Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Почему всплыл вопрос? Тема в интернете поднималась не раз, но утвердительного ответа для себя не нашел.

Машина (Sens) прошла 1200 км, дела на днях ТО-0, после 40 минутной стоянки в городе завожу машину, сразу вижу, что горит сигнал CHECK, двигатель сек. 10 работает нормально, а потом начинаются "волны" то почти глохнет, то обороты до 2000 взлетают. smile.gif перепугался, не думал что так быстро увижу этот значек.

Поехал, проехал километра 4 с подгазовкой на светофорах. Ошибка пропала минут через 10 езды.

Потом машина стояла около 1 часа 30 минут, завел, ошибки нет, поехал. Вроде все ок, на трассе когда переключился на 4 и дал газу, машина начала сильно дергаться, сбросил скорость и т.д. вроде больше не повторялось. Утром ошибки тоже не было, все нормально. Звоню на сервис, мне говорят нет смысла приезжать, если ошибка не горит, можем на Сенсе не прочитать ничего. Ну я и не поехал.

Заправлялся только 95-м (Гефест) иногда Шелл. Хотя многие говорят, что 92 намного лучше и надежней.

Что скажите? Бензин? Датчик холостого хода? перепрошивка?

Все, съездил я на гарантийное СТО в Песочинский автосалон.

Причина поездки, после 15-20 мин. езды загорается CHECK и на холостых машина начинает глохнуть.

1. Диагностика электрики - 66 грн. (вышел электрик с прибором, подключился, поклацал - приговор накрылся датчик фаз, все заняло 2 мин.). Говорит, идите в гарантийный отдел, берите датчик и ко мне.

2. Гарантийный отдел - зашел, дайте говорю прибор, а то мой поломался, вот "рецепт", что электрик дал.

О, говорят, еще один, надо их все таки заказать. Я напрягся.

На складе говорят их нет, закажем, будут после Нового года, звоните мол. На вопрос, что же мне делать, пожали плечами, а в глазах "как вы все з.....бали". Выхожу.

3. Решил позвонить в автосалон Фрунзе, где брал машину, может там есть. Связался с менеджером, он меня вспомнил, сказал через 10 минут перезвонит, когда узнает о наличии детали. При этом он был удивлен моим рассказом о 66 грн. за диагностику. Говорит, что у них до 2000 км. пробега диагностика электрики бесплатная. Детали у них, тоже не оказалось.

4. Опять электрик- я вспомнил, что под боком Лоск, спрашиваю сколько стоит датчик фаз, и установит ли он мне его если привезу. ДА, говорит, установлю, бери на ряду таком-то, место такое-то, стоит 60 грн.

5. Бл....ть.

6. Лоск, купил, вернулся.

7. Электрик установил датчик 2 мин. времени, при этом хвалит Ланос 1,4 (как у него) и жалеет тех у кого Сенс 1,3))))) Электрик ушел.

8. Звоню для проверки опять во Фрунзе авто, говорю деталь купил, мне установили, мне должны поставить заметку в сервисную книжку? Не уверенно, но сказал, что мол должны.

9. Захожу в салон автосалона песочин, менеджер говорит, Не, деталь ваша, какая нахрен отметка. До свиданья.

10. Заплатил 66 грн. (в песочине сказали, не знаем, что там на фрунзе-авто, у нас после 100 км пробега все диагностики оплачиваются).

11. Вышел, сел в машину, завел....

12. Такая злость взяла, смотрю стоят вдоль ангара 6-8 машин, предпродажная подготовка, думаю какого хрена, педаль в пол и как прочесал по всем машинам, завопила сигналка, куски пластика по площадке. Потом разворачиваюсь, смотрю из окна смотрит на меня перепуганный менеджер, сукаааа, разворачиваю машину и несусь прям в витрину, удар, осколки стекла, люди разбегающиеся в разные стороны и окровавленный менеджер на капоте разбитой машины, пуская кровавую пену, шепчет ПРОСТИИИИ и из разжатой лодони падает новый датчик фазы.

13. Та ну их в жопу, прекращая фантазировать, поехал на выход, ноги здесь моей больше не будет в этой говянной конторе.

P.S. ошибка пропала, пока полет нормальный.

и еще подскажите тел. доверия, куда можно звонить и решать такие вопросы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34302-bortovoy-zhurnal-mitka/
Поділитись на інші сайти

12. Такая злость взяла, смотрю стоят вдоль ангара 6-8 машин, предпродажная подготовка, думаю какого хрена, педаль в пол и как прочесал по всем машинам, завопила сигналка, куски пластика по площадке. Потом разворачиваюсь, смотрю из окна смотрит на меня перепуганный менеджер, сукаааа, разворачиваю машину и несусь прям в витрину, удар, осколки стекла, люди разбегающиеся в разные стороны и окровавленный менеджер на капоте разбитой машины, пуская кровавую пену, шепчет ПРОСТИИИИ и из разжатой лодони падает новый датчик фазы.

