Перейти до змісту

Турбокомпрессор на сенс 1.3


Рекомендовані повідомлення

Кто то слышал о турбине на сенс? Может кто ставил? Короче пишите все кто что об этом знает и разбирается в этом.

Менять двигатель или машину не предлагать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/
Поділитись на інші сайти

Кто то слышал о турбине на сенс? Может кто ставил? Короче пишите все кто что об этом знает и разбирается в этом.

Менять двигатель или машину не предлагать.

А поиск предлагать допускается? Как раз в соседней теме идет ярое обсуждение и даже видео прилагалось... Попробуйте для начала поискать сами...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-740819
Поділитись на інші сайти

Вот:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Прочитайте и забудьте,ещё не один не поставил и бюджет не мал! :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-740871
Поділитись на інші сайти

проще чарджер прилепить.... один черт много дуть в мемз ты не будешь....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-740934
Поділитись на інші сайти

проще чарджер прилепить.... один черт много дуть в мемз ты не будешь....

i-674.jpg

Что такое много? И почему нельзя дуть? подскажите?

МОторЫ МЕМз 207,307,407 отличается некоторыми конструктивными особенностями и объёмом но

это обычныЕ 4 цилиндровые моторы, который можно и нужно форсировать, при правильном подходе... даже интереснее дуются, чем моторы Лани у них нет гидриков.

просто необходимо определиться с бюджетами, я лет 6 назад

1255087452_2.jpg

прикупил вот такие запчасти с авто Шкода 1,8 20vTurbo\Inject

затем на скорую руку собрали небольшой проектик

в следствие проблемы и по незнанию не корректно сварили коллектор

отстроить ПРОгу не смогли, тогда не было софта

большой провал в области 2-3000 оборотов не всилял уверенности

в то, что подбор компонентов был правильный, взяли Гарет в надежде

получить больший дипазаон работы. но эффекивности на малом объеме не было

и это при замене топливной рейки, форсунок, топливного регулятора

поставив турбину гарет по ходу было еще хуже, потому остановили проект тогда.

Но сейчас все можно сделать по законам и в разных проектах.

давление 0,6 /0,8,/1,2 вот задачи

Компрессор не очень хорошо ставить на маленькие объемы, он отнимает часть энергии

которой брать не откуда можно и мотор не завести :shetong:

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741051
Поділитись на інші сайти

BOR MAN, я имел ввиду более-менее бюджетный проэкт, без существенной доработки гбц и кшма и сопутствующих систем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741084
Поділитись на інші сайти

BOR MAN, я имел ввиду более-менее бюджетный проэкт, без существенной доработки гбц и кшма и сопутствующих систем

турбо СЕнс

В словах

более-менее бюджетный проэкт
есть ошибка!

Правильно говорить, вариант повседневный, не спортивный с минимальными вложениями.

Если мотор проехал тысч до 10, то можно никуда не лазить,

кроме замены спец прокладок,

а если более 10 000 Этот вариант обречен быстро утонуть

ведь, состояние мотора это дальнейший ресурс!

Потому желательно провести комплекс мер по ГБЦ

_011_resize_136.jpg

и низу блока хотя бы кап ремонт элементарный

_0751_resize_206.jpg

Потребуется спец\сталь прокалка ГБЦ под определенные требования СЖ и впуска\выпуска примерно 80+40+30уев

нОВЫЕ БОЛТЫ купить ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Я не рекомендую, дуть сток, но если Вы желаете идти

по пути "наимень"шего сопротивления то, Плиз

прикинем минимальный бюджет Кита:

100_0023_resize_103.jpg

Турбо есть ограничения, в части РАЗМЕРА размаещения впуска/выпуска

_013_resize_145.jpg

на одной СТОРОНЕ ГБЦ МЕмЗА, потому большие улитки в топку.

kkk_k03_100.jpg

ККК варинат самый приемлимый по цена\качество б\у 300-500 уев

kuler_sens_749.jpg

фронт.кулер б\у 100 уев

форсунки Орла2,0ЛЕТа или VW\audi 300 уев

blou_off_139.jpg

вест обычно есть на турбе, блоу самый примитивный 100 уев

denso_map_180.jpg

мапсенсор этот подойдет 60 куев

родного бензонасоса, как не странно при давл надува на 0,6 Бара, хватит проверяли

желательно иметь обратные фланцы от турбокомпрессора

вот такие мелочи по материалам, которые можно найти может даже подешевле, но поминте, что проверка состояния турбы и кулера

обязательные факторы дальнейшей их продолжительной работы.

Далее тема уставновка...

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741131
Поділитись на інші сайти

есть ошибка!

