Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я вообще всегда прогреваю, завел машину, покурил и поехал. Уже привычка, выкурить сигарету, а потом ехать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-711464
Поділитись на інші сайти

Я вообще всегда прогреваю, завел машину, покурил и поехал. Уже привычка, выкурить сигарету, а потом ехать :)

Аналогично -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- чтобы не скучать, пока машинка греется. Но вот при хорошем морозце (градусов 15 и ниже)приходится курить по 2 иногда , т.к. за один перекур машинка не успевает в таких условиях прогреться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-711487
Поділитись на інші сайти

Я вообще всегда прогреваю, завел машину, покурил и поехал. Уже привычка, выкурить сигарету, а потом ехать :)

Аналогично -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- чтобы не скучать, пока машинка греется. Но вот при хорошем морозце (градусов 15 и ниже)приходится курить по 2 иногда , т.к. за один перекур машинка не успевает в таких условиях прогреться.

+1 :joking: да и сел в теплую машину тоже приятно, а бенза на прогрев не так и много уходит. На холодную расход 1.2 л/ч всего, так что 10 мин. прогрева всего 200 мл. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-711491
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , а кто не курит? как время то засекать :):lol:

прогрев имхо никогда не лишний.

Народ дело в том, что вопрос не в прогреве, а как наиболее правильно "отогревать" машинку зимой :)

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-711503
Поділитись на інші сайти

Если речь идет о обледенелой машине, то я лично завел машину, сигарету в зубы, если есть снег чистим, а лед с лобового и боковых я брызгаю размораживателем - 10-20 секунд и все чисто (ленивый однако) не хочется скребком работать :)

И не жду пока стрелка дрогнет или как некоторые до рабочей греют, закончил "процедуры" или перекур и поехал

Змінено користувачем alexgalchenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-711512
Поділитись на інші сайти

И не жду пока стрелка дрогнет или как некоторые до рабочей греют, закончил "процедуры" или перекур и поехал

Также делаю. Покурил, потусил у машинки, почистил там машинку, если нужно (у меня она под навесом стоит, так что не всегда это нужно) ~ все двигло маслом как раз смазывается, прогревается маленько - и в путь. А если пялиться на стрелку (а тем более выжидать рабочую температуру), то ждать придется долго: ни на работу не успеешь, ни еще куда там нужно. Сначала тапкой не играюсь особо, т.к. понимаю, что двигло еще не совсем прогрето. Ну, а на ходу уже все допрогревается за минут 5 езды в спокойном режиме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-711528
Поділитись на інші сайти

а я обдув включаю после того как двигатель прогреется, смысл включать холодный воздух.

Тоже так делаю. Если включать сразу на холодной машине, то:

1 - идёт доп. нагрузка на холодный двигатель, который перед нагрузкой желательно бы разогреть (генератор же не сам по себе работает, а тоже получает энергию от двигла);

2 - двиг. будет дольше прогреваться, т.к. тепло, которое он начинает выделять, будет сразу (до прогрева) частично "отбираться" для обогрева салона.

Твоя теория не верна :) Для двигателя генератор - это и не нагрузка толком (сравни ~70кВт мощности двигателя и 1кВт генератор).

А вообще, чем больше нагрузка на двигатель, тем он быстрее прогревается. Так что лучше сразу включать обогрев заднего стекла, дальний свет, противотуманки все и музыку погромче (не так скучно будет сметать снег :boyan: ). Да и обдув сразу включать нормально, все таки, если даже воздух имеет температуру +1, то он уже будет растапливать лед.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-711529
Поділитись на інші сайти

Твоя теория не верна

С таким утверждением не согласен.

А вообще, чем больше нагрузка на двигатель, тем он быстрее прогревается.

А при таком утверждении - лучше вообще не прогревать двигло, а сразу садиться и ехать - нагрузка будет достаточная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-711536
Поділитись на інші сайти

А вообще, чем больше нагрузка на двигатель, тем он быстрее прогревается.

А при таком утверждении - лучше вообще не прогревать двигло, а сразу садиться и ехать - нагрузка будет достаточная.

Всегда так и делаю. И так делать рекомендует много авторитетных источников. Единственный враг не прогретого двигателя - высокие обороты. А вот когда машина обмерзшая - ехать сразу не получается. И чтобы она быстрее нагрелась, лучше повключать все что можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-711553
Поділитись на інші сайти

Точно точно!

Уже две зимы наблюдаю выходящих после работы хозяев авто на рабочей стоянке-а их не один десяток,и авто разные,больше,чем необходимо на минимальную очистку для движения-никто не сидит.Сам поступаю точно так же.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-712306
Поділитись на інші сайти

Твоя теория не верна ab.gif Для двигателя генератор - это и не нагрузка толком (сравни ~70кВт мощности двигателя и 1кВт генератор).

