Перейти до змісту

Диагностика двигателя


Рекомендовані повідомлення

Может кому поможет, а может и боян, тут уж простите. :boyan:

Итак во вложении собранная таблица по показателям датчиков двигателя (не в диагностическом режиме, а в физическом). Для самостоятельной диагностики нужен мультиметр, желательно компрессометр, которого у меня не оказалось.

На выходных себе спокойненько все продиагностирвал кроме компрессии и датчика коленвала, к нему просто так не добраться. По ходу все оказалось гут.

Да, извините забыл. Это все на А15SMS, то есть стандартный 1,5.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем OlegB
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/
Поділитись на інші сайти

А теперь самое интересное. С этим все понятно, а как быть с данными ЭБУ? Кто может сказать эталонные величины следующих параметров на ХХ

1. «Длительность открытия форсунки»

2. «Температура охлаждающей жидкости»

3. «Температура впуска»

4. «Атмосферное давление в коллекторе»

5. «Положение дроссельной заслонки»

6. «Положение регулятора холостого хода»

7. «Угол опережения»

8. «Давление в системе кондиционера»

9. «Соотношение топливной смеси»

10. «Текущий расход воздуха»

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-722139
Поділитись на інші сайти

1. «Длительность открытия форсунки» - не помню.

2. «Температура охлаждающей жидкости» - от 80-90 градусов

3. «Температура впуска» - от погоды на улице

4. «Атмосферное давление в коллекторе» около 35 Кпа

5. «Положение дроссельной заслонки» 0-2%

6. «Положение регулятора холостого хода» 20-30

7. «Угол опережения» 5-9 градусов

8. «Давление в системе кондиционера»

9. «Соотношение топливной смеси» 14:6

10. «Текущий расход воздуха» - на Ланосе нет расходомера.

написал по памяти :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-722149
Поділитись на інші сайти

вот фрагмент скриншота с рабочей машинки, позже поищу еще

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-722193
Поділитись на інші сайти

А в чем разбираться? пытаемся самолечением заниматься?

Пускай копается, диагносты-профи его ждут. Я много таких видел, можно заработать :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-722290
Поділитись на інші сайти

Господа, что ж вы поспешные выводы делаете? Нехорошо однако. ;):mellow:

На самом деле копаться я не собираюсь(пока). Просто я БК хочу ставить, вот и хочу сравнить показания с эталонными. Одно дело копаться, другое дело проверять правильность работы систем автомобиля (о как загнул-то).

Что касается самолечения то тут я бы поспорил. Просто не видел еще ни одного доктора. Просто некоторые умеют делать вид умнее чем другие. Или может покажете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-722335
Поділитись на інші сайти

Ага, напишем, Игорь р.13 :)

Это или такая непонятная шутка или IP-шник один и тот же :) - как нам понимать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-722421
Поділитись на інші сайти

Господа, что ж вы поспешные выводы делаете? Нехорошо однако. ;):mellow:

На самом деле копаться я не собираюсь(пока). Просто я БК хочу ставить, вот и хочу сравнить показания с эталонными. Одно дело копаться, другое дело проверять правильность работы систем автомобиля (о как загнул-то).

Что касается самолечения то тут я бы поспорил. Просто не видел еще ни одного доктора. Просто некоторые умеют делать вид умнее чем другие. Или может покажете?

Я так понял, что вы хотели заняться самолечением, просто как таковых эталонных показаний нет, они колебаются по показаниям + или -. Просто нужно понимать: температура, давление, напряжение, ток, степень износа, положение датчиков, зависимость датчиков между собой. Просто купите простейший OBD адаптер, который расшифровывает и удаляет ошибки на русском языке . Он вас не будет отвлекать от езды и принесет какой-нибудь доход

Только не путайте диагностику ДВС и ЭБУ. При диагностик ДВС используется осцилограф и копрессометр, мультиметр и др.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-722527
Поділитись на інші сайти

Ага, напишем, Игорь р.13 :)

От блин, поймали таки...

Согласен, что диагностика на самом деле проводится комплексом мер, и в идеале проверять как физические параметры (компрессия, напряжение, сопротивление), так и параметры снимаемые с диагностического разьема.

