Перейти до змісту

Проблема с аккамулятором (прошу помощи)


Рекомендовані повідомлення

Ну найди такую тему хоть одну ;)

Да открой любую тему по генам - везде Твои рекомендации: поменять диодный мост, поменять регулятор на ВТН новый, а заряда у народа как небыло так и нет... Или Ты этот вопрос победил на своем сене??? Что то такого ответа я не помню...

20 пусков на 5 км это уже фантазии применительно к теме и не совсем похоже на то что машина ездит мало.

20 пусков на 5 км - это просто пример, чтобы был смысл понятен...

На больших расстояниях, нелюбимый Тобой, сенсовский генератор успешно заряжает АКБ... а на коротких даже Ланосовский полноценно зарядить не может...

P.S: Мне есть с чем сравнивать. У меня в пользовании есть оба эти генератора...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-753237
Поділитись на інші сайти

Да открой любую тему по генам - везде Твои рекомендации: поменять диодный мост, поменять регулятор на ВТН новый, а заряда у народа как небыло так и нет... Или Ты этот вопрос победил на своем сене??? Что то такого ответа я не помню...

Ага, если б еще народ следовал рекомендациям. Большинство новичков на поиск плюет, модераторы за темами-клонами не следят. Надеюсь после моих рекоммендаций хоть на мощность мостов смотрят )) Диоды тулят, а потом удивляются почему даже херсонские мосты пробивает )

Ну как сказать победил или нет... Предпоследний диодный мост на 90А проработал меньше года, последний - пару месяцев. По сути спасает регулятор который хоть как-то но заряжает батарею на оборотах. В плохую погоду аглоритм такой: едем-заряжаемся, стоим на ХХ -разряжаемся. Недавнюю 3 часовую пробку в дождь с обогревами итд на расстоянии ок 10 км батарея возрастом под 5 лет выдержала нормально при том чт она зиму я ее не заряжал. Попробую еще ВТН-овский мост купить на импортных диодах, если и он сдохнет быстро - выкину этот генератор и поставлю херсонский, он при такой же мощности хоть не дохнет постоянно. Знал бы -поменял бы сразу. Аккумуляторы менять или носить на подзарядку (разве что каждый день) смысла никакого нет. А полная победа - это замена машины будет...

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-753259
Поділитись на інші сайти

20 пусков на 5 км - это просто пример, чтобы был смысл понятен...

На больших расстояниях, нелюбимый Тобой, сенсовский генератор успешно заряжает АКБ... а на коротких даже Ланосовский полноценно зарядить не может...

P.S: Мне есть с чем сравнивать. У меня в пользовании есть оба эти генератора...

Я понимаю что пример, но этот пример не относится к нечастой езде имхо. Тут вопрос такой, что считать большими расстояниями? 1 км? 10 км? 100 км?

Если память не обманывает то сенсовский генератор стоит на карбюраторной таврии? Так это извини несравнимо с сенсом )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-753262
Поділитись на інші сайти

Если память не обманывает то сенсовский генератор стоит на карбюраторной таврии? Так это извини несравнимо с сенсом )

А если на инжекторной - тот же сенс, только кузов другой... :D

Дальше:

1. Мне заряда хватает при больших пробегах, при малых - нет. Решил проблему обычным диодом - поднял напряжение до 14,5В, но на малых пробегах все равно приходится подзаряжать...

2. На предмет езды: езжу много, но на короткие расстояния, так что 20 пусков за 5 км это почти реальность. В среднем получится порядка 1 пуск на 1...3 км.

3. Мне никак не понятно - как у Тебя 90А диоды горят??? Для этого должна быть соответствующая нагрузка. Где Ты берешь нагрузку в 90А - понятия не имею, тем более что основной предохранитель стоит на 80А :D и далее делится на 30 Амперные...

4. У сенсовского генератора проблема заключается не в диодах и в регуляторе - проблема в том что на ХХ малые обороты генератора.

Мой вывод по решению проблемы:

- или повышенные обороты ХХ - экономически не выгодно...

- или повышение оборотов генератора при ХХ, т.е. изменение соотношения шкивов... Самый выгодный вариант!!!

- или генератор у которого 14В будет при 500...700 об на тех же шкивах.

А так получается что на ХХ гена дает всего 13,6В, а на оборотах - как положено: 14В.

