Перейти до змісту

Давление в шинах. Зимний сезон.


Рекомендовані повідомлення

Поставил зимнюю резину 175/70 R13 Amtel NordMaster. В инструкции на машину написано, что рекомендуемое давление в шинах 2,2атм для 175/70 R13. Давление моей зимней резины 2атм продиктовано условиями эксплуатации в зимний период.

Считаю, что оптимальное давление подбирается автовладельцами индивидуально, исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

а у меня зимняя стоит Fulda радиус тоже 13 как считаешь какое давление оптимально?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6259
Поділитись на інші сайти

Я не специалист в этой области. Мне кажется, что на зиму лучше чуть приспущенные колеса, чтоб лучше сцепление с дорожным покрытием было.

У меня 2атм на зимней резине Amtel NordMaster для зимы. Летом было 2.2атм на летней резине Debica Passio.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6262
Поділитись на інші сайти

на зиму лучше чуть приспущенные колеса, чтоб лучше сцепление с дорожным покрытием было.

это касается всесезонки, но ни как не зимней...

зимняя резина мягче сама по сете и как правило имее рисунок протектора типа "ёлка" или полусеметричный,

приспуская её, вы лишаете её возможности самоочищения,

так как центральная часть получается вогнутой... итд

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6264
Поділитись на інші сайти

Размер 175/65 R14 Gislaved NF 3, давление 2,3

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6269
Поділитись на інші сайти

Во все колеса закачал двойку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6291
Поділитись на інші сайти

на зиму лучше чуть приспущенные колеса, чтоб лучше сцепление с дорожным покрытием было.

это касается всесезонки, но ни как не зимней...

зимняя резина мягче сама по сете и как правило имее рисунок протектора типа "ёлка" или полусеметричный,

приспуская её, вы лишаете её возможности самоочищения,

так как центральная часть получается вогнутой... итд

Согласен, что не стоит стоит ездить со спущенными шинами до состояния вогнутости центральной части. Просто каждая конкретная шина в зависимости от мягкости резины, рисунка протектора и всего такого требует определенного давления. Вот каждый и выбирает.

Краткая статья

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо, что акцентируешь на этом внимание. Для меня вопрос давления шинах еще открыт. Думаю, что одними из основных характеристик шин дожно быть - удельное давление (на спущенных будешь кататься как на лыжах...на более накачанных удельное давление выше) и возможность самоочищения (на спущенных шинах, как ты правильно заметил, будет хуже самоочищаться протектор).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6301
Поділитись на інші сайти

У меня первый опыт вождения зимой. Заметил, что на зимней резине при езде очень легко вращается руль (как с гидроусилителем, одним пальцем) по зимней каше и льду. Это сведетельствует о плохом сцеплении с дорожным покрытием. Возможно это зимние шины такого качества или так и должно быть? Думаю, что если изменю давление с 2атм на 2.2атм, то не сильно измениться ситуация.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6302
Поділитись на інші сайти

Для меня вопрос давления шинах еще открыт.

лучше чем здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

те ни кто не обьяснит......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6438
Поділитись на інші сайти

Для меня вопрос давления шинах еще открыт.

лучше чем здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

те ни кто не обьяснит......

Полность согласен. Спасибо! :)

Еще от себя хочу добавить, что давление в шинах зимой должно быть мининум номинальным потому как при низких температурах давление меньше, чем при более высоких.

Летом качал до 2.3атм на "разогретых" шинах. Летом на "холодных" шинах было 2.2атм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6445
Поділитись на інші сайти

в продолжение к выше сказанному....

ссылка на статью

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Давление, температурные изменения.

Шины держат на себе вес вашего автомобиля, не так ли? Нет, не так! Вес машины держит находящийся в них воздух. Если вы хотите, чтобы ваши шины демонстрировали всё, на что они способны в том, что касается управляемости, сцепления и износостойкости, следите, чтобы они всегда были хорошо накачаны.

К сожалению, нельзя просто накачать шину – и забыть о ней! Необходимо периодически контролировать давление, чтобы удостовериться, что оно не изменилось со временем под воздействием окружающей температуры или скрытого прокола.

Давление, которое указано в сервисной книжке вашего автомобиля или на информационной табличке, это рекомендованное давление в холодной шине. Это означает, что проверять его нужно утром, до того, как вы совершите длительную поездку, или до того, как солнце или растущая температура воздуха нагреют шину.

Поскольку воздух – вещество газообразное, он расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Поэтому в большинстве районов Северной Америки осенью и в начале зимы нужно особенно тщательно следить за давлением: дни становятся короче, температура воздуха падает – и давление в ваших шинах снижается!

При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении).

В большинстве районов России разность средней летней и зимней температур составляет приблизительно 28° С, поэтому с установлением зимних температур давление падает примерно на 0,35 атм. А недостаток 0,35 атм. уже существенно влияет на управляемость, сцепление и износ!

Кроме того, разница между холодной ночной температурой и тёплой дневной в большинстве регионов страны составляет около 11°С. Это значит, что давление, установленное утром, в полдень окажется примерно на 0,13 атм. выше (если автомобиль припаркован в тени). И всё бы ничего, но если вы накачаете колесо в жаркий полдень, на следующее утро давление в холодной шине будет на 0,13 атм. ниже.

И, наконец, если автомобиль припаркован на солнце, то давление искусственным образом ненадолго повысится под действием его тепла.

