Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Иногда приходится оставить машину на 2-3 недели. Снимаю "минусовую" клемму с аккумулятора. Есть ли в продаже выключатели массы и как их ставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/
Поділитись на інші сайти

Есть и много разных. Купить можно на Перова. Монтируется исходя из его конструкции и подкапотного пространства.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-73123
Поділитись на інші сайти

Я в жизни видел 2-ва, под капотом ставят на клемму аккумулятора типа БОЛЬШОЙ КНОПКИ и под сидения тоже вроде механизма «Кнопки».

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-73223
Поділитись на інші сайти

Нет ли у кого ссылки или фото того, что крепится прямо на аккумулятор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-73233
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

На аккумулятор ничего крепить нельзя, выключатель всегда крепится на кузов, достаточно массивно. Вариантов - несколько десятков, просто подъедь на авторынок и спроси. Но часто обестачивать такой автомобиль - штука достаточно вредная для двигателя, две недели он прекрасно стоит и не снимая клемму.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-73402
Поділитись на інші сайти

По моему замок зажигания Секса ничем не иотличаеся от Лани, т.е. в положении Off все обесточено. Если ничего навесного минуя замок не навешано, то смысл? Если есть подозрение на разрядку акку, то обслужи акку, убери пыль, грязь, промой 5% раствором соды или нашатыря вокруг клемм, после этого проверь утечку (а утечка будет мА) и оставляй спокойно машину. Добавлю, если сигналка в ждущем режиме не жрет ток 1А и более.

Конструктивно выключателей массы 2 типа - механические (болты, ручные реле и т. д.) и электронные (на базе тиристора или транзисторов). Они все крепятся на кузов автомобиля, как правило возле акку. На Ланьках и Сенях болт крепления минусового провода на кузов находится на левом крыле за кронштейном акку, что есть на мой взляд неудобно, для установки, а удлиннять минусовой провод - тоже не хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-73560
Поділитись на інші сайти

Выключатель массы - штука хорошая...

НО!!!

Поставил недавно один мой знакомый на форда (не своего) такую кнопку. И поехала машина. А через три часа ему звонят и сообщают, что машина сгорела. Обосра... мой друган по самые уши. Думал - неправильно подключил. Но потом пожарные дали заключение, что проблема была в неисправности самой кнопки.

Да впрочем какая разница, кнопка или подключение - машинка то сгорела.

Так что думай, перед тем как ставить устройства, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-73576
Поділитись на інші сайти

Так что делать, если машиной не пользуешься 2-4 недели. Получается только откручивать и снимать клемму или, если разрядится - заряжать с помощью зарядного устройства?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-73582
Поділитись на інші сайти

клемму снимай, если оно тебя беспокоит. Лишний девайс - дополнительный источник неисправностей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-73588
Поділитись на інші сайти

Да не нужно ничего снимать на 2-4 недели.

+1

Пережитки прошлого :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-73713
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы надеяться, что через 3-4 года аккумулятор также будет держать заряд по месяцу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-73722
Поділитись на інші сайти

Ну ты загнул . "Иста" умирает за два года, а для хорошего "импорта" 4 года тоже срок. Не заморачивайся, а через 4 года купи новый аккум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-73733
Поділитись на інші сайти

  • 3 року потому...

Поставив собі ось таку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на своє авто. В паралель вимикача поставив запобіжник на 5А. Автівка стоїть зимою до 4 тижнів, акумулятор не розряджається, всі настройки автомагнітоли і БК зберігаються, у випадку КЗ перегоряє запобіжник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-835547
Поділитись на інші сайти

Установка "массы" на авто оснащенное ЭБУ-не очень хорошая идея / я бы сказал, очень плохая идея/. Это подтверждено собственным опытом: в следствии установки "массы", был существенный риск перегреть двигатель / об этом уже писал и не раз/. Окончательно отказался от установки "массы", если авто длительно не експлуатируеться лучший выход -это просто снять клему аккамулятора. Все эти "массы"- это "мина" замедленного действия, которая , как правило, "взрываеться" в самом не подходящем месте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-835914
Поділитись на інші сайти

Чесно кажучи я не зустрічав жодного прикладу щоб від вимикача маси був перегрів двигуна, я даже представити не можу як це може статися

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-835951
Поділитись на інші сайти

Установка "массы" на авто оснащенное ЭБУ-не очень хорошая идея / я бы сказал, очень плохая идея/. Это подтверждено собственным опытом: в следствии установки "массы", был существенный риск перегреть двигатель / об этом уже писал и не раз/.

