Перейти до змісту

Синтетика и лето


Рекомендовані повідомлення

Проходил ТО на 10 тыс. Хотел залить синтетику. Отговорили, объяснив, что летом оно вообще как вода и двиглу не очень... + прокладка может потечь (даже не знаю что это... :oops: )

Что посоветуете делать, начиная с 20 тыс. (ТО-2). Стоит перейти на синтетику или так на полу- и оставаться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/
Поділитись на інші сайти

незнаю, мне так кажется это чес

синтетика да, она жидка, но от этого хуже она не становится. Засчет своей текучести она очень быстро и хорошо проникает ко всем точкам смазки, при это сохраняя вязкость масла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69168
Поділитись на інші сайти

а ещё пугают рассказы про течи сальников и "поедание" масла...

Мастер сказал, раз не есть, то пусть будет то, что было до этого.

При этом я не покупаю масло у них, а привожу све. Т.е. на СТО всё равно, что я туду плесну...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69171
Поділитись на інші сайти

Мастер сказал, раз не есть, то пусть будет то, что было до этого.

Да, похоже он знает что говорит :) Мой тебе совет - смени "мастера" пока машина еще едет. А сам по инету почитай про масла и сделай выводы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69182
Поділитись на інші сайти

если двигатель новый, то можно лить синтетику без проблем.

Синтетику нерекомендурю лить в уже продношеный двигатель, потому что действительно могут потеч сальники.....

Что касается угара масла, то у меня был небольшой угар до ТО-1. т.е. с 2 до 10 тык. После замены уже проехал 2500 и угара масла нет..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69189
Поділитись на інші сайти

не знаю...чомусь всі намагаються залить більш дорогу синтетику чи напівсинтетику...а не мінералку.. :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69192
Поділитись на інші сайти

не знаю...чомусь всі намагаються залить більш дорогу синтетику чи напівсинтетику...а не мінералку.. :roll:

Справа в тому, що є така характеристика мастила "в'язкість/температура". Так ось у синтетичних мастил ця характеристика набагато лінійніша ніж у напівсинтетичних. Про мінералку я мовчу. Тобто, якщо есплуатувати авто виключно в трасовому режимі влітку, то, дійсно, можна кататись на мінеральному мастилі і двигуну нічого не буде. Рух по місту в режимі таксі (двигун не встигає вихолонути під час коротких зупинок) - сміливо користуйтесь напіфвситетичним мастилом. Реальне життя - добрався до роботи, зупинився на 2-3 години, перед обідом десь вирвався у справах фірми і своїх одночасно, знову зупинився на 2-3 години. Ввечері добираємось додому, кудись заскочивши у справах і прощаємось з авто до ранку. У вихідний виїхали на пікнік (дачу, город) зупинились на декілька годин. Потім додому. У такому випадку просто необхідно використовувати синтетичне мастило. І влітку також.

Топікстартеру раджу змінити механіка!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69204
Поділитись на інші сайти

Я как сделал первое ТО на 2000 начел заливать синтетику уже пробег у машины 70 000 никаких проблем даже масла не есть. Так советую заливать синтетику я лично заливаю Кастрол.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69206
Поділитись на інші сайти

[

Справа в тому, що є така характеристика мастила "в'язкість/температура".

Зробив з мене ідіота... :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69236
Поділитись на інші сайти

Полусинтетика 10в40, синтетика 5в40 вязкость для лета будет таже. Летом в пробках при повышенной температуре двигателя при езде с мах нагрузками 5в50.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69248
Поділитись на інші сайти

Проходил ТО на 10 тыс. Хотел залить синтетику. Отговорили, объяснив, что летом оно вообще как вода и двиглу не очень... + прокладка может потечь (даже не знаю что это... :oops: )

Что посоветуете делать, начиная с 20 тыс. (ТО-2). Стоит перейти на синтетику или так на полу- и оставаться?

я в шоке... такого я еще не слышал... :lol:

вообщем надо покупать жигули и москвичи, заливать туда минеральное масло и наслаждацца этими ЧУДАМИ технеки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69396
Поділитись на інші сайти

Я думаю что ключевое слово "вязкость".

Вязкость определяется и маркируется на моторных маслах, согласно стандартов SAE (Общество Автомобильных Инженеров:(

Первый, xxW - прокачиваемость масел при низких температурах, т.е. чем меньше индекс, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой.

Второй, xx - вязкость масла при рабочей температуре двигателя.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69713
Поділитись на інші сайти

Как вода... по шее ему нужно дать. В синтетике прочность пленки выше чем у полусинтетики за счет однородности (все малекулы одного размера). Поэтому синтетика менее вязкая, а пленка более прочная.

