Перейти до змісту

Кто что выбирает и почему?


Рекомендовані повідомлення

Недавно зашел на Таврофорум. Там идет горячее обсуждение на Тему что выбрать: Фабию или Ланос.

Выступил естественно за Ланос, еле отгавкался :D

Но суть темы не в этом...

Возникло интересное наблюдение и сравнение:

Почему то все владельцы Славут неравнодушно дышат именно к Фабии. И в дальнейшем Таврии и Славуты меняют в основном на Фабии. Даже в моем сознании Фабия - это тюнингованная Славута...

Также на нашем форуме на Фабию никто не обращает внимание - сравнивают Лачетти, Авео и т.д...

Как объяснить такую закономерность??? Получается что следующую машину владелец выбирает по образу и подобию предыдущей... (есть исключения, но их не рассматриваем)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/
Поділитись на інші сайти

Ланос и таврия выпускаются на одном заводе,может из за этого?или что таврия 1,2 объем что :joking: фабия есть 1,2

Змінено користувачем Rurik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-724788
Поділитись на інші сайти

я бы не назвал её тюнингованой славутой. почему? так можно любую машину охаректеризовать.

по поводу фабейки - да там двиг совершенно другой. и это самое главное. комплектации другие.

Почему они меняют таврики на фабейки - наверное из-за габаритов машины - они ближе чем ланос.

Ланос это немного другая категория машин. тот же ценовой вариант, но он шире и длиннее. может просто выглядит так, но новая фабейка реально напоминает мини купер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-724789
Поділитись на інші сайти

Странные сомнения. Если есть деньги на фабию - естественно надо брать ее. Единственно спорный вопрос - машины с мотором 1,2 - имхо чисто городское решение, ей бы я предпочел ланос. Ну и самые про дешевые комплектации без кондиционера я бы забыл - конкурентов за деньги фабии немало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-724798
Поділитись на інші сайти

я бы не назвал её тюнингованой славутой...

Обе машины позиционируются как малолитражки, хотя жрут не так уж и мало :) - иногда как Ланосы.

Обе практически одного размера. Старые Фабии и Славуты - даже в чем то схожи...

Порылся по инету: Не только на таврофоруме Славуты меняют на Фабии, но и вообще в инете такая закономерность - почему так??? Не ужели катаясь на меленькой Славуте - хочется пересесть на что то маленькое, но покруче???...

На данный момент, после Ланоса, даже не могу представить себя в Фабии, хоть она и лучше в некоторых параметрах...

Тут даже не столько технические преимущества обсуждаются - сколько психологические зависимости... - полное подобие предшественнику, но лучше параметрами.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-724825
Поділитись на інші сайти

На данный момент, после Ланоса, даже не могу представить себя в Фабии, хоть она и лучше в некоторых параметрах...

вот и ответ, психологический.

Человек привыкает к определённым габаритам авто.

у меня сосед ездит на матизе. и пересесть в что-то больше - не хочет. Почему? потому что меньше машина - удобнее в пробках.

я отъездил 10 лет на ВАЗ-2106. пользуясь схожей терминологией, Ланос - это оттюнингованная 9-ка, а 9-ка - оттюнингованая 6-ка. размер - почти один в один, вместительность тоже. комфорт получше. и машины меньше размером я не рассматривал даже. минимум ланос, лансер 9, лачик хэтч. Человек привыкает к определённому стандарту, особенно размеру.

я первое время на ланосе струдом ездил из-за того что капота не видно. и всё это время хочу кроссовер :) мне нужна посадка чуть повыше, чем в ланосе :) Но опять же не Эскалад или Навигатор :) Вполне хватит SY Actyon или Аутлендера. :)

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-724859
Поділитись на інші сайти

А может им просто хватает размера таврии, фабии итд. Мне увы и ланоса маловато )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-724877
Поділитись на інші сайти

 9-ка - оттюнингованая 6-ка.

:blink::blink: :blink::blink: :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-724992
Поділитись на інші сайти

вот и ответ, психологический.

Кроссовер - это внештатный случай, я тоже хочу, но средства пока не позволяют :)

На счет 2106 - визуально она кажется больше Ланоса, в салоне вообще свобода, померял рулеткой - оказалась меньше, даже в салоне...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-724994
Поділитись на інші сайти

...а 9-ка - оттюнингованая 6-ка...

Немного не так 9-ка это продолжение 8-ки, а 8-ка - это оттюнингованная Таврия :D

Было время когда Таврики решили собирать в Тольятти, потом им пришла гениальная идея повысить мощность движка, что собственно и сделали, но при этом кузов таврии оказался слабоват, его модернизировали и получилась 8-ка, ну а дальше 9-ка и т.д.

6-ка - пошла от копейки, а та в свою очередь от фиата...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-725001
Поділитись на інші сайти

SY Actyon рамник.

