Перейти до змісту

Турбокомпрессор на сенс 1.3


Рекомендовані повідомлення

Я так понял Вы фильмов не видели :shetear:

на какой турбе дули 1,2 бара? на скольких оборотах надувалась?

Их использовали две, для тестов и настройки б\ушеную, а потом свежую

ККК К03, могу выложить график замера

до скольки разжимали мотор? в районе 8,5 но это Вам ничего не даст

во первых СЖ есть геометрическая и физическая, а термическая эффективность

с которой топливо используется для совершения полезной работы в свою очередь зависит еще от

конструктивных особенностей двигателя форма и площадь поверхности камеры сгорания

и еще многих параметров s\r...

к тому же механическая степень сжатия определяется путем математических расчетов из фиксированного объема, а

динамическая степень сжатия зависит от эффективности впуска, как раз этот параметр

влияет на ту самую турбояму и здесь есть Наши секреты

не увидел - откуда берете масло для смазки подшипников в турбе и откуда берете охлаждайку для охлаждения горячей части турбы и как это подается? как это реализовано? какое давление в масляной системе?

подшипников в турбе ККК НЕТ по расписанию, там втулки

turbo-kk-chevy.jpg

в фильме видно, уровень расположения маслоподачи,

aveo-turbo-borman-3.jpg

для воды(жидкости) это положение не важно, точили сами переходники, еще вопросы

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-741912
Поділитись на інші сайти

Не могу не отметить популярность темы ОГРОМНАЯ более 500 просмотров за день :yes:

турбина новая проходит больше, потому когда есть опыт инсталляции

лучше использовать новые компоненты, тем паче, что это не сверх дорогие улитки ГАРЕТа с дуплом от 50 мм

ae_resize_756.jpg

ланьАвешная прокладка, так же необходимо помнить, что только прокладкой Вы не получите ту самую

необходимую динамическую СЖ, потому вопрос турбо ямы, а с ним и ресурса

будет стоять на первом месте.

Так же я писал, что фланцы от старых улиток пригодятся, срезайте их болгарином,

flan-tarbo.jpg

они отлично упростят работу по выхлопному тракту, потому если нашли на разборках

более менее живой вариант, проверить можно ВАЛ если есть люфтики по оси не берите,

а если вал сидит жестко и улитки целые, можно и рискнуть

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-741951
Поділитись на інші сайти

что-то в 14,12 с. на квотере - слабо верится...

насколько я в курсе 2,0Т ланос проходит квотер за 14,4+ с.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-742005
Поділитись на інші сайти

что-то в 14,12 с. на квотере - слабо верится...

насколько я в курсе 2,0Т ланос проходит квотер за 14,4+ с.

Вы не достаточно внимательны! Это приборы говорят, а не я!

"вериться не вертится - влюбится и женится" :pinkglass:

ПРОблема апгрейта "Ланоса" 2,0Т (при том не стока) отсутствие:

Буст контроля, Резины Тоя, отличного ТК-типа АЕМ это как раз стоимость того 2,0Т иБитого мотора с рук барыг, он же под Попу 100% давленный и требует ремонта аш кричит!

только поршни на такой моторчик 500 долларов, это пол цены ДВС Сенса! :joking:

У него не может быть заявленных характеристик завода, так он измотанный был.

Да и вес машины в кузвое Лани он ПОтяжелее АВЕО

Лань весит поболее Сенса и АВЕО, а апгрейт "Ланоса" 2,0Т тяжелее всех вместе взятых :joking:

Ведь трубина+инт.кулер добавляет +10 кг веса, а мотор 2,0Т это плюс+

с турбиной+инт.кулер+КПП+трансмиссия+бензонасос+выхлоп+++++ :shecry:

и ужасно дорогой вариант и не надежный в силу его б\ушности.

При равном бюджете имеется в виду б\у двиг ЛЕТ2,0Т + его капремонт с заменой

ремней и тучи шестеренок роликов, помпы, клапанов, седел, направляющих, пружинок, тарелок, гидро компенсаторов работы с ГБЦ, 20 прокладок,

head_gasket_set_no_head_gasket_111.jpg

из которых надо делать половину

prokl_259.jpg

Кучки довольно надоедливых сальников,

camshaft_seal_ue_ae_379.jpg

вкладышей, шатунов, колена, колец поршневой, масло насоса с шестеренкой с новым приемником и предохранителем и кронштеном,либо системы "сухой картер" более дорогой, бензо насоса с новым РЕЛЕ с магистралями топливных труб, блока управления, элементов системы зажигания, проводки, датчика и шкива Колена, нового МАПа, регулятора давления в РАМпЕ, Датч температуры масла, жидк, ВЫХЛОП_ная и ВАУвпУСКная новые, выносные приборы, в том числе Скорости и тахометр, так на тысч Три не гривен

s20de_961.jpg

возникает вопрос

В ЧЕМ и где его СИЛА БРАТ?

