Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Доброе время суток!

Нужен совет!

Машину приобрел неделю назад.Пр.хозяин менял диск сцепления 2000 тысячи назад.

На данный момент; После прогрева двигателя в процессе езды начинает вести сцепление. Именно на прогретом двигателе.Ведет не сильно, еле еле хватая зубцы. Жидкость незнаю когда меняли!

Вопрос. Может кто сталкивался с проблемой? делитесь советом. на коробке регулировки нет.Остается педать.Если можно регулировать на педали ,то только вворачивая или выворачивая упорный шток поршня главного цилиндра. Его ход римерно 1 см.

Поможет ли это?

Если поможет так куда его надо крутить?Вворачивать в педаль или наоборот?

Может проблема в старой жидкости? хотя на ранее эксплуатируемых машинах жидкость не менялась по 5 и более лет и проблемы не возникало.

Спасибо за помощь!

Да забыл...Ланос 1,5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/
Поділитись на інші сайти

Пользуйся поиском по сайту, хотя он в последнее время как надо не работает :wink: Попробуй отрегулировать педаль, сцепление должно брать ниже, тоесть педаль должна немного утопится типа, непомню уже куда там крутить но смысл ты понял, после регулировки дай оборотов в гору или на высокую бровку пробуй выехать - если обороты вырастут а тяги не будет то однозначно меняй оба цилиндра сцепления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-733225
Поділитись на інші сайти

сцепление должно брать ниже

А не выше? :rolleyes:

если обороты вырастут а тяги не будет то однозначно меняй оба цилиндра сцепления.

Цилиндры,как главный,так и рабочий,будучи неисправными не могут вызывать пробуксовку сцепления :ay-yay: А вот если передачи включаются плохо (сцепление ведёт),тогда да,возможно проблема в цилиндрах. Только в данном случае,я не могу найти логику,почему проблема проявляется после прогрева.

Может проблема в старой жидкости?

Возможно в системе есть воздух. Попробуй прокачать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-734161
Поділитись на інші сайти

Выкрутил на максимум толкатель поршня из педали---ничего не дало.

Цилиндры не текут.

Жидкость поменяю завтра с утра...предварительно вкрутив толкатель в педаль по максимуму (может изменится что либо)

О результатах отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-734795
Поділитись на інші сайти

сцепление должно брать ниже

А не выше? :rolleyes:

Если выше - то это сцепление буксует (ведомый диск недозажимается)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-734849
Поділитись на інші сайти

Если выше - то это сцепление буксует (ведомый диск недозажимается)

Правильно. Но у автора темы сцепление ведёт,поэтому необходимо сделать так,чтоб оно "брало" чуть выше :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-735062
Поділитись на інші сайти

сцепление должно брать ниже

А не выше? :rolleyes:

если обороты вырастут а тяги не будет то однозначно меняй оба цилиндра сцепления.

Цилиндры,как главный,так и рабочий,будучи неисправными не могут вызывать пробуксовку сцепления :ay-yay: А вот если передачи включаются плохо (сцепление ведёт),тогда да,возможно проблема в цилиндрах. Только в данном случае,я не могу найти логику,почему проблема проявляется после прогрева.

Может проблема в старой жидкости?

Возможно в системе есть воздух. Попробуй прокачать.

Тогда объясни мне почему у меня буксовало новое сцепление пока я не поменял цилиндры? :lol: Смотри - ты педаль выжал отпустил а жидкость на месте осталась и у тебя сцепление типа выжатое а ты уже поехал вот тебе и пробуксовка от неисправного цилиндра, я на этом сабаку дикую съел ненадо ля-ля. :beer:

Хочу добавить что обсуждаем сцепление Ланос 1.5 а не Сенс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-735747
Поділитись на інші сайти

Тогда объясни мне почему у меня буксовало новое сцепление пока я не поменял цилиндры?

