Перейти до змісту

Шьемся.... сами... но крайне осторожно...


Рекомендовані повідомлення

Благодаря добрым людям :rolleyes: разжился программкой Chiploader 1.96 Поскольку езжу на пропане старая идея перешится под газ обрела второе дыхание.Идея сама была очень стара, но к сожалению учитывая цену программ для шитья/правки прошивки покупка такой благодати в личных целях была экономически совершенно бессмысленна, а заниматься профессионально этим я не собирался. Но слава Богу все новое когда нибудь становится старым и теперь "любителям" доступна не только прошивка Микас 7.6 но и более современных изделий, в частности легендарного в свое время Микас 10.3+ от которого поначалу выли многие владельцы Ланосов 1.4 . Да простят меня авторы программ но если бы они выпускали свои продукты в ограниченной "моно" версии (т.е. урезанную под один конкретный тип ЭБУ) да еще по цене сравнимой с ценой одноразовой чиповки, видит Бог я б ее купил... для себя. А так вот .... приходится шиться вот так вот...

Теперь по сути. Найденная у добрых людей (поиск по форуму рулит) версия Chiploader 1.96 вопреки рассказываемым иногда страшилкам(о том как ""крякнутый лодырь" микасы через один "ложит""), проявила в вопросе записи /чтения моего Микас 10.3+ очень даже положительно, оказавшись полностью работоспособной.

Все косяки грабли и ужасы по всему судя в основном происходят от того что нетерпеливые люди начинают ЧИТАТЬ СВОЙ ЭБУ ДО ТОГО КАК ПРОЧТУТ ХЭЛП ПРОГРАММЫ. Именно читать а не шить, т.к. нередко первым делом запустив программу тыкают кнопку "УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ с ЭБУ" чего ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ Микаса-10.3+ делать категорически нельзя!!!!. Если этого не делать то вероятность нажить проблемы уменьшается не в разы а на порядки....

из личного опыта рекомендую следующий путь :

1. Установить Chiploader 1.96 и привести его в "рабочее состояние" ("вылечить")/ Способ -лечения в файле ReadMe.txt

2. Прежде чем пытаться читать/шить ЭБУ следует запустить и изучить установленную программу. Внимательно и неоднократно прочитать ее ХЭЛП, особенно в части касающейся "Особенности работы с блоками Микас 10.3+"

3. Прежде чем выполнять любые дальнейшие действия однозначно убедится по маркировке блока что ваш ЭБУ действительно Микас 10.3+. Блок находится по сиденьем пассажира. На нем следует искать надпись начинающуюся с "М113..." если она найдена то все ОК. если там надпись начинается с "М103..." то у вас обычный Микас 10.3 (который без "+"). Они довольно редко встречаются и работу с ними я не описываю, т.к. лично не пробовал. Для тех у кого такой ЭБУ как говорится ХЭЛП вам в помощь.

2. Подключить адаптер К-лайн к компьютеру и к диагностическому разъему ЭБУ Внимание: чтобы установить связь с ЭБУ необходимо включить зажигание машины. Все работы по диагностике тюнингу также ведутся при включенном зажигании. Прежде чем начинать шить блок надо убедится что с ним существует нормальная связь, для лучше всего попробовать программу АКМ (Т-монитор). Она довольна капризная в плане компьютерного железа и если уж она работает то и чиплодырь точно работать будет. Если она не работает то следует хорошо подумать продожать ли - дальше. После проверки - программу АКМ закрыть

2. Запускаем программу Chiploader, выбираем вкладку "Микас 10.3+" и ни в коем случае ничего не нажимаем !!! далее:

а)еше внимательно раз читаем ХЭЛП(Помощь) программы в разделе "Особенности работы с Микас 10.3+

б)Убеждаемся что блок в режиме диагностики (нажав Сtrl+D) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!! (для успокоения можно даже дважды а то и трижды :wink: - вреда блоку это не принесет) и только после этого можно нажимать "Считать FLASH" если процесс чтения начался программа будет отображать его ход (индикатором), после его завершения необходимо сохранить свою текущую прошивку, на диске.

