Перейти до змісту

Чери М-11.Таки реальный шаг вперед


Рекомендовані повідомлення

простите, может немного не в тему, но я только что посмотрел и...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750675
Поділитись на інші сайти

А джили МК или лифан вроде и нормально выглядят в краштестах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750712
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

простите, может немного не в тему, но я только что посмотрел и...

ДА!!! :shock: Это Вам не Ланос!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750723
Поділитись на інші сайти

Да хватит вам говорить об оцинковке! Её нету ни у ланоса, ни у китайского говноавтопрома, ни у КИИ, ни у Хюндая, ни у Лады (что не есть открытием), ни у митцубиси. А хотите парадокс? ))) У Богданов (те, которые маршрутки) - есть частичная оцинковка нижней части кузова. Только толку от неё все-равно нет, за 3-4 года оцинковка сжирается пескоструем и солью. Я к чему - это не панацея ни разу.

А, по сути, разница в металле и покраске. Все. Точка. Забудьте слово оцинковка.

Касаемо китайцев. Сколько по городу ездит грейт воллов, жили-были и прочего недоавтопрома.. Но парадокс в том, что НЕ ржавой я ни одну не видел. Так, например, арки колесные и месте крепления типа хромированного пластика к металлу ржавые всегда, если машина не новая. Просто парадокс. Всегда, на всех китайских машинах оно ржавеет в той части.

А если за год-полтора оно ржавеет там, то что говорить о днище?

Хватит пиарить китайский автопром. Просто смешно читать все это.

Ну и касаемо самого металла. Друг работает маляром, я переодически к нему заглядываю, смотрю на процесс работы. Так вот, даже в самом ржавом опеле конца 90-х металл лучше, чем в новом ланосе. Новый ланос щас я б вообще не купил. Качество упало катастрофически. И будет падать дальше из-за тотальной экономии на всем.

Кстати касаемо этой фотки с порогами ржавыми 2 страницы тому назад которая была. У друга за 1 зиму на Кия СииДе ситуация 1 в 1. Он вмял об лед порог, краска начала облазить кусками, как обгорелая кожа, и к весне порог был весь в ржавом налете. Причем тут ещё он не полностью налетом покрылся, есть проплешены. А СииДовский стал просто коричневого цвета. Машина на 2 головы выше самого топового ланоса. Делаем выводы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750736
Поділитись на інші сайти

А у фиата есть :tong:

И у опеля астры :tong:

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750737
Поділитись на інші сайти

algoliya, классный краш-тест ))))

Китайский автопром, кстати, отличный выбор для самих мелких и юрких китайцев, которые знают кунг-фу.

При ДТП они успевают быстренько выпрыгнуть из багажника, а потому сами же машины даже не проектируются для удара. Предполагается, что водитель быстренько выскочит через заднюю дверь\багажник, отряхнется и пойдет дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750738
Поділитись на інші сайти

Очередная Китайская гадость, мегоголимая, и не чють небезопастная ИМХО.

Китайцев много вот пусть сами на них и ездят...

Змінено користувачем Radik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750744
Поділитись на інші сайти

flintj, что собой представляет оцинковка в своем классическом виде? Это когда машину (голый кузов) полностью опускают в специальный химический состав, который и покрывает его тонким слоем цинка. Это если коротко.

Так вот, оцинковка в своем классическом виде имеется только на машинах годиков так до 95-97. Потом от этой процедуры полностью отказались по некоторым соображениям, основные из которых - это очень дорогое удовольствие и очень вредно для окружающей среды.

Теперь цинкование наносят автоматами очень тонким слоем и, в основном, на сварные швы.

Т.е. раньше использовался гальванический способ цинковки, теперь же перешли на холодную частичную оцинковку.

Но, ещё раз, ни гальваническое, куда более качественное и надежное, ни холодное цинкование не дают гарантии того, что кузов не будет гнить. Т.е. подкраску сколов и сдертых красок никто не отменял. Основная же идея цинкования в том, что коррозия сначала пожирает цинковый слой на металле а потом только и сам метал. Да и толщина слоя колеблется от от температуры и продолжительности процесса цинкования - порядка 6 мкм а для гальванического цинкования до 1,5 мм.

