Перейти до змісту

ремонт насоса ГУРа


Рекомендовані повідомлення

Всем доброго, искал поиском, не нашел.

В общем суть такова, менял ремень генератора и обнаружил незначительный люфт в насосе ГУРа. Если взять за шкив и пошатать вдоль оси, то люфтит примерно на пол миллиметра. Подтеков масла ГУРа нет, все работает норм. Подскажите, есть ли смысл ремонтировать насос, т.е. поменять подшипники в нем. И вообще, ремонтопригоден ли он, или покупается только весь в сборе (дороговато для кризисного времени). Искал в нете картинку самого насоса в разрезе, не нашел.

Так кто что скажет, может кто-то уже разбирал насос?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34635-remont-nasosa-gura/
Поділитись на інші сайти

Бала точно такая же тема у меня! Шкив чуточку люфтит, не течет, не воет! Езжу спокойно! Забил на это!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34635-remont-nasosa-gura/#findComment-763322
Поділитись на інші сайти

И так, вчера занимался ремонтом насоса ГУР. Процесс снятия и установки описывать не буду, скажу сразу, его возможно снят ь и поставить не снимая ремень и крышку ремня ГРМ (правда помучатся придется).

Внутри насос в принципе такой же как и

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Единственное отличие крепление шкива med_gallery_11744_1957_303452.jpg.

Снять просто так (как описано на сайте) заднюю крышку мне не удалось, пришлось приварить полуавтоматом гайку и за нее снимать слегка проворачивая влево-вправо (потои просто отрезал турбиной и все) med_gallery_11744_1957_19748.jpg

Цель моего ремонта была в замене переднего подшипника (у нас в насосе их 2, передний шариковый, задний игольчатый. В последствии после разбора выяснилось, что у меня в нем есть люфт). Когда весь насос разобрал, ни как не мог выбить вал с подшипника, оказывается, он выбивается не в сторону шкива, а в обратную, т.е. что бы вытянуть весь шкив, надо снимать флянец крепления шкива ( он обведен на первом изображении). Он сидит на резьбе и в самом шкиве отверстие по середине под шестигранник на 9 (скажу сразу, просто так его открутить не получится, во первых, на 9 нет стандартных 6-ти гранников, во вторых, на заводе его явно закручивали каким-то устройством, и в гаражных условиях его не открутить, по крайней мере у меня не получилось).

И так мой ремонт потерпел неудачу. Я ни как не смог открутить фланец крепления шкива от оси. Пришлось собирать назад. Из положительного я только убрал заусеницы с внешнего корпуса ротора наждачкой med_gallery_11744_1957_23844.jpg(убралось легко, пальцем горбик не чувствовался) и перевернуть лепестки ротора, т.к. на рабочей поверхности были видны следы износа.

Все собрал, поставил на место насос, прокачал систему. Все работает. Думаю, когда найду возможность открутить фланец шкива, процедуру повторю, т.к. подшипник так и не поменял. Будут вопросы пишите.

Змінено користувачем Alex_aa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34635-remont-nasosa-gura/#findComment-764657
Поділитись на інші сайти

Ни сколько, только свой. А в чем вопрос??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34635-remont-nasosa-gura/#findComment-764972
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.