в) если ничего не происходит или процесс чтения прерывается с ошибкой убедитесь что выбрана правильная скорость (57600). Если и после этого ошибки не исчезают или вообще ничего не происходит то переходить к процессу записи КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ

г) если с чтением все ОК, то можно осуществлять запись выбранной прошивки внимательно следуя инструкциям из ХЭЛПа. Прежде чем начать процесс записи еще раз УБЕЖДАЕМСЯ ЧТО ВЫБРАНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ ОПЦИИ В МЕНЮ "Настройки" и только после этого держа в поле зрения ХЭЛП - продолжаем (Общий порядок самого процесса записи прошивки - следующий : загружаем новую прошивку в буфер программы взамен считанной, только после этого нажимаем кнопку "Установить связь", если связь "установится" то станет доступна кнопка "Загрузить FLASH" Нажатием этой кнопки и осуществляется запись прошивки. При безошибочном завершении процесса записи блок ОБЯЗАТЕЛЬНО следует перевести в режим диагностики нажав Ctrl+D. Если процесс записи прервался с ошибкой в режим диагностики переходить нельзя. Повторно нажмите кнопку "Запись FLASH" (при этом не нажимайте больше никаких кнопок и не выполняйте других команд) и дождитесь окончания процесса записи.)

д) после удачного завершения операции прошивки блока еще раз убедитесь что вы перевели блок в режим диагностики и только после этого выходите из программы. Пока блок остается в режиме программирования и не переведен в режим диагностики автомобиль невозможно завести или установить с ним связь с использованием диагностических программ. Включение/выключение зажигания не выводит ЭБУ из режима программирования. Если после чип тюнинга машина не заводится, либо ЭБУ не выходит на связь с диагностической программой АКМ то следует не паниковать а еще раз внимательно прочитать ХЭЛП и только после этого пытаться выполнять какие либо действия.

В случае обнаружения в моем описании чего либо что на Ваш взгляд противоречит ХЭЛПУ программы - руководствоваться - ХЭЛПОМ !!!

Да прибудет с Вами - Сила :rolleyes:

ЗЫ

Автор темы описанным выше образом неоднократно перепрограммировал ЭБУ своего автомобиля различными вариантами тюнинговой прошивки созданной им из своей базовой. Сбоев и проблем при этом не возникало. Однако сам процесс программирования ЭБУ является потенциально опасной операцией и требует понимания сущности выполняемых действий. В случае ошибок или сбоев в описанном процессе, ЭБУ может прийти в неработоспособное состояние вывести из которого его смогут только профессионалы достаточно высокого уровня. Если вы не вполне уверены в уровне своей технической подготовки для выполнения подобных действий, и не до конца понимаете что Вы делаете и зачем, Вам не следует самостоятельно пытаться менять прошивку ЭБУ. В этом случае Вам лучше все же обратиться к специалистам в сфере чип-тюнинга. Предупредив Вас об этом я снимаю с себя всякую ответственность за любые возможные последствия Ваших действий

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/
Поділитись на інші сайти

а вот прошивка получена путем корректировки стандартной прошивки версии 092. Угол в мощностных режимах увеличен на 9 градусов (руководствовался рекомендациям производителя вариаторов фирмы АЕВ), также откорректированы углы на ХХ и ПХХ но поскромнее в пределах 5-7 градусов. Комплектация стандартна т.е. с ДК.

ЗЫ

тяга (особенно на низах) имхо поприятнее чем в стоке но углы конечно не для бензина... ну разве что 98-й лить или только для прогрева, да чтоб до газовой заправки дотянуть...т.е для езды без фанатизма ... двух-режимок нет... звыняйте...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-765997
Поділитись на інші сайти

а редачили прошивку чем, эксплорером?

УОЗ под газ добавляли по оборотам по сколько градусов?

или просто весь график подняли на фиксированный угол?

просто тоже сейчас газовую прошивку себе дорабатываю.

правда у меня 1,5,но смысл физический тот же.

одна из своих доработок---опустил мощностной режим до 4500 оборотов---т.к. если уж начал крутить двиг,то не просто так,значит надо действительно быстро ускориться.

а экономичный режим--2000-3000об/мин

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-766175
Поділитись на інші сайти

а редачили прошивку чем, эксплорером?

