Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

14.11.05 покупка.

накануне пробовал завести запасную тачку. на четвертый час понял - труп, аминь ее ржавчине. в связи с тем, что основной стукнуло 20 тык - было принято решение - в течение месяца труп продать за любую цену и купить другую, а то как бы чего с основной не вышло - на чем тогда ездить буду, тем более мопед и велик не на ходу. подразумевалось, что за месяц спокойно и взвешенно выберу себе тачку. по следующим требованиям: нулевая. переднеприводная. желательно отечественная, чтоб не было проблемы с запчастями в поездках. как мона дешевле. минимальные требования по безопасности - машины - убийцы типа таврии-славуты не подходят категорически.

собственно 14.11.05. в 12 часов дня накрылась помпа. конкретно так накрылась, были ведь симптомчики - а я все не мог допереть, откуда же пар валит из под капота. в этот зловещий понедельник допер. поздновато было уже, правда. после заперения в гараж и двухчасовых консультаций у знакомых, друзей и родственников (в т.ч. владельца таксопарка на сотенку-другую машин), взял 50 килогривен и поперся в салон.

ощупывание предварительного выбора - сенса - негативных результатов не дало. хоть и тесно (особенно после джипа), но коленки уши не закрывают, инжектор есть, оцинковка есть - годится. взял. прогнать было негде, поэтому тест-драйв заключался в ощупывании, клацанием электрикой, впечатлениями присутствующего друга и пробой резкого сброса газа при средних и высоких оборотах. на каковых тачка естесственно глохла. на что манагер сделал таинственное выражение лица и сказал, что после предпродажной подготовки все будет путем. выглядело настолько уверенно, что я даже дал себя убедить.

по ходу подогнали в рамках акции кассетник кенвуд за 10 грн. и бесплатно 4 резины амтел нордмастер ст 13-175-70 нешипованной.

помыли, правда, хреново, а мойкой внутренней стороны стекол никто не заморочился, хотя засраны они были от души. ехал потом ночью с большим гемором.

в общем, забрал я ее в 18 часов. правда тут же на территории салона еще раз сверил номера агрегатов, и естессно, в справке-счете они на 2 цифры не совпадали. еще 10 минут на разбор ситуации.

как и обещал манагер, тачка при сбросе газа глохнуть перестала, сначала показалось - накрутили ХХ - в дальнейшем БК показал что все путем. теперь склонен к мысли, что все-таки перепрошили.

к манагеру претезиев немае, не то что бы вилял хвостом, но и не тормозил, и вилочку для снятия лапши с ушей не предоставлял. респект, в общем. салон - автозаз-дэу, что на окружной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/
Поділитись на інші сайти

15.11.05

забахан план по привычному оборудованию - кованные диски, музыка, противоугонки и т.д. смета на 2 килобакса, плавающая пляс минус 10%. проще начать было с музыки - заказазал у знакомого дживик KD- AVX1, тот же, что и на второй тачке. поехал за дисками.

место: точного адреса не скажу, но если ехать по окружной в сторону от святошино на теремки, метров через 300 после жулянского путепровода стоит неприметный павильончик. особые приметы: рядом шиномонтаж, 100 м после первого светофора от моста, на фонаре висит диск и табличка что-то типа "кованные диски", торгует российской алюминиевой ковкой ВСМПО. нарыл 4 штуки на месте, 5-й заказал. цена вопроса - 80 баксов диск. на эстетические чувства выделил 40 грн - на хромированные нипеля.

тут же поехал на привычный монтаж (тип-топ сервис на жилянской). нацепил и обул. цена вопроса - 72 грн.

когда заканчивал обувать, подвезли магнитолу. 630 баксов. что-то около 30 гривен за переходник - не лез сенсовский разъем в евро. оказалось, чтобы поставить, нужна еще специальная шахта - заплатил еще 35 грн, обещали привести на завтра. засунул пока кое как без крепежа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-5994
Поділитись на інші сайти

16.11.05

гм, забыл, накануне замутил кое-что из охранных систем. что именно - не скажу. еще 135 бакинских. заказал комплект громкоговорящей связи сименс- KWD600. 150 бакинских, радиорынок, павильон 5А.шахту привезли, но в ней не оказалось отверстий под эту магнитолу. в этот день знакомый сверлить отказался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-5995
Поділитись на інші сайти

17.11.05

забрал автокомплект, думаю, куда присобачить. поставили магнитолу. при установке обрадовался качеству украинской сборки: один из тросов печки протянули ниже, чем полагается, а мы все пытались допереть, почему магнитола не заходит в гнездо полностью. когда доперли, перестановка троса заняла 5 минут. попутно выяснили, что отсутствуют 2 из 6(!) саморезов крепления торпеды. цена вопроса - 0 (знакомый забрал родную шахту от дживика и выразил пожелание, чтобы я производил дальнейшую закупку аудио через него).

