Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я грею до +15 С (т-ра патрубка ОЖ), дальше еду до +25 и переключаюсь на газ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-755558
Поділитись на інші сайти

Я в прошлую зиму даже при -25 сцепление не трогал при заводе....

трогал ты его или нет - это дело хозяйское, но заводить машину без выжатого сцепления ЧРЕВАТО :)

ИМХО-сомневаюсь,что постепенное "раскручивание коробки" делает больше вреда сцеплению,чем удар,возникающий при подсоединении раскрученного двига к холодной коробке.Тем более,имхо, мануал писался с упором на то масло,которое заливает завод(минералку).

Тут действительно,с какой стороны посмотреть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-755561
Поділитись на інші сайти

если так инженеры расчитали, то почему бы и не выжимать сцепление? неужели так трудно?

раньше прогревал машину долго на морозах, почитавши форум начал греть пару минут и сразу ехать, так заметил, что машинка быстрее прогревается! :energy:

Змінено користувачем cayenne2009
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756003
Поділитись на інші сайти

если так инженеры расчитали, то почему бы и не выжимать сцепление? неужели так трудно?

раньше прогревал машину долго на морозах, почитавши форум начал греть пару минут и сразу ехать, так заметил, что машинка быстрее прогревается! :energy:

Если совсем сразу ехать - она еще быстрее прогревается.)) Как я понимаю, дело в чем - при недостаточном прогреве маслосъемного кольца движка оно неплотно прилегает к стенке цилиндра, и масло быстро коптится, итог - досрочная замена (в сервисной книжке напрямую указано, что масло можно менять чаще чем при плановых ТО, если часто двигатель заводится на холодную). Потому нужно в холодное время греть 30 секунд, пока кольцо на место не станет и давление масла не нормализуется, потом уже на двигатель можно давать какую-никакую нагрузку без опасения загубить масло за два-три месяца холодных пусков. Летом же эта проблема в принципе не стоит.

Про хрупкость железа на морозе ничего не скажу. Сам греюсь минуты 2-3, обычно этого хватает чтобы теплый воздух начал сдувать запотевание с лобовухи и боковинок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756044
Поділитись на інші сайти

кто не верит может провести эксперимент, завести на выжатом сцеплении и отпустить сцепление - машина чуть чуть дёрнется.

Я когда начинаю отпускать сцепление,начинается "подвывание".Так и держу,пока не прогреется,и перестанет выть.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756132
Поділитись на інші сайти

А у меня все проще, перед выездом за 30мин. ложу в салон дуйку (небольшой обгреватель с нихромовыми спиралями и вентилятором) и в салоне ташкент :energy:. Прогреваю моторчик 2 минуты и :witch:

Змінено користувачем Мэн
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756159
Поділитись на інші сайти

если так инженеры расчитали, то почему бы и не выжимать сцепление? неужели так трудно?

раньше прогревал машину долго на морозах, почитавши форум начал греть пару минут и сразу ехать, так заметил, что машинка быстрее прогревается! :energy:

будешь заводить машину без выжатого сцепления до тех пор, пока не влепишься кому-то в зад!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756177
Поділитись на інші сайти

Народ, вы ж не забывайте, что выжимая сцепление вы ломаете двигатель :) Так что и с этим не стоит усердсвовать. Если в коробке передач нормальное масло, то до -10...-15 можно запросто заводить не трогая сцепление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756576
Поділитись на інші сайти

Народ, вы ж не забывайте, что выжимая сцепление вы ломаете двигатель :) ...

Зачем так говорить? Теперь что, и при переключениях сцепу не выжимать? И если меня уже занесло - и на машине не ездить, чтобы не ломалась? :shecry::DB)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756657
Поділитись на інші сайти

окей, при переключениях я тоже не буду выжимать сцепу - я же ломаю двигатель! :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756668
Поділитись на інші сайти

Блокировка стартера на педали сцепления

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Блокировка стартера на педали сцепления

Такая блокировка установлена на большинстве автомобилей с МКПП для американского рынка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756716
Поділитись на інші сайти

_Sandra_ ,абсолютно логично.

будешь заводить машину без выжатого сцепления до тех пор, пока не влепишься кому-то в зад!

А если на автомате уже - "потрогать" ручку переключения передач? :rolleyes: Плюс,зная,что стоящая ,незаведенная машина ВСЕГДА на передаче?

Кстати,сегодня утром провел эксперимент-завелся с выжатым сцеплением(6 мороза).Двиг крутился, буквально,чуть-чуть легче,чем без выжима,и,может на пол секунды быстрее схватил.Педальку начал отпускать секунд через пять,причем при полном отпускании на слух ничего в работе двига не изменилось,только стрелка таха дернулась чуть,и,стала на место,что говорит о том,что коробка закрутилась легко.