Это как так может быть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-836208
Поділитись на інші сайти

А мне вот придется оставить авто на пол года, если сниму массу мозги будут помнить настройки через такой промежуток времени?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-836331
Поділитись на інші сайти

Поскольку людям интересно, повторюсь. Вот история моей установки и експлуатации "массы". Выложенная на форум в марте 2010г.

Уважаемые колеги. Поскольку, подняли интересную тему, хочу поделиться своим опытом по поводу "перегрева " двигателя. Хочу поведать небольшую историю из личной жизни моего авто, может быть кому то будет интересно, может кому то и в чем то поможет. Начну с того , что при покупке авто /2004 год "Сенс"/ установил себе отключатель массы, типа "бабочки". Может быть кто то посмееться или скажет что это каменный век, но мне это было удобно и в первое время абсолютно был доволен и в плане пожаробезопасности и плане електробезопасности.Ну к слову скажу, что мой родимый аккум. "прожил" ровно 5 лет, может быть благодаря этой "массе", может быть и совпадение, как знать. Вообщем , был доволен до 2008 года. Летом при возвращении с отдыха семьей в ночной текучке по г. Николаев /за шаландой фур/ начался подьем температуры ОЖ /стрелка ползет поближе к красной зоне и не удивительно - первая , вторая передача/. При последующей остановке обнаружил, что не срабатывает принудительный обдув двигателя. Вообщем, с горем по -полам добрался домой. Наутро "обнюхал" всю проводку, предохранители, моторчик принудительного обдува- все вроде бы нормально. И отправился на диагностику к нашим "спецам"-дибилам /пусть Бог меня простит/ на СТО в надежде получить "диагноз" сей болезни. Подключили комп. к диагност. разьему ну и начали гонять/ именно гонять/ двигатель. На панели стрелка показания ОЖ подымаеться к красной зоне , тосол булькает в расширителе- "спец" говорит: все ок, все нормально, по комп. у него всего 65 градусов. В итоге, выдает диагноз: не правильно работает датчик охлаждающей жидкости. Меняем датчик, картина продолжаеться таже. Вообщем, не буду утомлять подробностями, скажу только что издивательства над двигателем продолжались еще раза три, пока уже у меня самого не лопнуло терпение и пока не почувствовал, что если так будет продолжаться то мой авто с этого СТО вообще наверное не уедет - заглушил двигатель и высказал "спецам" все что я думаю об их "профессиональной" работе, на что они очень обиделись и по моему были очень довольны, что "проблема" уже решилась сама собой. Короче, день был потерян, и мой карман стал легче на 130 грн /мойка авто- без нее не запускали, диагностика, запчасти и т.д./ Проблема осталась. Через несколько дней сьездил к "часнику". Проверил все датчики /без гонения двиг./ и почти сразу поставил диагноз: выбросить "массу". Чесно сказать я этому мало верил, но все же сняли и действительно -все заработало. Оказываеться, разность в сопротивлениях и ЭБУ " не видит" повышения температуры и тем самым не дает "команды" на включения вентилятора принудительного обдува. Чесно скажу, если бы сам не видел , никогда не поверил бы что такое может быть. Кстати, тот же профи сказал, что у него уже были случаи когда такие авто как Ланосы, Сенсы даже не заводились именно из за установки "массы". Незнаю, насколько это связано с "заводкой" авто у других, но то что со мной было, то я изложил. Прошу прощения, если утомил рассказом, но может быть это кому то пригодиться. Вот как, это связано с перегревом двигателя: ты где то замешкался и не глянул на приборку, вентилятор не включился и уже через 10 минут имеешь проблему на ровном месте.

Змінено користувачем andreys2010
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-836336
Поділитись на інші сайти

Да уж

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо что рассказал,будет позновательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-836482
Поділитись на інші сайти

Якщо маса встановлена правильно, то на температуру двигуна вона ніяк не може вплинути. Те що мащина може не заводитись це правильно, при заводці двигуна йде великий ток і при поганому контакті може зменшувати ток на стартер. От то ж, якщо машина заводилась, значить з'єднання було нормальне, проблем не повинно було б бути. Датчик температури вкручений на масу двигуна і відповідно на масу ЕБУ, як би вимикач маси був несправний, то напруга борт.мережі при підвищених обертах була б збільшеною, про це мабудь повідомив би ЧЕК. Тут я думаю, єдине що мабудь не правильно встановлена маса, або поганий кнотакт маси між кузовом і двигуном

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-836602
Поділитись на інші сайти

Якщо маса встановлена правильно, то на температуру двигуна вона ніяк не може вплинути. Те що мащина може не заводитись це правильно, при заводці двигуна йде великий ток і при поганому контакті може зменшувати ток на стартер. От то ж, якщо машина заводилась, значить з'єднання було нормальне, проблем не повинно було б бути. Датчик температури вкручений на масу двигуна і відповідно на масу ЕБУ, як би вимикач маси був несправний, то напруга борт.мережі при підвищених обертах була б збільшеною, про це мабудь повідомив би ЧЕК. Тут я думаю, єдине що мабудь не правильно встановлена маса, або поганий кнотакт маси між кузовом і двигуном