это не касалось

Сцепы, маховика, Корзины, блокировки, турбины, поршневой, сталь, колена, ПРоизводительных форсунок топлива и форсунок масла, и ТК+ШДК=ПРОГА, новый вест, блоу, пампинги и т.д.

в целом такой тюнинг Лани_ЛЕТа, улеТАЕТ по стоимости ПОбольше Сенса загранично разуму!

С таким бюджетом, я 400 сил запросто на Сенсе 1300 к.см мотора получу, ЗАПРОСТО, только они не нужны на каждый день! Ктсати Сеня будет самая легкая! Надо КПП, сцеп, менять и привода.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-742082
Поділитись на інші сайти

BOR MAN, я имел ввиду более-менее бюджетный проэкт, без существенной доработки гбц и кшма и сопутствующих систем

без существенной доработки ДВС, долго не протяент, потому, если делать то

минимально по деньгам и максимально надежно :rolleyes:

city-turbo.jpg

Семейство ДЕУ Ланос, СЕНС, Шевроле имеет самую огромную массу почитателей, но они мягко говоря слабенькие по силам,

можно получить большее 200 ньтоноМетров для Сенса? Серьезные характеристики, как для машины каждого дня?

turbo1.gif

Но ТУРБО - это реальность которую, воплотить в жизнь можно при желании.

Исходя из личного опыта по постройке турбо версии Сенса, второй раз на грабли надува стока наступать не хочется.

Данное решение обосную таки образом.

Во первых Степень СЖатия по заводу 9.8 для турбо не очень плохо для турбо,но и не очень классно для атмо, скорее середина

med_gallery_13323_1585_54174.jpg

при желании можно разжать мотор по камере сгорания,

gbc-sens.jpg

или по ходу поршня, или прокладкой. Что хорошо для тюнинга атмо Сенса

то не очень хорошо для МЕМз307 турбо, Наш опыт показал наличие турбоямы,

d184d0bed182d0be-0258_resize.jpg

при давлении надува 0,3-0,8 бара есть турбояма, мотор малобъемный, из за некоректной динамической степени сжатия стока под турбоверсию.

Еще один фактор не оставлять без внимания ГБЦ слабая точность завода, плоскость ГБЦ, часто оставляет желать лушего и

по форме камеры сгорания,

каналам и бредовым направляющим, а блок цилиндров страдает на не высокий шатун, огромную шариатскую юбку поршня,

которые в совокупности влияют на трение поршня о стенки гильзы цилиндра, учитывая малый ход,

есть большая возможность перегреть поршень в области верхнего маслосъемного кольца и разломать перемычки,

что не внушает доверия к ресурсу ДВС тем более турбо.

d184d0bed182d0be-0256_resize.jpg

На помощь прийдет обычный ТЮНИНГ ДВС типа версии СИТИ

но под требования Турбо зараженной машины Сенс.

3motor-tuning-golova-tuning-sens_resize.jpg

Голова Блока Цилиндров, дорабатывается по форме камеры сгорания и учитывая новую низкую степень сжатия,

расширенным увеличенным каналам и обязательное сопряжение с выпуском и впуском, бронзовые направляющие,

подгонка фаски клапана и спец седла. В ГБЦ проводится еще работа по доводке рокеров, процедуру опускаю.

При желании можно установить GT распределительный Вал с регулируемой шестеренкой, который значительно уменьшит турбо яму в области низких оборотов.

d184d0bed182d0be-0541_resize.jpg

Теперь о блоке цилиндров БЦ , покупать новый в упаковке НЕ рекомендуем, лучше старый блок,

d184d0bed182d0be-0683_resize.jpg

а особенно который выбрасывают таксисты псоле второго капремонта, Да, да это то, что нужно для турбо.

d0b4d0b2d181.jpg

Такой блок гильзуется фирмой заново, а далее …

В ход пойдут наши добрые старые поршни СИТИ (Борман) с утолщенным дном,

102_0284_resize_resize.jpg

более качественными кольцами, и еще одна особенность они не только легче и меньше по трению,

d0b8d0b7d0bed0b1d180d0b0d0b6d0b5d0bdd0b8d0b5-048_resize.jpg

они имеют смещение центра отверстия пальца и его диаметр, под меньший палец, что позволяет уменьшить силу инерции и снизить нагрузку на бобышки и более выокий шатун. Шатун МемЗа меняем на более качественный, не будем писать, какой марки но наборка стоит всего 200-399 $. Вкладыши фирменные стоят не очень дорого, потому экономия не нужна.

(поршни не имеют выточек, потому есть возможность отлично подогнать милилитраж каждого цилиндра).