Диодный мост проблему недозаряда на ХХ не решит...

Новый регулятор напряжения проблему недозаряда на ХХ тоже не решает - только на оборотах...

P.S: Наш одноклубник Генри впаял 10А диоды и все работает, диоды не горят, заряда для АКБ хватает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-753322
Поділитись на інші сайти

1. Почистить контакты на АКБ и на клемах, чтобы не окислялись - смазать моторным маслом - можно прямо со щупа...

...

Масло не эфективно, нужно клемы мазать вазелином. 8-)

+100. По инструкции вазелином или литолом. Или спец смазкой для клемм

Масло не эффективно по современным меркам :) т.к. есть более действенные смазки...

Однако про моторное масло написано в старых книжках по уходу за АКБ - так что криминального в этом ничего нет, а масло всегда есть под рукой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-753325
Поділитись на інші сайти

У меня была похожая с ТС проблема. Завелся-не завелся (с первого раза). Потом опять завелся. Ровно два дня, на третий поменял щетки стартера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-753352
Поділитись на інші сайти

А если на инжекторной - тот же сенс, только кузов другой... :D

Так карбюратор или инжектор?

Мне заряда хватает при больших пробегах, при малых - нет. Решил проблему обычным диодом - поднял напряжение до 14,5В, но на малых пробегах все равно приходится подзаряжать...

А мне хватает при любых пробегах, до тех пор пока диоды держатся.

Мне никак не понятно - как у Тебя 90А диоды горят??? Для этого должна быть соответствующая нагрузка. Где Ты берешь нагрузку в 90А - понятия не имею, тем более что основной предохранитель стоит на 80А :D и далее делится на 30 Амперные...

Посмотри на конструкцию генератора, он изначально был на 40 или 42А. Разогнали русские умельцы его до 73 в результате диоды попросту перегреваются. Плюс отстойное качество этих диодов и в результате и 90 - мало. В более слабых херсонских (содраных с боша) стоит на 105А, плюс они менее нагреваются, и в результате случаи вылета у них единичные даже с русскими диодами.

У сенсовского генератора проблема заключается не в диодах и в регуляторе - проблема в том что на ХХ малые обороты генератора.

...

А так получается что на ХХ гена дает всего 13,6В, а на оборотах - как положено: 14В.

Проблема в вазовском генераторе хренового качества и конструктива. С херсонским можно забить на малую мощность на ХХ. С новыми регуляторами напряжение 14,3-14,5 на ХХ. Со старыми было и 13,6 на оборотах...

Шкив можно, но это надо токарей искать. Не у всех есть такая возможность.

Масло не эффективно по современным меркам :) т.к. есть более действенные смазки...

Однако про моторное масло написано в старых книжках по уходу за АКБ - так что криминального в этом ничего нет, а масло всегда есть под рукой...

Это ж насколько старые книжки были? Мне попадались 60-х годов там уже про вазелин было написано ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-753413
Поділитись на інші сайти

1. Так карбюратор или инжектор?

2. А мне хватает при любых пробегах, до тех пор пока диоды держатся.

3. Посмотри на конструкцию генератора, он изначально был на 40 или 42А. Разогнали русские умельцы его до 73 в результате диоды попросту перегреваются. Плюс отстойное качество этих диодов и в результате и 90 - мало. В более слабых херсонских (содраных с боша) стоит на 105А, плюс они менее нагреваются, и в результате случаи вылета у них единичные даже с русскими диодами.

4. Проблема в вазовском генераторе хренового качества и конструктива. С херсонским можно забить на малую мощность на ХХ. С новыми регуляторами напряжение 14,3-14,5 на ХХ. Со старыми было и 13,6 на оборотах...

Шкив можно, но это надо токарей искать. Не у всех есть такая возможность.

5. Это ж насколько старые книжки были? Мне попадались 60-х годов там уже про вазелин было написано ))

Для удобства пронумеровал Твои ответы :)

1. Таврия 1,3 инжектор - хотя в данной теме я вроде про таврик не писал :D

2. Вот Ты привязался к этим диодам :lol: - они то тут каким боком выплыли...см.п.3

3. Если обмотка генератора расчитана на 42А или даже на 70А, то как Ты собираешься выжать больше мощи за счет высокоточных диодов на 90А??? Выше чем даст обмотка Ты не прыгнешь - хоть на 200А диоды поставь...