Ну и по поводу опелей - уж столько, сколько астр ржавых ездит, то я очень сомневаюсь в том, что там есть хотя бы холодная цинковка. Гниет в классических местах (на то ж она и опель астра классик))) ) - задние колесные арки и низ порогов. Но гниет куда медленнее, чем ланос - металл там все-таки куда лучше.

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750746
Поділитись на інші сайти

У корейских ланосов есть оцынковка :shetong: приезжай покажу...

З.Ы. Сори за оффтоп.

Змінено користувачем Radik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750754
Поділитись на інші сайти

У корейских ланосов есть оцынковка :shetong: приезжай покажу...

З.Ы. Сори за оффтоп.

Какого она цвета? :joking:

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750756
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

У друга за 1 зиму на Кия СииДе ситуация 1 в 1. Он вмял об лед порог, краска начала облазить кусками, как обгорелая кожа, и к весне порог был весь в ржавом налете. Причем тут ещё он не полностью налетом покрылся, есть проплешены. А СииДовский стал просто коричневого цвета. Машина на 2 головы выше самого топового ланоса. Делаем выводы.

После удара даже цинковое ведро ржавеет. Так что по этому судить о наличии или качестве оцинковки нельзя. Цинк не дает металу ржаветь если он есть. А если царапнуть оцинкованую машину, сняв слой цинка ржаветь будет быстро. У меня у товарища Ауди 80, слетела лопасть вентилятора выбила на капоте краску размером с две пятикопеечные монеты, два года катался не красил. Ни капли ржавчины. Пока этим же капотом в угле правой фары не поймал дерево. Там ржавчина полезла через месяц. А капот не цинкуют местами. У меня у начальника Черато, сколы уже два года на капоте, мог бы показать, ржавчины нет, только иногда покрываются белым налётом. Да и машина вся посечена камнями по бортам, с тем же эффектом. Но царапин пока нет, до железа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750757
Поділитись на інші сайти

Китайцы помойму решили истребить всю Европу

Змінено користувачем Radik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750763
Поділитись на інші сайти

flintj, что собой представляет оцинковка в своем классическом виде? Это когда машину (голый кузов) полностью опускают в специальный химический состав, который и покрывает его тонким слоем цинка. Это если коротко.

Так вот, оцинковка в своем классическом виде имеется только на машинах годиков так до 95-97. Потом от этой процедуры полностью отказались по некоторым соображениям, основные из которых - это очень дорогое удовольствие и очень вредно для окружающей среды.

Теперь цинкование наносят автоматами очень тонким слоем и, в основном, на сварные швы.

Т.е. раньше использовался гальванический способ цинковки, теперь же перешли на холодную частичную оцинковку.

Но, ещё раз, ни гальваническое, куда более качественное и надежное, ни холодное цинкование не дают гарантии того, что кузов не будет гнить. Т.е. подкраску сколов и сдертых красок никто не отменял. Основная же идея цинкования в том, что коррозия сначала пожирает цинковый слой на металле а потом только и сам метал. Да и толщина слоя колеблется от от температуры и продолжительности процесса цинкования - порядка 6 мкм а для гальванического цинкования до 1,5 мм.

Ну и по поводу опелей - уж столько, сколько астр ржавых ездит, то я очень сомневаюсь в том, что там есть хотя бы холодная цинковка. Гниет в классических местах (на то ж она и опель астра классик))) ) - задние колесные арки и низ порогов. Но гниет куда медленнее, чем ланос - металл там все-таки куда лучше.