УОЗ под газ добавляли по оборотам по сколько градусов?

или просто весь график подняли на фиксированный угол?

просто тоже сейчас газовую прошивку себе дорабатываю.

правда у меня 1,5,но смысл физический тот же.

одна из своих доработок---опустил мощностной режим до 4500 оборотов---т.к. если уж начал крутить двиг,то не просто так,значит надо действительно быстро ускориться.

а экономичный режим--2000-3000об/мин

в этот варианте весь график зажигание/давления поднят на 9 градусов(так-же работают вариаторы АЕВ на пропане), график коррекции по ускорению не менял. график зажигание/дроссель тоже поднимал весь на 9 но он у меня отключен так же как и в стоке так что правил скорее для на запаса. А вообще в разных ЭБУ понятием мощностного режима трактуется по разному. Принято считать что у Микасов мощностной режим это управление не по давлению а по заслонке, но он вообще достался в наследие от гонщиков и потому отключен... как в настоящих ланосах - не знаю. Вообще стоковые графики в начале своем обходят "зону детонации" так что до полутора можно и круче график поднимать. Но это я специально сделал вариант с минимальными отличиями от стока. Остальное: график на ПХХ градусов на 5 - весь. График обычного ХХ - от +0 до +7 с ростом оборотов от 0 до 900 а остаток графика +7

У меня также есть две найденные в инете "пропановые прошивки" под разные версии микасов. Графики там строились немного по другому и там было - интереснее. Они были в начале покруче, да и на глубоких разрежениях там не было завала как в стоке. И там была другая совсем характеристика коррекции уоз по ускорению. но такое впечатление что сами графики делались быстро вдохновенно и топором. Потому напрямую переносить их в свои прошивки не захотел.

Я сам вчера сменил выложенную прошивку на другую где все графики строил сам с нуля (ну конечно косился на другие известные мне пропановые прошивки :joking: ) В дополнение также изменил характеристика коррекции уоз по ускорению, но что то она мне не при езде не занравилась... В итоге поменял снова эту характеристику на стоковую. Стало имхо лучше. Прошивка тянет весьма бодренько :rolleyes: . Также сменил в ней комплектацию на Евро 0. Ну поскольку я на ней успел проехать всего 10 км то решил ее пока не выкладывать.

ИТОГО

подхват машины при переходе с холостых на тягу сильно улучшился. Раньше надо было крайне тщательно отпускать сцеплением что бы трогалось без мелкого дерганья (я уж думал что снова подушкам кранты или того хуже - сцеплению :verysad: )

ЗЫ

правил чипэксплорером (тоже от добрых людей :rolleyes:)

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-766310
Поділитись на інші сайти

я правил так:

весь график сразу поднял на 2 градуса+ сгладил резкие перепады.

кроме того УОЗ для карты 95го бензина на малых нагрузках и оборотах был значительно меньше чем на картах 91 и 87го,поэтому я изменил значения которые явно не с этой оперы на значения с карты 91го...

далее

трёхмерный график разложил на графики УОЗ /обороты для разных вариантов MAP (проще говоря нагрузка на ДВС)

на маленьких нагрузках я добавил ещё +7

на больших нагрузках (3 последних графика) прибавка меньше (уже не помню)...

кроме того---на малых и средних оборотах прибавка больше чем на высоких оборотах(прибавка не линейная и для каждого графика своя)---что вобщем-то не очень логично если карту строить с нуля---чем выше обороты,тем выше уоз, но я правил стоковую карту потому так и сделал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-766422
Поділитись на інші сайти

на маленьких нагрузках я добавил ещё +7

на больших нагрузках (3 последних графика) прибавка меньше (уже не помню)...

кроме того---на малых и средних оборотах прибавка больше чем на высоких оборотах(прибавка не линейная и для каждого графика своя)---что вобщем-то не очень логично если карту строить с нуля---чем выше обороты,тем выше уоз, но я правил стоковую карту потому так и сделал.

