Перейти до змісту

Еще раз о фильтре - разделителе картерных газов в Ланосе


Рекомендовані повідомлення

На Ланосе отсутствует фильтр - разделитель картерных газов, поэтому перед дроссельной заслонкой всегда присутствует грязь, в иномарках они кое-где стоят. Озадачился и сделал такую штуку из баллончиков для бритья, внутри путанка - фрекен бок, перегородка, подводы от угловых штуцеров бескамерных шин.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сам фильтр, слева штуцер со стороны клапанной крышки - весь загаженный картерными газами, справа штуцер идущий на воздуховод идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Что интересно - он внутри сухой! А перед дроссельной заслонкой присутствовало масло, но более чистое чем без фильтра.

Вид на путанку внутри фильтра, справа она почти "чистая"

То что собралось фильтром за лето, где-то до 5 куиков "гадости" - эмульсии состоящей из масла и воды. пробег около 5 тыс км. (прямоугольник это разделительная перегородка). Похоже фильтр стоит устанавливать.

Змінено користувачем Pitom
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/
Поділитись на інші сайти

Юзал подобную систему, толк есть но мало. У тебя сильно тонкие трубки а это увеличение давление кратерных газов в картере!

Я снял свою систему потому что: Это лишнее сопротивление в вентиляции картера, зимой 100% не будет прогреваться и там просто будет собираться вода на собирается много при -30 заводишь и сальникам хана.

Луче вывести трубку в район глушителя диаметром 12-15мм и утеплить чтобы зимой не замерзала. Я бы сделал да вот только трубки такой не нашло.

То что это не законно и не экологично я знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-729586
Поділитись на інші сайти

Подумаю как сделать то что мне подсказал, с этой точки зрения я на диаметр трубок не смотрел. У китаеского фильтра диаметр трубок такой же. Да и морозов сильных у нас почти нет, максимум -10

Змінено користувачем Pitom
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-729761
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Сегодня заглянул в фильтр, полон конденсата. Надо или больший объем или чаще смотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-769977
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
  • 2 місяця потому...

От газов из сапунной системы сильно закоксовывается дроссельный узел и его приходится каким-то образом отмывать и отчищать. Закоксовывается и датчик ХХ, а он в общем-то не разборный и предстоит его замена. 

Что бы избавится в будущем от этой работы или по крайне мере надолго ее отсрочить, сделал по образцу сепаратора от Черри Амулет самодельный. Лучше бы, конечно, купить уже готовый, но не получилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-861350
Поділитись на інші сайти

Мне такая штука не нравиться, при коротких поездках там собирается вода и все больше и больше а при морозе будет замерзать. Я думаю просто кинуть шланг и вывести в район глушака, думаю что толку будет побольше да и масло не будет попадать на впускные клапана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-862023
Поділитись на інші сайти

Я тоже вначале хотел отделаться простым выводом шланга. Но почитав статьи, уяснил, что в этой системе создается не только давление газов, прорвавшихся в подпоршневое пространство, но и разряжение от впускной системы. В результате герметичности системы, как пишут, улучшается маслосъем с зеркалов цилиндров и облегчается работа маслосъемных колпачков. Поэтому и сделал более сложный вариант.

Другие фото устройства сепаратора при желании можно посмотреть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Змінено користувачем Ded
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-862057
Поділитись на інші сайти

О какой герметичности системы ты говоришь там же дырки сплошные. Я только могу согласиться в том что должно быть определенное давление в картере точнее давление масла правильно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-862140
Поділитись на інші сайти

На днях кинул шланг 20мм, вроде по резвее стала ехать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-869175
Поділитись на інші сайти

О какой герметичности системы ты говоришь там же дырки сплошные. Я только могу согласиться в том что должно быть определенное давление в картере точнее давление масла правильно?

Вначале давай уясним кто какую систему имеет ввиду. Я говорил про систему сапуна. По ТУ она должна быть герметична. Кстати, на техосмотре именно на герметичность этой системы обращают внимание.

В картере, при работающем двигателе, всегда будет избыточное давление. Т.к. часть выхлопных газов прорывается между поршнем и цилиндров вниз. Вот для вывода этих газов и служит сапун.

Давление масла существует только в системе смазки, в масляных каналах, вкладышах и т.д. И на давление, создающееся в подпоршневом пространстве, никак не влияет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-869451
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Я тоже вначале хотел отделаться простым выводом шланга. Но почитав статьи, уяснил, что в этой системе создается не только давление газов, прорвавшихся в подпоршневое пространство, но и разряжение от впускной системы. В результате герметичности системы, как пишут, улучшается маслосъем с зеркалов цилиндров и облегчается работа маслосъемных колпачков. Поэтому и сделал более сложный вариант.