попутно попробовал заднюю акустику. название не помню, но знакомый утверждал - лучше HERZ. стоимость - 65бак. не понравилось.

басы берет так же как и родная, средние и высокие со специфическим оттенком, тоже паскудным. знакомый обесчал подогнать завтра герцы на пробу. заадно заявил, что у меня и так нехреновая акустика, и лично он бы ее не менял. склоняюсь потихоньку к его мнению.

ночью почитав форум выбрал БК - каштан 2 флэш. не люблю уродовать салон, каштан лезет в часы.цена вопроса - 190 грн. купил: магазин миллениум напротив радиорынка. все изученные БК все равно уродские - кода ошибок не выдают. в общем, приобрел тахометр, что мне, собственно и было нужно.плюс фича - звуковая сигнализация. вторая нужная мне вещь, которая отсутствует - вольтметр, неужели сложно реализовать?

установил сам. заняло часа 4. потому как шло параллельно с пьянкой. картина была примерно такая: справа говорят о поясах о похудения, слева спрашивают о ноутбуках, между бедер бутылка шипучки, на коленях покрывало, чтоб не запачкать брюки, поверх него, на коленях - два салатика. и я , болезный, пытаюсь запереть плату в копус от часов.

вот это уж точно- ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ.

запер. кто там критиковал инструкцию? насчет изоленты? только два соединения требуют изоляции - как раз там, где провода, к которым присоединяются без разреза основного, покажите мне, как там присобачить термоусадочную трубку!

плату запирал же долго и мучительно. просто так - хреново срабатывают кнопки, с подкладкой бумажки - заклинивает в нажатом положении М. в итоге сломал одно из двуж ушек корпуса. плюнул, и замотал излентой "как есть". нехай туго нажимаются, в крайнем случае понажимаю авторучкой.

помогло наличие ноута - инструкция шла на диске. пришлось еще обратить внимание на распиновку - легко перепутать. инструкция расчитана на полупрофессионала и немного невнятно изложена. например, многие ли допрут, ху из БЗ?

я допустим, допер (белый провод с зеленой полосой), а остальные?

порадовала функция приглушения яркости при включении габаритов. с остальным пока не особо разобрался. жду-с момента, когда поставлю автокомплект.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-5996
Поділитись на інші сайти

за это время:

такая же зимняя резина на запаску - 216 грн.

два ящика для инструментов+перчатки+знак аварийной остановки+аптечка+компрессор для шин+зеркала мертвой зоны+буксировочный трос+огнетушитель+еще какая то мелочевка, не помню - около 140$

инструмент снят с трупа - 0

провода для прикуривания будут сняты с трупа - 0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-5997
Поділитись на інші сайти

Агонь! :lol:

Тока каштан похужы БК-20.

БК-20 коды выдаёт...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6022
Поділитись на інші сайти

гм, не знал. ну ладно, уже поставил.

18.11.05

купил держатель для КПК (все барахло, которое покупается, - такое же, как во вторую тачку. за исключением случаев типа БК, фар и т.д.)

130 грн.

в магазине при СТО купил противотуманки - 280 грн. крепко подозреваю - переплатил.

приехал знакомый ставить автокомплект. и вот тут начался настоящий разврат...

чтоб не размазывать на три страницы - заняло это у нас часов 4-5. после кучи геморроя выяснили, наконец, что неисправен сам блок. просто скрутили со второй тачки (все равно простаивает), а дефектный знакомый потом обменял. дальше было тоже интересно. при включении зажигания комплект отказывался включаться и искать телефон. трабл же был в том, что желтый провод на магнитолу, который должен подавать 12в, когда включено зажигание, под напряжением постоянно. ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ украинским сборщикам. надеюсь, у меня хоть в картере не валяется пару гаечных ключей? в общем, запитались от розового провода часов.

штатный динамик комплекта не ставили - неча уродовать салон. вместо этого врезались через релюхи в проводку правого переднего динамика. пока никто не звонит, через него играет музычка, при звонке релюхи переключают его на автокомплект.

микрофон оказался в см25 от лица - положительно сказалось на качестве связи. большая часть собеседников не отмечает ухудшения качества связи.

