Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

я понимаю,что тема не нова, но в моем случае думаю ситуация развивается по другому....

итак: утро, на приборке СЕНС мигает знак батареи...

первым делом замер напряжений :

- АКБ - 12,1-11,9

- на ХХ - 13,1-13,2

- на ХХ с допами -12-11,9

начинаю мерять напряжение с генератора, выдает околесицу 0,2 - 0,8 - 6 - 11 - 12,8 и обратно , т.е. генератор выдает ток не постоянный...

заменил шоколадку на новую, дома валялась.... не помогло....

не снимая генератор прозвонил по диодному мосту , все норм...

прозвонил обмотку первичку, вторичку - тоже норм

заменил диодный мост и вот тут начались приколы....

при подключении генератора идет КЗ

при отключеном генераторе машина функционирует , но по кузову идет постоянный +12В

далее, снимаю клему минуса ,клему плюса оставляю на АКБ , тестером на минус АКБ и на кузов и вуаля.... 11,7 В :verysad:

прозвонил по отдельности вынимая релюшки , предохранители и в подкапотном и в салоне...... плюс течет по кузову.......

сегодня под подкрылок снял, там полазил, все норм , торпедные провода обзванивал все норм........ но +12 по кузову бегут!!!!

КУда еще копать???

ехать к электрику, не катит... сегодня одно тело пришло , поковырялось и сделало ошеломляющий вывод.... у тебя плю по кузову течет..... :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/
Поділитись на інші сайти

У меня подобное было, когда снимал генератор и менял подшипники. Все оказолось просто - когда прикручивал диодный мост, то одна изолирующая шайба сместистилась и болтом закоротил. Нашел коротящий болт и нормально прикрутил.

PS. Повторно перечитал -  у меня немного другая ситуация - на кузове "плюса" небыло

Змінено користувачем Vlad_cache
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736539
Поділитись на інші сайти

по определению такого быть не может + на кузове.

Даже если неверно подключиш акб то машина не заведется.

Промогривание транспоранта говорит об абнормальном напряжении, похоже завышенном. ( На показания тестера особо не расчитывай) Рой в районе реле-регулятора (шоколадки) подкинь еще одну, заведомо исправную.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736540
Поділитись на інші сайти

вот в том то и дело...... что если по кузову идет постоянный плюс, то КЗ и все нахрен перегорит...но , не перегорает, а работает.....я не супер электрик, но от такого просто в ахренении......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736547
Поділитись на інші сайти

А если еще и дешевым китайским тестером мерять, тогда окажется что там все 220 вольт гуляют.

Ищи проблему в реле-регуляторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736555
Поділитись на інші сайти

Выкрути свечи зажигани. Если свечи "черные" сажа коротит "+" на корпус через катушку зажигания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736557
Поділитись на інші сайти

А если еще и дешевым китайским тестером мерять, тогда окажется что там все 220 вольт гуляют.

ну китайский не китайский , но не подводил......

Выкрути свечи зажигани. Если свечи "черные" сажа коротит "+" на корпус через катушку зажигания.

впервые слышу... :blink: кто нибуть может подтвердить сию инфу???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736559
Поділитись на інші сайти

Выкрути свечи зажигани. Если свечи "черные" сажа коротит "+" на корпус через катушку зажигания.

впервые слышу... :blink:  кто нибуть может подтвердить сию инфу???

Прикольно  :rolleyes: . На МЗ напряжение подается при включенном зажигании. Искра появится, только если коленвал будет вращаться. Ток там мизерный, а напряжение высокое и свечи обычно с резистором внутри. Если свеча закоротит, то ничего не будет на корпусе. В лучшем случае  :rolleyes: сгорит МЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736563
Поділитись на інші сайти

Выкрути свечи зажигани. Если свечи "черные" сажа коротит "+" на корпус через катушку зажигания.

Круто!

А как на счет того что котушка из примари и секондари коилс состоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736595
Поділитись на інші сайти

проверь состояние массы с аккумулятора на кузов и отдай генератор на ремонт автоэлектрику

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736645
Поділитись на інші сайти

при прозвоне был снят главный жгут идущий от АКБ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

он проблем не показал.......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736697
Поділитись на інші сайти

На предыдущем рисунке "какая-то хрень"-это стартер. На "плюсе" аккумулятора в стоке провод идет на предохранитель 80 А и на стартер (со стартера на генератор). Подключено ли к аккуму еще что-нибудь напрямую (к клемам), например, усил, противотуманки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736724
Поділитись на інші сайти

напрямую к АКБ подключены ПТФ и бишка....... но их я отключил во время тестирования....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736728
Поділитись на інші сайти

Тогда может коротить или генератор (я писал вовтором посте - т.к. менялся диодный мост) или стартер на корпус.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736740
Поділитись на інші сайти

хм, щас глянул на диодные мосты....твою дивизию....