А вообще, чем больше нагрузка на двигатель, тем он быстрее прогревается. Так что лучше сразу включать обогрев заднего стекла, дальний свет, противотуманки все и музыку погромче (не так скучно будет сметать снег fx.gif ). Да и обдув сразу включать нормально, все таки, если даже воздух имеет температуру +1, то он уже будет растапливать лед.

Замечу, что около 70 кВт мощность развивается при частоте вращения коленвала более 5 тыс. об./мин. ae.gif Смотри графики зависимости мощности от количества оборотов.

Далее по теме. Прогрев авто необходим вкратце для:

1) Выравнивания значений температуры различных узлов ДВС (в частности блока цилиндров, поршневой группы и т.д.). Различие температур вышеперечисленного влечет за собой повышение внутренних напряжений в конструкционных материалах вследствии неравномерного объемного расширения последних. Далее повышенный износ, риск деформации и деструкции.

2) Равномерного смазывания моторным маслом трущихся частей ДВС, а также прогрева масел (уменьшения его вязкости, повышения смачиваемости поверхностей трения, вступление в реакции поверхностно-активных диспергирующих веществ, модификаторов трения и т.п.) в картере двигателя и КПП до температуры, позволяющей им обеспечить надежность защитной маслянной пленки.

3) Выхода температуры ОЖ в рабочий диапазон около 85...95С для уменьшения расхода топлива при его сжигании. Это объясняется уменьшением диссипации теплоты при работе ДВС и более эффективной его работой (выше тепловой КПД двигателя в термодинамическом цикле Отто, на модифицированном принципе которого рабтают современные двигатели). Также, с увеличением температуры уменьшается вязкость ОЖ, что улучшает ее прокачиваемость помпой через каналы охлаждения.

Список еще можно продолжить другими особенностями и побочными преимуществами для каждого пользователя. Добавлю, что прогрев желателен постепенный, без резких термо- и мощностной нагрузок на ДВС.

Включение в работу при этом генератора на исправном авто не оказывает существенного влияния на физику указанных мной процессов.

Рекомендации автопроизводителей начинать движение сразу после завода зачастую обусловлены экологическими требованиями.

Далее, после прогрева ДВС, когда температрура ОЖ уже высокая, можно включать обдув лобового стекла сразу не на самой высокой скорости в целях предотвращения повреждения последнего из-за его термического расширения. Забор воздуха я ставлю с улицы для выравнивая относительной влажности снаружи и в салоне. Одновременно с этим включаю обогрев заднего стекла. Включив сразу после завода обдув Вы увеличиваете время прогрева ОЖ и ДВС за счет теплоотдачи от них через радиатор печки в салон. При этом градиент температуры через лобовое стекло невелик и корка льда тает медленно.

Змінено користувачем Sashulya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-713723
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну вообще всё понятно, но вот к чему бы это? я спрашивал не о том, прогревать или нет, а о том как правильно отогревать машину в зимний период.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-713725
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, извините, не внимательно подошел к рассмотрению темы. Пока вы писали, я уже исправлял и дополнял свое.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-713733
Поділитись на інші сайти

Замечу, что около 70 кВт мощность развивается при частоте вращения коленвала более 5 тыс. об./мин. ae.gif Смотри графики зависимости мощности от количества оборотов.

Если уж начинаем подкалывать друг друга, то замечу, что 1кВт генератор тоже не выдаст (и не отнимет соответственно) на частоте вращения около ХХ :wink: .

Далее по теме. Прогрев авто необходим вкратце для:

[...]

А вот можно глупый вопрос? Где все это время находится двигатель, между моментом заводки и "после прогрева ДВС, когда температрура ОЖ уже высокая"? Типа когда машина неподвижна, можно считать что двигатель находится в другом измерении и на него не действуют законы физики? Он не подвержен тепловому расширению, масло создает идеальную пленку и вообще отсутствует такое понятие как износ?

Далее, после прогрева ДВС, когда температрура ОЖ уже высокая, можно включать обдув лобового стекла сразу не на самой высокой скорости в целях предотвращения повреждения последнего из-за его термического расширения. Забор воздуха я ставлю с улицы для выравнивая относительной влажности снаружи и в салоне. Одновременно с этим включаю обогрев заднего стекла. Включив сразу после завода обдув Вы увеличиваете время прогрева ОЖ и ДВС за счет теплоотдачи от них через радиатор печки в салон. При этом градиент температуры через лобовое стекло невелик и корка льда тает медленно.

Как я уже писал, чем больше нагрузка на двигатель, тем он быстрее прогревается. Это не только теория а и практика, которую могут подтвердить обладатели БК. Включение фар увеличивает время впрыска на 0,1-0,3 л/час, соответственно при сгорании большего количества бензина выделяется больше энергии. А поскольку КПД у двигателя постоянно (при одинаковой частоте вращения) то и больше энергии пойдет на нагревание ОЖ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-714463
Поділитись на інші сайти

Где-то прочитал, идея не моя, но пользуюсь сам не первый год: чтобы лобовое стекло эффективнее и равномернее обдувалось, включаю обдув и опускаю вниз оба солнцезащитных козырька. Воздух из дефлекторов как бы заворачивается обратно и действительно часть обратки более эффективно и равномерно нагревает поверхность.