Хотя должен признать, и это мое мнение, что даже комплексная супер диагностика может ничего не дать и причин тому мульйон.

Также в принципе понимаю, что нет и эталонных данных, потому что каждый мотор, по крайней мере у ланоса, это индивидуальность, со своими комарами.

Что касается БК, то да, адаптер (покажите в нете какой кстати) это хорошо, но БК иногда позволяет экономить и корректировать стиль езды и характер давки на гашетку. А контроль некоторых параметров это так, приятный бонус так сказать.

Змінено користувачем OlegB
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-722816
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Подключил БК. Просмотрел поверхностно параметры. Угол открытия заслоники на ХХ 13%. Может я и ошибаюсь, но по моему это много. Кроме того максимальный угол открытия 89%. Попробую поменять на бесконтактный ДПДЗ от ВТН.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-731102
Поділитись на інші сайти

Подключил БК. Просмотрел поверхностно параметры. Угол открытия заслоники на ХХ 13%. Может я и ошибаюсь, но по моему это много. Кроме того максимальный угол открытия 89%. Попробую поменять на бесконтактный ДПДЗ от ВТН.

Ничего не трогай, ЭБУ ланоса не показывает угол открытия в %. Так что это БК твой просто ерунду показывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-731109
Поділитись на інші сайти

12-13 % это он нуля вольт рисует, у меня тоже так бортовик показывает, если смотреть прогой - то 2%-3%.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-731130
Поділитись на інші сайти

Положение дросселя до 4% нормуль. А по-поводу 13% - полный бред!!! Показания нужно снимать сканером, а не пукалкой под названием БК! Авто работает нормально? По покупке сканера совета не дам, не жалко, вы сами должны к этому прийти. Удачи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-732457
Поділитись на інші сайти

Согласен, что БК - это пукалка по сути, но эта пукалка зато всегда с собой и работает и подсказывает когда подключаться на газ и как давить на тапку ну и все такое...

Господа, понимаю, что тема не для этого, но может вы поможете, у меня какая-то лажа с показаниями РХХ. По идее должно быть 38 ступенек, а у меня показывает и 53 и 99, в общем хрень какая-то. Может это опять проценты?

Моя проблема в том, что жрет немеряно. На диагностику я поеду к человеку который этим занимается, сам же хочу просто контролировать состояние авто. Например температура моего авто - 75 градусов на трассе и подымается до 92. Нехорошо конечно, но и не смертельно.

Кстати что интересно, так это то, что аналоговый спидометр врет, хотя по проводу получает правильные данные. Тахометр тоже брехло еще то - на 150-200об. врет. Кстати у меня стрелка тахометра на полмилиметра выше всего показания 500об. а БК показывает нормальные 825.

Это я все к чему, пытаюсь выяснить хто блин виноват в том что машина жрет бензин-газ, притом что ездит нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-732597
Поділитись на інші сайти

Согласен, что БК - это пукалка по сути

Тут ты не прав, БК штука нормальная, и показывает все правильно, потому что меряет все не он сам, а только расшифровывает показания, которые ему дает ЭБУ. Только вот разработчики БК, к сожалению, не всегда правильно интерпретируют эти данные.

Господа, понимаю, что тема не для этого, но может вы поможете, у меня какая-то лажа с показаниями РХХ. По идее должно быть 38 ступенек, а у меня показывает и 53 и 99, в общем хрень какая-то. Может это опять проценты?

Так и должно быть, нету "стандартного" положения РХХ. Оно зависит от нагрузки на двигатель, температуры ОЖ, положения ДЗ, состояния двигателя, чистоты дроссельного узла и т.д.

Например температура моего авто - 75 градусов на трассе и подымается до 92.

Нехорошо конечно, но и не смертельно.

75 гр - это очень мало. Нормальная температура двигателя, наверное, от 85-90гр. По крайней мере ниже 80 - это еще не прогретый двигатель. Смотри, правильно ли работает термостат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-732610
Поділитись на інші сайти

75 гр - это очень мало. Нормальная температура двигателя, наверное, от 85-90гр. По крайней мере ниже 80 - это еще не прогретый двигатель. Смотри, правильно ли работает термостат.