по моим наблюдениям(сделанным с помощью измерительной аппаратуры) при сильно открытых дросселях (т.е больших P-abs) редуктор начинает недодавать газу и смесь становится бедной. причем такие режимы как раз в среднем до трех-трех с половиной и имеют они место как раз до тех пор пока мотор не раскрутится...т.е они как бы не совсем и "мощностные" , а скорее "мощностно-дефицитные" :( - выжали РЕЗКО тапку и смотрим как машинка постепенно неторопясь разгоняется на обедненной смеси. При этом режиме очень характерный гудяще-бубнящий звук мотора. Вот в нем имхо и + 12 не будет ошибкой даже на пропане. Потому что альфа при езде на газе там по моим измерениям была порядка 1,30- 1,45. Т.е смесь очень бедная и весьма медленно - горящая. Ну конечно о езде на бензине с такой картой УОЗ лучше не помышлять.

Вот в этом режиме имхо как раз и надо ЕЩЕ добавлять уоз,..еще два три градуса, относительно того о чем все пишут. поскольку смесь обеднена и горит медленнее чем должна. Т.е. самые правильные графики для ГБО 1-2 поколений имхо должны быть вообще с горбом между полутора и тремя (приблизительно) для давлений диапазона 600 мм и выше. Такая вот моя теория

ЗЫ

Идея - свежайшая еще не проверял но сердцем чую - верна

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-766438
Поділитись на інші сайти

по поводу более раннего УОЗ для более бедных смесей---я думаю иначе, так можно и поршни прожечь.

если смесь богаче стехиометрической--она немного охлаждает КЗ,бедная кроме экономии ничего не даёт,может даже привести к повышенному расходу.

мысли вслух--стехиометрическая смесь для газа беднее (15,5 против 14,7) ,но уменьшать топливоподачу не стоит из-за возрастающей теплонагруженности и меньшей отдачи по мощности по сравнению с бензом.

всё, конечно же имхо.

ПС а приборчик--газоанализатор или ШДК ?

Змінено користувачем Santsches
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-766448
Поділитись на інші сайти

по поводу более раннего УОЗ для более бедных смесей---я думаю иначе, так можно и поршни прожечь(если как есть оставлять).

если смесь богаче стехиометрической--она немного охлаждает КЗ,бедная кроме экономии ничего не даёт,может даже привести к повышенному расходу.

мысли вслух--стехиометрическая смесь для газа беднее (15,5 против 14,7) ,но уменьшать топливоподачу не стоит из-за возрастающей теплонагруженности и меньшей отдачи по мощности по сравнению с бензом.

всё, конечно же имхо.

ПС а приборчик--газоанализатор или ШДК ?

ну при заявленном октановом числе для пропана в 110 это наверное вряд ли... (прожечь), скорее имхо на таких режимах тихонько подгорают выпускные клапана с катализатором.

Да и эти режимы они - вынужденные, они носят переходный характер и возникают имхо практически на любой эжекторной (ГБО-1,2) аппаратуре и при этом довольно слабо зависят от режимов ее настройки... вернее подумав добавлю что в реальном диапазоне настроек практически от них не зависят. . Т.к при Pabs в коллекторе порядка атмосферного смесь ВСЕГДА получается бедной на любой эжекторной аппаратуре. Ну в силу самого принципа ее работы что ли. А при "тапка в пол" там давление в импульсах получается даже больше атмосферного (остаточное давление в цилиндрах в начале цикла всасывания больше атмосферного)и ессно подача газа в такие моменты просто прерывается. Более того недогорание смеси из за позднего зажигания должно эту картину еще и усугублять т.к импульсы давления становятся - больше а смесь соответственно еще беднее. Единственный способ от этих режимов уйти это не нажимать тапку НАСТОЛЬКО

ПС

не то и не другое.

приборчик - Хонивеловский расходомер на газовый шланг + Бошевский расходомер на "воздушный". Плюс нойт на коленки и катаемся. т.о. измерения параметров были прямые а не косвенные :rolleyes: ну альфа и пр ессно считалась компом по измеренным расходам воздуха/газа

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-766462
Поділитись на інші сайти

моя очередная прошивка для 1.4, сейчас езжу на ней. Графики УОЗ рисовались с нуля специально под газ без обхода бензиновой "зоны детонации". В дополнение, убран "стоковый" завал УОЗ при глубоких разрежениях , для лучшего трогания на ГБО-1/2 (в стоке и в первой прошивке в этих режимах завал). Пока вроде доволен, но предупреждаю углы - крутые. Но, опять же... крутые времена... требуют.... крутых решений... :unsure: ну только комплектацию вернул в Евро2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-768547
Поділитись на інші сайти

А никто из "добрых людей" не рассказывал о "навечно уснувших" Микасах-10.3+?