4. На счет 13,6В - щас выложу фотки. :)

Проблема генератора в том что он не дает нужное напряжение под нагрузкой на ХХ, на оборотах дает... Шкив решит проблему ХХ, Диоды и Регулятор проблему на ХХ не решают...

5. На счет моторного масла - это Ты уже не знаешь к чему придраться ;) - задай поиск в гугле, там не только я такое предлагаю, но и другие. Просто как альтернативное решение - очень удобное...

P.S: Тайм аут на п.3.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-753433
Поділитись на інші сайти

Для удобства пронумеровал Твои ответы :)

1. Таврия 1,3 инжектор - хотя в данной теме я вроде про таврик не писал :D

2. Вот Ты привязался к этим диодам :lol: - они то тут каким боком выплыли...см.п.3

3. Если обмотка генератора расчитана на 42А или даже на 70А, то как Ты собираешься выжать больше мощи за счет высокоточных диодов на 90А??? Выше чем даст обмотка Ты не прыгнешь - хоть на 200А диоды поставь...

4. На счет 13,6В - щас выложу фотки. :)

Проблема генератора в том что он не дает нужное напряжение под нагрузкой на ХХ, на оборотах дает... Шкив решит проблему ХХ, Диоды и Регулятор проблему на ХХ не решают...

5. На счет моторного масла - это Ты уже не знаешь к чему придраться ;) - задай поиск в гугле, там не только я такое предлагаю, но и другие. Просто как альтернативное решение - очень удобное...

P.S: Тайм аут на п.3.

п. 3 вообще не о том ;)

по п.1 интересно бы знать какой мощности у таврии вентилятор радиатора и обогрев заднего стекла. Да и собственно какой генератор?

по п 4 - зачем фотки? я верю ). по поводу ХХ то я бы разграничил два аспекта -слабую мощность и надежность. Первый аспект конечно диоды с регулятором не решают, второй - очень даже.

по п 5 - гуглить не хочу, советы разные встречаются )) Мне просто любопытно какого года и к какой машине книжка где рекомендуют моторным мазать клеммы, поскольку лично я такое первый раз услышал )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-753487
Поділитись на інші сайти

Сходил в гараж. Взял машинку, заодно сделал пару замеров :), попутно проехал 800 метров и при этом совершил 4 пуска... :D

В роли подопытного была таврия 1,2 инжектор :) - тот же сенс, только в другой оболочке :lol: Диод отключил, дабы было все родное :D

1. Авто простояло всю ночь в гараже. Прежде чем запустить померял напряжение и ток разряда:

Напряжение на АКБ составило 12,5В, ток разряда 16 мА, плотность не мерял :)

7ea58645156c.jpg

050c777e6a18.jpg

2. Запустил двигатель. Напряжение первого пуска составило при этом 10,8В - сфотать такое не реально ибо слишком быстро все происходит... Напряжение пуска после 20 минутной работы двигателя составило 11,8В...

3. Двигатель запустился на прогревочных оборотах, при этом напряжение составило 14,3...14,5В, на всякий случай подключил образцовый тестер дабы проверить китайца :) Примерно все сходится...

998947d9e38d.jpg

9cf5888bfa83.jpg

4. Включил нагрузочку - максимально возможную: ближний, ПТФ, печка на максимум, дальний в режиме мигания, педальку тормоза выжал кирпичем...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

5. По мере прогрева двигателя, и работы генератора АКБ естественно заряжается, напряжение выдаваемое генератором начинает падать - списываю на снижение оборотов генератора за счет снижения оборотов двигателя... При этом нагрузка максимальная, перечислена выше... чем выше прогрев двигателя, тем ниже напряжение :(

20fde956c0c7.jpg

4d94ad891a8d.jpg

6. Если при полность прогретом двигателе с полной нагрузкой дать обороты, получим:

7. Если заглушить двиг и померять напругу, то видим 13,59В, значит АКБ все таки заряжается...

8. Генератор такой:

9. Регулятор такой:

10. Еще померял один больной для всех вопрос: отключение АКБ при работающем двигателе... Тут главное правильно отключать: Прежде всего надо включить ближний свет и только тогда можно отключать клему с АКБ, для тех кто боится таких действий - следующее фото :) В таком режиме можно смело ставить заведомо рабочий АКБ, запускаться от него, а дальше или ставить свой разряженный или ехать вообще без АКБ...

