Перейти до змісту

предпусковой обогреватель двигателя


Рекомендовані повідомлення

Я эту идею пытался развить ещё

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Купил тепловентилятор, но так и не испытал - за два года не довелось ездить в критические температуры.

Я испытывал.Работает.И согласен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-764682
Поділитись на інші сайти

zeon35,

100%. это дешевлее и проще чем лепить в систему охлаждения котлы отопления :)

проще - безусловно... дешевле в принципе конечно да но в основном если уже есть ненужный тепловентилятор, с тем что я рисовал вполне реально уложится гривен в 150 так что эт вещи одного порядка стоимости. Но ТО - будет устройство нагрева двигателя, а ЭТО имхо ну скорее - незамерзания. До каких то сравнимых с рабочими температур нагреть им ОЖ просто нереально.. опять же - имхо. Да и греть им придется несколько часов.... т.к. процентов 80 тепла будет уходить на нагрев чего угодно только не мотора :(

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-764685
Поділитись на інші сайти

zeon35,

Морозы до -30 у нас бывают 2-3 дня в году и то не каждую зиму.

Теоретически до -20 автомобиль должен вообще заводиться без проблем, а если это не так, то рекомендую вместо покупки предпускового обогревателя потратить деньги на диагностику и ремонт системы питания и системы запуска и на сэкономленые деньги купить тепловентилятор (для тех у кого есть розетки). :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-764700
Поділитись на інші сайти

Теоретически до -20 автомобиль должен вообще заводиться без проблем,

+100 :yes:

теоретически он много чего должен... например будучи собран из теоретически исправных деталей теоретически он должен не ломаться несколько лет даже будучи собран в Укравто :verysad: теоретически, его теоретический расход должен совпадать с практическим :rolleyes: ну и много еще приятных сюрпризов готовит для нас теория, но по причинам ускользающим от понимания мы этим либо не пользуемся либо пользуемся но без успеха

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-764771
Поділитись на інші сайти

Теоретически до -20 автомобиль должен вообще заводиться без проблем,

+100 :yes:

теоретически он много чего должен...

Да и в жизни так быть должно, а не только теоретически!!! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-764806
Поділитись на інші сайти

Теоретически до -20 автомобиль должен вообще заводиться без проблем,

+100 :yes:

... теоретически он должен не ломаться несколько лет даже будучи собран в Укравто....

Вот именно! :) Конечно не по теме, :crazy: но нужно своими силами или с помощью специалистов доводить до ума кривую заводскую сборку-регулировку.

Если автомобиль не исправен(не заводится на морозе), то предпусковым подогревателем это не вылечишь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-764826
Поділитись на інші сайти

он то как раз заводится... просто считаю такой нагреватель полезным для себя устройством. СтОит сравнительно недорого, ресурс двигателя продлевает, комфортность использования машины - увеличивает (имхо)

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-764873
Поділитись на інші сайти

....ресурс двигателя продлевает, комфортность использования машины - увеличивает (имхо)

Насчет увеличения ресурса двигателя-согласен, продлевает.Но это все условно. Вы можете сказать на сколько продлевает???. Где-то встречал цифру,что каждый холодный запуск равняется 500 км.пробега. Получается что 6 холодных месяцев,при ежедневном использовании машины забирают у нас 90тыс.пробега?! Если это так, то при использовании предпусковых подогревателей наши Ланосы должны бегать без капиталки около 1млн.км. во что мне тяжело поверить... :)

Ну а по комфортности: наверно нет ничего комфортней чем завести машину с брелка простым нажатием на кнопку не вставая с кровати, потом сесть в теплый салон с прогретым двигателем и уехать!!!! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-764899
Поділитись на інші сайти

Проветривать машину нужно и не будет корочки в сантиметр толщиной! :joking:

черт а я то думал виноват дождь при отрицательной температуре воздуха :pinkglass: а вот оно как все просто оказалось :energy:

а багажник с капотом тоже открыват-проветривать чтобы и на них корка не намерзала ?! а то я тык с утра в багажник а он подо льдом ... монолит блин... :shecry:

PS

а схема практически как я

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

... один в один почти, только я вариант для изготовление без сварки предлагал да и на ТЭНе радиаторном (которые для переделки обычных радиаторов в электрбатареи). Он с более мелкой гайкой чем у бойлерного. но они наверно все без темрегуляторов...хотя если поискать... Классно когда розетка доступная такая...доступная... на улице.. мне б... такую :rolleyes: стоит он у меня горизонтально на защите двигателя забор со сливной пробки двиг а выброс в патрубок печки

ЗЫ2

От тока никак не могу понять он в машине вертикально или горизонтально установлен ?! И сам себе отвечаю что судя по схеме скорее всего горизонтально...а вот имхо если б его - вертикально (только тогда вход с выходом менять местами надо а может и не надо менять но выход тэна снизу окажется ) то и нужда в помпе или резко снизится или совсем отпадет раз он даже в таком положении так неплохо греет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-764966
Поділитись на інші сайти

