Перейти до змісту

Чери М-11.Таки реальный шаг вперед


Рекомендовані повідомлення

Конечно в м 11 87 лошадок это ну я не знаю как то мало для такого авто просто до неприличия.

          Лошадак там 119,  а 87,5 то кВт, другая единица измерения.   
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737814
Поділитись на інші сайти

Да 119 лошадок, но при 6150 об/мин. И максимум крутящего момента достигается при более высоких, чем у Ланоса, оборотах. Для кольцевых гонок это нормально, а для ежедневной дерготни по пробкам - не очень приятно. Высокие обороты - это повышенный шум, повышенный расход топлива. Интересно бы еще на график мощности и момента взглянуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737830
Поділитись на інші сайти

Посмотрел я на другие авто

1.Технічні характеристики на Kia Cerato Koup

126 / 6300

2.Технічні характеристики Opel Insignia

115/6000

Так что тут Китай все делает нормально. И это при таком же объеме.

Конечно в м 11 87 лошадок это ну я не знаю как то мало для такого авто просто до неприличия.

          Лошадак там 119,  а 87,5 то кВт, другая единица измерения.   

Да точно, а то я было аж удивился такому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737840
Поділитись на інші сайти

А мне довелось проехаться в качестве пассажира на Брилианс М1, это марка себя позиционировала как завоеватель европейского рынка. Ну что сказать. Если оценивать машину глазами, то глаз режет абсолютно все: некачественная сбора, щели, облой, отсутствие стиля и вкуса. На ходу уже получше, едит тихо, мягенько. За пройденные около 60 т.км. по гарантии была заменена приборная панель, других поломок вроде как не было. Себе бы такую машину не купил никогда в жизни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737844
Поділитись на інші сайти

Да 119 лошадок, но при 6150 об/мин. И максимум крутящего момента достигается при более высоких, чем у Ланоса, оборотах. Для кольцевых гонок это нормально, а для ежедневной дерготни по пробкам - не очень приятно. Высокие обороты - это повышенный шум, повышенный расход топлива. Интересно бы еще на график мощности и момента взглянуть.

То,что Мкр достигается при более высоких оборотах,для современых (и не очень  :joking:) моторов это норма. Для улучшения тяги на низах собственно и придумана система изменения фаз ГРМ. И в моторе эмки она есть.  Да,на графики взглянуть было бы интересно.  Когда пошли первые отзывы от автовладельцев и тесты автоизданий, то многие писали про тупость эмки в разгонах, но опять же тут нет единого мнения: кому то она тупая с места, кому-то в эластике.Особо "порадовал" "АР" с цифрами по эластике,например: 60-100км/ч (4я передача) 20,4с, а с 80 до 120 на пятой аж 41,2с!  Прям какой-то запорожец,а не современный авто, даж расстроился. Правда реальные автовладельцы и не только говорят про другое. Нашему автоцентру, к примеру понравился двигатель: мол соблюдены лучшие традиции японского двигателестроения (хорошая тяга с низов и выраженный подхват в зоне макс Мкр) , ЗР тож особых претензий к двигателю не предъявлял: не спортивный вариант, но вполне достойно. Сколько людей,столько и мнений. Но у меня всеж складывается впечатление (после кучи прочитанных отзывов), что машинка могла бы быть и по-шустрей.  Наверное евро4 (и возможный прицел на евро5) плюс снаряженая масса 1395кг! делают свое дело.  Предварительный вывод: не болид,но ехать будет. Для тех кто желает по-гарячее будет версия с 1,8л (возможно с турбиной) или чиповка (в россии над этим работают и есть результаты). 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737866
Поділитись на інші сайти

Нравится мне товарищь ГидраМ :rolleyes: . Который год настойчиво размещает темы о китайцах. В них рьяно вступает в дискусии с ланосоводами о том, что китайцы это классно, размещая какие-то цифры, статистические данные и т.д. и т.п. и так до бесконечности. Напрашивается вопрос - зачем? Вы фанатичный приверженец китайавтопрома?

П.с. Ничего личного :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737883
Поділитись на інші сайти

Поскольку цены на это авто дороже авео и практически дотягивают до большего по габаритам лацетти лично я смысла в покупке этой машины не наблюдаю. Риск попросту не оправдан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737892
Поділитись на інші сайти

"Фанатичный приверженец"? Да боже сбавь!  Я где-то что приукрасил? Сам ведь говоришь: говорю цифрами, фактами,обсуждаю реальные позиции. Какащками не бросаюсь. Что не так?  Просто хочу машину как можно лучше(исходя из финансов),но при этом переплачивать не хочу. На шильдики мне начхать.    

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737893
Поділитись на інші сайти

Поскольку цены на это авто дороже авео и практически дотягивают до большего по габаритам лацетти лично я смысла в покупке этой машины не наблюдаю. Риск попросту не оправдан.

  Авео седан: длина 4325мм, М11 седан - 4352мм. Авео С (голый ака бубен) - 92960грн, Авео СЕ (комплектация далека от база М11й) - 104600грн. Вопросы? 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737902
Поділитись на інші сайти

Авео седан: длина 4325мм, М11 седан - 4352мм. Авео С (голый ака бубен) - 92960грн, Авео СЕ (комплектация далека от база М11й) - 104600грн. Вопросы? 

Комплектация авео уже достаточна для недорогих авто - кондиционер, усилитель руля, стеклоподъемники. Вопрос один - зачем рисковать деньгами и покупать М11 с неизвестной вообще репутацией вместо проверенного годами, надежного авто за ту же цену?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737907
Поділитись на інші сайти

 Вопрос один - зачем рисковать деньгами и покупать М11 с неизвестной вообще репутацией вместо проверенного годами, надежного авто за ту же цену?

