Перейти до змісту

Ремень ГРМ на Сенс


Рекомендовані повідомлення

Как натянуть ремень ГРМ на Сенс и не сбить метки? Чуть-чуть не хватает пару миллиметров, я делал по мануалу всё, то есть так: одел снизу,выставил метки, завел на шкив помпы, потом ролик, а натянуть на верхний шкив(распределительный кажись) не могу, пару миллиметров не хватает, чтобы набросить сверху его. Чем его туда потянуть, он же мощный, тянуться не хочет. Не монтировкой же его(как когда то колёса) насовывать. Или можна не набрасывать на шкив помпы, а всё выставить, а потом покрутивши колесо назад набросить на помпу, метки остануться или нет на месте. Как кто делает? ПОсоветуйте. Сейчас в темноте на улице прому..ха..ся. Спасибо. Завтра по дню буду делать, конечно. И ещё помпу рукой кручу(шкив помпы) сопротивление есть, но не критичное и не шумит ничего, ролик безшумный и без изянов. Машинка прошла 62000. :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/
Поділитись на інші сайти

Там ролик натяжной надо отпустить, два болтика - помоему, тогда он ходит свободно и все натягивается. Я на славуте менял на 40 тыс., ролик заклинил и ремень перетерся, а помпа была в норме до 65 тыс. потом продал машину.

Змінено користувачем kym_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-721645
Поділитись на інші сайти

Там ролик натяжной надо отпустить, два болтика - помоему, тогда он ходит свободно и все натягивается. Я на славуте менял на 40 тыс., ролик заклинил и ремень перетерся, а помпа была в норме до 65 тыс. потом продал машину.

Ясен перец, что ролик я ослабил, может ещё сильнее его открутить, ролик?(там два болта). Ремень у мну правильный, такой как нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-721661
Поділитись на інші сайти

Давайте начнем с того, что какой у вас движок, в начале форума просьба указывать движок. Ремень одевается за 3 мин

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-721675
Поділитись на інші сайти

Ясен перец, что ролик я ослабил, может ещё сильнее его открутить, ролик?(там два болта). Ремень у мну правильный, такой как нужно.

Не знаю, сильнее врядли, он должен свободно двигатся, рукой. может ремень за что то цепляется, я ставил за 5 мин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-721698
Поділитись на інші сайти

Ясен перец, что ролик я ослабил, может ещё сильнее его открутить, ролик?(там два болта)

Ослабить и оттянуть в сторону преодолев усилие пружины. Нипанятна,в чём трудности :dontknow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-721721
Поділитись на інші сайти

Давайте начнем с того, что какой у вас движок, в начале форума просьба указывать движок. Ремень одевается за 3 мин

Автивка Сенс 2005 года выпуска , то есть 1,3 инжектор. Какой то Мемз

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-721779
Поділитись на інші сайти

Ясен перец, что ролик я ослабил, может ещё сильнее его открутить, ролик?(там два болта)

Ослабить и оттянуть в сторону преодолев усилие пружины. Нипанятна,в чём трудности :dontknow:

Так я ж и говорю, трудность в том что не получаеться у мну насадить ремень на верхний шкив, всё вроде делаю правильно, а чуть не хватает длины ремня, правда скажу чесно , делаю это впервые и на улице ночь, фонариком не очень видно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-721782
Поділитись на інші сайти

Очень интересная темка, думаю кинуть в багажник запасной ремень ГРМ, а то мало ли в поле встал и писец. Теперь вопрос, может кто-то более подробно описать (или дайте ссылку) процедуру одевания ремня ГРМ на МЕМЗ в "полевых" условиях.

ЗЫ только при возможности опишите все детали и нюансы если таковые есть. Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-721800
Поділитись на інші сайти

Очень интересная темка, думаю кинуть в багажник запасной ремень ГРМ, а то мало ли в поле встал и писец. Теперь вопрос, может кто-то более подробно описать (или дайте ссылку) процедуру одевания ремня ГРМ на МЕМЗ в "полевых" условиях.

ЗЫ только при возможности опишите все детали и нюансы если таковые есть. Спасибо.

да тут этого полно всего. я встал можно сказать в центре Киева. ничего сложно как бы, но... не получилось по темному это сделать. :mellow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-721818
Поділитись на інші сайти

да, если ремень с собой возить, то и клапана с собой возить :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-721838
Поділитись на інші сайти

да, если ремень с собой возить, то и клапана с собой возить :lol:

На Сенсе ничего не гнет, никакие клапана, в этом и прелесть Сенса. Не всё так плохо в отечественных двигателях, лично я, если бы был я на месте власныкив ЗАЗА, поставил бы турбонадув на Сенс 1,3 и качественную коробку передач, соответственно мощность двигателя стала бы больше, что дало бы возможность установки кондёра(у меня поставлен кондёр) и електрический усилитель рулевого. И мафинка была бы лялечка. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-721908
Поділитись на інші сайти