И по теме: 9 градусов во всем диапазоне это очень много, ИМХО, а вот плавное увеличение угла от 0 оборотов и до 4-х 4,2 тыс обротов до 9 градусов это будет правильнее. Во многих местах встречал графики зажигания под пропан и метан в сравнении с бензиновыми углами, поищу, если найду прицеплю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-768888
Поділитись на інші сайти

А никто из "добрых людей" не рассказывал о "навечно уснувших" Микасах-10.3+?

по простодушию как известно даже Экскалибур можно сломать, потому и написано - осторожно

В любом случае массовым процесс не станет. И тема рассчитана исключительно на технически продвинутых(в ИТ) энтузиастов. Не для всех это развлечение, прошивки править и шить себе (имхо).

ЗЫ

да и имхо слухи о "навеки уснувших" сильно преувеличены. Некривыми руками профессионалов, говорят - лечится... даже когда зайчик кажется совсем мертвым (и история участника под ником "mim", здесь и на чипсофте, тому пример). Напротив, в определенных кругах бытует мнение что чтобы ввести 10.3+ в состояние аппаратного лока процессора одной плохой кармы мало, это еще знания и навыки выше средних нужны, и инструменты не из числа подручных :huh: (имхо).

И по теме: 9 градусов во всем диапазоне это очень много, ИМХО, а вот плавное увеличение угла от 0 оборотов и до 4-х 4,2 тыс обротов до 9 градусов это будет правильнее. Во многих местах встречал графики зажигания под пропан и метан в сравнении с бензиновыми углами, поищу, если найду прицеплю...

я понял о каких графиках идет речь, когда-то года 4 назад сам их на "октя" нашел со словами графики "от фирмы BRС". И долго помню был уверен что пригубил из "родника тайного знания" :rolleyes: А вот недавно нашел сайт российских разработчиков вариаторов в которых тема УОЗ для газа да и сама версия появления в природе этих знаменитых графиков - подробно излагалась. Вот там я и прочел и про +9 во всем диапазоне и про все такое прочее. Кстати , те прошивки "под пропан" что я видел в инете(на чипсофте и в иных местах) содержат прибавки и поболе чем девять градусов. И есть у меня глубокое подозрение что многие профи льют их потом клиентам ничтоже сумнящеся ... даже двухрежимки из них делают.

ЗЫ

так что повторюсь:прошиться первой прошивкой которую я выложил это все равно что купить вариатор УОЗ от фирмы AEB(Италия) за 100 баксов воткнуть его себе в машину выставить на нем рекомендованный этим производителем угол прибавки для пропана и ездить..ездить..ездить... ну может в моем случае это обходится чуть дешевле....

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-769009
Поділитись на інші сайти

2fourth. Привет земляк.Я так понимаю ты перешиваешь блоки,у меня Sens 1.3 c блоком 10.3 по моему,езжу на бензине,но хочу прошить,может подсобишь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-769620
Поділитись на інші сайти

Zeon35 - есть новости, обновления? с двухрежимкой еще не экспериментировал?

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-775132
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

Поделитесь пожалуйста свежей прошивкой под пропан, ланос 1,4, микас 11 (10,3+)... Очень ждем!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-1115272
Поділитись на інші сайти

Просветите эти прошивки под 1,2 поколение больше забочены.