Мы решили проверить теорию на практике. Сначала мы смонтировали две шины на диски и оставили их полежать на ночь, чтобы уравнять и стабилизировать температуру и давление. Следующим утром мы накачали каждую до 2,45 атм. Одно колесо разместили в тени, а другое выставили на солнце. В течение дня мы замеряли температуру воздуха, температуру шин и давление в них. По мере того, как дневная температура росла с 19°С до 30°С, давление в шине, которая лежала в тени, поднялось с 2,45 до 2,55 атм. Шина, размещённая на солнце, нагревалась за счёт теплового излучения и температуры воздуха. В ней давление выросло с 2,45 до 2,79 атм. В обоих случаях, если бы мы установили нужное давление в полдень, на следующее утро значения были бы на 0,1 – 0,35 атм. ниже.

Затем мы изучали влияние нагрева шин во время езды. Мы решили исключить непостоянные факторы, возникающие в дорожных условиях, и провели тест на нашем «прогревочном» барабанном стенде для спортивной резины. Чтобы сымитировать реальные условия движения, колесо катится по роликам стенда под нагрузкой. Мы фиксировали изменение давления каждые пять минут. Тестовые шины были накачаны до 1,0; 1,4; 1,7 и 2,0 атм. При одинаковой нагрузке давление во всех шинах поднималось примерно на 0,07 атм. каждые 5 минут в течение первых 20 минут движения. Затем давление стабилизировалось и не поднималось выше 0,07 атм. в течение следующих 20 минут. Это означает, что даже если вы ненадолго съездите подкачать шины у ближайшей заправки, на следующее утро вполне можете недосчитаться пары десятых долей атмосферы в колёсах.

Сложите вместе всё сказанное выше, и вы поймёте, что выбрать подходящие условия для подкачки шин почти так же важно, как накачать их.

Важно запомнить, что рекомендуемое для колёс вашего автомобиля давление – это «холодное» давление в шинах. Проверять его нужно утром, прежде чем вы преодолеете десяток километров, или до того как оно изменится под воздействием температуры воздуха и солнечных лучей.

И кстати, если вы живёте на севере и ставите машину в отапливаемый гараж, зимой вы начнёте терять давление, едва выехав из тёплого помещения. Добавьте к холодному давлению в шинах по 0,1 атм. на каждые 10°С разницы в температуре воздуха на улице и в гараже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6453
Поділитись на інші сайти

Я впереди до 1.9 качаю, а задние - 2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6454
Поділитись на інші сайти

качал пару раз по мануалу 2,2

на то-0 сдули до 2 на то-1 опять таки сдули до 2-х...

2,0 объясняют тем, что это наиболее подходящее давление как на зиму так и на лето

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6455
Поділитись на інші сайти

Давление в шинах еще необходимо поддерживать потому,что это также влияет на расход.....а потом слышишь,что ланос 11л/100 км берет.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6459
Поділитись на інші сайти

Разница между Сенсом и SX по весу имеется. Какое тогда давление держать на SX? Лично я держу 2,2. Пока зима еще не наступила дискомфорта не чувствую. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6462
Поділитись на інші сайти

Разница между Сенсом и SX по весу имеется. Какое тогда давление держать на SX? Лично я держу 2,2. Пока зима еще не наступила дискомфорта не чувствую. 8)

там разница в весе-понты!!!!

Если учесть что на всех СТО и Шиномонтажах качают 2 ровно в независимости от типа машины и её веса, то выделываться и качать строго по мануалу 2,2 (кстати, на СЕНС тоже пишут 2,2)не имеет смысла.Меньше уже нельзя, там действительно уже будет больше расход топлива и "выжираться" края резины. :!:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6471
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Гість Doctor Livsi
0  

Ребята!! Нет понятия резина мягкая или жесткая, лето или зима--- давление надо ставить то, что заявлено производителем.

Негробте себя и других.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6738
Поділитись на інші сайти

Doctor Livsi

интересно это почему?

думаешь по снегу удобно ездить с давлением 2,2?

или езда по снегу похожа на езду на асфальте?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6740
Поділитись на інші сайти

Ну незнаю. Когда шины качал, как по мануалу (2.2), у меня было такое впечатление, что езжу - как на трамвае. Когда спустил до 2.0 - комфорт и прелесть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6746
Поділитись на інші сайти

На родной Дебице качал 2.0 и зимой и летом (предыдущие две зимы откатался на ней). В эту зиму поставил зимнюю шипованную резину, сразу накачал тоже 2.0. Машина стала уж слишком мягкая, появилась "колейность". Накачал 2.2 и теперь всё Ок!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6753
Поділитись на інші сайти

Гість Doctor Livsi
0  
Doctor Livsi

интересно это почему?

думаешь по снегу удобно ездить с давлением 2,2?

или езда по снегу похожа на езду на асфальте?

Хотелось бы увидеть, где на просторах нашей Украины стока целинного снега :lol::lol:

так можно и 1,5 атм качать, еще рульнее будет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6754
Поділитись на інші сайти

Разница есть, и большая. Резина мягкая и жесткая бывает не только соответственно зимняя и летняя. Летняя тоже может быть мягкой и жесткой, в зависимости от назначения резины она имеет разный состав, хотя, оговорюсь, что это в действительности не суть важно для езды по городу. Короче, просто хочу еще раз напомнить, что зимой все-таки стОит ставить зимнюю резину :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/337-davlenie-v-shinah-zimniy-sezon/#findComment-6766
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.