P.S: Если выдаваемого напряжения генератора не хватает, то ставим диод 5...10А. Диод поднимет напряжение на 0,3...0,8В - зависит от типа диода, но это будет сказываться только на оборотах, на ХХ диод бесполезен, ровно как и супер крутой регулятор...

Схема подключения диода:

b4f43892e3ec.jpg

93c1d6af0029.jpg

P.P.S: Примерно так :D

Вывод: Согласно п.6. Генератор чудесно работает на оборота, но на ХХ ему не хватает оборотов... Надо повышать обороты генератора, замена диодного моста и регулятора проблему напряжения на ХХ не решает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-753501
Поділитись на інші сайти

по п 5 - гуглить не хочу, советы разные встречаются )) Мне просто любопытно какого года и к какой машине книжка где рекомендуют моторным мазать клеммы, поскольку лично я такое первый раз услышал )

Ну нельзя ж быть таким ленивым :lol: или по Твоему гугл тоже сочиняет???

Инструкция по зарядке АКБ, бралась в советские времена на военном заводе Радипробор (если это Тебе о чем то говорит) в аккумуляторном цехе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-753511
Поділитись на інші сайти

mich_ya, всё очень чётко :D старым простым дедовским способом)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-753856
Поділитись на інші сайти

mich_ya, всё очень чётко :D старым простым дедовским способом)

:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754006
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Толку с тех замеров на почти холодном движке? ) Сейчас зима, мерять надо после поездки по городу километров в 10 когда все разогрето. У меня сейчас сразу после запуска 14,7 (Термокоррекция однако :lol: ) на прикуривателе и держит любую нагрузку, до тех пор пока не разогреется аккум и генератор.

Кстати как часто подзаряжаешь аккум на тавриях если не секрет? Я вот что-то призадумался о том чтоб свой все-таки подзарядить.

Отскань книжку. ;) Ну не верю чтоб жидким маслом советовали мазать клеммы автомобильных аккумов ) Не было в совке проблем с вазелином )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754038
Поділитись на інші сайти

...

Ты не внимательно читал - первые цифры сделаны во время прогрева, последние с нагрузкой на прогретом движке и как видно на прогретом движке напруга существенно меньше... Только Твоя статистика с диодным мостом и регулятором ни в какие ворота не лезет... Там проблема оборотов, а не диодов!!!

АКБ заряжаю по мере необходимости. Точнее даже не заряжаю, а просто прорабатываю малым током. Два раза в год перевожу на летний или зимний режим...

Книжку сканить принципиально не буду ибо доказывать этот факт нет никакого желания. Если вазелин удовлетворяет, значит пользуйтесь на здоровье...

P.S: И главное не забывайте думать когда рекомендуете 90...105 Амперные мосты на 70 Амперный генератор - это все до заднего места... и супер крутой регулятор будет работать только в том случае, если гена даст нужные обороты или выше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754091
Поділитись на інші сайти

АКБ заряжаю по мере необходимости. Точнее даже не заряжаю, а просто прорабатываю малым током. Два раза в год перевожу на летний или зимний режим...

mich_ya а как это ты АКБ прорабатываеш малым током? И как переводиш на летний или зимний режим?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754111
Поділитись на інші сайти

mich_ya а как это ты АКБ прорабатываеш малым током? И как переводиш на летний или зимний режим?

Просто включаю ток 1...2 А на всю ночь - при этом происходит равномерная проработка пластин по все поверхности... Если были пластины сульфатированы - то сульфаты будут растворяться...

Летний и зимний режимы АКБ, если по простому, - отличаются плотностью электролита.

Более подробно можно почитать например

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754142
Поділитись на інші сайти

Более подробно можно почитать например

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо Миша, пригодится!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754157
Поділитись на інші сайти

Ты не внимательно читал - первые цифры сделаны во время прогрева, последние с нагрузкой на прогретом движке и как видно на прогретом движке напруга существенно меньше... Только Твоя статистика с диодным мостом и регулятором ни в какие ворота не лезет... Там проблема оборотов, а не диодов!!!

АКБ заряжаю по мере необходимости. Точнее даже не заряжаю, а просто прорабатываю малым током. Два раза в год перевожу на летний или зимний режим...