:wink:

впечатлило :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34302-bortovoy-zhurnal-mitka/#findComment-755113
Поділитись на інші сайти

с началом бортовичка! :beer: 13 пункт после 12 порвал в хлам :D:yes:

Змінено користувачем Nurik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34302-bortovoy-zhurnal-mitka/#findComment-755128
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с бортовиком))

12 пункт - отжоГ :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34302-bortovoy-zhurnal-mitka/#findComment-755137
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с бортовиком))

12 пункт - отжоГ :lol:

А шо будит с ГАЙцом, который тебя оштрафует? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34302-bortovoy-zhurnal-mitka/#findComment-755163
Поділитись на інші сайти

==7. Электрик установил датчик 2 мин. времени, при этом хвалит Ланос 1,4 (как у него) и жалеет тех у кого Сенс 1,3))))) Электрик ушел.==

Я бы так не сказал. Смотря как повезет с машиной и это не значит ланос или сенс.. любая из них может быть глючная..

Слышал что сенсы и ланосы 2009-2010 годов выпуска самые глючные и кузова у них не те что раньше были..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34302-bortovoy-zhurnal-mitka/#findComment-755228
Поділитись на інші сайти

всем привет)))

Да уж, сейчас конечно смешно читать, но на момент нахождения на СТО, в душе был фонтан эмоций(((

Вчера еще написал письмо на УкрАвто, с просьбой разъяснить все.

Сегодня уже перезвонили, попросили рассказать, что не устраивает.

Рассказал, они выслушали и мне рассказали, что все нормально,никто за рамки полномочий не выходил.

Сказали если возникнут вопросы звоните, все расскажут: 0442068078 (как зовут забыл).

Еще такой вопрос, электрик сказал, что Sens желательно перепрошить, а то замучаюсь с плавающими оборотами (они действительно плавают).

Но на мой вопрос - Займешься? ответил, что мол нет, это новый Sens и прошивка на него нужна новая (прошивка старая не пойдет).

подскажите пожалуйста, где можно перепрошить Sensы 2010 года? Не думаю, что электрик лапшу вешал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34302-bortovoy-zhurnal-mitka/#findComment-755404
Поділитись на інші сайти

Необычное начало бж у тебя!Тем интереснее будет читать продолжение :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34302-bortovoy-zhurnal-mitka/#findComment-755411
Поділитись на інші сайти

За перепрошивкой - это к Powder

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

там тебе расскажут все и всяк........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34302-bortovoy-zhurnal-mitka/#findComment-755417
Поділитись на інші сайти

Ага, спасибо большое, буду звонить))

Немного о моей машинке.

Брал после копейке, ездил на дедушкиной классике два года (ух, эти незабываемые два года сюрпризов....но это отдельная история).

Вот фотки в моем ЖЖ, я ей горжусь))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Приобрел Sens в автосалоне на Фрунзе (Харьков). Когда приехал смотреть и забирать машину, был удивлен наличием на панели приборов ТАХОМЕТРА. На мой удивленный взгляд, менеджер сказал, что была небольшая партия Sens-ов с тахометром и мне повезло, что попалась именно такая модель. Трудно не согласиться , что повезло, не на всех Ланосах стоит тахометр.

Сошлись на том, что, скорее всего при производстве Sens закончились родные торпеды и на часть машин устанавливали торпеды с тахометром, пока не поступила партия родных))).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34302-bortovoy-zhurnal-mitka/#findComment-755464
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Вот еще одна история)))

Давно хотел поехать на машине в Крым, наконец-то мечта осуществилась этим летом.

Отпуск через неделю, все мысли о нем, решил проверить ходовую машины (начала постукивать рулевая рейка). Машина все еще на гарантии, думаю, если что-то поменяют ее (рейку) и в дорогу.

Пробег машины 8000 км. Да, еще сочилось масло на стыке картера и двигателя. На СТО (Песочин УКРАВТО)сказали исправят подтекание и посмотрят рейку.

Приехал, долго менеджер по гарант. ремонту бегал на склад, не мог найти герметик, потом что-то притащил , мастер покрутил его в руках покрутил у виска пальцем и отдал его обратно менеджеру.

Тот подходит ко мне немного растерянный, говорит странно, звонил в Киев сказали, что этим герметиком можно работать, а мастер сказал что это вообще не подходит. подождете недельку, я закажу из Киева и мы вам картер исправим. Масло надо заметить не уходило, стоит на одном уровне, думаю ну ладно, не вопрос. Тем более не за горами ТО-1 (10 000км.), а там будут менять масло, куплю прокладку и в попу герметик.

А что с рейкой?спрашиваю. Покрутили, повертели, подергали, да рейка пошабашила, надо менять. На складе нет, две недели из Киева надо ждать. Но ездить можно, только осторожно. Написал заявление, думаю отпуск как раз две недели. приеду и поменяю. Ага, щас!!

А вот и Крым)))) Дорога прошла отлично, без приключений.