Не знаю был у меня опель астра 2001 года ударил грузовик в багажник так что получилось как бы угол на крышке багажника т.е сбив и краску и грунт, так вот проездив так еще два года цинк только потемнел и угол удара где явно достало до металла тоже был темным но не ржавел. И могу сфоткать фиат добло 2005 года на порогах перед передними колесами сдерта краска и довольна много то видно что ни капли не ржавеет. Тут же Сенс лаос не царапая просто песок пескоструит порог и он начинает ржаветь, так что насчет того что вы прочитали в журнале про 97 года это не совсем так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750777
Поділитись на інші сайти

Radik, у корейских ланосов оцинковки нету, друг мой, это априори.

Александр29, конечно при повреждении будет ржаветь и с оцинковкой. А я и не говорил, что не будет. Про СииД я привел пример не к оцинковке а к качеству металла, из которого он сделан. А качество это оставляет желать лучшего.

У меня в прошлом году, когда купил машину, тоже были пороги покоцаны до живого металла и начинался процесс коррозии как раз в больном месте - в щели между крылом и началом порога. Так проездил всю прошлую дождливую осень и зиму. На весну, когда приехал делать пороги, процесс, конечно пошел слегка дальше, но совершенно не критично, краска дальше даже не вздулась и буквально содрав её на пару миллиметров дальше по порогу я наткнулся на совершенно чистый металл. Кстати краска срывалась не пластами, как облезшая кожа на Кие, а с значительным усилием. Т.е. из этого можно сделать вывод, что дальше открытого металла коррозия не пошла.

Ещё раз - ни на СииДе, ни на Ланосе оцинковки нету. Вместо неё там грунт, краска, лак и барашек (антигравий) внизу порогов. На Ланосе последнего практически нет.

Кстати Черато тоже не оцинковано. То, что сколы переодически покрываются белым налетом не говорит о реакции цинка. Наоборот - цинк, когда начинает вступать в реакцию с ржавчиной, значительно темнеет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750784
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...Кстати Черато тоже не оцинковано. То, что сколы переодически покрываются белым налетом не говорит о реакции цинка. Наоборот - цинк, когда начинает вступать в реакцию с ржавчиной, значительно темнеет.

А я не говорил, что порошок - это реакция на цинк, может просто соли от воды остаются. А выглядят сколы, как темно-серый металл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750787
Поділитись на інші сайти

flintj, о каком журнале, простите, речь? )) Я немного не в курсе.

2001 год, говорите? Опеля тогда шли, если мне память не изменяет, немецкие. А это означает, что качество металла было несказанно выше. Ну и, раз ржавчина не пошла, значит холодным цинком машина покрыта была.

Но, я так понимаю, что удар был очень легким, т.к. от сильного удара цинковое покрытие идет микротрещинами и ржаветь будет с таким же успехом, как если бы его там не было.

Маленький пример - осенью к другу пригнали опель на предпродажку. Вагон, белого цвета, год или 99 или 2000. Что имеем - пороги внизу ржавые, ржавчина на крышке багажника и внизу передних крыльев. Так же полным полно видел мусорских опелей астр ржавых в тех же местах + арки задних колес. Сборка, я так понимаю, там уже наша и состояние куда хуже, чем опеля-вагона, который делал мой друг.

Ну и Фиат - не видя ничего сказать не могу, но рано или поздно все очень хорошо там пойдет. Процессы физики никто не отменял и будь там хоть 3-х миллиметровый слой цинка, чего быть не может в принципе, он рано или поздно проржавеет и ржавчина пойдет по металлу. Но я же говорю - очень большую роль играет само качество металла.

Ну например - между качеством металла сенса 2003 года и моего ланоса 2005 года разница очень большая. И дело не в оцинковке, ещё раз говорю. Сенс в месте скола на капоте ржавеет за 6-7 месяцев, мой скол же ржавеет за 1-2 месяца.

Такая же разница между моим капотом 2005 и капотом 2010 года.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750796
Поділитись на інші сайти

да опель был немецким, удар был не сильным но метал на багажнике сделал не вмятину а вогнут под углом и довольно глубокий угол

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750808
Поділитись на інші сайти

Исключение у нас это пожалуй учтивое отношение, знание матчасти,  желание выполнять свои обязанности. 

Тойота однако! Только позитив от общения!