Да не в цилиндрах проблема была 8-)

Смотри - ты педаль выжал отпустил а жидкость на месте осталасьи у тебя сцепление типа выжатое а ты уже поехал

Это как такое может быть? Приклинивает поршень,что ли? Но такого не бывает)))

Хочу добавить что обсуждаем сцепление Ланос 1.5 а не Сенс.

Это не важно. Принцип работы сцепления,что в Ланосе,что в Сенсе одинаков. А цилиндры вообще одни и те же))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-735764
Поділитись на інші сайти

Не приклиневает а перепускает жидкость вместо того чтобы двигать её в цилиндре, жидкость просачивается сквозь зазоры, ну точно также как в насосе от жигулей, чтоб он качал надо было всегда поршень вынуть выровнять и смазать иначе поршень двигался вверх вниз а воздух не качался в шину. Если ты не знаеш есть Сенсы с сцеплением на тросике как у Таврии.

Я наверное тебе вышлю в подарок мой старый цилиндр - потренеруешся с трубочкой в ведре воды и поймешь ) :beer:

Змінено користувачем lesopoval
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-735814
Поділитись на інші сайти

Не приклиневает а перепускает жидкость вместо того чтобы двигать её в цилиндре, жидкость просачивается сквозь зазоры, ну точно также как в насосе от жигулей, чтоб он качал надо было всегда поршень вынуть выровнять и смазать иначе поршень двигался вверх вниз а воздух не качался в шину

Правильно! Абсолютно правильно! Такое бывает при износе манжет. Но вот только при этом сцепление будет недовыжиматься,вести,передачи будут включаться с хрустом,но никак не буксовать! Ведь гидравлика нам нужна в основном,только чтоб выжать (выключить) сцепление,тоесть передать усилие от педали,до центральной нажимной пружины корзины. В исходное же положение,сцепление возвращается само под действием центральной пружины,педалью мы только его придерживаем,и усилие на этой пружине я скажу очень немаленькое,и никакие поршеньки с цилиндриками не смогут воспрепятствовать смыканию дисков. Да и физически они просто не могут препятствовать включению сцепления ибо их основная задача работать на выключение.

Если ты не знаеш есть Сенсы с сцеплением на тросике как у Таврии.

Не знаю таких. У меня гидравлика :boyan:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-735864
Поділитись на інші сайти

Замена жидкости и регулировка -ничего не дали.Интересный момент открылся- после того как методом прокачки залил свежую жидкость,попробывал поработать штоком рабочего цилиндра, вручную. Тоесть от руки шток загнал в рабочий цилиндр.Под воздействием давления шток вернулся в исходное положение,.Разве можно шток загнать в цилиндр от руки??? тем более очень легко,без усилия???

После этого сел в кабину и почуствовал что педаль упала!!!! Стал заново прокачивать. Так как система была полностью завоздушина, и это пару раз штоком туда -сюда.Оказалось,что от манипуляций штоком жидкость возвратилась в бачек!!!!Что то мне кажется что такого быть не должно.Получается если шток полностью утопить в рабочий цилиндр, то жидкость вытесняем по системе через главный цилиндр- в бачек.А потом под воздействием, наверно пружинки рычага вилки, шток возвращается в исходное положения ,но засосав порцию воздуха!

Может этот диагноз и своисвенен вышедшему с работы рабочиму цилиндру???

А может лапки на корзине подустали???

Если цилиндр- то его можно заменить,, а от замены корзины пока что волосы дыбом встают на лысой голове......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-736440
Поділитись на інші сайти

Разве можно шток загнать в цилиндр от руки??? тем более очень легко,без усилия???

Можно,но при ненажатой педали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-736449
Поділитись на інші сайти

да,загонял при ненажатой.Тогда цилиндр в норме. Остается корзина!!!Тем более что нарастает при прогреве.

Ездить то можно, просто давая паузу между выключением и включением передачи.