Прокладка здесь вопросов НЕТ, Мы были первые там всегда и если надо то берите не только

d184d0bed182d0be-0750_resize.jpg

прокладку ГБЦ Сенс, Ланос, Шевроле.и даже Опель под турбо атмо, сталь нет проблем!

При проведении операции ТУРБО тюнинг, очень важно поставить новые сальники и помпу лучше инофирму, не пишу марку но найдете. Маслонасос только новый и

grm_gates.jpg Ремень только «Гейтс», увы это аксиома,

если щестеренки старые не рискуйте, только заменить.

Вот и готов агрегат, фактически любой Сенс который проехал больше 150 тысч, может запросто совершить качественный скачок в стаю горячих лошадок турбо коней даже странно, но это так просто было бы желание.

таким образом, имея соответствующие компоненты и сделав подготовку

двигателя можно подходить к теме, установки турбины на Сенс/Ланос

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-742456
Поділитись на інші сайти

каков бюджет по подготовке и настройке 1,3 Сенса "под ключ"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-742601
Поділитись на інші сайти

каков бюджет по подготовке и настройке 1,3 Сенса "под ключ"?

"Под ключ" Вы можете приобрести машину с заявленными характеристиками

и эксплуатировать ее в соответствии с тех требованиями завода, а так же

проходить ТО после определенного пробега, либо после определенного времени!

Подготовка Сенса и Лани 1,4 к турбо Варианту была расписана выше

установка, об этом напишу вечером, а настройка у каждого свои цены, но обычно

за корректную и качественную обкатку Проги просят от 300-500 уев и не случайно,

по тому, как правильно настроить

можно только индивидуально, каждый проект в зависимости от тех требований заказчика,

а они только индивидуальны, кому-то нужно просто быстрее,а кому-то экономнее

массово только завод НЕ делает. <_<

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-742656
Поділитись на інші сайти

Я читал множество блогов об установках турбо китов, на турбо машины

но, как только видишь такое:

i-2.jpg

Это и есть элементарный пример не грамотного хода, это лишь малая часть того,

что понадобиться для установки турбины на мотор, нет:

нового впуска (всего, что связано с интер кулером), части тракта выпуска

бензонасос, прокладка, форсы, проводка...

...

НО главное, чего здесь нет

РАБОТЫ по подготовке к переходу с АТМО на ТУРБО и настройке этого кита!

В основе турбокит ставят на готовые под турбо моторы.

Но на этом сайте первый раз, задели тему, как надо:

1. Надо подготовить, потому, что мотор сделан под другие условия.

2. Надо понимать, сто б\у турбина устает после пробега и спячки на полке разборки,

а настройка ПРОги с такой турбиной стоит не мало денег и если потом

Вы купите новую аналогичную турбину, то Прога уже никуда не годиться,

а потратите Вы уже 600-1000 куевых туч, так зачем платить дважды?

И ещё новая, самая красивая в упаковке

kkk_k03_100.jpg

улитка Вас не порадует :verysad: хотя и будет соответствовать заводским требованиям.

потому, что старая фик знает каким образом дышала! Не надо совершать ошибки!

Лучше честно расписать затраты, сколько надо потратить, что бы получать стандарты "под ключ"

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-742717
Поділитись на інші сайти

Трурбо сенса не будет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-744456
Поділитись на інші сайти

А

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

видно все косяки этого турбо Авео.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-750202
Поділитись на інші сайти

Так, это, мы что, не дождёмся турбо Сенса :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-752516
Поділитись на інші сайти

Так, это, мы что, не дождёмся турбо Сенса :(

А зачем, у нас и так дорог нормальных нету.... :joking:

140-160 км/час хватает с головой!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-752643
Поділитись на інші сайти

Так, это, мы что, не дождёмся турбо Сенса :(

А зачем, у нас и так дорог нормальных нету.... :joking:

140-160 км/час хватает с головой!

Только разгон до 160 км/час не как турбо! :joking:

целая вечность! :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-753319
Поділитись на інші сайти

Только разгон до 160 км/час не как турбо! :joking:

целая вечность! :joking:

Это уже смотря кто сидит за рулем! :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-753518
Поділитись на інші сайти

Только разгон до 160 км/час не как турбо! :joking:

целая вечность! :joking:

Это уже смотря кто сидит за рулем! :joking:

Та хоть Михаэль Шумахер,быстрей турбо сток не разгонится! :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-753528
Поділитись на інші сайти

Та хоть Михаэль Шумахер,быстрей турбо сток не разгонится! :joking:

Ну он то точно разгонится меньше чем за целую вечность! :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-753535
Поділитись на інші сайти

Та хоть Михаэль Шумахер,быстрей турбо сток не разгонится! :joking:

Ну он то точно разгонится меньше чем за целую вечность! :joking:

Ладно не будем!за наши спорт кары! :beer:

Вот это звук:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/page/2/#findComment-753611
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.