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750816
Поділитись на інші сайти

 Дролл уже писал о выборе в этом сегменте из новых

За что писал? За то шо где в чудесной стране Оз раздают на шару тарантасы?  Так мы не тама, мы тута. 

кетайчег за 15 440 , когда за 18 625 уже Короллу , за 17125 Элантру ,можно взять , 16 125 Hyundai I30, - это цены НОВЫХ и в Украине , и даже если Элантра и Королла подороже будут, то Hyundai I30 практически теже деньги , ток автомобили существенно разные :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750824
Поділитись на інші сайти

Китаец за 15 тыс. уё это даже не смешно..

+ пидцот тысч мульонофф 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750828
Поділитись на інші сайти

Опеля всегда отличались ржавчиной. Смотрел недавно на ржавую астру которой чуть больше 6 лет. Не битая, нормальное обращение. Кстати, пыжи оцинкованные. А вообще стоит учитывать что оцинковка добавляет неплохо веса к машине. Ланос не оцинкован именно в таком виде как стоит понимать оцинковку, да и почти никто уже не цинкует кузова. Но тут звучат абсолютно другие правильные утверждения. Металл сам по себе имеет значение. Металл это не просто железо. Это сплав с легирующими компонентами. И есть еще обработка. Есть грунтовка и покраска. Это может иметь еще большее значение чем цинкование.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750832
Поділитись на інші сайти

RomanO, :beer: собственно то, о чем я и писал в предыдущих постах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750866
Поділитись на інші сайти

[16 125 Hyundai I30,    - это  цены НОВЫХ и в Украине ,  и даже  если  Элантра  и Королла  подороже будут,   то Hyundai I30 практически  теже  деньги ,  ток  автомобили  существенно разные  :wink:

Если быть точнее,то от 132400грн с 1,4л.  (акции не будем считать) .Разные, да. Вопрос -  на много ли?  Нет, вот просто закрой шильдики с вин-кодами и сравни.  
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750888
Поділитись на інші сайти

Да... Есть и на этом сайте Любители "не переплатить" При чем очень они похожи своей настойчивостью и убежденностью. Я подобную замечал в людях, прошедших оболванивание в грамотных сетевых компаниях. Еште наш Гербалайф. :bravo: Зомби, блин.

По теме...

Красивая обертка с какахой внутри.

Вот что пишут:

Под капотом тестового М11 стоит современный бензиновый мотор серии Acteco. Он был разработан при участии австрийской компании AVL List GmbH. У двигателя 1,6 л хорошие «парадные» цифры: Евро 4, 117 л. с. и пик крутящего момента в 144 Нм при 4200 об/мин.

Я не склонен думать, что австрийцы схалтурили, но мотор мне не понравился. Пока двигатель прогревается, он еще хоть как-то повинуется педали газа и набирает обороты под нагрузкой. А вот как только стрелка температуры занимает свое законное место в районе 90°С, крутящий момент на низах заметно падает. Трогаясь с первой передачи, приходится «играть» сцеплением. Но как только удается раскрутить мотор до 3500—4000 об/мин, появляется заметный подхват, и М11 начинает ехать.

Правда, только до первого крутого поворота. Там, где приходится сбрасывать скорость примерно до 20 км/ч, и большинство машин едет на второй передаче, Chery требует включения первой. Иначе разогнаться на выходе будет практически нереально. Не знаю кто, австрийцы или китайцы, так настраивал мотор, но характер у него получился непростой.

К 5-ступенчатой МКП тоже есть претензии. Ходы рычага, избирательность и четкость фиксации передач вполне удовлетворительные. Разве сама «мешалка» туговата да задняя включается не всегда с первого раза. Явных провалов между передачами тоже нет. Но они настолько длинные, что в городе не всегда добираешься до четвертой, а в основном пользуешься второй и третьей.

А куда деваться? Если не держать мотор в тонусе, то Chery М11 со своей очень слабой динамикой просто мешает другим участникам движения.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/9/#findComment-750896
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.