Книжку сканить принципиально не буду ибо доказывать этот факт нет никакого желания. Если вазелин удовлетворяет, значит пользуйтесь на здоровье...

P.S: И главное не забывайте думать когда рекомендуете 90...105 Амперные мосты на 70 Амперный генератор - это все до заднего места... и супер крутой регулятор будет работать только в том случае, если гена даст нужные обороты или выше...

800 метров это прогрев? не смеши. Про разогретый двигатель и подкапотное пространство я уже писал - минимум 10 километров по городу не в трассовом режиме. Иначе это все до лампочки, а если замерять в -20 так там все +15 вольт будут. Это элементарное понятие - термозависимость и термостабильность.

С книжкой слив засчитан )

Меня всегда удивляли такие советчики как ты. Принципиальные )) По принципу - у меня не ломается значит не ломается ни у кого. Форум почитай ;) На первой же странице - мигания лампочек аккума раза два упоминаются отдельными темами. Еще удивляет нежелание читать чужие аргументы. Раза три уже писал в какие генераторы 90А мост, в какие 105А, нет, надо свалить все в кучу ). Я уже не говорю о том что советы сделать шкив меньше диаметром ставят подшипники в более жесткий режим работы, а они у нас и так хреновенькие, но фиг с ними, это детали.

Для справки, я аккум подзаряжал за 4,5 года аж два-три раза, и то в т.ч один раз когда в ноль сел. С зимними/летними режимами и прочими глупостями вроде тренировок не заморачиваюсь и все ок. Даже более того напряжение с утра побольше будет чем у твоего несмотря на то что машина ночует на улице а не в гараже

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754225
Поділитись на інші сайти

800 метров это прогрев?...

Очередной приступ Твоей невнимательности :)

... Напряжение пуска после 20 минутной работы двигателя составило 11,8В...

Все эти 20 минут авто работало в гараже, да еще и на повышенных оборотах и с максимально возможной нагрузкой. Как бы я кирпич на педаль тормоза положил... :)

800 метров это я уже потом от гаража домой доехал и никаких замеров после не совершал... :lol:

Даже более того напряжение с утра побольше будет чем у твоего несмотря на то что машина ночует на улице а не в гараже

Побольше - это сколько?

Выкладывай свои замеры - посмотрим, сравним...

P.S: Заряжать АКБ или нет, как и прочие процедуры - это сугубо личное дело... Если Ты будешь утверждать что подзарядка и проработка ничего не дают - тогда нам общаться больше не о чем...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754306
Поділитись на інші сайти

mich_ya

Вот интересно чем я похож на телепата? откуда мне знать процесс и подробности прогрева если об этом прямо не написано? ))) Но как бы там ни было - уверен что 20 мин при такой погоде - эт не показатель. Движок прогреется - да. Все остальное будет еле теплым.

ПС. Возьму обычный тестер и померяю точно, сейчас пользуюсь тем что в прикуриватель вставляется, а он напряжение при старте не показывает.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754683
Поділитись на інші сайти

Вот интересно чем я похож на телепата?...

ПС. Возьму обычный тестер и померяю точно, сейчас пользуюсь тем что в прикуриватель вставляется, а он напряжение при старте не показывает.

По поводу телепата:

- если не знаешь, зачем сочинять :)

- также смотри пост 17 :lol:

P.S: Тот что в прикуриватель - это полная лажа. Протестируй его в диапазоне напряжений от 12 до 16В и увидешь расхождение до 1В в крайних точках, кроме того его показания меняются от прогрева этого чуда. Возможно у Тебя и более лояльный показометр, но я подобный просто выкинул...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754784
Поділитись на інші сайти

Ну может я туп )) Выбросил фотки.

Сходил в гараж. Взял машинку, заодно сделал пару замеров , попутно проехал 800 метров и при этом совершил 4 пуска...

В роли подопытного была таврия 1,2 инжектор - тот же сенс, только в другой оболочке Диод отключил, дабы было все родное

1. Авто простояло всю ночь в гараже. Прежде чем запустить померял напряжение и ток разряда:

Напряжение на АКБ составило 12,5В, ток разряда 16 мА, плотность не мерял

2. Запустил двигатель. Напряжение первого пуска составило при этом 10,8В - сфотать такое не реально ибо слишком быстро все происходит... Напряжение пуска после 20 минутной работы двигателя составило 11,8В...