место для панели смог выбрать только одно - в полочке для мелких предметов под магнитолой.(см.фото).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

низковато. когда роешся в записной книжке или списках звонков, дорогу видно хреновато.

брелок с символикой дэу - для ключей - еще 20 грн.

ЗЫ. А почему нельзя сразу прицепить фоту?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6083
Поділитись на інші сайти

19.11.05

интересный день.

сначала взял 5-й диск на запаску - 80 бакинских.

на шиномонтаже была очередь, поэтому просто оставил им это добро.

установил ЦЗ - 55 баксов. потом выяснилось - без контроллера, что дает следующее - сигналка открывает - закрывает прилежно все двери, но вот если я клацаю водительским пимптиком для запирания замка (или, я так понимаю, открываю ключем - не проверял) - открывается - закрывается только водительская дверь. непорядок. установщик сказал - за контроллер еще 15 баков.

(забыл - хромированный нипель - еще 10 грн. хромированные болты покупать че-то жаба давить)

на охранно - противоугонные цели еще 45 баков.

на радиорынке купил:

камера (вот блин модель не помню. вроде бы KRC 230.) 260 гривен. тестер - 30 гривен. набор проводов, переходников - 38 грн. герметик - 8 грн. набор хомутов - 12 грн.

поменял лампочки Н4 на филипс блю вижн +50%. стало заметно лучше светить. цена вопроса 80 грн. покупал в мегамаркете.

поменял бибику. с штатной никто на дороге всерьез не воспринимает. у меня лишняя валялась, так что цена вопроса - 0

теперь начался самый нервный процесс - установка камеры. в общем, опыт уже описан здесь, поэтому отмечу только особенности на данной тачке.

"

JVC KD-AVX1

а вот мой опыт установки камеры (на другой машине:(

"как обещал. правда, без фоток, они позже - сели все батарейки и аккуммы.

итак, камера заднего вида - нафик она нужна?

1. парковка. согласитесь, видеть (хотя бы примерно), на каком это расстоянии от вас находится столбик или машина, или там цепь на стоянке (и что они там вообще есть) - это прикольно. еще прикольней на бездорожье видеть при развороте, только трава у вас сзади, или там еще провал типа канавы ?

маленькое отступление. может некоторые из присутствущих и паркуются передом, но вашему покорному слуге инструктора раз и на всегда вбили привычку парковатся только задом. на всякий случай. если паркуетесь передом, все равно советую почитать - п.3

2. случай, когда загружено все пространство сзади .через заднее стекло ни фига не видно, но перед перекрестком очень хоцца знать - не притерся ли кто-то в 1 метре - в зеркала-то не видно. ну, и парковка, само собой.

3. езда задним ходом в темноте. у человеческого глаза чувствительность на порядок ниже чем у самой простой ч-б камеры. если, сдавая задом перед гаражом в зеркало вы ни фига не видите, то в мониторе видно, например, пьяную в дупль человеческую фигуру, самого подорванного пешехода (кошку), неожиданно возникшие препятствия типа мини-склада шлакоблоков. ет цетера.

4. другие мотивы.

извините, отвлекают, - продолжение завтра."

"итак. имеем. голова JVC, модель не помню, укажу позже. в голове цветной монитор 3 дюйма, предназначен для просмотра фильмов с двд и для камеры. видеовход есть - тюльпан, специальный провод, на который подается плюс и тогда на монитор выводится сигнал с видеовхода. при этом музыка играет своим чередом. или фильм, но уже без изображения естественно. в теории этот провод должен кидаться на фонарь заднего хода, но мы не ищем легких путей.

камера была выбрана такая -

во-первых, черно-белая - у цветных слишком низкая чувствительность, и ночью она будет бесполезна.

фокусное расстояние 3,6 мм, компромисс между углом обзора (нужно побольше) и величиной предметов на мониторе (тоже побольше. оба требования взаимоисключающие)

корпусная, типа "цилиндр" - для удобства крепления.

влагостойкая, мороустойчивая до -10 -15

более-менее чувствительная - 0,05 люкс

средняя по цене - 60 баксов

вечная проблема камер заднего вида - зеркальный "переворот" изображения. предметы, которые от вас слева, на мониторе видны справа. легко запутатся со всеми вытекающими.

в меню головы нашлась настройка "переворачивания" изображения.

тестовое "на коленях" подключение показало, что все работает нормально.