Десятый день отпуска, едем по Севастопольской трассе в Балаклаву и в Херсонес. Над Форосом пропадает тяга у машины(( двиг работает, но жмешь на газ а эффекта практически никакого (CHECK не горел). Доехал до первого "кармана", остановился, открываю капот. Сразу бросился в глаза болтающийся конец высоковольтного провода соскочившего с модуля зажигания, думаю фухх, одел его на место, проверив другие провода. Был удивлен, так как оставшиеся провода не были натянуты до конца на модуле зажигания. Скорее всего с завода так и пришла.

Завожу мотор, троит ужасно, тяги так и нет((. Опять давай рассматривать этот провод, более детально посмотрев увидел, что он внутри весь черный (обгорел). Ну думаю пипец, пошабашил провод.

Было принято решение ехать до ближайшего СТО. Проехал километра два, передача максимум вторая, загорелся CHECK, скорость до 40 км. в салоне появился запах паленого. Опять остановка, решил дальше не ехать, неизвестность поломки пугала. Позвонил другу из Гаспры, заказал провода для Sensa и новые свечи. Привез мне все, поменяли, поставили.....БОЛТ, троит, тяги нет. Посоветовавшись решили, что дело в электронике, надо ехать на СТО где смогут помочь. До Севастополя 45 км, до Ялты 50 км., Ялту знаем лучше решили ехать туда. Трасса, крейсерская скорость 30-40 км.ч, клацанье аварийки. Под Байдарскими воротами трассу перекрывают ГАИ, прям перед моим носом, Янукович блин, решил искупаться. Сорок минут под солнцем без кандера на трасса, аааааааааа.

Когда тронулись услышал приятное звучание выхлопной трубы, оно изменилось, стало другим. Напрягся. Вот и Ялта, надо было ехать через город, 2 часа дня, пробка нереальная, еле плетемся. До СТО осталось 3-4 км. ехали минут 20. До СТО 1 км, вырвался из пробки, центр Ялты (дорога вдоль речки) машина слегка кашлянула и окрестности оглушил нереальный рев))) нет у меня больше глушителя.

Проехал этот последний километр я очень громко, сигнализации стоявшиз машин вдоль дороги срабатывали, люди провожали взглядом и я так вдавился в сиденье, что одни глаза торчали в лобовом стекле)))

И вот СТО, но что я вижу, написано УкрАВТО, это же их специализированный салон и СТО. Слезы радости и все такое. Сервисная книжка с собой и вот оно спасение. Выписывают пропуск и я заезжаю.

Ловушка захлопнулась))

Осмотр на яме показал, что в месте где выхлоп труба приварена к катализатору шов прогорел полностью и труба болталась отдельно. Мастер сказал, катализатор был красный, еще немного и могло просто загореться. По гарантии поменяете? Сказали не вопрос, две недели и мы вам его поменяем. Вообщем стандартная ситуация, ждать я конечно не мог, заварили они мне его за 190 грн.

Начали разбираться чего троит:

1. Провод высоковольтный (которые слетел) не рабочий, сгоревший оказался; - замена одного провода 50 грн с работой (электрик долго ковырялся пока разобрались)

2. Сгоревший модель зажигания (ехал на двух цилиндрах как оказалось) - новый 450 грн;

3. При рабочем двигателе начало слышно сильное подсасывание воздуха - прокладка прогорела, помоему головки цилиндра - 12 грн. прокладка + работа по замене вначале 500 грн. после того как перекрестил 300 грн.

По гарантии менять все согласны, но только через две недели. Мне через два дня домой в Харьков.

За наличку сказали, сделаю все за один день. КАК ГОВОРЮ, детали таки есть??????? Ответ меня поставил в тупик, у нас два склада, одни гарантийные детали, второй обычный, так как на нашем СТО и не только гарантийные машины обслуживаются. На гарантийном нет деталей, а на втором есть.

На следующий день в обед забрал уже машину, все работало нормально, заплати 550 в кассу и 300 за прокладку в карман мастеру.

Все попытки связаться с Киевом и выяснить, что за херь происходит на Ялтинском филиале не к чему не привели, невнятно бубнение, мы что то сделаем, какие два склада и все такое. Вообщем полная пустота и беспомощность. А потом море, пляж, пиво и все не так уж и плохо)))

В Харьков добрался нормально, полупустая дорога, только один раз загорелась CHECK, перепугался)) заглушил, завел пропала ошибка и больше не появлялась.

Вопрос, как поступить правильно, хочется побороться за правду.

В суд подавать? Или поставить сгоревшие детали на место и приехать на Харьковское СТО и пусть меняют по гарантии.

Квитанция у меня есть с Ялты о выполненной работе, но возмещать мне не будут, говорят случай не ординарный, разбирательство займет много времени и шансов мало что вернут деньги.

P.S. прошло три недели рейку так и не поменяли, везут с Киева, подождите говорят.

Кто сколько ждал деталей, когда меняли по гарантии?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34302-bortovoy-zhurnal-mitka/#findComment-978496
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.