Перейти до змісту

предпусковой обогреватель двигателя


Рекомендовані повідомлення

Ну вот, ТС ещё ничего не объяснил толком а уважаемые одноклубники почти доказали что он занимается ... :unsure:не тем, культурно выражаясь.

Может подождём когда человек раскроет суть гаджета, а уже потом .... устроим техсовет ????

ТС - давай тех подробности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761254
Поділитись на інші сайти

Может прикол в том, что авто на ночь к розетке подключается и всю ночь там ОЖ по кругу бегает, утром пришел, шнурок из-под капота выдернул и вперед? При запитке от аккума - совершенно бесполезный девайс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761502
Поділитись на інші сайти

Это точно. Аккум и так еле живой по морозу , а тут ещё тен и помпа. Тут бы крутнуть хоть пару раз чтобы завестить и потом грейся 15 минут заодно аккум немного возьмёт заряда, вместо того чтобы 15 минут душить теном а потом на остатках заряда крутнуть и сэкономить стакан бензина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761550
Поділитись на інші сайти

судя по тому что я рассмотрел на фото устройство представляет собой тубус, в который встроен ТЭН от бытового бака-водонагревателя с интегрированным термостатом (на 220В, 1.8 или 2 кВт) и электронасос для тосола (охлаждающей жидкости) на 12В постоянного тока. Т.е. этот "девайс" надо подключать к 2 источникам тока или через блок питания для насоса подавать 12В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761564
Поділитись на інші сайти

Я вот вспомнил о грелке, которая валяется в дом. аптечке.

Там в прозрачном растворе бултыхается капсула, при нажатии на которую - происходит реакция

и грелка разогревается. В исходное состояние приводится кипячением в воде.

Вот если-бы так работал ППД - было-бы супер.

Ща в гугл гляну....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761576
Поділитись на інші сайти

Очень удобно. Согласитесь господа. Когда есть гараж или розетка можно пусковое с собой возить и вообще никаких проблем.

Конечно холодный запуск всегда вредит двигателю, но настолько ли чтобы городить тен и помпу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761583
Поділитись на інші сайти

Хм. Я почему-то всегда считал, что холодный запуск всегда больше вредит маслу, чем железу двигателя. А масло можно просто чаще менять, о чем написано в сервисной книжке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761617
Поділитись на інші сайти

Маслу та чего станется. А вот в момент пуска из-за чрезмерной вязкости масла не все детали получают это масло в первые моменты работы. Вот вам и износ и изрот.:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761628
Поділитись на інші сайти

Маслу вредит бензин, который попадает в него в холодном двигателе. Если двигатель зимой редко прогревается хорошенько и на долго то масло разжижается тем самым бензином и теряет свойства при нагрузках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761631
Поділитись на інші сайти

Маслу вредит бензин, который попадает в него в холодном двигателе. Если двигатель зимой редко прогревается хорошенько и на долго то масло разжижается тем самым бензином и теряет свойства при нагрузках.

думаю через систему вентиляции картера он(бензин) при прогреве испаряется и в двиге быстро сгорает... а вот движку холодный пуск читал что вреден чему косвенное подтверждение крики производителей синтетики что их масло "защищает с первой секунды"

ЗЫ

а судя по фото это конструкция идентична той для которой я эскиз давал в почти одноименной теме. Так что кому интересно могут сходить туда и посмотреть как это чудо техники может быть устроено внутри

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761634
Поділитись на інші сайти

DOES NOT COMPUTE!

1. густое масло в первые моменты плохо смазывает холодный двигатель

2. в холодном двигателе масло разжижается бензином

-- то есть в холодном двигателе масло все равно становится жидким и смазывает таки детали?

По-моему все намного проще, когда часто на холодную заводишь движок и даешь ему просрацца на оборотах под 4000 с дикой компрессией и нагрузкой, кольца поршней еще не успевают нагреться и плотно прижаться к стенке цилиндра, по итогу само масло подгорает и становится черным от копоти - соответственно теряет свои смазывающие свойства, его надо менять чаще.