Я в коробку заливал синтетику, по сравнению с тад17и - действительно как вода, а коробка стала работать ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, за счет лучшей смазываемости.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69885
Поділитись на інші сайти

Поэтому синтетика менее вязкая, а пленка более прочная.

немного не корректно

синтетика как раз более вязкзая, я имею ввиду вязкость. Она просто не такая густая, более жидкая чем менералка, но вязкость у нее самая высокая :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69959
Поділитись на інші сайти

Ну если говорить о SAE, то высокотемпературная вязкость что у синтетики 5W40 что у минералки 15w40 - одинаковая. Только вот не укладывается в голове как может быть синтетика более текучей и более вязкой чем минералка одновременно? Я думал текучесть и вязкость параметры пропорционально связанные.

Да и вообще, прочитал вот эту статейку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и понял что минералка смазывает то лучше. Главный ее изъян - это быстрое старение и выгорание. О как.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69967
Поділитись на інші сайти

то что пишется на этикетке не всегда так же хорошо работает в двигателе.

Да, масло по техническим характеристикам расчитано на работу в этом диапазоне температур, но синтетика остается более стабильна по вязкостно-температурным характеристикам чем минералка или получсинтетика.

слово "Вязкость" в масле используется как характеристика плотности малекулярной решетки или той же масляной пленки. Т.е. масло может быть и как водичка, но вязкость высокая, в смысле очень плотная масляная пленка которую трущимся деталям сложно разорвать даже при очень больших нагрузках. И вот "вязкость" в синтетике намного выше и стабильнее чем в минералке. В минералке вязкость очень подвержена перепадам температур. Например если двигателю будет очень жарко, масло сильно нагреется, а как известно оно нагревается намного сильнее чем ОЖ, то вязкость в минералке может существенно снизится, а в синтетике при той же температуре масла, останется на прежнем уровне.

Опять же повторюсь, к густоте масла это не относится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69976
Поділитись на інші сайти

слово "Вязкость" в масле используется как характеристика плотности малекулярной решетки или той же масляной пленки.

Вроде термин "вязкость" имеет одно значение... и маслпа это касается тоже.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вязкость

Вязкость и прочность пленки... хмм. Ничего не путаешь? Помоему ты не совсем корректно применяешь термин "вязкость".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69985
Поділитись на інші сайти

Я думал текучесть и вязкость параметры пропорционально связанные

необязательно, есть полу-синт 5в40 (хадо)

есть синтетика для старых двиг 10в40

есть еще у кастрола всякие 0в60, 0в30 и .тд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69990
Поділитись на інші сайти

Ссори, не до конца понял мысль, как связать вязкость и текучесть с тем что есть много разных масел?

Или имеется ввиду что есть синт 5w40 и полусинт 5w40? По SAE получается у них одинаковая вязкость. А текучесть разная, так что ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-69991
Поділитись на інші сайти

Есть Fully Syntetic, а есть 100% синтетика. У Мобила, например, Mobil SyntS 5w40 относится к fully и не является 100% синтетикой. Т.е. полусинтетика производимая по гидрокрекинговому методу. А все 100% синтетические масла Mobil имеют маркировку Mobil1!

Я думаю, что у др.производителей примерно такая же ситуация... В книге написано, что можно лить и 5в40 и 10в40 и др. Лично считаю, что перебором будет лить нулёвку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-70015
Поділитись на інші сайти

Ссори, не до конца понял мысль, как связать вязкость и текучесть с тем что есть много разных масел?

Или имеется ввиду что есть синт 5w40 и полусинт 5w40? По SAE получается у них одинаковая вязкость. А текучесть разная, так что ли?

нет, вязкость и текучесть у них одинаковая - тоесть одинаковые свойства, у них разные составляющие

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-70021
Поділитись на інші сайти

а вот и нет, при одинаковой маркировке по SAE синтетика будет более текучая чем полусинтетика и синтетика имеет более стабильную вязкость во всем диапазоне температур.

Почитай тесты разных масел, там главный показатель, это вязкость масла, которая во всех маслах так или иначе откланяется от нормы во время работы двигателя и при разных температура. У синтетических масел отклонение по вязкости самое минимальное и оно остается максимально стабильным.

вязкость и текучесть - это разные понятся когда разговор касается масел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-70046
Поділитись на інші сайти

а вот и нет, при одинаковой маркировке по SAE синтетика будет более текучая чем полусинтетика

Угадай - кто из них кто:

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,853

Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,0

Вязкость при 40 °С, mm2/s - 88

Вязкость при -30 °С, mPa s - 5470

Индекс вязкости - 163

Плотность при 20 °C, kg/l - 0,849

Вязкость при 100 °C, mm2/s - 13,8

Вязкость при 40 °C, mm2/s - 82,8

Вязкость при -25 °C, mPa s -

Индекс вязкости - 171

Жду ответа :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3260-sintetika-i-leto/#findComment-70056
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.