Перейти до змісту

Сенс, масло на впускном коллекторе. Откуда?


Рекомендовані повідомлення

Еще летом заметил я что в масле ветка впускного коллектора,та что относится к 1,2 цилиндрам.

Его было в таком количестве, что капля масла висела на нижней стенке. Отнеся этот факт к неплотной прокладке клапанной крышки,

прокладку клапанной крышки заменил.

Однако.. масло продолжало быть. в углублении коллектора между 1-2 цилиндрами.

Вытирал масло и подтягивал даже болты крышки. Но, воспользовавшись зеркалом и прочими ухищрениями увидел, что в в районе прокладки в этом месте сухо и чисто.

а масло вроде бы сочится в это углубление ... сверху!!! т.е. со стороны ресивера!

Вопрос -ОТКУДА оно может там быть?

В ближайший же подходящий по погоде день вскрою ресивер и посмотрю, что делается внутри...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/
Поділитись на інші сайти

Это беда практически у всех инжекторов . Возникает она в основном из-за некачественного моторного масла, которое отработало свой ресурс и стало очень жидким или масло налито выше уровня. Следующей причиной является забитая система вентиляции карторных газов. Масло попадает под дроссельную заслонку в ресивер через тонкий шланг который соединяется от клапанной крышки в дроссельный узел.Вовремя меняй и используй качественное масло , следи за уровнем масла (держи средний уровень, а не максимальный)и при замене масла промывай бензином клапанную крышку для нормальной работы системы вентиляции карторных газов. Удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/#findComment-712899
Поділитись на інші сайти

Масло во впускном коллекторе:

1. Плохая вентиляция картера

2. Износ двигателя

3. Плохое обслуживание (завышенный уровень, некачественное масло)

НИКОГДА НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/#findComment-713315
Поділитись на інші сайти

1)Никогда не жалеем денег на качественное масло!

2)Износу двигателя пока взяться вроде бы некоткуда, обслуживается по регламенту, эксплуатируется без надрывов, пробег всего 80 тыкм, эксплуатационные материалы из доверенных источников.

3)Система вентиляции тоже промыта.Функционирует. Малый и большой канал между собой связаны - только что убедился.

Снял гофру с дросселя и отсоединил толстую трубку. завел двиг. попробовал закрывать пальцем патрубок на клапанной крышке(тот

что соединен с гофрой - палец втягивает!)) Долго удивлялся - почему? пока сообразил, что вакуум создается через тонкий шланг, который с задроссельным пространством соединяется.

Может плохо сепарирует масло - но это еще раз проверится и устранится, если имеет место.

0) масло не во впускном коллекторе, а снаружи его!

Вопрос возникает такой - если даже масло через систему вентиляции попадает в ресивер, как оно оттуда вытекает НАРУЖУ?

ведь нормально там разрежение! его просто должно бы втянуть в цилиндры и спалить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/#findComment-713421
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

И у меня! Думал что прокладка, но в районе крышки сухо. Именно тоже за 1 и 2 ц.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/#findComment-720314
Поділитись на інші сайти

там значит есть две шпильки между 1-2 и 3-4 цилинлрами, которые держат впускной коллектор. Надо осторожно открутить на шпильках продолговатые гайки и смазать по резьбе герметиком, поставить их обратно. Это проблеиа всех сенсов - там отверстие просверлено насквозь и нарезана обычная метрическая резьба, т.е. конструкторский косяк. Удачи!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/#findComment-724585
Поділитись на інші сайти

конструкторский косяк. Удачи!!!

получаеться, если делать по уму то надо выкручивать шпильки и промазывать их герметиком по резьбе, а потом заворачивать обратно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/#findComment-724647
Поділитись на інші сайти

Обычно перестает течь, если намазать резьбу герметиком под гайкой и затем хорошо закрутить!

Шпильку можно не трогать, хотя если по-уму, то нужно шпильку сажать на обычный или клеевой герметик по резьбе.

У меня на сенсе почти сразу после покупки появилась лужа масла прямо на впускном коллекторе между 1 и 2 форсунками - на фирменном СТО мне так решили проблему, хотя один ихний спец поставил диагноз замены ГБЦ. Когда стало потеть между 3 и 4 форсунками, я сам уже так сделал. По-моему нужно еще снимать клапанную крышку для лучшего доступа к шпилькам, хотя уже не помню точно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/#findComment-725096
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Спасибо, Andrey_NFS!

Похоже, причина именно в этом!

Прикол ситуации состоит еще и в том, что эта длинная гайка - полая, и масло сочится по ней, капая чуть вдали от ГБЦ ))

Вчера снял клапанную крышку, отвернул гайку, гайку,шпильку и шайбу вымыл сначала уайт-спиритом, потом АБРО для карба, высушил, смазал красным герметом и прикрутил.

между 3-м и 4-м луж нет, только "запотевание", гайку я подтянул на 1/4 оборота, а серьезнее там работать мешает тосольный шланг, поэтому эту доработку совмещу с заменой ОЖ.

Более подробно и с фотками в моем БЖ.

Сегодня день поездил - сухо и чисто!

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/#findComment-739522
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

БЛин жалко летом не заметил теперь сракопад такой на улице и не сделаешь это.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/#findComment-745675
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

скажите я так понял надо открутить слегка этот шильдик что у тебя на фото

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и намазать герметик и само отверстие шильдика туда запихнуть герметик так??? Крышку клапанную надо снимать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/#findComment-819279
Поділитись на інші сайти

ну это не "шильдик" а длинная гайка!

открутить надо не слегка, а полностью, отмыть от масла саму шпильку и внутренности гайки, потом смазать герметиком шпильку и напхать герметика внутрь гайки. закрутить на место.

Вот только не знаю, хватит ли пространства для гаечного ключа и пальцев, если не снимать клапаную крышку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/#findComment-819296
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

У меня такаяже проблема масло на впусконом колекторе 1 и 2 цилиндр, если кто решил пролему, то отпишите.

Змінено користувачем Гром99
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32086-sens-maslo-na-vpusknom-kollektore-otkuda/#findComment-1400015
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.