Змінено користувачем ivko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-736462
Поділитись на інші сайти

Не забывайте про второй цилиндр, главный который под капотом возле коробки, если херется главный он со временем убивает и рабочий в итоге в системе хаос при котором диск сцепления недожимается при отпускании педали сцепления никакая пружина непопрёт против гидродавления в системе, мне замена сцепления в сборе с корзиной не помогла, помогла только замена ОБОИХ ЦИЛИНДРОВ!!! Вы тут пишете такое что то неможет быто сё не может быть а я слушал таких же спецов как вы и дрочился полгода пока не поменял оба цилиндра.

Добавлю что идею поменять цилиндры мне подкинули с СТО Киа, в Черато похожая коробка и сцепление и очень часто возникает такая проблема при небольшом пробеге.

Змінено користувачем lesopoval
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-736756
Поділитись на інші сайти

lesopoval, Прочел Ваши посты заново:

1. Вы пишите о недовыжиме сцепления, т.е. невозможность полностью разъединить коробку и двиг - тут явно виноваты цилиндры. Более того их даже ремонтировать бесполезно ибо сальником со временем производится выработка в металлическом цилиндре и замена ремкомплекта не помогает...

2. Есть и вторая проблема - когда гидравлика не задействована... и диски между собой намертво связаны. Ттогда двиг и коробка крутятся взаимно. Но если диски стерлись, то соответственно сжаться как следует они не могут - двиг начинает крутить быстрее чем коробка и износ еще сильнеее увеличивается... Потом сцепление вообще пропадает и авто останавливает.... Тут уже гидравлика бесполезна - даже идеально рабочая...

Вы описавыете первую проблему, а тема относится ко второй.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-736842
Поділитись на інші сайти

Вы описавыете первую проблему, а тема относится ко второй.

+1

Я постарался объяснить как смог,но у меня ничего не вышло))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-737373
Поділитись на інші сайти

если херется главный он со временем убивает и рабочий

Глупости. Объясни физику процесса,пожалуйста :rolleyes: Честно,очень любопытно,мож действительно не знаю...

в итоге в системе хаос при котором диск сцепления недожимается при отпускании педали сцепления никакая пружина непопрёт против гидродавления в системе,

Если поршень главного цилиндра будет находиться,как ему и положено при полностью отпущенной педали в в крайнем (начальном) положении,то никакого гидродавления в системе не будет! Я не представляю,как этот цилиндр должен поломаться,чтоб при отпущенной педали в системе было давление :mda: Разве,что поршень закис,приклинил и не возвращается в исходное положение,как я писал выше. Х.з. вобщем :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-737381
Поділитись на інші сайти

Что касаемо цилиндров, то они работают на мой взгляд без проблем. Ничто не затирает не тормозит не т.д....Тем более если б были проблемы с манжетами, то были б потеки тормозухи.Она то даже не под давлением полезла бы, не говоря уже при давлении.

Что то меня склоняет все таки к корзине. Тоесть к лепесткам.Как то был опыт снятия и постановки на место коробки на первой машине в 90 году. Пять раз снимал коробку за 2 дня и не мог поймать сцепление то вело то буксовало(По совету мастеров подкладывал шайбы разной высоты между корзиной и маховиком).Оказалось просто убил корзину перед тем как ставить в первый раз .А убил ее просто меняя на ней паук(опорное кольцо на 3 лепестках ТАЗ-2101)

Хорошо рядом жил сосед с базара дал новую корзину---и вопрос решился после установки.Хотя при замерах и сравнении корзин разницы не было обнаружино....

При решении этой проблемы возникла и другая ?????

Вопрос правда не в эту ветку, но все ж.

Можно ли поменять термостат на 1,5 не снимая звездочку распредвала???????

Сегодня сделал замер так он пад....люка открывается на 40 градусах!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-737408
Поділитись на інші сайти

lesopoval, Прочел Ваши посты заново:

1. Вы пишите о недовыжиме сцепления, т.е. невозможность полностью разъединить коробку и двиг - тут явно виноваты цилиндры. Более того их даже ремонтировать бесполезно ибо сальником со временем производится выработка в металлическом цилиндре и замена ремкомплекта не помогает...