включение камеры решил сделать ручным, в отличие от стандартных схем, когда она включается с фонарями заднего хода.

сначала я хотел вставить камеру в середину пластикового бампера, но когда его снял, оказалось что очертания металлического бампера, который под ним, практически совпадают, и места нет. был вариант не по центру, но там пришлось бы удалить одну из двух подсветок номерного знака.

поэтому я просверлил самый низ пластика, под номером. на фотографии видно, что пришлось еще вырезать кусочек номера.

саму камеру притянул к металлу обычным хомутом. (немного неровно, правда - будет настроение - поправлю.)

теперь предстояла проводка. видео кабель я купил длиной 5 метров, самый тонкий. это, правда, в ущерб помехозащищенности. кроме кабеля надо было тянуть еще один провод питания - плюсовой, минус камера брала с видеокабеля.

повозившись, я протянул это все через левый воздуховод, далее под обшивкой, под двумя порогами, вывел под крышкой блока предохранителей, протянул под рулевой колоонкой, и завел в районе воздуховода обогрева ног. на виду не осталось ни одного сантиметра.

подсоединил видео кабель. провод питания камеры соединил параллельно с управляющим проводом головы, и через кнопку завел на плюс той же головы.

кнопка на фотографии видна - самая правая в ряду, с символом обогрева сидушек. левее, с символом омывателя фар кнопка включения фар, которая вызвала такую дискуссию.

все было сделано за 4 часа, прямо на улице, при помощи нескольких ключей, крестовой отвертки и ножа. много времени заняло снятие-установка бампера, и подбор вариантов установки и крепления.

к сожалению, не было при себе инвертора на 220в и паяльника, поэтому несколько соединений было сделано скрутками.

тонкий видеокабель сказался на следующем - при заведенном движке на картинке возникают незначительные помехи.

если заводить движок при включенной камере, голова гасит картинку.

чтобы было ясно, включена камера или нет, я позже доработал схему так, чтобы на кнопке горела лампочка, когда питание включено.

за все время эксплуатации объектив однажды пришлось протереть ручками - примерно 1500 км без мойки. в т.ч. по грязюке.

сразу после установки место захода кабелей в камеру было залито герметиком. в дальнейшем примерно 300 метров по затопленной улице, глубина примерно по колено камера выдержала нормально.

вроде все. спрашивайте, ругайте, уточняйте."

итак, особенности:

кноки для дэу не нашел, а я как раз присмотрел заглушку в блоке управления печкой. забил пока на кнопку, решил пока прицепить только на фонари заднего хода. и вывести с торпеды 2 проводка, и замыкать, если что, вручную. итак, началась установка самой камеры.

млять!!!! это по поводу снятия бампера. пока разобрался, ушло часа 2. в общем, схема такая: инструмент:

торцевой ключ на 10 и 7. трещотки на 7 и 14. плоская и крестовая отвертки.

откручиваются 148 саморезов на брызговиках и подкрылках. снимаются пластиковые пимптики в самом низу бампера (делал из-под машины, но оказалось, можно снять потом, в более комфортных условиях). снимается 3 детали обшивки в багажнике: в самом заду, и две прилегающие боковые. они на пистонах, которые просто выдираются. откручиваются из багажника крепления бампера - 4 гайки на 14. под боковыми панелями обшивки еще 2 болта на 10. еще из арок колес 2 болта на 10, их не видно, нужно нащупать. еще 3 самореза, сзади машины вверху. еще из под машины 2 гайки крепления бампера на 14. хух. вроде ниче не забыл. перекур.

теперь можно снять сцепку металлический бампер - пластиковый бампер. откручиваются 4 пластиковых пимптика вверху, затем штук 6 внизу, если они еще не выкручены из-под машины. все. разделяем пластиковый и металлический бампера.

под пластиком пенопласт эдак 8-сантиметровой толщины. это гуд, вери гуд, я уж думал, придется искать кусок пенопласта и клеить на пластик. выбираем место под камеру. вырезаем туннель. я лично резал фрезой 22,5 мм - под эту камеру получилось идеально. втыкаем камеру.

дальше самое сложное - разметка места, где сверлить пластиковый бампер. в точности это процесс уже не восстановлю, но в общем путем многочисленных примерок и работы головкой на 14, как-то получилось. получилось достаточно четко, но заняло часа полтора.

сверлил изнутри, иначе снаружи было бы очень похабное зрелище в ввиде кучи царапин.