Проветривать машину нужно и не будет корочки в сантиметр толщиной! :joking:

черт а я то думал виноват дождь при отрицательной температуре воздуха :pinkglass: а вот оно как все просто оказалось :energy:

а багажник с капотом тоже открыват-проветривать чтобы и на них корка не намерзала ?! а то я тык с утра в багажник а он подо льдом ... монолит блин... :shecry:

PS

а схема практически как я

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

... один в один почти, только я вариант для изготовление без сварки предлагал да и на ТЭНе радиаторном (которые для переделки обычных радиаторов в электрбатареи). Он с более мелкой гайкой чем у бойлерного. но они наверно все без темрегуляторов...хотя если поискать... Классно когда розетка доступная такая...доступная... на улице.. мне б... такую :rolleyes:

ЗЫ2

От тока никак не могу понять он в машине вертикально или горизонтально установлен ?! И сам себе отвечаю что судя по схеме скорее всего горизонтально...а вот имхо если б его - вертикально (только тогда вход с выходом менять местами надо а может и не надо менять но выход тэна снизу окажется ) то и нужда в помпе или резко снизится или совсем отпадет раз он даже в таком положении так неплохо греет.

стоит горизонтально на защите двиг забор со сливной пробки двиг а выброс в патрубок печки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-764969
Поділитись на інші сайти

Конструктива маловато в ваших постах, коллеги. // по-моему

Внешний источник енергии - субъективно тупиковый вариант.

Использование аккумулятора - не сильно улучшит надёжность запуска.

Солевая грелка - сложновата конструкция да и сам процесс не прост...

А если использовать доп ёмкость (включённую в малый контур) как термос ?

Алгоритм: двигатель прогревает ОЖ до температуры около 80 град (в термосе такая же температура). После того как двиг заглушён - доп клапан (или 2 клапана) "шунтируют" термос.

Когда нужно запустить двигатель - включаем проточный насос (електрический) и прокачиваем

ОЖ по малому контуру до выравнивания температуры. До 80 конечно не подымим температуру

но всё же ...

Кто что думает ?

Змінено користувачем oleguan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-769124
Поділитись на інші сайти

Тут есть такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и тут

а вот и он сам

сам тоже думаю такой поставить

а вот на сене

Тест предпусковых подогревателей

Змінено користувачем alexgalchenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-769354
Поділитись на інші сайти

Прикольная вещь, можно было бы прикупить "Северс" только где его взять в Украине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-769550
Поділитись на інші сайти

1,5 тис   163

участвовал при установке "Эбершпехер"-а на Хонду Элемент

Эбершпехер - более продвинутый девайс против Вебасто

штуковина врезается в систему питания, охлаждения и электрику!

различается по типу питания /дизель-бензин/ и объему двигла..

Установка очень серьезная фигня. Если чего-то где-то провтыкать - будет беда.

Хозяином был отдельно куплен за "миллионы" оригинальный пульт ДУ

из дома - кнопочку нажимаешь: включается печка...

за 30 минут /если мне память не изменяет, полный цикл/ печка нагревает ОЖ по малому кругу,

т.е. вокруг двигла, до 60 градусов и салон до 24

тебе остается подойти к авто, сесть в прогретый салон и с полпинка запустить теплое гвигло

и тут же поехать

На богатых авто старых выпусков, типа Ауди V8, вебасто стояла в базе и в базе стояло два АКБ

100 ам/ч для запуска ДВС + 45 ам/ч для питания вебасты.

при регулярном использовании последней, 45-й батарейки хватало на неделю

Грамотные парни объединяли оба АКБ, получая одну 145ам/ч батарею и проблема уходила навсегда

/это еще один штрих к использованию АКБ больших емкостей и бред о некой "недозарядки"/

регулярное использование это:

- утром запуск печки, полчаса езды на работу

- вечером запуск печки, полчаса езды домой /+/- остановка в магазине/

На Элементе, через неделю после установки Эбершпехера, была установлена нормальная Варта

и проблема с нехваткой стоковой малюсенькой АКБ ушла. Современные системы на много экономичны, нежели

старые версии предпусковых обогревателей, посему на сегодня на все хватает одной нормальной АКБ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-770347
Поділитись на інші сайти

....

штуковина врезается в систему питания, охлаждения и электрику!

.....

Установка очень серьезная фигня. Если чего-то где-то провтыкать - будет беда.

....

Хозяином был отдельно куплен за "миллионы" оригинальный пульт ДУ

.......

регулярное использование это:

- утром запуск печки, полчаса езды на работу

- вечером запуск печки, полчаса езды домой /+/- остановка в магазине/

Еще раз спрошу - ЗАЧЕМ???

