Перейти до змісту

Чери М-11.Таки реальный шаг вперед


Рекомендовані повідомлення

   У тебя одно мнение,у меня другое ...

В этом вся фишка обсуждения. А разница в том что кто то играет в лоторею, а кто то нет. ИМХО. Дажа если это достаточно не плохая лоторея.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755383
Поділитись на інші сайти

Мы о разном говорим. Заметь я нигде не сказал, что машина Г... я сказал, что она не стоит этих денег. Везде добавляя ИМХО. Кстати взяв короллу (на то время выложив 28 т.у.е.) я расстроился именно из-за того, что ждал от машины гораздо большего. Хотя и тестил ее вдоль и поперек, и все знал о ней. Тоже и с маздой. Но при этом я понимаю, что это добротные автомобили. И мои претензии к ним идут из-за скрипа, люфта, которые устраняют по гарантии. Заниматься рукоделием с машиной я был готов когда она стоила 7 тысяч, говоря себе, что ты хочешь это ж сенс. А брать люксовую комплектацию нового автомобиля и говорить, что у него есть проблемы по оббивке креплению деталей и т.д. Нет за 15-20 и дальше т.у.е. я не готов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755385
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Александр29 я опираюсь хотя бы на то что в результате тестирования данного авто, об этом прочитали в мануале те кто его тестировали, это раз.

Я в китайских мануалах тоже много чего читал. :rolleyes:

По поводу электрических схем авто, я на минуточку авто электриком работал. А вы?

:rolleyes: Искренне рад за Вас. Поэтому как электрика прошу - электросхему и обоснование того, что подушки не работают без ремней в замках. :ay-yay: (Таких "автоэлектриков" поменьше бы на фирменных СТО, глядишь сервис лучше бы был. А отсюда и отношение к марке авто в целом.)

Ту именно статью не нашел. Вот ссылка на другую. Если поюзать гугл таких не мало.

Что говорит о том, что

... информация максимум из топика?

Вы гугольщик интернета или электрик? Если нет схемы на М11, возьмите электросхему Ланоса с подушками, и на примере её докажите, что правы. :rolleyes: Или снова статьи из гугла искать будете?

Идем далее.

... обращаем внимание на строку

Преднатяжители ремней безопасности

Еще вопросы есть? Думаю стоит поставить низачет.

Какой низачет, Вы о чём. Причем тут преднатяжители? Вы читаете, что Вам пишут? Повторяю;

Подушки и ремни в авто, никак не взаимодействуют, и не накладывают ограничения друг на друга. Кроме как в автомобилях с преднатяжителями. Но и в них не ограничение на работу друг друга, а получение информации на сработку от центрального блока управления подушками и ремнями.

И повторюсь, снова

На М11 есть предупреждение о том что подушки не сработают при отстегнутом ремне. И так ДОЛЖНО быть на всех авто.

Что это за предупреждение, как это выглядит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755388
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Мы о разном говорим. Заметь я нигде не сказал, что машина Г... я сказал, что она не стоит этих денег. Везде добавляя ИМХО. Кстати взяв короллу (на то время выложив 28 т.у.е.) я расстроился именно из-за того, что ждал от машины гораздо большего. Хотя и тестил ее вдоль и поперек, и все знал о ней. Тоже и с маздой. Но при этом я понимаю, что это добротные автомобили. И мои претензии к ним идут из-за скрипа, люфта, которые устраняют по гарантии. Заниматься рукоделием с машиной я был готов когда она стоила 7 тысяч, говоря себе, что ты хочешь это ж сенс. А брать люксовую комплектацию нового автомобиля и говорить, что у него есть проблемы по оббивке креплению деталей и т.д. Нет за 15-20 и дальше т.у.е. я не готов.

Закон рынка. Чем дальше, :rolleyes: тем дороже авто, но хуже в качестве. Сейчас уже не купить ту "Ауди" (читать как название любой иномарки), что была "Ауди" в девяностых годах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755393
Поділитись на інші сайти

Ну а м11 с 1,8л? Или из-за того,что она к нам не поставляется (пока не поставляется) , то м11 не может конкурировать с корейцами? Ну типа, что удовлетворить амбиции госчега.

еще не может , может в светлом будущем да а пока нет. ИМХО

Да и более чем уверен что его 1.8 нельзя сравнивать с корейским 1.6 :D

 У тебя одно мнение,у меня другое и заметь от этого машина не станет ни лучше,ни хуже. А говорить, что машина говно из-за того, что она не едет до сотни 11с - бред чистой воды.