Змінено користувачем DarkAngel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-714618
Поділитись на інші сайти

Прогреваю совсем немного или до состояния прозрачности стекол (со скребком или без). Обдув включаю сразу + забор воздуха из салона (потом уже снаружи). B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-714821
Поділитись на інші сайти

Была где-то темка о том, чтобы делать подогрев в омывайку...

Думаю самый правильный метод будет если омывайку градусов до +15 нагреть, и ею поливать лобовуху, при этом в омывайку достаточно этиленгликоля всадить. )) Два-три брызга, дворниками кашку раскидал - и езжай себе)

:energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-714838
Поділитись на інші сайти

Дополнение к написаному

1. При первом пуске желательно начинать с прогрева АКБ. Садишься в салон поворачиваешь ключ в режим "ЗАЖИГАНИЕ" и пока жужит БН - включаешь дальний секунд на 10... - протекающие токи через АКБ прогреют электролит и пуск будет легче...

И заводится при выжатом сцеплении (есть опоненты считающие что это лишнее, но я считаю что реально помогает)

2. Куда направлять обдув при прогреве все равно, т.к. воздух сразу горячим не идет, а постепенно прогревается вместе с движком...

Ну отогревать то стекло в основном надо :pinkglass: а салон потом нагреется постепенно (можно еще попогрейку купить чтоб не сидеть на холодном сидении или штаны с начесом :shetong: )

3. С обогревом заднего стекла я бы сразу не торопился - так быстро он не нужен.

Смотреть по замерзлости стекла , бывает так что и сразу после завода

4. Пока двиг и салон греется - я очищал шкребком стекла от инея и от снега. Сошкребать снег с краски не рекомендуется, т.к. можно сошкрябать саму краску - пусть опадает само...

Иногда при обледенении стекол, для быстрого снятия льда со стекол  помогает размораживайка :pinkglass: подрызгал - через пару минут расстаяло или подтаяло до сошкребаемого состояния

Да и так совет чтоб окна меньше замерзали........Приехав под дом , в гараж, стоянку пустить минуты на 2 на стекла и в салон холодный воздух, открыть двери пока забираются весчи...вобщем ожладить салон......

Не раз наблюдал машины покрытые льдом. как их более правильно "отогреть"? Ато слышал теории, что пустив на холодное стекло горячий воздух, может треснуть стекло.

:blink::blink: :blink::blink: :blink:

да и неполучитсо)))))))))воздух то станет гарячим когда двигатель нагреется......если сразу пустить воздух на стекло после завода двигателя........то стекло как бы будет нагреватся постепенно, по ходу прогрева двигателя и соответственно воздуха

А еще не помешает перед тем как машину закрыть ,хорошо выстудить салон,тогда на завтра на утро и не придется ничего и отшкрябывать..подготовить типа к завтрашнему использоанию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-715486
Поділитись на інші сайти

а для начала необходимо банально следить за прогнозом погоды, и перед морозами стараться выкачать всю воду с бачка обмыва, а то потом проблем не обберешься)))) я в прошлом году данную процедуру упустил, и потом баловался с разогретой бутылкой водки, которую заливал в бачек омывателя)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-715595
Поділитись на інші сайти

а для начала необходимо банально следить за прогнозом погоды, и перед морозами стараться выкачать всю воду с бачка обмыва, а то потом проблем не обберешься)))) я в прошлом году данную процедуру упустил, и потом баловался с разогретой бутылкой водки, которую заливал в бачек омывателя)))

наверно проще сразу залить жидкость, у которой низкая температура замерзания, ну хотя бы -30 градусов и не париться с прогнозами погоды и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-715689
Поділитись на інші сайти

наверно проще сразу залить жидкость, у которой низкая температура замерзания, ну хотя бы -30 градусов и не париться с прогнозами погоды и т.д.

Ну если в бачке есть остаток летней омывайки или воды как заливают некоторые, -30 разбавится скажем до -15. Грянул внезапно -17 и все.....(уже были маты по такому поводу у фомрумчан, мол залил -30, а замерзло при -15 :hohotushka: )

Для начала надо максимально опустошить бачек от "замерзающей" омывайки а потом лить -30, ну или просто долить скажем концентрат -60/-80(правда дороговато удовольствие :hohotushka:

Панацеи нету :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-715794
Поділитись на інші сайти

А можно самогона залить :lol: вместе с жидкостью. У меня так было, только смердит немного когда на стекло брызгаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-715829
Поділитись на інші сайти

А можно самогона залить :lol: вместе с жидкостью. У меня так было, только смердит немного когда на стекло брызгаю.

Класное решение - ГАИцы будут на каждом углу по запаху тормозить :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-715980
Поділитись на інші сайти

Красный пингвин нам поможет! ))

точнее здравый смысл

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/2/#findComment-716042
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.