Хочу добавить несколько коментарий:

Совершенно верно, сама "масса" на температуру двигателя повлиять ни как не может, а вот увеличение параметров по сопротивлению может создать просто запросто. Поскольку, все ЭБУ считывают информацию по работе авто с параметров: ток, напряжение, сопротивление и частота, то изменение любых из указанных величин, ведет к выдаваемому результату ЭБУ. В данном случае, увеличение сопротивления на "массе" привело к тому, что ЭБУ не выдавал "команду" на включение вентилятора из за "неправильной" величины сопротивления. Такие случаи не одиноки, поскольку у многих колег на форуме уже были причины зависания оборотов х.х. из -за некачественного контакта на соединениях. Колеги коментируют, что при проведении пайки этих соединений проблема уходит. В любом соединении есть переходное сопротивление, а в часности, на "массе" оно наверное очень большое. Еще мне непонятно, что это означает "як би вимикач маси був несправний...", вимикач -он либо соединяет цепь, либо нет, а как он это уже делает- вот здесь и "зарыта собака". Насчет, "не правильно встановлена маса, або поганий контакт маси між кузовом і двигуном", то же сильно сомневаюсь, поскольку есть определенный опыт в этом плане. "От то ж, якщо машина заводилась, значить з'єднання було нормальне, проблем не повинно було б бути"- у меня же авто заводилось постоянно и ездил я на нем в таком состоянии приблизительно недели две без всяких проблем с заводкой. Мне дали хороший совет, на авто оснащенное ЭБУ, ни каких " масс" не ставить вообще, что и другим советую, а дальше дело личное: ставить или нет.

Змінено користувачем andreys2010
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-836791
Поділитись на інші сайти

Не буду спорити, так як з електрикою іноді бувають всілякі казуси. У мене вимикач маси йде в паралель з запобіжником, в принципі, запобіжник може проінформувати про несправність вимикача. Вимикач не справний, означає що в нього не плотно прилягають замкнуті контакти, тобто є певний опір в його контактах. У мому випадку це повинен компенсувати запобіжник, у разі великого току, запобіжник згорить. Тобто я буду знати про несправність контактів вимикача. Саму масу я встановив для того щоб запобігти пожару від короткого замикання. У мене встановлено дві сигналки, одна з них має внутрішній акумулятор який постійно підзаряджається від автомобільного акумулятора. Те що він не може замкнути 100% гарантії у мене немає, тому краще хай в критичній ситуації згорить запобіжник, а не машина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-837303
Поділитись на інші сайти

Не буду спорити, так як з електрикою іноді бувають всілякі казуси. У мене вимикач маси йде в паралель з запобіжником, в принципі, запобіжник може проінформувати про несправність вимикача. Вимикач не справний, означає що в нього не плотно прилягають замкнуті контакти, тобто є певний опір в його контактах. У мому випадку це повинен компенсувати запобіжник, у разі великого току, запобіжник згорить. Тобто я буду знати про несправність контактів вимикача. Саму масу я встановив для того щоб запобігти пожару від короткого замикання. У мене встановлено дві сигналки, одна з них має внутрішній акумулятор який постійно підзаряджається від автомобільного акумулятора. Те що він не може замкнути 100% гарантії у мене немає, тому краще хай в критичній ситуації згорить запобіжник, а не машина.

Такая схема подключения, как у Вас, не обезточивает авто полностью от акамулятора. Ток будет протекать через Ваш шунтирующий предохранитель в любой ситуации: стоит ли авто длительно в гараже /даже при откл. "массе"/, или Вы его заводите / в этом случае ток будет просто проходить по двум участкам/. Возможно Вам, проще было бы установить предохранитель последовательно в цепь сигналки, которая подзаряжаеться от основного акамул. Смысла установки Вашей "массы", по такой схеме , абсолютно не вижу. Зачем тогда Вы ее ставили? И то, что у Вас "Автівка стоїть зимою до 4 тижнів, акумулятор не розряджається," заслуга отнють не в установке "массы" /она здесь вообще ни какой роли не играет/, а говорит просто о том , что у Вас надежный и хороший акумулятор. При всех отключенных токоприемников в авто, все равно идет небольшой ток потребления, но поскольку он очень мал, то на нормальный акумулятор он особо не влияет.

Змінено користувачем andreys2010
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3444-vyklyuchatel-massy/#findComment-837497
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.