Да суть то не в том едет ли сий кетайчег до сотни 11 с ( кстати а почему именно 11 ? ) иль не едет , а суть в том что мега новый дрыгатель со 117 лысы !!!! едет не динамичней 70 -80 сильных конкурентов!!!! Про вот я о чем :D Сравни с той же приорой с древним дрыгателем! в чем же шаг в перед, а ? и за шо 15 кг денех? Имхо за зеркальца и бусы? :D

Зы Да даж еслиб он ехал 0 100 за 7 сек , для меня он бы так и оставался стремным кетайскем авто

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755396
Поділитись на інші сайти

Закон рынка. Чем дальше, :rolleyes: тем дороже авто, но хуже в качестве. Сейчас уже не купить ту "Ауди" (читать как название любой иномарки), что была "Ауди" в девяностых годах.

Они лучше, навороченей, а чем больше деталек, тем больше шансов поламаться :rolleyes: В тех ауди ломаться было нечему, экология не душила, требования по безопасности не давили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755405
Поділитись на інші сайти

Ant_2, Droll, RomanO, Александр29, Усное предупреждение за нарушение п. 2.18. Правил форума. прошу следить за цитатами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755413
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Они лучше, навороченей, а чем больше деталек, тем больше шансов поламаться :rolleyes: В тех ауди ломаться было нечему, экология не душила, требования по безопасности не давили.

У моего товарища, БМВ 92 года. Электролюк, электрозеркала, электрошторки, сидения с подогревом, электрический микролифт с памятью положения сидений, электроподголовники, раздельный двухзоновый климат-контроль, полный стеклопакет с автоматическими режимами на всех стеклах. Подушки безопастности. И это только по салону, с подсветкой всего чего только можно. Так что не согласен, что в тех авто ломаться было нечему. Да, современные авто лучше, но ИМХО лучше только по двигателю, и то из-за требований экологии. А что в салоне современного авто? Режим авто стеклоподьемника, только у водителя, да и не всегда работающий "вверх", чаще рассчитан на работу только "вниз". Подсветка только одной кнопки стеклоподьемника. Ставить свет в пепельницу и бардачок уже не модно. Везде твердый пластик, хотя для меня не критично. И т.д. и связано это с тем, что производитель за большую сумму, пытается втюхать нам авто с меньшей себестоимостью! Всё что экологии касается доставили, но где Ланосы с электрозеркалами, двумя подушками и автоматами. Нет! Даже обшивку велюровую с дверей на пластик поменяли. Потому что и так купят. И примеров таким могу массу привести. Так как эти производители свой рынок сбыта завоевали, сильно теперь бороться не нужно. Китайцы в этой нише пока в сильном отставании, поэтому им край необходимо завоевать покупателя качеством, это мы видим по той же М11. Так в свое время развивались корейцы на фоне японцев и немцев. Но затем с теми же китайцами, в будущем будет происходить тоже, что и с корейцами - цена на авто растет, а производители потихоньку начинают заменять мягкую панель на пластик, лампочки вытягивать и т.д. ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755448
Поділитись на інші сайти

Вот я смотрю,ты уже не раз вспоминал эти 12с, но пардоньте, откель они там взялись!?

если не верите, то ставите М11 рядом возле моего ланоса (полностью базового) и посмотрим, где 12, а где 14 секунд :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755485
Поділитись на інші сайти

Зы Да даж  еслиб  он ехал 0 100 за 7 сек , для меня он бы так и оставался  стремным кетайскем авто

Вот в этом то и суть. 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755523
Поділитись на інші сайти

 

если не верите, то ставите М11 рядом возле моего ланоса (полностью базового) и посмотрим, где 12, а где 14 секунд :)

Ну СК, вами тут лошоную-перелошоную уже ставили - объезжает, тож будет и с м11. Но, повторюсь, мне эт до задницы (кто там кого объедет) для меня главнее уют и качество салона, нет ну и чтоб бы ехала эт тоже важно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755528
Поділитись на інші сайти

 

а  суть в том что  мега новый дрыгатель со  117 лысы !!!! едет  не динамичней  70 -80  сильных конкурентов!!!!  Про  вот я о чем  :D  Сравни с той же приорой с древним дрыгателем!  в чем же шаг  в перед, а ?  и  за шо 15 кг денех?   Имхо  за зеркальца и бусы?  :D

Для китайцев таки двигатель новый, и в сравнении с той же приорой. Ну а почему не рокета? Вес, задушен евро4, электронная педаль газа,выше крутящий момент,передаточные отношения кпп. Наверное где-то так.  А за 15 кило обязательно нужно получать болид? Там есть за шо платить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755530
Поділитись на інші сайти

Для китайцев таки двигатель новый,

Для китайцев да новый , а с сравнении с теме же Хундай и Киа атстойный , да и расход у китайского авто не малый , по городу вообще нет данных :wink:

А вес по весу она не тяжелее того же ауриса :wink: Вопсчем дрыгатель то новый , но посути новаго там ничего нет :wink: сравни расход, динамику, макс скорость Фабии м М11 а потом сравни ТТХ их дрыгателей :wink:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755566
Поділитись на інші сайти

Александр29, вы слишком увелклись собой и своим отношением к китайским авто.