Правильно говорить, вариант повседневный, не спортивный с минимальными вложениями.

главное что ты понял что я хотел этим сказать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741140
Поділитись на інші сайти

И какая приблезительно мощность будет если вдуть в двс сенса 0.6 бара?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741150
Поділитись на інші сайти

И какая приблезительно мощность будет если вдуть в двс сенса 0.6 бара?

120 сил, но там важны уже не силы, а момент крутящий :yes:

с его 200 НьютоНАми, это уже на уровне ПОболее 2,0 атмо

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741186
Поділитись на інші сайти

BOR MAN Вы имеете ввиду что при наддуве в 0.6 бар крутящий момент будет составлять 200 Нм?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741191
Поділитись на інші сайти

BOR MAN Вы имеете ввиду что при наддуве в 0.6 бар крутящий момент будет составлять 200 Нм?

Если сделать корректный ЧИПтюннг с обкаткой на стоковой по железу Сене буит 120 Нм

если дуть сток при 0,6 изьбытка 19Х+ Номов и будет.

Если есть работы по ГБЦ, то и Поболее будет

СИТИ 92 л.с. 140 Нм при 0,6 Бара 220 Нм получается

Главное планка Кртящего Момента, она ровная во всем диапазоне,кроме турбо ямки :verysad:

до 2000 оборотов

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741196
Поділитись на інші сайти

Тогда при таком моменте уже нужно что то делать с родной кпп, 100% она долго не проживёт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741198
Поділитись на інші сайти

Тогда при таком моменте уже нужно что то делать с родной кпп, 100% она долго не проживёт.

Не согласен, все зависит от сцепы, и Вашего умения водить авто.

Плавность и не иначе, там не надо бросать педаль в отсечке,

Тихо тронулся, момента там с головй, жмешь газ в пол, а колеса в буксе,

опять таки плавность нужна и

переключения передачи без рывков и все будет гут.

Мы пробовали КПП живая осталась меняйте стиль турбо, это не атмо :joking:

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741203
Поділитись на інші сайти

как будет реализована система охлаждения горячей части турбины???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741234
Поділитись на інші сайти

Не верится в 200 крутящего никак... У VW 1.4TSI (заметь!) 140л.с. и 220 момента (есть еще 170л.с. и 240н/м). Давление непосредственного впрыска 150бар, в обычных 3-5, максимальное давление наддува 2.5бара уже в режиме 1500-1750. Оптимальный алгоритм управления компрессорами (их два:один трубо, другой мех) на разных режимах позволил получить максимальный крутящий от 1500/1750 до 4000/4500 об/мин. Давление во впускном тракте регулирует ЭБУ двига с помощью перепускной заслонки и перепускного клапана.На низах и средних-мех компр, средние и высокие-турбо.компр. И это ТSI. Не забудь про ресурс и расход (на этом 1.4-7.5литра в смешанном цикле). Думаю малой кровью не обойдется точно, если в угоду ресурсу и расходу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741300
Поділитись на інші сайти

как будет реализована система охлаждения горячей части турбины???

Хороший вопрос, потому, как устанавливать ее нужно вне и даже по правую сторону от сток ресивера,

а вход дросселя развернуть опыт с двумя дросселями благо позволяет это сделать на Сене

kollekt_129.jpg

либо второй вариант не штатный впускной коллектор и ресивер, дороже но лучше и круче :rolleyes:

обязательно делать дышло в капоте так, как есть горький опыт даже металлический капотик

в месте где стояла турба потянул ЛаКоКр. слой :verysad:

Сенс самый недорогой и бюджетный вариант турбо ЛАНИ по тому, как Микас,Январь не проблема!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741335
Поділитись на інші сайти

Не верится в 200 крутящего никак... У VW 1.4TSI (заметь!) 140л.с. и 220 момента (есть еще 170л.с. и 240н/м)....

Даже не буду спорить ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ, большое НОУ

ТАМ КАТАЛИЗАТОР ЕЕЕЕЕЕСТЬ, а у нас на СЕнсах ГАЗ, который с трудом

убивает МЕмез, то есть надежность высокая и не электронный дроссель

и Январь для управления покруче их ЭКО_ЩМЕКО электроники задавленной ЕВРО 3000!