На этот вопрос должен каждый найти ответ сам, лично.  Для меня это не есть проблемой,в 2007г рискнул и ниче - нормально.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737912
Поділитись на інші сайти

На этот вопрос должен каждый найти ответ сам, лично

с таким настроением слона не продашь (с) :lol: :rofl: :lol: :rofl:

Допустим я прихожу на заправку и там продают вместе прибалтийским бензином другой, дороже чем прибалтийский, непонятного изготовителя, с неизвестно какой стабильностью и не гарантированым октановым числом. И на вопрос зачем мне покупать второй вариант бензина мне отвечают "На этот вопрос должен каждый найти ответ сам". Интересно какой ответ я найду? ))))

Если серьезно то должны же быть какие-то аргументы убеждающие сделать выбор в сторону рискованного решения. Иначе 99,99% скажет - нам такое не надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737921
Поділитись на інші сайти

М11

Подвеска задняя: Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной учтойчивости

Это то что отличает от Aveo

Но вот Лачетти действительно интереснее будет чем это чудо.

Да, меньше подушек будет, не будет подогрева сидений, чуть меньше фишек. Но куда больше рисков, прохождение тестов на безопасность в более менее доверительном E-NCAP

ИМХО риск не соответствует выгодам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737923
Поділитись на інші сайти

с таким настроением слона не продашь (с) :lol: :rofl: :lol: :rofl:

Зря смеешься.  Я к тому, что человек сам должен принять решение, принимая во внимание,конечно, то или иное мнение.    

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737951
Поділитись на інші сайти

А я к тому что если даже у вас нет четких и ясных аргументов за покупку М-11 то перспективы ее продаж за такую цену просто никакие. Подозреваю что модель повторит участь лифанов, бидов, элар и истаров. Т.е. продажи будут единичны.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737959
Поділитись на інші сайти

Но вот Лачетти действительно интереснее будет чем это чудо.

Да, меньше подушек будет, не будет подогрева сидений, чуть меньше фишек. Но куда больше рисков, прохождение тестов на безопасность в более менее доверительном E-NCAP

ИМХО риск не соответствует выгодам.

  М11ю от авео,еще отличает провальный тест авео. Плюс куча всяких рюшек-мелочей,которые таки делают жизнь водителя за рулем комфортнее. Есть еще такое понятие как нравиться - не нравиться.   У лачети хуже салон. По поводу безопастности, так и лачети тесты по системе Е-нкап не проходила.  Если посмотреть на с-нкап (в сравнении с другими авто,например, октавией - то таки у М11 на уровне). 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737961
Поділитись на інші сайти

М11ю от авео,еще отличает провальный тест авео.

Гы. У Авео конечно провальный тест но это смотря с чем сравнивать. по сравнению с амулетом или СК - авео выглядит очень даже неплохо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737967
Поділитись на інші сайти

А я к тому что если даже у вас нет четких и ясных аргументов за покупку М-11 то перспективы ее продаж за такую цену просто никакие. Подозреваю что модель повторит участь лифанов, бидов, элар и истаров. Т.е. продажи будут единичны.

Ну машина только зашла на рынок,я ее еще не юзал,могу только обсуждать конструкцию,внешний вид,салон. Для общего развития можно почитать опыт эксплуатации россиян,кое-какое представление будет. И рискну предположить,что у М11 перспектива таки есть и не плохая, благодаря М11 чери точно укрепит свои позиции на рынке, значит будет теснить шевролетов и хюндай,в первую очередь. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737972
Поділитись на інші сайти

Гы. У Авео конечно провальный тест но это смотря с чем сравнивать. по сравнению с амулетом или СК - авео выглядит очень даже неплохо.

Ага, но только при боковм ударе с боковыми ПБ. А в остальном - такое же УГ. И давай не будем отвлекаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737976
Поділитись на інші сайти

Ага, но только при боковм ударе с боковыми ПБ. А в остальном - такое же УГ. И давай не будем отвлекаться.

Фигассе такое же риск серьезных повреждений у авео и гарантированная смерть у амулета с джили

chevrolet_aveo_05_1.jpg

chery_amulet(07)_5.jpg

geely_otaka_2007_1.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737990
Поділитись на інші сайти

[И рискну предположить,что у М11 перспектива таки есть и не плохая, благодаря М11 чери точно укрепит свои позиции на рынке, значит будет теснить шевролетов и хюндай,в первую очередь. 

Еще раз спрошу, за счет чего? Статистика продаж китайцев показывает что существенных цифр добились лишь те кто стоил дешевле ланоса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-737995
Поділитись на інші сайти

Еще раз спрошу, за счет чего? Статистика продаж китайцев показывает что существенных цифр добились лишь те кто стоил дешевле ланоса.

Не все ж так рассуждают как ты, верно? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-738000
Поділитись на інші сайти

Еще раз спрошу, за счет чего? Статистика продаж китайцев показывает что существенных цифр добились лишь те кто стоил дешевле ланоса.

Не все ж так рассуждают как ты, верно? 

В смысле? Скорее наоборот - большинство как я ))). А вообще статистика продаж - это сухие факты. Кто бы как не рассуждал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-738009
Поділитись на інші сайти

 А вообще статистика продаж - это сухие факты. 

И что говорит статистика продаж?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-738020
Поділитись на інші сайти

Посмотрел я на другие авто

1.Технічні характеристики .........

Именно поэтому хочу дизельный двигатель .... (Китайцы пока не спешат меня в этом плане удивить).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33382-cheri-m-11taki-realnyy-shag-vpered/page/2/#findComment-738036
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.