Для 3 где винт жадности по лямде регулируетя они неоптимальны или пойдет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-1116070
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
17   0

Ланосов 1.4 на Микасе 10.3+ видать не много,в основном наверно 2007 год, прошивку найти не легко. Все просят на газ и их в инете видел много, а мне бы под 95 бензин нормальную найти. Достало дерганье,расход, поэтому начал заниматься правкой мозгов. Собрал usb адаптер, шнуры, загрузил все ПО, есть связь с Микасом, вижу ошибки и тд. Теоретически и практически готов рискнуть и перепрошить, но хотелось бы что-то путевое. Может кто поделится не для бизнеса а для личного использования,или ссылку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-1135352
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Благодаря добрым людям :rolleyes: разжился программкой Chiploader 1.96

Здравствуйте!!! А не могли бы вы поделится той версией Chiploader 1.96 которым пользовались сами ПОЖАЛУЙСТА.

ps:можно в личку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-1162433
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

доброго времени суток!!!! хотелось бы уточнить по поводу прошивки. Я езжу на ланосе 1,5, 16 клапанов (китайский двигатель) 2011 г.в. В книге к машине написано что ЭБУ установлен микас 10,3 но, форумчане на Форза-Club уверяют что 11,4. Если так то возможно ли прошить Чиплоудером мой ЭБУ через К-лайн??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-1187259
Поділитись на інші сайти

Надпись "Микас 10.3" есть на всех блоках: Микас 10.3, Микас 10.3+ и Микас 11.4.

Чтобы точно узнать какой именно на Вашем автомобиле блок, - нужно посмотреть на надпись ниже, если она начинается с символов:

М103 - обычный Микас 10.3

М113 - Микас 10.3+

М114 - Микас 11.4

Прошить можно...

Но нужно иметь более новую версию Chiploader (или Сombiloader) с модулем Микас 11.4, т.е. если есть символы М11.4 - вышеуказанная версия (1.96) не подойдет!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-1188077
Поділитись на інші сайти

Надпись "Микас 10.3" есть на всех блоках: Микас 10.3, Микас 10.3+ и Микас 11.4.

Чтобы точно узнать какой именно на Вашем автомобиле блок, - нужно посмотреть на надпись ниже, если она начинается с символов:

М103 - обычный Микас 10.3

М113 - Микас 10.3+

М114 - Микас 11.4

Прошить можно...

Но нужно иметь более новую версию Chiploader (или Сombiloader) с модулем Микас 11.4, т.е. если есть символы М11.4 - вышеуказанная версия (1.96) не подойдет!

Спасибо за отве! Да, действительно у меня стоит 10,3 114. Как я аонимаю, теперь ине надо искать подходящую прогу для того чтобы скачать прошивку.

еще вопрос : какой программой можно потом откоректироввать прошвку, или это зависит от типа файлов? ( расширение, размер и т.д. )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-1188537
Поділитись на інші сайти

Корректоровать прошивку можно программами Chipexplorer или CTP (чиптюнерпро).

Официальные привязаны (СЕ к компьютеру, а СТР к хосту)

На просторах интернета можно найти и ломанные, но они либо поддерживают не все калибровки, либо в них есть не все карты...

Правильный размер файлов прошивки для Chiploader 512 кБ (последние версии поддерживают и 576 кБ), для Сombiloader 576 кБ. (существует конвертор прошивок, т.е. можно преобразовать их из одного формата в другой).

Chipexplorer последней версии (1.96.1) открывает и редактирует прошивки обоих форматов (формат chipsoft 512 кБ и формат SMS 576 кБ)

Речь идёт о прошивках ко всем блокам Микас 10.3 (10.3, 10.3+ и 11.4)

Файл прошивки имеет расширение bin.

Данные официальные программы стоят гораздо дороже стоимости самой перепрошивки и покупать их для одного своего автомобиля не имеет смысла (ИМХО)

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-1188588
Поділитись на інші сайти

Короче, обгуглил уже все просторы Рунэта, софта для моего блока бесплатного нет:( хоть Вам с 1.9.6 повезло:D а мастера соответственно согланы шить, но "Сами":(

ну, спасибо за консультацию и наставление.

Змінено користувачем olcherkasov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-1189861
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців потому...

скиньте пожалуйста в личку прошывку на ланос 1,4 с ЭБУ микас 10.3.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-1454239
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Не могу скачать прошивку,пишут -нет прав для этого,что делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-1752302
Поділитись на інші сайти

Не могу скачать прошивку,пишут -нет прав для этого,что делать?

Такая же беда. возможно необходимо 3 поста оставить в разных темах...больше ничего в правилах не нашел :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34758-shemsya-sami-no-krayne-ostorozhno/#findComment-1752695
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.