потому организация и реализация КРУЧЕ в разы СЕНС СПОРТ по заводу!!!! :yahoo:

banka_155.jpg

Банку стока снес любую дырявую за 50 долл поставил, гофру для развязки тыкнул и ПРЯМОТОК

i-673.jpg

полный на ТЕ! Паук-Коллектор то новый буит

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741338
Поділитись на інші сайти

То есть на мой взгляд, такая компановка, все таки более корректная,

чем кривые водорпроводные трубы, которые нагреют впускной до АутА :verysad:

i-674.jpg

ресивер опять же готовый можно для любой стороны право слева от дросселя разницы нет

52_mm_sens_turbo_920.jpg

рекомендую новый 52м дроссель под турбо

тепловой экран организовать и отличная реализация намечается

60166953bcce_804.jpg

производительность форсов до 400 кубиков с запасом

Сименс не круче БОША, тот надежнее на практике

fors_1_162.jpg

можно хорошие форсы типа

inj_744_p_639.gifinj_690p_single_a_546.gifinj_690p_single_573.jpg или inj_480p_145.gif

форсы от старика ЛЕта катят запросто и ВПЕРЕд к установке

Но я настаиваю, перед турбо надо хоть диагностику поршневой и ГБЦ сделать.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741350
Поділитись на інші сайти

Вот:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Прочитайте и забудьте,ещё не один не поставил и бюджет не мал! :wacko:

Мы ставили трижды на Шеви Лань и Сени, а бюджет на Сене был меньше 1000 америкасов для пробы

хотя на шеви 5000 это же разные задачи, 120 сил, или за 200 :rolleyes: на каждый день

ктсате как оказалось Шевроле 1,2 бара 220 л.с. это вообще рекорд среди

городских 1,5 8 клапанников мне даже зарбежные коллеги респект выразили

оказывается никто до нас не дулся так на Лани 1,5.

И сейчас спустя годы уже другой подход, Сенс более всех катит под турбо!

Еще его сын 1,4 Ланос, при доделках будет атомным у него 150 сил не вопрос?(При объеме 1,3)

И по бюджету он скромный он тоже русский ЭСУД содержит! :)

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741512
Поділитись на інші сайти

Борис это что получается например я беру с собой 1000 амерекосов еду к вам оставляю своего сенса,потом через некоторое время приезджаю и забираю свою машину уже с установленной и настроенной турбиной?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741547
Поділитись на інші сайти

А обычную лань 1.5 протурбить дорого?

Опять же смотря, какие требования, городские, или спортивные

к примеру нашим клиентам столько сил нафик не надо, как оказалось

потому шли от максимума к мнинимуму на 1,5 Лани при 0,6 бара 150 сил

0-100 7+ сек, вполне достаточно для адреналина и разрыва БМВ 525 вхлам

отличие от сенса, главное отличие это его ЭСУД

и здесь есть два варианта, либо Вы остаетесь Ланью с его блоком управления

и тратите 1-1,5 куе на хорошие ТК и лямбды НАДЕЖНЫЕ,

i-691.jpg

либо тратите практически

i-1089.jpg

именно столько же, но будете ТАЗом ЛАДно\ЛАНИ проходить ТехОгоголяд :shecry: .

еще есть разница по работе с ГБЦ в Лани 1,5 вдуть сразу нельзя надо

кое, чего изменить.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741569
Поділитись на інші сайти

Борис это что получается например я беру с собой 1000 амерекосов еду к вам оставляю своего сенса,потом через некоторое время приезджаю и забираю свою машину уже с установленной и настроенной турбиной?

НЕА так не пойдет, во первых рубрика обзорнаЯ и я излагаю то, что делал и делаю.

а также приблизительно делаю обзор цен на материальные ценности (в курсе дела).

Хотя многие спорят, что турбина стоит сотню, а кулер и блоу и форсы можно накружить

ДАРОМ почти у тех кто делает тюнинг на свой фольц\ауди по цене 5 кать оптом! :pinkglass:

О ценах по работе/настройке можете спросить лично, работа по установке здесь не описана,

она завязана с ТЕХ Задачей ибо у каждого она своя!

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741572
Поділитись на інші сайти

ктсате как оказалось Шевроле 1,2 бара 220 л.с. это вообще рекорд среди

городских 1,5 8 клапанников мне даже зарбежные коллеги респект выразили

оказывается никто до нас не дулся так на Лани 1,5.

И сейчас спустя годы уже другой подход, Сенс более всех катит под турбо!

Еще его сын 1,4 Ланос, при доделках будет атомным у него 150 сил не вопрос?(При объеме 1,3)

И по бюджету он скромный он тоже русский ЭСУД содержит! :)

на какой турбе дули 1,2 бара? на скольких оборотах надувалась?

до скольки разжимали мотор?

не увидел - откуда берете масло для смазки подшипников в турбе и откуда берете охлаждайку для охлаждения горячей части турбы и как это подается?

как это реализовано?

какое давление в масляной системе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33561-turbokompressor-na-sens-13/#findComment-741862
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.