А что касается фабии, так это скорее потому что те кто начал с корейцев часто не хотят за рамки узкоглазых решений выходить. А по поводу фабии хочу сказать что она едет лучше чем 1,5 ланос, жрет куда меньше (я понимаю что ланос у некоторых бензин даже отдает, но у некоторых он и жрет). По салону приятнее и свежее. Вот только потребитель шкод это скорее любитель немкосовских машинок. А стоят шкоды вполне не вменяемых сумм. И конкурентов в эти деньги немеряно. Причем по всем решениям.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-725022
Поділитись на інші сайти

Irisha, mich_ya, касательно оттюнингованой 6-ки это я утрировал. :) понятно что это не так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-725054
Поділитись на інші сайти

RomanO, до Ланоса был опель Аскона. Ланос брал именно за немецкий движек. Фабия для меня и тесна была и жесткая (ездил на ней из Запорожья в Полтаву 280 км)... Были и 2106 и таврия...

По расходу с представителями Фабии уже сравнились на Таврофоруме: с моим - одинаковый, но у Ланоса мощи больше и что самое главное в обслуживании он намного проще и дешевле...

Другое дело что Коммунар опустил Ланос ниже плинтуса и дорабатывать и совершенствовать не собирается - вот это и является ключевым решением в пользу Фабии. Она развивается, а Ланос завис на месте...

Irisha, mich_ya, касательно оттюнингованой 6-ки это я утрировал. :) понятно что это не так.

Зато на счет 8-ки из таврона - это реальность :)

Они даже схожи: 8-ка и Таврия, 99-тая и Славута, 9-ка и Дана

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-725066
Поділитись на інші сайти

Irisha, mich_ya, касательно оттюнингованой 6-ки это я утрировал. :) понятно что это не так.

ничесе утрирование передний привод с задним :lol:

то что 9 и 6 разные абсолютно машины даже я знаю :mda::mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-725070
Поділитись на інші сайти

Фабия уже не ЗАЗ (в отличии от Ланоса) и денег стоит не дорого как для иномарки)

а вообще меня бесят фабии - автомобиль торговых представителей и экспедиторов! и все как одни с киевскими номерами! и ездят как раненые джигиты! когда ты тормозишь перед ж/д переездом, они сломя голову несутся, при этом обгоняя тебя по встречной! как только у этих фабий колёса не отваливаются :-|

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-725305
Поділитись на інші сайти

Зато на счет 8-ки из таврона - это реальность :)

Они даже схожи: 8-ка и Таврия, 99-тая и Славута, 9-ка и Дана

То не реальність:) То міф. Таврія - копія Форда Фієсти і насправді з'явилася пізніше 2108.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-725422
Поділитись на інші сайти

давайте так - тема про те, чому люди роблять такий вибір, а не інший.

І давайте не будемо про те, яка машина на базі якої зроблена. це оффтопік. буду попереджати. ;-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-725486
Поділитись на інші сайти

То не реальність:) То міф. Таврія - копія Форда Фієсти і насправді з'явилася пізніше 2108.

Забавненько - а что по Вашему было раньше :D - например в 89 году - как была у моего тестя???

Вообще то первые разработки появились еще в 72 году...

А что по теме?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-725619
Поділитись на інші сайти

Таврия была прототипом 8ки, это факт. А по теме: я со Славуты (была моей 1й машинкой, должен сказать, за те деньги, что она стоит/стоила, это супер-кар :yes: ) пересел на Ланю. Когда пересаживался, то Фабию, как вариант, не рассматривал, в 1ю очередь из-за её цены. Потом - мне дизайн Ланоса нравился (и нравится до сих пор). Дизайн новой Фабии, как по мне, не блещет: уже больно он женско-мило-гламурный. В "старом" кузове Фабия была похожа на машину, в новом - на машинку для Барби. По размерам Фабии - я видел Фабию в кузовах хетч (наиболее распространенный), седан (редко встречаются), универсал (тоже не часто их вижу). Если говорить, например, про Фабию универсал, то не думаю, что в ней так уж мало места.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-725741
Поділитись на інші сайти

mich_ya у Lanos не немецкий двигатель. Это факт и причем уже многократно доказанный. Это первый момент.

Если расход как у Lanos то значит разные водители. Вот у некоторых на трассе расход при 120 5 литров. А у некоторых 7-8. Так и по Fabia 1.2

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.7

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.9

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.9

Fabia 1.4

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8.6

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.5

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.3

Daewoo Lanos

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10.4

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.2

И в смешанном цикле у Opel Kadet E расход 6,4 литра на сотню.

Другое дело что двигло было донором для Daewoo Racer. Но как по мне Opel вообще не удачный немец. И сложно его сравнивать с фольксами и ауди.

А что касается тесноты и работы фабии, я пасажиром в ней больше года проездил, каждый день по сто км. Машина понравилась, цена никак. И по расходам она не дороже ланоса в содержании. Мало того, ланос для бюджетного класса один из самых дорогих по эксплуатационным затратам. Для этого нужно честно провести вечер с калькулятором а лучше электронными таблицами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-726185
Поділитись на інші сайти

И по расходам она не дороже ланоса в содержании. Мало того, ланос для бюджетного класса один из самых дорогих по эксплуатационным затратам. Для этого нужно честно провести вечер с калькулятором а лучше электронными таблицами.