Другие фото устройства сепаратора при желании можно посмотреть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

А где нибудь, готовая, подобная фича продаётся? Или, всё же, самому пыхтеть в изготовлении нужно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-892748
Поділитись на інші сайти

А где нибудь, готовая, подобная фича продаётся? Или, всё же, самому пыхтеть в изготовлении нужно?

 сделал по образцу сепаратора от Черри Амулет 

Вроде бы в экзисте заказывали. Только мне не понравился диаметр шлангов. Будет создаваться излишнее сопротивление.

Змінено користувачем Ded
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-892857
Поділитись на інші сайти

Тема актуальная, как раз только что шланг пустил немного по другому. Завтра закачаю фото обоих вариантов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-892943
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сначала я сделал так было нормально пока вода в шланг не набралась, начало кашлять а если бы был -то замерзла бы.

Второй вариант, отрезал пол метра шланги и пустил так что он пошел ниже от резонатора получается что вода уже набираться не будет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-895688
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

От газов из сапунной системы сильно закоксовывается дроссельный узел и его приходится каким-то образом отмывать и отчищать. Закоксовывается и датчик ХХ, а он в общем-то не разборный и предстоит его замена. 

Что бы избавится в будущем от этой работы или по крайне мере надолго ее отсрочить, сделал по образцу сепаратора от Черри Амулет самодельный. Лучше бы, конечно, купить уже готовый, но не получилось.

А как зимой, конденсат... не мерзло? Или еще не видело зимы? И как часто требует обслуживания?

И где купить такой корпус или сепаратор?

Змінено користувачем alkon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-929490
Поділитись на інші сайти

смотря какие поездки если по 100км то я думаю замерзать не будет, если дыркать по пару км то будет замерзать. Смотря какой где то раз в 5т км.

Сепаратор хороший хорошо стоит денег. Могу продать свой самодельный за 100грн с водяного фильтра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-929531
Поділитись на інші сайти

Могу продать свой самодельный за 100грн с водяного фильтра.

С водяного фильтра?

А конкретней...есть фильтра из нержавейки, малые колбы, из такого?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-929546
Поділитись на інші сайти

да именно с водяного.

Нет пластмасса прозрачная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-929587
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Раньше подумывал об установке сепаратора картерных газов, но потом,прикинув возможные риски с замерзанием в нем эмульсии, отказался. Трубка под мотор - это вообще не вариант. Здоровье важнее, чем за...нный дроссель. Тем более, что профилактическая чистка дросселя и ДХХ (через 5-10 тыс) занимает аж 15-20 мин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-1508924
Поділитись на інші сайти

шланг кинь, только нужно вывести подальше у меня выходить чуть за балку. Сепаратор это фигня там будет собираться вода и в шланге тоже собирается вода но не критично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-1509155
Поділитись на інші сайти

шланг кинуть на улицу это не вариант, а на оборот только хуже будет

потому как не будет создаваться избыточное давление в картере и это грозит более глобальными проблемами

поскольку масло с поршневой гильзы будет хуже сниматься и грозит "закоксовкой колец" что произведет к жору масла

так-же и с сальниками клапанов и остальными

можно сделать отстойник

по принципу вход в низ колбы но не до конца (20мм) выход сверху(размер колбы примерно на 1л)

и что-бы колба была съемная и в конце дня можно взять и слить все говно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-1510099
Поділитись на інші сайти

Kovalenko_76 главное чтобы в избытки не создавалось избыточное давление. Из за шланга давлении избыточное ниже стать не может, так как шланг длинный. По поводу жора масла когда я пробовал ставить сепаратор так за пару сот км собиралось немного масла, также я заметил что собирается вода было лето а зимой сразу бы замерзало. Так что весь жор масла это оно вылетает с водой в впускной коллектор а потом коксует впускные клапана вот и все дела.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-1510130
Поділитись на інші сайти

избыточное давление то бишь вакуум образуется с помощью всасывания сопуна впускным колектором

а если вывесить сопун хоть 20 метров, там вакуум не получится

и еще впускной патрубок палучаеть сосет воздух без фильтра

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-1510290
Поділитись на інші сайти

люди не зря его туда запхали во всех машинах

просто можно доработать сделать какой=то фильтр, отстойник

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32955-esche-raz-o-filtre-razdelitele-karternyh-gazov-v-lanose/#findComment-1510299
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.