площадь стенки сосуда, а соответственно и изменится давление внутри покрышки.

Ввиду псевдонаучности данного спора и наличием самозванцев-знатоков, предлагаю провести опытный эксперимент увеличив массу загружаемого веса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3509-pravilnoe-davlenie-v-shinah/page/2/#findComment-75268
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.