Очень много постов, но подыитожим. Вы считаете что на М11 нет связи подушки и ремня безопасности? Ну стоит аргументировать хотя бы чем то. Вы считаете что я плохой электрик? Прошу тоже аргументировать. Я лишь задал вопрос есть ли в списке Ваших профессий профессия электрика? Я хочу отметить что сейчас я не электрик, но на СТО на мою работу никто не жаловался. Так что если у лично вас ко мне нет претензий прошу быть посдержанее.

А обсирать всех, в том числе авто, это занятие не правильное.

У всех товаров есть в первую очередь соответствие цены потребительским качествам. И лично мое мнение, что на бумаге таки да, но в жизни, после первых чери и джили, доверие подупало. Мы платим за уверенность. И если китайцы будут предлагать достойный сервис на 5 лет или 150 тыс, возможно я бы и подумал.

Опять же тема становится какой то убогой. Какие то секунды на разгон постоянные. Вы что каждый день в драг битвах участвуете народ? Машина должны быть комфортной, управляемой, экономичной, с низкой стоимостью владения. Кто думал о том что если он проезжает скажем 50 тыс км, то разница на бензине с экономичной машиной может составить порядка 12 тыс грн. А сервис у форда через 20 тыс, за средний 150 тыс владения выйдет куда интерснее Ланоса. Кто то об этом хоть раз задумывался? Надеюсь что да. Тут много говорили о Тойота Аурис. Именно ей довелось порулить. Может она показалась какой то не резкой, но динамики у нее с лихвой, салон удобнее, ДА ВСЕ УДОБНЕЕ! И доверие к марке есть. Хотя за него нужно доплатить солидно. И расход у нее ниже чем у ланоса.

Хочу предложить обсуждать машину в первую очередь в сравнении с предудущими авто от Чери. Например как я понимаю EASTAR (мне кажется они близки более менее, как минимум в цене). И конструктивно по направлениям:

1) Изменения дизайна. Шаг вперед? (интерьер / экстерьер)

2) Двигатель и ходовая (опираемся не на интуицию а хотя бы на спецификации выложенных авто)

3) Комфорт

4) Безопасность

5) Самое главное, предполагаемая стоимость владения.

Если никто не против, давайте высказываться предварительно обозначив одну из тем высказывания. Или добавив какую то значимую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755567
Поділитись на інші сайти

Для китайцев да  новый  ,  а с  сравнении  с теме же Хундай и Киа   атстойный ,   да  и расход   у  китайского авто не малый , по городу  вообще нет данных  :wink:  

А  вес  по весу  она не тяжелее того же ауриса  :wink:     Вопсчем дрыгатель то новый ,  но посути новаго там ничего нет  :wink:   сравни  расход, динамику, макс скорость  Фабии  м М11   а потом  сравни ТТХ их дрыгателей    :wink:

C аурисом 100кг разницы.  Ну я б так уж не говорил, что в сравнении с корейцами прям ацтой. Вот сейчас ставят на поток(их выпускают, но не серийно пока) движки с переменными фазами (что уже усть у тех кореяк)  и будет тож самое. А фабию которую брать и скока она там будет стоить?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755576
Поділитись на інші сайти

 И лично мое мнение, что на бумаге таки да, но в жизни, после первых чери и джили, доверие подупало.  

Маленький офтоп, если можно без коментов. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 После первых,были, вторые, а тут уж третьи заходят,в общем все течет,все изменяется. Я честно сказать сам офигел, что она в таких условиях может ездить.
Хочу предложить обсуждать машину в первую очередь в сравнении с предудущими авто от Чери. Например как я понимаю EASTAR (мне кажется они близки более менее, как минимум в цене). И конструктивно по направлениям:

1) Изменения дизайна. Шаг вперед? (интерьер / экстерьер)

2) Двигатель и ходовая (опираемся не на интуицию а хотя бы на спецификации выложенных авто)

3) Комфорт

4) Безопасность

5) Самое главное, предполагаемая стоимость владения.