ты хочешь сказать что ланос дороже в обслуге??? как продавец з/ч с 6 летним стажем скажу, что ланос по ценам недалеко ушёл от той же Таврии и даже Жигулей! я уже молчу про иномарки!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-726215
Поділитись на інші сайти

Как человек который основывается не на эмоциях а на цифрах и учете, я считаю во сколько обходится авто (его содержание включая поломки ТО и топливо) и делю на пройденное расстояние.

И если так делать, то все может показаться не таким уж радужным.

А для начала стоит ответить сколько стоят стойки на пыжа 206 и на ланос (машины однокласники) и сколько ходят в среднем каждые стойки? Сколько стоит масло на Ланос и Форд фиесту? Но у фиесты межсервисный интервал 20 тык. Сколько стоят работы по ТО на каждую из этих машин? Сколько ходят ремни ГРМ у однокласников Ланоса? Сколько стоит подшипник FAG на Ланос или машину в этом же классе? У какого количества машин в этом классе болезни с протеканием тосола масла и прочей бодяги в районе 50-80 тыс? Сколько машин со стучащими рейками и т.д.? Хочу сказать что все не так однозначно как кажется с первого взгляда. Кстати покраска кузова тоже стоит одинаково. А запчасти на разборках на тот же опель Astra/Vectra дешевле. Даже металлические диски на 14". Я мог бы продолжать свое мысле излияние крайне долго. Но каждый для себя может придумать тысячи причин почему все это полная чушь. Мне в принципе фиолетово зохочет ли кто то все это читать. Но для себя я соответствующие выводы сделал давно.

Кстати, в ИТ стоимость владения самый важный фактор в выборе решения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-726604
Поділитись на інші сайти

честно сказать странная политика человека без эмоций...

Но со своего опыта могу однозначно сказать, ланос дешевле десятого семейства Тазиков!

ИМХО небыло никаких геморов аля протеканий тосола и прочего да и стойки ходят не меньше 100 тык)) ланос FSO поляк

Змінено користувачем cayenne2009
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-726711
Поділитись на інші сайти

...И по расходам она не дороже ланоса в содержании. Мало того, ланос для бюджетного класса один из самых дорогих по эксплуатационным затратам. Для этого нужно честно провести вечер с калькулятором а лучше электронными таблицами.

Странная позиция: у Вас Опелевский движек - и не удачный... Как по мне то он ест меньше 1,2 таврии МЕМЗ 2471.

По расходу: Сколько потребляет Ваш и в каких условия эксплуатации?

По затратам - это очень спорный вопрос. Кто то каждый день ремонтируется, а кто то на 60 тыс. только ремень менять собирается :) Как выяснилось - тоже и с Фабиями. Одни ездят, другие ломаются... Расходники и работы на Фабию выше...

Есть даже такие что пересели с Ланоса на Матиз и утверждают что 7,4 их расход против моего 7,5 - это выгодно, удобно и комфортно...

Проблема Ланосов не в том что он Ломается чаще других, а в том что сервисов у нас нормальных нет и главное что никто ответственности не несет. На сервисе Шкоды - подход совсем другой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-726880
Поділитись на інші сайти

А для начала стоит ответить сколько стоят стойки на пыжа 206 и на ланос (машины однокласники) и сколько ходят в среднем каждые стойки? Сколько стоит масло на Ланос и Форд фиесту? Но у фиесты межсервисный интервал 20 тык. Сколько стоят работы по ТО на каждую из этих машин? Сколько ходят ремни ГРМ у однокласников Ланоса?

1. По стойкам - цен не знаю, но полагаю что срок их службы на прямую зависит от производителя самих стоек - ясный пень что китай стоит как оригинал, а ходит намного меньше.

2. Масло стоит одинаково - только на Фиесте 20 тыс, на Ланосе 10 - вопрос почему такой разбег? Может потому что кто то решил перестраховаться или просто дублируют старые инструкции?

3. ТО на Ланос 80 грн в час было и сделали все за 1 час а взяли за 3 часа - остальные 2 часа я их потом сам гонял, на Фиесту сейчас поряка 150 в час... - чужая цифра.

4. Ремни ГРМ для Ланоса это вообще загадка века - в одних мануалах написано 60 тыс, при этом менять ремень, ролик, помпу, звездочки (шестерни). В других - только ремень, все остальное на 120 тыс. В третьих - указывается цифра в 90 тыс. Цена ремня Гейтс - поряка 35 грн, говорят хороший. Цена в фирменных магазинах УкрАвто - 190 грн - оригинал корейский. Так может именно в этом и спрятана разница между 60 тыс и 90 тыс???

С иномарками: Форд, Шкода, Тойота, Митсубиси и т.д. - все намного проще... Есть сервисный центр, который хоть и ломит цену, но за базар отвечает...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32720-kto-chto-vybiraet-i-pochemu/#findComment-726894
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.