2. Есть и вторая проблема - когда гидравлика не задействована... и диски между собой намертво связаны. Ттогда двиг и коробка крутятся взаимно. Но если диски стерлись, то соответственно сжаться как следует они не могут - двиг начинает крутить быстрее чем коробка и износ еще сильнеее увеличивается... Потом сцепление вообще пропадает и авто останавливает.... Тут уже гидравлика бесполезна - даже идеально рабочая...

Вы описавыете первую проблему, а тема относится ко второй.

У меня после замены сцепления на новое была такая проблема что двигатель крутился быстрее причём до 5тыщ на 3й передаче пр скорость 40 км/ч, я так тоже думал что гидравлика бесполезна, но мастер меня убедил и показал на пальцах что из-за проблемы с цилиндрами жидкость неправильно распределялась в системе, как следствие диск сцепления не мог плотно прижаться с диском двигателя, после того как убираешь ногу с педали сцепления система тупила и был эффект как будто ты немного нажал ногой на педаль сцепления,вилку доставали смотрели целая не гнутая, после замени цилиндров данная проблема решилась и машина поехал как пишет книжка. Езда на убитых цилиндрах с новым сцеплением не прошла бесследно, недавно регулировал свободный ход педали, за время экстремальной езды сцепление немного износилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-738514
Поділитись на інші сайти

если херется главный он со временем убивает и рабочий

Глупости. Объясни физику процесса,пожалуйста :rolleyes: Честно,очень любопытно,мож действительно не знаю...

в итоге в системе хаос при котором диск сцепления недожимается при отпускании педали сцепления никакая пружина непопрёт против гидродавления в системе,

Если поршень главного цилиндра будет находиться,как ему и положено при полностью отпущенной педали в в крайнем (начальном) положении,то никакого гидродавления в системе не будет! Я не представляю,как этот цилиндр должен поломаться,чтоб при отпущенной педали в системе было давление :mda: Разве,что поршень закис,приклинил и не возвращается в исходное положение,как я писал выше. Х.з. вобщем :wacko:

Та очень просто, ты нажал сцепление, шток утопился и создал давление в системе на рабочий цилиндр, вилка отодвинула сцепление ты воткнул передачу отпустил сцепление и поехал, но цилиндр в силу изношенности при отпуске сцепления не отцмулил назад нужное количество жидкости для того чтобы давление в системе упало и вилка полностью прижала диск сцепления, в этой коварной схеме также задействован цилиндр на коробке передач, мне примерно так объяснил мастер и не верить ему оснований нет, машина после замены цилиндров поехала с прокрутами с места.

Змінено користувачем lesopoval
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-738524
Поділитись на інші сайти

У меня после замены сцепления на новое была такая проблема что двигатель крутился быстрее...но мастер меня убедил и показал на пальцах...

Блажен кто верует :)

Надо было просто прокачать сцепление. В Вашем случае переизбыток жидкости объясняется установкой толстого нового сцепления. Надо было просто слить избыточную жидкость через штуцер прокачки...

Ну или просто слить жидкость сцепления и проверить диагноз без жидкости... а так Вас просто развели на новые цилиндры...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-738528
Поділитись на інші сайти

Прокачивали жидкость меняли, я делал у знакомого человека которого знаю и многие знают, разводить меня на цилиндры которые я сам купил , ему смысла точно не было ) Поигравшись с старым снятым цилиндром и водой я убедился что ведёт он себя неадекватно, кстати нарыл на форуме северных соседей что у них в сильные морозы часто выходят из строя цилиндры сцепления на Ланосах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-738588
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...

В основном помогает прокачка. Я прошлой зимой когда сильные морозы были прокачивал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/33155-vedet-stseplenie/#findComment-1530876
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.