1.Дизайн, что снаружи, что внутри однозначный шаг вперед.Плюс качество материалов на порядок лучше.   2. В сравнению с форой (эстар) компоновка подвески осталась прежней, но немного изменили конструктив. Так, к примеру, в передней подвеске другой стаб, судя по всему другие настройки. Вся подвеска,включая заднюю,выполнена на подрамниках, что добавит комфорта в салоне. Задняя классическая трехрычажка, впрочем у форы тоже такая же, по сути. 3. ну тут только опыт владельцев и прессы. Говорят,что уровень современных лачети,фокуса,сида,шкоды. 4. достойная, уже никто не упрекнет, ну разве что скажут ну всего-то 3-4 звезды по е-нкапу, современному е-нкапу.   5. А фиг его знает. Но имхо дороже ланоса эт однозначно. Потому как чем дороже машина, тем она дороже в обслуге.Эта формула для меня подтверждена моей практикой. К примеру, купить резину 13 радиуса или 16, ну и тот же шиномонтаж.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755596
Поділитись на інші сайти

Стоимость владения хромает

1) Межсервисный интервал 10 тыс, из того что удалось найти

2) Расход топлива высокий в сравнении с другими авто С класса.

3) высокая стоимость ТО (маленькие интервалы замены свечей жидкостей, фильтров)

Маленькая гарантия, всего 3 года или 100 тыс.

Стоимость владения от Элары особо не отличается. Так что тут шагов не видно. Другие авто С класса (не беру откровенно стары типа Лачика) явно выигрывают. К примеру за три года или 100 тыс км пробега разница с Ceed (тот же С класс:(

1) топливо. Около 16-20 тыс грн на период 100 тыс. (это если бензин еще не подорожает)

2) Межсервисный интервал 15 тыс и Ceed и 10 и М11. При этом цена на М11 не так уж гуманна. Нашел цены в России (у нас как будто секрет), например ТО1 стоит порядка 200 бакосов с расходниками. А там только минамальный регламент.

Итого цена М11 14200,00 цена близконо Ceed с двиглом 1.4 (не думаю что разница в динамике будет в сторону лучшей у М11)17 900. При том что гарантия на Ceed больше и в годах и в километрах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755604
Поділитись на інші сайти

ты как-то сравниваешь интересно.Бери уж тогда мин комплектаации или макс в обеих машинах. Вот сейчас набрасываю себе табличку сравнения авто исходя из граничной сумы в 105тыщ. и в данном случае комплектация тут не важна уже будет,главное в сумму влезть.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755606
Поділитись на інші сайти

У меня свом методики сравнения, патентованные :). А вообше все просто.

У Ceed безопасность на том же уровне. 1.4 двигатель имеет большую динамику при меньших конях.

Близкий по опциям к нему это М11 Comfort. У Ceed в базе 6 подушек, ABS и EBD и даже больше чем у М11 в комфорте. Вот такие пироги.

Вроде все?

По поводу стоимости владения. Расчет ROI всегда ее включает. А считать что для авто, что для стойки ЦОДа что для разработки новго ПО технологии одни и те же :)

Змінено користувачем RomanO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755615
Поділитись на інші сайти

У Ceed безопасность на том же уровне. 1.4 двигатель имеет большую динамику при меньших конях.

Близкий по опциям к нему это М11 Comfort. У Ceed в базе 6 подушек, ABS и EBD и даже больше чем у М11 в комфорте. Вот такие пироги.

В комфорте м11 тоже 6 ПБ, боковые там уже присутствуют. И с 1,4 по поводу лучшей динамики, нууу... я бы не спешил так утверждать. Кстать за расход, у нашего единственного владельца в Украине расход в Киеве порядка 10 литров. Как по мне,то неплохо. Понятно, что он ее не топчет, ну так и обкатка еще не закончена,он там прошел всего-то ттыщу или чуть более.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755626
Поділитись на інші сайти

Вот и я о том же, о том что Комфорт и базовый Ceed примерно равны в комплектации.

По поводу динамики, информация из паспортных характеристик обоих авто. У Ceed разгон быстрее чем у Ланоса. Нужен ли он такой ворпос. Но есть.

Расход у Ceed по городу 7,4 литра в максимуме. По факту менее 7-ми.

Итого два по бумаге близки авто, одно из которых стоит дороже в начале, но выходит дешевле в итоге (плюс у Ceed остаточная стоимость будет выше, за счет семилетней гарантии) и авто дешевле в начале, но дороже по итогу.

Стандратная ситуация. Но есть одно но. Доверия к KIA куда больше... Мы знаем этот продукт, мы знаем его эксплуатацинные качеста (не оценку, а просто база знаний) и принятие решения по нему проще.