теперь собирается вся схема "на лету". смотрим в монитор, и регулируем положение камеры вокруг оси. удобнее всего, если напротив поставить какую-то хрень, которая будет стоять строго вертикально. при этом стремимся вращать саму камеру, а не откручивать колпак объектива. процесс заметно облегчается, если прикрутить пенопластовый бампер к стальному(который прикручен в это время к тачке, само собой :) ). после регулировки протаскиваем проводку в левый воздуховод (или в правый, если так угодно), откручиваем стальной бампер, не отвязывая пенопласт, крепим на него пластиковый, цепляем на машину, и все собираем. утапливаем камеру на разумную глубину. на все про все - около 5 часов. у кого получится некоряво быстрее - тому респект. надеюсь, мой опыт поможет. на этом я обломался, собственно протяжка проводки через салон и подключение - попозже. забыл один умный вещь - залить место входа штатных проводов в камеру герметиком. и хрен с ним. уже и не знаю, что сможет заставить меня разобрать задний бампер снова.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6084
Поділитись на інші сайти

20.11.05

выломал, блин, наконец магнит из держателя КПК. (В КПК микродрайв - если что - инфе пипец). панты работы - всего часок в свободные промежутки времени и порезанные руки. Забыл. Вчера купил CF GPS - 130 $. все думал брать, или одного на две тачки хватит, но как узнал что их сняли с производства, вопрос был решен.

брелок для ключей раскрутился - ищу часовую отвертку.забрал собранную зимнюю запаску из монтажа - 15 грн. легкий день.

ЗЫ. ну и на хрена с крышки багажника в багажник сыпется снег? и че теперь - сушить?

ЗЗЫ. ваще, запор как запор - ездить можно. недоумение вызвала буксовка на ледяной горке - на постоянном полном приводе как-то не сталкивался, только в ГАВНАХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6088
Поділитись на інші сайти

21.11.05

вот как выглядит камера в бампере:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

купил комплект ковриков на авторынке на вересневой. продавец уверял - для сенса, и точно, стало почти идеально. 100 грн.

прикрепил и отрегулировал держатель КПК. проверил GPS. почти всю пробную поездку по городу (7км) шел на 7-8 спутниках - отличный результат. только однажды прием упал до 4. итак, смысла выводит внешнюю антенну нет, пускай валяется в багажнике.

посмотреть можно здесь:

закрутил брелок, тот немедленно раскрутился. хрен с ним.

по поводу ближнего света переменил мнение в худшую сторону. ксенон буду ставить не в противотуманки, а восновные фары. два блока хелла скручу с трупа, дело за биксеноновыми лампами.

на авторынке кнопку, типа кнопки обогрева не нашел. чел в павильоне метров на 50, доверху по всей площади заставленным запчастями к корейским тачкам посоветовал искать на разборках :shock: :?: :( кнопка нужна на камеру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6130
Поділитись на інші сайти

ну ты и буржуй!!! и камера и GPS :wink:

Сколько стоит GPS модуль и есть ли дополнительные расходы в связанные с этим устройством?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6140
Поділитись на інші сайти

GPS - 90-250$, оптимум - 120$

КПК - 200-700$, оптимум - 400-500$

флешка для карт - минимум 10$

держатель - около 25$, до 40$

зарядка в прикуриватель - около 25$ (лично я обхожусь 2 аккумулятором - 50$)

карта киева - 100$ (уже можно купить за 80-90)

карта украины - 90$ (остальные города и крым мне не нужны, но они тоже по 80-90)

считайте.

кпк, 2 аккумулятор, память у меня были. для навигации в другую тачку купил GPS, держатель, карты.

В сенс купил только держатель (необходимость, при перестановке часто накрывается присоска) и второй GPS (ну, тут я может и показал себя тем, кем вы меня обозвали).

если надумаете всем этим тарится, не берите КПК с 32 метрами оперативки, на нем редкая карта запустится, а если и запустится то с большим гемором. минимум 64, нормально 128. у меня было и32 и 64 и 128, знаю о чем говорю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6199
Поділитись на інші сайти

Приезжай к нам в пятницу на встречу!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6206
Поділитись на інші сайти

если вырвусь. жутко интересно, какие вы лампочки в фары понапихивали, и че из этого вышло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6208
Поділитись на інші сайти

выверил сегодня спидометр по GPS. в общем, это предварительно, но на амтеле штатного размера разброс был примерно такой : спидометр/GPS

20/19, 40/37 , 60/57, 70/67.