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756796
Поділитись на інші сайти

Когда выжимается сцепление, то коленчатый вал двигателя испытывает определенную осевую нагрузку. Ее принимают на себя упорные полукольца. А они, особо не смазываются, пока не начнет масло нормально циркулировать по коленвалу. Отсюда вопрос - зачем провоцировать износ, если не трогая сцепление машина вполне нормально заводиться? Да и производитель не рекомендует его трогать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756921
Поділитись на інші сайти

Отэто в конце зря сказал,счас оппоненты восстанут :rolleyes: Есть,кажись,даже в мануале, про выжим сцепления.Но,повторюсь,написано для масла производителя-минералки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756961
Поділитись на інші сайти

Отэто в конце зря сказал,счас оппоненты восстанут :rolleyes: Есть,кажись,даже в мануале, про выжим сцепления.Но,повторюсь,написано для масла производителя-минералки.

По моему там про -5 написано, хотя могу и ошибаться, давно уже читал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-756965
Поділитись на інші сайти

Блокировка стартера на педали сцепления

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Блокировка стартера на педали сцепления

Такая блокировка установлена на большинстве автомобилей с МКПП для американского рынка.

блокировка чего? конкретнее пожалуйста!

А если на автомате уже - "потрогать" ручку переключения передач? :rolleyes: Плюс,зная,что стоящая ,незаведенная машина ВСЕГДА на передаче?

а где логака?

1. выжать сцеп

2. выкл передачу

3. отпустить сцеп

4. завести

5. выжать сцеп

6. вкл передачу

7. отпустить чцеп

или

1. выжать сцеп

2. завести

3. отпустить сцеп

ничего не находите?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-757130
Поділитись на інші сайти

блокировка чего? конкретнее пожалуйста!

Пока сцепление не выжмешь - стартер не крутит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-757146
Поділитись на інші сайти

будешь заводить машину без выжатого сцепления до тех пор, пока не влепишься кому-то в зад!

это вообще к чему? я всегда выжимаю при запуске - всё пытаюсь поломать двигатель :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-757633
Поділитись на інші сайти

а где логака?

1. выжать сцеп

2. выкл передачу

3. отпустить сцеп

4. завести

5. выжать сцеп

6. вкл передачу

7. отпустить чцеп

или

1. выжать сцеп

2. завести

3. отпустить сцеп

ничего не находите?

Нахожу-гораздо дольше проживущее сцепление и коробку(первое и важное).Второе-мне гораздо быстрее дернуть ручник,выжать сцепление,сняться с передачи,завести двиг,и,дальше готовиться к выезду со двора-вытащить башмак(есть уклон),открывать ворота ,и т.д.,чем выжимать сцепление,заводится,выжидать стабилизации оборотов,медленно отпускать сцепление...ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-757993
Поділитись на інші сайти

Пока сцепление не выжмешь - стартер не крутит.

Это ж сделано для того ,чтобы на передаче не завелся,и не влупил кого-нибудь в жопу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-758039
Поділитись на інші сайти

Добавлю пару слов. Если масло в коробке стоковая минералка со сцепой не заведёте при -15 (или очень тяжело, при -20 ужо молчу). Можно поменять масло (по мануалу минералка масло в коробке "пожизненно") на синтетику. Одни плюсы: при заводе без сцепы машина на месте (а не едет "пол метра" как при минералке), переключается рычажок приятнее, Нооооо, летом при скорости больше 110 км\час (у кого то раньше) дикий вой с коробки, спасает только громкая музыка.

Каждый решает для себя сам.

Вреда при выжатом сцеплении минимум. А шансы не завестись в мороз без сцепы большие.

P.S.: Речь шла о зиме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-758080
Поділитись на інші сайти

Пока сцепление не выжмешь - стартер не крутит.

Это ж сделано для того ,чтобы на передаче не завелся,и не влупил кого-нибудь в жопу

вот о чем я и говорил несколькими постами выше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-758188
Поділитись на інші сайти

Нахожу-гораздо дольше проживущее сцепление и коробку(первое и важное).Второе-мне гораздо быстрее дернуть ручник,выжать сцепление,сняться с передачи,завести двиг

1. 125 тыщ, 5 лет, всё время завожу с выжатым сцеплением, коробку еще не делал да и не требует она ремонта, полёт нормальный

2. почаще ручник зимой затягивайте :) очень хорошая привычка!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-758189
Поділитись на інші сайти

2. почаще ручник зимой затягивайте очень хорошая привычка!

посмотри по форуму - сколько людей в мороз колодки срывали - так как попримерзали

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32007-otogrevanie-mashiny/page/4/#findComment-758386
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.