Собственно, в этом смысле прогрев ОЖ до 20 градусов по этому параметру сокращает необходимое время прогрева секунд на 10. :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761641
Поділитись на інші сайти

ну чтобы в хороший мороз оттаять машину уходит далеко не 10 секунд... если греть до 20 то это почти как летом заводится... ну по моим наблюдениям летом завестись и проше и быстрее чем зимой (когда температура ОЖ не +20 а -10).... хотя х/3 может просто показалось :unsure:

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761647
Поділитись на інші сайти

УУУ, Если холодному движку 4 тыщи давать то это ему торба будет.

Масло густоет при пуске первые несколько сотен оборотов колевала идут почти на сухую за счёт масляной плёнки пока масляный насос прокачает густое масло по всем тонюсеньким каналам. У меня в багажнике канистра с маслом, так вот при -10 масло уже не охотно переливается. А ночью бывает и ниже. А двигатель ещё и на улице под капотом а не в багажнике.

А бензин попадает от того что не испаряется полностью пока двиг не прогреется. По немного он попадает в масло и ухудшает его качества даже если потом испаряется. Это не значит что туда литрами он льётся. Но влияние он оказывает со временем. Разжижается масло со временем по мере выработки присадок. А бензин все равно туда попадает. Поэтому и считает что на газу масло дольше ходит. ведь газ испаряется в испарителе, а бензин во впуске.

И чернеет внутри головы всё от паров бензина. На газу всё чистенько.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761664
Поділитись на інші сайти

ну чтобы в хороший мороз оттаять машину уходит далеко не 10 секунд... если греть до 20 то это почти как летом заводится... ну по моим наблюдениям летом завестись и проше и быстрее чем зимой (когда температура ОЖ не +20 а -10).... хотя х/3 может просто показалось :unsure:

Завестись зимой сложнее из-за холодного масла и низкой емкости аккумулятора. на морозе емкость уменьшается. Чем старее аккум тем ниже вероятность уверенного пуска.

Придставте себе поршни в цилиндрах. Там есть немного масла между стенками цилиндра и поршня, в мороз масло густеет т.е. сдвинуть 4 котла не так просто, да ещё и аккум еле дышит. Бензин не испаряется а льётся прямо в котёл где свечка которой тоже не хватает энергии пытается поджечь это всё.

В итоге панель прибором начинает тухнуть в момент включения стартера. Ведь на стратер идёт вся мощность, и когда её совсем не останется нарушится искрообразование и свечи зальёт. Потом уже только с прикуривателя либо с толкача.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761670
Поділитись на інші сайти

ну дык и я о том же.. что даже если двигатель до + 20 электрикой догреть это уже облегчение, а если до +50+60 то это уже не просто облегчение - это большое послабление )))) во всех смыслах и экономии моторесурса и экономии бензина и в конечном итоге денег

15 минут греться до рабочей бензином или пусть даже 25-30 но - тэном эт две Большие разницы...

ЗЫ

единственны минус - нужна розетка... а то бы уже вчера такой себе поставил ((((

но у кого есть - при цене вопроса около 200 гривен плюс куча радости от отсутсвия утренних приседаний вокруг машины имхо с лихвой окупается...

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761679
Поділитись на інші сайти

У меня за 15 минут до 50 нагревается. А вообще я лично жду пока обороты снизятся до 1200 где-то и начинаю ехать по немного. 500 метров и уже стрелка поднимается. А это значит можно ехать.

Не всегда получается сидеть и грется. понемножку на ХХ трогаюсь потом вторую и так качусь.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761688
Поділитись на інші сайти

сам так стараюсь делать, но существует ведь еще и проблема обмерзших стекол особенно боковых, это здорово мешает движению пока машина не обтает - сзади то все классно там прогрев работает очень быстро а вот спереди или чем то брызгать или кучу бензина/газа... по моим оценкам три ну максимум -четыре более менее полноценных прогрева это как раз литр бензина/газа

ЗЫ

а вообще имхо ближе к идеальному варианту это автономная печка на пропане (если ГБО есть) может в экономности и проигрывает зато в мобильности сильно выигрывает

на днях смотрел запорожские печки на авторынке... если в пристойном состоянии то хотят за них 200-250 ... просто никогда ее не разбирал потому сложно понять легко ли ее будет переделать под нагрев жидкости или не очень... :unsure:

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761735
Поділитись на інші сайти

сам так стараюсь делать, но существует ведь еще и проблема обмерзших стекол особенно боковых, это здорово мешает движению пока машина не обтает - сзади то все классно там прогрев работает очень быстро а вот спереди или чем то брызгать или кучу бензина/газа... по моим оценкам три ну максимум -четыре более менее полноценных прогрева это как раз литр бензина/газа

А шкребок не помогает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761740
Поділитись на інші сайти

А шкребок не помогает?