буду за городом проверю тщательнее, но уже похоже что спидометр точный, только на пару км в час сбит прицел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6267
Поділитись на інші сайти

26.11.05

еще 150$ на охранно-противоугонные цели. на вторую машину возвернули временно пожертвованный блок комплекта громкоговорящий связи. заодно расчитался за установку на сенс - 150 грн.+ 5 баксов за релюхи. занялся подключением камеры. чтоб долго не трепатся - МЫ ее ТАКИ ПОДКЛЮЧИЛИ! офигенно порадовала проводка. при включенном зажигании всего два провода на жгуте в багажнике имело +12в, причем один постоянно, а другой, внимание, ДО МОМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ. я вот, до сих пор не вкурил, почему на этом проводе ПРОПАДАЛО напряжение при загорании сигналов заднего хода. "соучастник" подключения - тоже. при том, что ни на одном из проводов жгута напряжение при ВКЛЮЧЕНИИ СИГНАЛОВ не появлялось и никаких релюх не наблюдалось и не слышалось! у соучастника постепенно шарики зашли за ролики, у меня - начали заходить. плюнули, и оперируя данными двумя проводами, массой и пятиконтактной релюшкой таки камеру подрубили. но чтоб я, когда то еще, украинский автомобиль... МЛЯ!

....ить их всех надо!

10$ соучастнику за моральную и техническую поддержку. и респект за то, что не начал маньячить, и разбиратся в чем дело, а сразу предоставил ломать голову самому.

после этого съездив на одну презентацию за город определился - на такой оптике быстрее 80 км в час - только в ад ездить. буду ставить ксенон в головную, однозначно. причем биксенон. цена вопроса 1700 грн. за лампы и блоки управления. поищу еще дешевле. а блоки розжига у меня есть.

впрочем, протерев фары снегом перед гаражом, и понаблюдав офигитительный эффект, пришлось еще задуматся над фароочистителями. МЛЯТЬ, это ж скоко бобла надо, чтоб ЭТО довести до ума?

защиту двигла ствить отсоветовали, разумно заметив, что клиренс уменшится почти на 5 см, а для данной тачки это - ого-го! присоединился к мнению.

приехал в 18-40 пятницы в магеллан. обшарив штук шесть кафешек на третьем этаже, и нигде не обнаружив толпы парней с горящими значками "Lanos" в глазах, сел в первой попавшейся, зашел в инет, и позвонил по первому попавшемуся телефону. некоего славы, судя по нику. на звонок не ответили, и я поехал по своим делам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6359
Поділитись на інші сайти

приехал в 18-40 пятницы в магеллан. обшарив штук шесть кафешек на третьем этаже, и нигде не обнаружив толпы парней с горящими значками "Lanos" в глазах, сел в первой попавшейся, зашел в инет, и позвонил по первому попавшемуся телефону. некоего славы, судя по нику. на звонок не ответили, и я поехал по своим делам.

Обычно заседали в кафешке при входе в кино. На последней встрече не был. Может спрятались ребята.

Звони Живчику. Обычно он в курсе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6436
Поділитись на інші сайти

регистрация машины - 1781 грн., включая ускорение процедуры.

послее 1000 км. появились проблемы с ХХ - машина стала глохнуть. пришлось ездить с постоянно придавленной педалью газа. потом как-то само по себе прошло. форсунки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6456
Поділитись на інші сайти

По словам сенсоводов это скорее всего дело в датчике ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6465
Поділитись на інші сайти

Меняй датчик ХХ и датчик положения дросельной заслонки на GM и небудет тебе мороки. Может быть .... :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-6474
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

поменял лампочки на GT150. 140 грн. должны привезти молдинги - 110 грн. остановился на резиновых, потому что крепко сомневаюсь в морозоустойчивости пластиковых, мне кажется, при минусовой температуре они будут лопатся от самых легких ударов.

выверил спидометр по GPS. пока предварительно, в городе неудобно. похоже, диспропорции в показаниях нет, но "сбит прицел". например, 60 по спидометру - 57 по джпс, 90 по спидометру - 87 по джпс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-7083
Поділитись на інші сайти

крепко сомневаюсь в морозоустойчивости пластиковых, мне кажется, при минусовой температуре они будут лопатся от самых легких ударов

Не согласен с тобой,у меня пластиковые да еще покрашенные....морозы были но ничего не потрескалось......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-7099
Поділитись на інші сайти

поменял лампочки на GT150. 140 грн.

Какие впечатления от новых лампочек?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/342-bortzhurnal-t/#findComment-7117
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.