Перейти до змісту

Исчезает масло! МЕМЗ.


Рекомендовані повідомлення

Исчезает из двигла масло! Свечи не засраны! Потеков не видно! Куда оно ... девается???? На 500км - литр масла! Никогда такого не было! Пробег 147тыков. Где чего искать???? Уже мозк вскипел!

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/
Поділитись на інші сайти

Сгорает в камере сгорания.Есть проблема с маслосъемными кольцами(возможно залегли).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-742461
Поділитись на інші сайти

На холодную дымит? Есть белый\сизый дым?

Может просто масло паленку купил, вот оно и горит безбожно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-742504
Поділитись на інші сайти

Если масло не вытекает - значит оно сгорает! :blink:

100% менять кольца. Скорее всего маслосьемные залягли и потеряли упругость. Закоксовались отверстия под кольцами для слива масла.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-742599
Поділитись на інші сайти

Аналогичная проблема. И пробег 151 тыс. Как сговорились.

Вот только дыма, когда тепло было, не наблюдал, а сейчас все "дымят", холодно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-743213
Поділитись на інші сайти

Вот как-раз при таком пробеге мне и пришлось менять кольца! :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-743931
Поділитись на інші сайти

Поговорил сегодня на эту тему с одним сотрудником по работе... Говорит, не спеши к кольцам лезть. Возможно масло уходит через сальники клапанов, и их замена поможет решить проблему угара масла.

Что скажете на это? Как диагностировать данную неисправность?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-744925
Поділитись на інші сайти

Поговорил сегодня на эту тему с одним сотрудником по работе... Говорит, не спеши к кольцам лезть. Возможно масло уходит через сальники клапанов, и их замена поможет решить проблему угара масла.

Что скажете на это? Как диагностировать данную неисправность?

скажу, что если при таком пробеге ты их еще не менял то меняй смело. У меня на пробеге 38 тысяч жрало где-то 200 грамм на 1000 км, поменял сальники и расход масла 0. Обычно на сто в лапти обувают и разводят на кольца, а на самом деле сальники клапанов. Сальники немецкие от жиги подходят, стоят 30 гривен. Хотя что-то уж расходец сильно большой, могут быть и кольца. Но однозначно сальники нужно менять.

Змінено користувачем maxony
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-744948
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

тут каждый решает для себя сам каким путем идти:1. Вариант:Приходите к мастеру, он говорит менять кольца и колпачки. Но вы то уже все знаете и полностью подкованы форумом, говорите, что вас интересует замена только колпачков. Тут тоже два варианта: первый - поменяли колпачки и все благополучно; второй - поменяли колпачки и начала жрать еще больше (или так же). Ну и насколько мне известен среднестатистический образ владельца авто в обоих случаях вы - молодец, мастер - говно (потому что в первом случае пытался развести а во втором - криворукий).2. Вариант:Приходите к мастеру, он говорит, что ГБЦ однозначно ремонтировать (шлифовать, менять сальники, при необходимости ремонтировать седла и направляющие), ну а ЦПГ нужно посмотреть \ померять, а там видно будет.Считаю этот вариант наиболее правильным и с точки зрения отношений клиент-мастер, и с точки зрения результата ремонта.ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-745515
Поділитись на інші сайти

А замена колец дорогое удовольствие??????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-746365
Поділитись на інші сайти

Обычно если на холодную белый/сизый дым (он немного отличается от просто пара) - сальники клапанов.

Если не понятно - начинать ремонт с наименее затратного (все равно в скором времени придется менять и сальники и кольца - время им пришло...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-746658
Поділитись на інші сайти

тут каждый решает для себя сам каким путем идти:1. Вариант:Приходите к мастеру, он говорит менять кольца и колпачки. Но вы то уже все знаете и полностью подкованы форумом, говорите, что вас интересует замена только колпачков. Тут тоже два варианта: первый - поменяли колпачки и все благополучно; второй - поменяли колпачки и начала жрать еще больше (или так же). Ну и насколько мне известен среднестатистический образ владельца авто в обоих случаях вы - молодец, мастер - говно (потому что в первом случае пытался развести а во втором - криворукий).2. Вариант:Приходите к мастеру, он говорит, что ГБЦ однозначно ремонтировать (шлифовать, менять сальники, при необходимости ремонтировать седла и направляющие), ну а ЦПГ нужно посмотреть \ померять, а там видно будет.Считаю этот вариант наиболее правильным и с точки зрения отношений клиент-мастер, и с точки зрения результата ремонта.ИМХО.