3. Двигатель запустился на прогревочных оборотах, при этом напряжение составило 14,3...14,5В, на всякий случай подключил образцовый тестер дабы проверить китайца Примерно все сходится...

4. Включил нагрузочку - максимально возможную: ближний, ПТФ, печка на максимум, дальний в режиме мигания, педальку тормоза выжал кирпичем...

5. По мере прогрева двигателя, и работы генератора АКБ естественно заряжается, напряжение выдаваемое генератором начинает падать - списываю на снижение оборотов генератора за счет снижения оборотов двигателя... При этом нагрузка максимальная, перечислена выше... чем выше прогрев двигателя, тем ниже напряжение

6. Если при полность прогретом двигателе с полной нагрузкой дать обороты, получим:

7. Если заглушить двиг и померять напругу, то видим 13,59В, значит АКБ все таки заряжается...

8. Генератор такой:

9. Регулятор такой:

10. Еще померял один больной для всех вопрос: отключение АКБ при работающем двигателе... Тут главное правильно отключать: Прежде всего надо включить ближний свет и только тогда можно отключать клему с АКБ, для тех кто боится таких действий - следующее фото В таком режиме можно смело ставить заведомо рабочий АКБ, запускаться от него, а дальше или ставить свой разряженный или ехать вообще без АКБ...

P.S: Если выдаваемого напряжения генератора не хватает, то ставим диод 5...10А. Диод поднимет напряжение на 0,3...0,8В - зависит от типа диода, но это будет сказываться только на оборотах, на ХХ диод бесполезен, ровно как и супер крутой регулятор...

Схема подключения диода:

P.P.S: Примерно так

Вывод: Согласно п.6. Генератор чудесно работает на оборота, но на ХХ ему не хватает оборотов... Надо повышать обороты генератора, замена диодного моста и регулятора проблему напряжения на ХХ не решает...

Вот где здесь написано про что машина стоя прогревалась в гараже 20 минут? Написано про 20 минутную работу двигателя, значит я таки должен обладая телепатическими способностями узнать что оказывается в это время машина стояла именно в гараже, капот был именно закрыт или имено открыт, генератор и аккумулятор прогрелись или не прогрелись до 60-80 градусов. (В последнем очень сомневаюсь) Более -того три раза повторил что не прогрев двигателя имел в виду а состояние когда разогрето все подкапотное простарнство и генератор с аккумулятором втч. Это у нас как с микасом спор ради спора? )

Тот что в прикуриватель - обычный тестер с подсоединенным разъемом. Естественно он проверен прецизионным и осциллографом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754806
Поділитись на інші сайти

Вот где здесь написано про что машина стоя прогревалась в гараже 20 минут?

В очередной раз ухахатываюсь :lol: - если читать внимательно, то о времени прогрева тут вообще не написано, а 20 минут это не определенное время... ровно как и пробег 800 метров - к замерам никакого отношения не имеет...

С замерами можешь не напрягаться -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

подробно описанана работа Твоего хваленого регулятора...

14,5В - на оборотах и 13,9 - под нагрузкой... - в итоге напряжение плавает в более широком диапазоне...

P.S: микас это с другой песочницы. Если для Тебя это так критично - по микасам продолжай там и заодно опиши структуру "ЕПРОМа"...

P.P.S: Ты еще ореометр на ареометр забыл исправить или как Ты там исправлять любишь :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754889
Поділитись на інші сайти

Вот где здесь написано про что машина стоя прогревалась в гараже 20 минут?

В очередной раз ухахатываюсь :lol: - если читать внимательно, то о времени прогрева тут вообще не написано, а 20 минут это не определенное время... ровно как и пробег 800 метров - к замерам никакого отношения не имеет...

Так зачем это писать вообще? Чтоб другие выискивали зерно правды в словоблудии? И последний раз спрашиваю, как я должен был узнать про время прогрева кроме телепатического способа если оказывается о нем вообще ничего не сказано?

Про микас - это пример глупого спора. Когда ты был явно неправ и выдумывал маловероятные варианты в оправдание ;)Ну не сообразил сразу, с кем не бывает, зачем выискивать какие-то маловероятные варианты событий и натягивать их на реальную проблему? )

Там, по ссылке -как раз и есть выход напряжения за границы из-за диода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34144-problema-s-akkamulyatorom-proshu-pomoschi/page/2/#findComment-754923
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.