Зачем усложнять себе жизнь? :shock:

Сигнализация с автозапуском делает это все намного проще!!! :energy:

Давайте возвращаться к деревяному колесу...! :)

Домам построеным без гвоздя...!!! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-772397
Поділитись на інші сайти

1,5 тис   163

земляк:)

это не для усложнения жизни, это для ее улучшения

у подавляющего большинства автолюбителей на такое просто нет денег

и у тебя нет и у меня... Но я хоть знаю, что это такое и немного пользовался девайсом

Было бы это доступней - ставили бы условно все подряд

Тема про совмещение АКБ касалась исключительно старых штатных девайсов

Современные системы на много проще работают и продвинутей технически

сигнализация с автозапуском - это полная фигня, по сравнению с этим девайсом

ее юзать можно только на авто с АКПП. 99% автомобилей оборудованы, увы, МКПП и запаркованы на передаче

И суть в абсолютно другом. Двигло подогревается ДО запуска...

то, о чем ты говоришь НЕ имеет к теме ни какого отношения

возвращайся к деревянному колесу, нет проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-773538
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня утром при минус 15 засунул тепловентилятор под капот на 1 час. Перед запуском БК показал температуру двигателя 9 градусов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-788930
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром при минус 15 засунул тепловентилятор под капот на 1 час. Перед запуском БК показал температуру двигателя 9 градусов.

А зачем сжигать 1,5-2 кВт электроэнергии, обогревая улицу? Нормальный двигатель при -15 запускается легко. До +9 прогреется за 3-4 минуты. При этом нагрев будет идти изнутри и более равномерно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-791953
Поділитись на інші сайти

Я не спорю, что при -15 двигатель запускается легко. А при -25? А как Вы думаете, при какой температуре движку легче запуститься, при -15 или при +9? И как это сказывается на ресурсе самого движка?

1,5 - 2 кВт стоят 45-60 коп. Не такие уж и большие расходы. А движку все ж таки легче :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-792007
Поділитись на інші сайти

Я не спорю, что при -15 двигатель запускается легко. А при -25?

Да одинаково все запускается даже при -30...-40.

Если стартер крутит (это зависит от АКБ), искра есть (это зависит от модуля зажигания), смесь топлива нормальная и газообразная (это делают форсунки в паре с ЭБУ) - то что мешает движку нормально запускаться???

Все упирается только в работу АКБ, ЭБУ, МЗ на морозе... Сам по себе двигатель замерзнуть и заклинить - не может... Разве что вода в масле будет...

Все что здесь обсуждается - это от скуки...

Как вариант - хотите облегчить холодный пуск - поднимите авто на домкрате и покрутите колесо на 5-той передаче... и сами согреетесь и масло по каналам пробежится...

Это ж блин не крайний север - где масло ножем резать можно было и то только минералку. Синтетика и полусинтетика так не замерзают...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-792773
Поділитись на інші сайти

Ну, как говорится, дело хозяйское. Почему бы не облегчить жизнь машинке, если есть такая возможность?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-793482
Поділитись на інші сайти

... смесь топлива нормальная и газообразная (это делают форсунки в паре с ЭБУ) - то что мешает движку нормально запускаться???

В том-то и дело, что образоваться газообразной смеси в бОльший мороз труднее, больше нужно делать паузы между стартами. Но это тоже не проблема... Главное, чтобы все работало исправно и тада проблем с заводкой не будет. 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-793652
Поділитись на інші сайти

В том-то и дело, что образоваться газообразной смеси в бОльший мороз труднее...

Вы ничего не путаете?

Смесь готовит или карбюратор или форсунки... При правильной отстройке она газообразной будет независимо от температуры.

Отлаженное авто одинаково хорошо заведется как при плюсовой температуре, так и при морозе...

Совсем другое дело - электроника, которая просто банально может не выдержать мороз и отрубиться, только описанный в этой теме подогрев - электронику не прогреет...

Далее: при полностью исправном авто - вся ответственность за пуск ложится на исправный и заряженный АКБ ибо надо хорошо прокрутить замерзший двиг. Подогрев, описанный в данной теме, только облегчит жизнь умирающему АКБ и не более...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-793716
Поділитись на інші сайти

В том-то и дело, что образоваться газообразной смеси в бОльший мороз труднее...

Вы ничего не путаете?

Не путаю...

Свеча поджигает бензо-воздушную смесь, в которой сам бензин находится в состоянии пара. В этом случае свече легче поджеч эту смесь. Смесь готовится как в карбюраторе (для этого даже специально подогревается дифузор), так и в инжекторе (начиная с надклапанного пространства и заканчивая цилиндром). В холод бензину труднее испаряться и поэтому бензо-воздушная смесь по качеству хуже и поджигается соответственно. Мне заводить в большой мороз помогает пауза, т.е. первый раз я просто крутну 2-3 раза коленвал, даже не пытаясь завести. Потом делаю паузу (чем больше мороз - тем пауза больше, чтобы впрыснутый бензин хоть насколько-нибудь начал давать пары, но все это в пределах нескольких секунд). Второй старт сразу подхватывается и порядок. К слову говоря - это рецепт от Мочанова. 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/5/#findComment-794089
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.