без обид - последний вариант более правильный с точки зрения мастера ( он всё досконально розберёт, проверит, осмотрит - что нужно поменяет и избавит себя от гемороя в случаи если полумеры окажутся неэфективны - это и репутации и повторная розборка-сборка)...но если для устранения прожорливости двигателя достаточно окажется только замены сальников клапанов или скажем роскоксовка залёгших колец- зачем капиталить весь двигатель????

простой пример: когда бывал на СТО ( просто бывает лень самому кудато лезть или нуждаюсь в подьёмнике) и мастера узнавали пробег моего авто (100-150-200 000 км и тд...) все советовали для профилактики подумать поменять кольца..сальники...вкладиши...но ЗАЧЕМ если меня всё устраивает???? - росход газа (бенза) в норме...масла не берёт..двиг шепчет!!!!!...да и я привык чтобы каждая жизиляка отработала на все 100%...моё мнение НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!!!

просто каждый кто старается решить вопрос полумерами должен знать что иногда это срабатывает а иногда нет - вот тогда уже или последовательно устранять возможные причины или сразу полная капиталка...1 путь сложнее но дешевле (хотя если всё делать на СТО то может оказаться по работе и дороже)..2 - проще но дороже (всё делается за 1 раз и скопом - чаще " на всякий случай" меняются нормальные заводские запчасти на новые которые неизвестно сколько выходят)

когдато сам капиталил движки - поэтому сам иду по пути наименьшего сопротивления - тоесть полумеры - зачем платить больше???

я бы начал с попытки роскоксовки колец..зател замена сальников клапанов ( при их замене можно косвенно проверить направляющие втулки клапанов - если есть выроботка то и новые сальники могут не помочь)...ну а дальше капиталка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-747469
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Yarmola.L,

Все от подхода зависит ...

Кроме того, как ты без разборки гарантированно установишь состояние маслосъемных колец?

А если замена сальников не поможет - кто будет платить за разборку второй раз? Клиент? Мастер? 

А время???

А про "нормальные заводские запчасти" лучше вообще не начинать разговор. А то очень далеко от темы топика уйдем. Я тебе могу показать "нормальную" заводскую помпу и помпу некоторых уважаемых производителей. Поверь, что заводское ты себе не захочешь. То же касается и колец и поршней и вкладышей. Но там, конечно, цена. Но иметь машину и не иметь на ремонт это пижонство )))))). 

Поэтому без обид, все много раз посчитано и опробовано. Полумеры в 90% случаев вылазят боком и мастеру и клиенту. Я , например, при попытке прогнуть меня на ремонт в том виде, который устраивает клиента (ну а у меня другой взгляд на проблему, предположим) просто отказываюсь от такой работы. Потому что отвечать за дурость и жадность клиента буду в результате я. А оно мне надо? )))))) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-747875
Поділитись на інші сайти

Обычно если на холодную белый/сизый дым (он немного отличается от просто пара) - сальники клапанов.

Если не понятно - начинать ремонт с наименее затратного (все равно в скором времени придется менять и сальники и кольца - время им пришло...)

Проблема в диагностике заключается в том, что дыма НЕТ СОВСЕМ! Ни на добавлении газа, ни на сбросе, ни на холостых. Свечи девственно-чистые. :blink: Был бы дым - я бы вообще не создавал тему, с "дымовухой" успешно боролся еще на "Москвиче" и "Жигулях"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-748166
Поділитись на інші сайти

Yarmola.L and Injectormaster

Мужики! В Словах каждого из вас есть доля истины, НО тема все-таки немного о другом... :ay-yay: Прошу подсказать реальные возможные варианты!

ПЫСЫ Вариант колец и(или) колпачков смущает отсутствием дыма!!! Кто-нибудь может объяснить, почему нет дыма, если масло (возможно) попадает в камеру сгорания?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-748177
Поділитись на інші сайти

Yarmola.L and Injectormaster

Мужики! В Словах каждого из вас есть доля истины, НО тема все-таки немного о другом... :ay-yay: Прошу подсказать реальные возможные варианты!

ПЫСЫ Вариант колец и(или) колпачков смущает отсутствием дыма!!! Кто-нибудь может объяснить, почему нет дыма, если масло (возможно) попадает в камеру сгорания?