ну если инеем намерзло то помогает а если ледяная корочка по всей машине в сантиметр толщиной, как на той неделе было то нужен "часовой молоточек" и "часовое зубильце" или несколько ведер горячей воды :verysad:

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761742
Поділитись на інші сайти

ну если инеем намерзло то помогает а если ледяная корочка по всей машине в сантиметр толщиной, как на той неделе было то нужен "часовой молоточек" и "часовое зубильце" или несколько ведер горячей воды :verysad:

Проветривать машину нужно и не будет корочки в сантиметр толщиной! :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761752
Поділитись на інші сайти

Да не в проветривании дело. Просто если машина стоит на улице и каждый день ездят по городу при этом садяться и выходят каждые 5 минут, то волей не волей влаги в машине куча, а потом эта влага оседает на стёклах когда машина остывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761759
Поділитись на інші сайти

по ходу тема уже о другом :rolleyes: nkokarev у меня за 15мин при -10 и 12часов простоя авто мотор прогреваться полностью и включается вентилятор. Шелл92 Арал0в40.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761767
Поділитись на інші сайти

Так у вас Ланос, господин, а это совсем другой мотор. Опелёвский все таки, а не таврический.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761774
Поділитись на інші сайти

выбачайте но невсегда есть подключение к нету вот подключу укртелеком тогда будет получше. на счет фото ну небыло у меня тогда фотоаппарата снято на телефон поытаюсь скинуть новые.У меня тэн220вльт 1.5кв с терморегулятором от бытового болера водонагревателя . помпа от авто газель она там на радиатор печки гонит о\ж 12вольт . 1 вар без помпы труба полтора дюйма к ней приварил муфту с внутренней резьбой подтен\размер непомню\два штуцера-ершика под 0,5 дюйма привариваются к трубе вход сбоку со стороны резьбовой втулки а выход в верх вот рисунок i-95.jpg

а фото позже греть будет примерно 1час-1,20 по принципу отопительного котла.Но в принципе можно оставлять и включеный на ночь он будет держать заданнуюна терморегуляторе температуру временно включаясь. второй вариант с помпой работать может как с включеной помпой так и с выключенной у меня помпа через трансформатор тоже питается от 220 но в принципе постоянной работы помпы не требуется первых минут 5 \котел\ работает сам- без отключения терморегулятором потому что разница температур большая а потом после прогрева о\ж градусов до 5-15 начинает время от времени отключаться вот для этого я и поставил помпу после первого срабатывания включаю помпу .Существуют заводские аналоги в России это \северс\ \северс-м\ выпускаются где-то в Тюмени

Змінено користувачем vidoq
вставил картинку
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761776
Поділитись на інші сайти

Проветривать машину нужно и не будет корочки в сантиметр толщиной! :joking:

черт а я то думал виноват дождь при отрицательной температуре воздуха :pinkglass: а вот оно как все просто оказалось :energy:

а багажник с капотом тоже открыват-проветривать чтобы и на них корка не намерзала ?! а то я тык с утра в багажник а он подо льдом ... монолит блин... :shecry:

PS

а схема практически как я

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

... один в один почти, только я вариант для изготовление без сварки предлагал да и на ТЭНе радиаторном (которые для переделки обычных радиаторов в электрбатареи). Он с более мелкой гайкой чем у бойлерного. но они наверно все без темрегуляторов...хотя если поискать... Классно когда розетка доступная такая...доступная... на улице.. мне б... такую :rolleyes:

ЗЫ2

От тока никак не могу понять он в машине вертикально или горизонтально установлен ?! И сам себе отвечаю что судя по схеме скорее всего горизонтально...а вот имхо если б его - вертикально (только тогда вход с выходом менять местами надо а может и не надо менять но выход тэна снизу окажется ) то и нужда в помпе или резко снизится или совсем отпадет раз он даже в таком положении так неплохо греет.

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34530-predpuskovoy-obogrevatel-dvigatelya/page/2/#findComment-761883
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.