Вот такое у меня нарисовалось сравнение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755645
Поділитись на інші сайти

В комфорте м11 тоже 6 ПБ, боковые там уже присутствуют. И с 1,4 по поводу лучшей динамики, нууу... я бы не спешил так

Ну Сид 1.4 по динамике ~ Ланос 1,6 ~Приора А ПРиора и М11 мы знаем из АР :wink:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755720
Поділитись на інші сайти

lars_145,  прежде чем пересказывать новости канала ОБС (одна бабка сказала), не плохо было бы в инет заглянуть. Ну к примеру      

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

                   Там отражено развитие до 2006г, но и сейчас тенденции сохранены,кстать таж вики говорит , что в начале 2007г марка чери стала лидером продаж авто за месяц, потеснив своих именитых конкурентов. В общем - поиск в руки.    И ты хотел про европу.Ну к примеру      Кстать там и дизель есть. 

Нехай.

Буду ваші аргументи вважати ліквідними, хоча це ще питання що то за статистика і т.п.

Можливо десь воно так і є.

Я не проти взагалі китайавтопрому. Памятаєте як коли гнали на корейців? А тепер, о ти взяв собі хундай , о круто.

Але в китайців є великий мінус - це безпека.

Якщо безпека стане на нормальний рівень, от тоді ця тема буде мати місце.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755727
Поділитись на інші сайти

Стоимость владения хромает

1) Межсервисный интервал 10 тыс, из того что удалось найти

2) Расход топлива высокий в сравнении с другими авто С класса.

3) высокая стоимость ТО (маленькие интервалы замены свечей жидкостей, фильтров)

Стоимость владения от Элары особо не отличается. Так что тут шагов не видно. Другие авто С класса (не беру откровенно стары типа Лачика) явно выигрывают. К примеру за три года или 100 тыс км пробега разница с Ceed (тот же С класс:(

1) топливо. Около 16-20 тыс грн на период 100 тыс. (это если бензин еще не подорожает)

2) Межсервисный интервал 15 тыс и Ceed и 10 и М11. При этом цена на М11 не так уж гуманна. Нашел цены в России (у нас как будто секрет), например ТО1 стоит порядка 200 бакосов с расходниками. А там только минамальный регламент.

Паддержую , ещо вчера сие написать хотел но обламался по клаве стучать

Зы для примера TO 1 для Рафига 2.0 АТ 180 баксов (короллы аурисы ярисы подешвле будут) и оно на 15 тык , у кетайчега 200 и на 10 :wink: А 200 баков это уже ТО 1 Кемри 3.5 :wink:

Итого : Владеем кетайской машингой с очень посредственными ТТХ а обслуживаем нормальный С класс , а то и выше :wink:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755738
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Александр29, вы слишком увелклись собой и своим отношением к китайским авто.

Очень много постов, но подыитожим. Вы считаете что на М11 нет связи подушки и ремня безопасности? Ну стоит аргументировать хотя бы чем то.

Во-первых, абстрактного отношения к китайским авто у меня нет, наоборот, почитайте выше, я описывал свой взгляд на М11 и ничего плохого в нём нет. :rolleyes:

Во-вторых, не вводите людей в заблуждение - нет связи в автомобилях подушки и ремня безопастности. Если под этой "связью" понимать наложение ограничений срабатывания. И чтобы аргументировать, (кстати, от Вас я их не дождался) можно просто сказать, посмотрите внимательно на замок М11, нет в нем никакого концевика, соответственно как "нормальный электрик" сделайте вывод, как, по Вашему. блок управления подушками и ремнями знает то, что ремень в замке? Концевик есть только в замке водителя, и то только для "пиликания-напоминания".

Вы считаете что я плохой электрик? Прошу тоже аргументировать. Я лишь задал вопрос есть ли в списке Ваших профессий профессия электрика?

Я такого не говорил. Просто можно быть электриком и всю жизнь ремонтировать жигули. Но такого электрика нельзя подпускать к современному авто с "впрысковыми" двигателями. Мне недавно приходилось долго такому "электрику" с 20 летним стажем объяснять что у меня в машине нет высоковольтных проводов. :rolleyes: Да по профессии я не электрик, но из-за наличия такого сервиса, который предоставляют в нашей стране, приходится быть и электриком. :rolleyes:

А обсирать всех, в том числе авто, это занятие не правильное.

Повторюсь. Ничего такого за М11 я не говорил. Тут идет обсуждение и сравнение М11 с другими авто.

ПыСы: научитесь отвечать на поставленные вопросы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/14/#findComment-755749
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.