Замена ремня ГРМ на Сенсе*

Домкратим правую сторону, ослабляем генератор(болт на 17 снизу), ослабляем (болт на 12) на планке натяжной, с усилием(если требуеться) сдвигаем генератор к блоку цилиндров, снимаем ремень генератора. Далее, снимаем защитную крышку ремня ГРМ, вынимаем ремень ГРМ (или разрезаем его и снимаем, а если он порвался то просто вынимаем), дальше новый ремень ГРМ вставляем снизу( нужно отверткой поджать усики на которых крепиться защитная крышка, чтобы легче ремень вставить и крутить колесо, чтоб он пролез под шкив, выставляем метки(инструкция в Руководстве) главное и это просто, нижнюю метку выставляем по верхней мертвой точке (ВМТ) первого цилиндра(выкручиваем первую свечу и карандашом определяем, вращая колесо, эту ВМТ. Смотрим чтобы метки нижнего шкива и ВМТ совпали. Верхнюю метку как рычагом - ключиком на 14 вращая шкив(чтобы было легче можно выкрутить две –три свечи), после того как выставили метки, полностью одеваем ГРМ на все шкивы,для этого натяжной ролик должен быть ослаблен (см.Руководство) надеваем ремень**, отпускаем ролик натяжителя и крутим колесо, чтобы распредвал два раза прокрутить, если метки совпали затягиваем ролик, если нет заново выставляем. Смотреть на метки нижнего шкива нужно под углом, а то будет казаться что не совпадает, хотя если правильно выставите ВМТ, то всё будет правильно. Для натяжения ремня обязательно нужно прокрутить колесо на два или три оборота,_метки должны совпасть, так мы натягиваем ремень, зажимаем болты ролика и собираем все в обратной последовательности.

* - замену производить только на холодном двигателе!!!

** - у меня была сложность натянуть ремень на все шкивы. Я сделал так: после того как были выставлены все метки, ослаблен ролик, я завел ремень на все шкивы и под ролик, не надел ремень только на шкив помпы(ремень не одевался на этот шкив, нехватало его), и вот самое важное: я начал вращать колесо немножно назад(5-20см) и о чудо ремень легко оделся на шкив помпы, я точно так же вернул колесо в исходную позицию и у меня всё получилось, метки совпадали, прокрутил колесо по ходу движения два или три раза, зажал ролик, все собрал и мафинка заработала.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-722245
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Замена ремня ГРМ на Сенсе*

Домкратим правую сторону, ослабляем генератор(болт на 17 снизу), ослабляем (болт на 12) на планке натяжной, с усилием(если требуеться) сдвигаем генератор к блоку цилиндров, снимаем ремень генератора. Далее, снимаем защитную крышку ремня ГРМ, вынимаем ремень ГРМ (или разрезаем его и снимаем, а если он порвался то просто вынимаем), дальше новый ремень ГРМ вставляем снизу( нужно отверткой поджать усики на которых крепиться защитная крышка, чтобы легче ремень вставить и крутить колесо, чтоб он пролез под шкив, выставляем метки(инструкция в Руководстве) главное и это просто, нижнюю метку выставляем по верхней мертвой точке (ВМТ) первого цилиндра(выкручиваем первую свечу и карандашом определяем, вращая колесо, эту ВМТ. Смотрим чтобы метки нижнего шкива и ВМТ совпали. Верхнюю метку как рычагом - ключиком на 14 вращая шкив(чтобы было легче можно выкрутить две –три свечи), после того как выставили метки, полностью одеваем ГРМ на все шкивы,для этого натяжной ролик должен быть ослаблен (см.Руководство) надеваем ремень**, отпускаем ролик натяжителя и крутим колесо, чтобы распредвал два раза прокрутить, если метки совпали затягиваем ролик, если нет заново выставляем. Смотреть на метки нижнего шкива нужно под углом, а то будет казаться что не совпадает, хотя если правильно выставите ВМТ, то всё будет правильно. Для натяжения ремня обязательно нужно прокрутить колесо на два или три оборота,_метки должны совпасть, так мы натягиваем ремень, зажимаем болты ролика и собираем все в обратной последовательности.

* - замену производить только на холодном двигателе!!!

** - у меня была сложность натянуть ремень на все шкивы. Я сделал так: после того как были выставлены все метки, ослаблен ролик, я завел ремень на все шкивы и под ролик, не надел ремень только на шкив помпы(ремень не одевался на этот шкив, нехватало его), и вот самое важное: я начал вращать колесо немножно назад(5-20см) и о чудо ремень легко оделся на шкив помпы, я точно так же вернул колесо в исходную позицию и у меня всё получилось, метки совпадали, прокрутил колесо по ходу движения два или три раза, зажал ролик, все собрал и мафинка заработала.

Хорошо написано. Только совет - не надо думать о верхних мертвых точках. Просто выставить по меткам - и будет все нормально) Про ВМТ это перебор - коленвал все равно будет в одном и том же положении) Не встречал двигателей с неправильным расположением точек-меток.

Змінено користувачем bb99
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-744960
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

[ Не встречал двигателей с неправильным расположением точек-меток.

У мене саме такий. різниця в 1 зуб

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32555-remen-grm-na-sens/#findComment-1126983
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.