старый мост идет под номером БВ03-105-07 Сенс

а мне продали БВ03-105-01 2108 , 2110 (причем продавец несколько раз сказал что сенсовский

и самое интерессное мостики эти идентичные.... но вот чует мое сердце, что диоды то стоят в разных направлениях, вот и и могет быть проблема с КЗ.....

ладно! завтра куплю нормальный БВ03-105-07....

но вот почему по кузову +12 гуляет ??

может ли релюшка какая то от КЗ расплавиться, прикипеть...???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736741
Поділитись на інші сайти

Я сейчас только догнал. То, что бегает + по кузову при отключенной минусовой клеме это нормально. Так будет у всех. Рисовать не буду, но попробую написать. 

1) Подключены обе клемы.  Меряем между "минусом" АКБ и кузовом, получаем 0В. Если подключить потребителей к АКБ, то можем получить напряжение больше 0 В - все зависит от сопротивления земляного провода.

2) Отключаем клему "минус". Меряем между "минусом" АКБ и кузовом, получаем 12В. Это значит что ток проходит от "+" АКБ через потрибителей (лампа, сигналка, мафон), которые выступают в качестве сопротивления, на кузов. Так как, у вольтметра сопротивление большое то получим на кузове тот же потенциал, что и на АКБ.

Закон Ома пока никто не отменял.

ЗЫ. По диодному мосту - вряд ли что у десятки диоды стоят наоборот, просто при сборке коротнул

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736764
Поділитись на інші сайти

Гений!!!!! :beer:

ты все описал и меня тоже пробило.....реально.......

выходит либо я накосячил при сборке, либо десяточный мост все таки отличается........

Vlad_cache огромнейшее тебе спасибо!!! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736771
Поділитись на інші сайти

Гений!!!!! :beer:

ты все описал и меня тоже пробило.....реально.......

выходит либо я накосячил при сборке, либо десяточный мост все таки отличается........

Vlad_cache огромнейшее тебе спасибо!!! :beer:

Не за что. 

Диодный мост собран между двух металлических пластин - на одной плюс, на другой минус. Прикручиваются к корпусу генератора. На корпусе генератора - минус. Болты должны быть изолированы от пластины с плюсом.

Змінено користувачем Vlad_cache
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736780
Поділитись на інші сайти

я эт понял , верхняя пластина идет плюсом

видать я когда крепил болтами, перетянул , и прокладка-шайба вдавилась и болт коротит на верхнюю пластину.....

еще раз спасибо!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736786
Поділитись на інші сайти

Я сейчас только догнал. То, что бегает + по кузову при отключенной минусовой клеме это нормально. Так будет у всех. Рисовать не буду, но попробую написать. 

Браво! Только добрался до компа и хотел написать тоже самое, но опередили :)

Плюс по кузову бегать однозначно не может т.к. при подключенном АКБ на кузов подается минус и просто будет КЗ с последующим выгоранием цепи...

Другое дело - отсутствие массы на двигателе ( к примеру) - тогда между кузовом и двигом будет бегать "+" :) - это равносильно описанному выше. Все равно что отключили клему от АКБ и меряют.

По генератору: если пробит диод или неправильная сборка - получаем то же КЗ и АКБ будет разряжаться через гену.

Контролировать проблему лучше не по напряжению, а по утечкам тока на разных участнах.

Плюса на кузове не может быть по определению :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-736845
Поділитись на інші сайти

Была такая же ситуация, лопнула диэлектрическая шайба на между болтом и подковой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-737007
Поділитись на інші сайти

итак, не понос так золотуха.....с генератором разобрались , вроде все норм.... теперь проблема номер два.....

сенс не заводится....

бензонасос работает,качает

стартер крутит

схватывания нет....

при запуске секунд через 2-3 загорается чек....

выключаю зажигание ,включаю ,заводиться , стартер крутит и опять чек через 2-3 сек...

Какие есть мнения по этому поводу????

кстате,сеня поменял бензфильтр, но в нем проблем нету...продувается нормально

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-737433
Поділитись на інші сайти

Norflox, Смотри рядом с геной. Скорее всего забыл что то подсоединить. Или что то сбил при монтаже.

Идеальный вариант - смотреть копмпом ошибку и копать уже в той области...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-737438
Поділитись на інші сайти

ДПКВ и проводку к нему надо глядеть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-737556
Поділитись на інші сайти

итак - это *овно завелось и проработало около 10 сек..... далее опять теже яйцы.....

ДПКВ - я так понимаю - это датчик положения коленвала...... и походу он находится на КПП...т.е в заднице, и я его не сниму...... кстате,какое сопротивление должно быть у него ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33332-problemy-s-avto/#findComment-737630
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.