Спасибо за ответ. Работает термостат правильно. То есть по малому кругу гоняет. А вот температура открытия наверняка неправильная, хотя мне кажется, что он такой уже со своего рождения. Менять термостат и дорого и геморно и не факт что устранит проблему учитывая качество нынешних запчастей. Наверное имеет какое-то значение и то, что радиатор увеличенного размера под кондиционер, соответственно в движении за минуту ОЖ охлаждается до 75 градусов, в пробке поднимается до 92. А стрелка на спидометре как вкопаная, ей 20 градусов нипочем :boyan::shock::mellow:

В общем виднее будет с холодами. Если будет опускаться ниже 75 - это уже патология и нужно таки менять, а так в принципе особой причины лезть и мешать машине работать пока не вижу.

Что касается РХХ то как бы да, в каждой машине показания шагового состояния РХХ могут отличаться на 1-2 шага, просто мне непонятно, если у него всего 38 положений, откуда берется 53-99.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-732656
Поділитись на інші сайти

В общем виднее будет с холодами. Если будет опускаться ниже 75 - это уже патология и нужно таки менять, а так в принципе особой причины лезть и мешать машине работать пока не вижу.

Еще раз повторяю, 75 - это очень низкая температура для нормальной работы двигателя. Если ты ищешь причину повышенного расхода топлива - это причина номер 1. Если тебе на это пофиг, считай что у тебя термостат работает правильно :wacko:

Что касается РХХ то как бы да, в каждой машине показания шагового состояния РХХ могут отличаться на 1-2 шага, просто мне непонятно, если у него всего 38 положений, откуда берется 53-99.

У РХХ 120 логических позиции, соответственно все что между 0 и 120 - правильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-732664
Поділитись на інші сайти

У РХХ 120 логических позиции, соответственно все что между 0 и 120 - правильно.

Спасибо, теперь понятно, просто в инструкции к Робокару написано 38 :rolleyes:

Что касается температуры спасибо, будем уже смотреть по сканеру, чтобы уж точно убедится. Если не сложно: а в чем связь между расходом и температурой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-732667
Поділитись на інші сайти

Что касается температуры спасибо, будем уже смотреть по сканеру, чтобы уж точно убедится. Если не сложно: а в чем связь между расходом и температурой?

Чем ниже температура двигателя - тем выше расход топлива. Считается что работает прогревочный режим...

Правда по отношению к Ланосам 75 - это хоть и мало, тем более для такой теплой погоды, но вполне достаточно для того, чтобы считать движек прогретым и не тратить лишнее топливо на прогрев.

В прошивке мозгов заложено: 56 градусов - считается что движек прогрет...

А на большей радиатор обращать внимание вообще не следует ибо регулировкой тепла занимается термостат, если термостат открывается преждевременно, то и охлаждаться движек будет до текущей температуры...

т.е. если у Тебя температура 75 - это означает что термостат поддерживает именно эту температуру... Радиатор просто помогает сбрасывать все что выше.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-732678
Поділитись на інші сайти

Что касается температуры спасибо, будем уже смотреть по сканеру, чтобы уж точно убедится. Если не сложно: а в чем связь между расходом и температурой?

Сканер покажет тоже самое, что и БК. Что и стоит проверить, так это температуру ОЖ при помощи поверенного градусника и ее соответствие показаниям БК.

Чем холоднее двигатель, тем более богатая смесь используется для нормального горения. Исходя из теории, чем выше температура самого двигателя, тем выше его КПД. В особо крутых двигателях температуру доводят до 105-110гр, тем самым повышая экономичность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-732679
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

подскажите у меня такие параметры выдает БК на ХХ (840-860).

Длительность открытия форсунки - 4,35-4,5;

Положение регулятора холостого хода - 0, обороты до 2000 поднимаю все равно 0...

Положение дроссельной заслонки - 0, при 2000 - 5.

Угол опережения 5,3-10,1 при 2000 - 24-25.

Это к тому что показывает ошибку 505 неисправность регулятора холостого хода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32579-diagnostika-dvigatelya/#findComment-1065575
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.