Когдато у меня был (сейчас на приколе) М-412...так вот перед 1 капиталкой (после того как купил и маненько уклал его) у него были розбиты напрвляющие втулки клапанов, потрухли сальники клапанов, изношены до состояния когда УЖЕ НЕТ ПРОТОЧКИ по средине маслосьёмные кольца (компресионные я так понял прежний хозяин менял - были в нормальном состоянии, тяга и компрессия была супер)..он перед капиталкой кушал (не вытекало!!!) 200!!!!гр масла на 100 км....и свечи были практически чистые и дыма ПРАКТИЧЕСКИ НЕБЫЛО!!!(во всяком случии так чтобы сильно бросалось в глаза и выделялось на фоне других авто)..сам был в шоке когда розобрал :wacko: ..мож масло такое (помню какоето немецкое недорогое лил) может незнаю что - но факт такой был - видимо масло сгорало очень хорошо :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-748432
Поділитись на інші сайти

Yarmola.L and Injectormaster

Мужики! В Словах каждого из вас есть доля истины, НО тема все-таки немного о другом... :ay-yay: Прошу подсказать реальные возможные варианты!

ПЫСЫ Вариант колец и(или) колпачков смущает отсутствием дыма!!! Кто-нибудь может объяснить, почему нет дыма, если масло (возможно) попадает в камеру сгорания?

Для того, чтобы увидеть дым, достаточно спустится по Карла Маркса от исторического музея до Баррикадной на включеной 3 передаче с отпущенной педалью газа. Потом после перекрестка давиш на газ... И вот он родимый!!! :shock::shock: Сам только так и увидел... :blink:

Сначала тоже поменял сальники клапанов. Пробовал раскоксовку хадо. Не помогло. Когда разобрал - движек понял почему. Маслосьемные кольца потеряли упругость, частично закоксовались, отверстия в поршнях закоксовались полностью, приходилось сверлом просверливать... :shock: Поменял кольца, и как отрезало. Уровень масла почти стоит на месте. От замены до замены ничего не доливаю , опускается на 2-3мм. Вот так-то! :wink::yes: :yes:

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-749051
Поділитись на інші сайти

утешили вы меня... :verysad: Неужели прийдется движок вскрывать??? И компрессия 12! Так не хочется по морозам ковыряться! :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-749501
Поділитись на інші сайти

утешили вы меня... :verysad: Неужели прийдется движок вскрывать??? И компрессия 12! Так не хочется по морозам ковыряться! :verysad:

Ну так если не хочется самому, понятно, холодно :verysad: , можно не дорого попробовать сделать тут.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вроде берут не дорого, менял у них стойки, подход вроде нормальный. :unsure:

Хотя можно и до весны доездить... Потом самому поковырятся. :ay-yay:

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-749575
Поділитись на інші сайти

После покупки машины обратил внимание на дымок. Сколько она жрала масла - хз. Сразу обратился к мастеру с просьбой замены сальников клапанов. После вскрытия мотора мастер отзвонился и попросил привезти комплект стандартных колец. Вобщем маслосъемные кольца были запавшие, состояние двига в целом нормальное. Заменили сальники и кольца, стоимость ремонта с запчастями вышла что-то около 500 грн (набор стандартных колец МеМЗ стоил 180 грн). После того ни дыма, ни угара масла тьху-тьху. Пробег на тот момент тоже был около 150 тк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-753090
Поділитись на інші сайти

Поменял кольца и маслосъемные колпачки, заодно "под раздачу" попали клапана... Обкатаю, посмотрим...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-753884
Поділитись на інші сайти

strizh, сколько по деньгам вышло? Если можно, по позициям распиши....

Чувствую, надо готовиться к подобной процедуре, пока прицениваюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-754127
Поділитись на інші сайти

270грн. - кольца, 70 - прокладка головки, клапана - около 250грн., масло - 150грн.. По-крупному - все! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-755075
Поділитись на інші сайти

итог: компрессия 12-11-12-12, уровень масла не падает. Но, опять (..дь, ..дь отозвалось ЭХО)! Не работает (почти) 4-ый цилиндр... Об этой пакости создам отдельную тему...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-756291
Поділитись на інші сайти

270грн. - кольца, ......

Спасибо, будем думать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33664-ischezaet-maslo-memz/#findComment-756448
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.