Перейти до змісту

после 120км/ч машинка начинает плавать


Рекомендовані повідомлення

На днях заметил что выше 120км/ч мафынка начинает плавать(вроде как бросает из стороны в сторону) на дороге, даже по борисспольской трасе больше 130 ехать уже страшно, хотя пару месяцев назад на одесской трассе спокойно шел 150-160.

В связи с этим думаю менять амортизаторы (2003г. пробег 65000тис), интересует вопрос : в них ли дело или может быть еще что-то?

Покопавшись в форуме решил ставить Куябу и усиленые пружины на зад, и в связи с этим еще вопрос : на каком сто посоветуете это все сразу сделать(купить, поставить, провести диагностику), просто нету времени и желания бегать по частям все собирать, пока я в этом деле чайник?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3200-posle-120kmch-mashinka-nachinaet-plavat/
Поділитись на інші сайти

Проверь схождение колес 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3200-posle-120kmch-mashinka-nachinaet-plavat/#findComment-67744
Поділитись на інші сайти

Кроме схождения проверь люфт колёсных подшипников (в т.ч. задних) и люфт сайлентблоков задней балки. У меня при повышенном люфте задних подшипников была некоторая неустойчивость в поворотах, а при люфте сайлентблоков - зад гулял по дороге. А вообще, недавно в ямы не влетал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3200-posle-120kmch-mashinka-nachinaet-plavat/#findComment-67753
Поділитись на інші сайти

Легко это могут быть аммортизаторы, схождение как было замечено то же самое, вобщем дорога тебе на диагностику ходовой, причин может быть масса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3200-posle-120kmch-mashinka-nachinaet-plavat/#findComment-67767
Поділитись на інші сайти

Ответ TIER.

С миру по нитке - голому рубаха. Это для начала.

В выше названых ответах все правильно.

Скажу по себе.

На 25 тыс. сделал развал/схождение - наблюдалось легкое затягивание влево. При выполнении работ я обратил внимание на рулевые наконечники - уже была выработка и мокрые родные амортизаторы. Но все отрегулировалось, настроилось. Учитывая, что впереди зима (зимняя резина у меня не скоростная), а зимой дороги у нас умирают и весной по факту ездим на остатках твердого покрытия, готовился финансово к хирургическому вмешательству в ходовую и ездил акуратно.

В начале марта мой сын занялся подбором летней резины, дисков и установкой этого счастья на машину. Так вот, когда стали переобуваться, то амортизаторы передние были уже сухие, а задние уже хорошо запотевшие. После пробных заездов стало понятно, что амортизаторам "спасибо за работу и на заслуженный отдых". Признаки были таковы:

- при разгоне, а особенно при торможении авто клевало носом;

- на скоростях 90 и выше приходилось напрягаться, а на скоростях свыше 130 - жонглировать рулем и ловить дорогу;

- при повороте 90 град. на скорости 30 и выше заносило зад;

- при езде по трассе на скорости 80 км и выше авто начинало вертикально раскачивать.

Кончилось это примерно так:

- газо-масло САКС - комплект для Опеля (официальный диллер+СТО+общая гарантия). Да, жестковато, когда один в машине, "табуретисто" но меня и сына устраивает;

- замена бракованной рулевой рейки (множественные газовые раковины в корпусе, что привело к разлому корпуса и изгибу рейки - благо это случилость в спальном р-не а не на трассе и на скорости. Думаю, я бы уже это не описывал);

- вместе с рейкой, естественно , замена рулевых наконечников;

- полным осмотром передка и задницы, обтяжкой;

- в завершение развал/схождение.

По своему опыту добавлю, что нада было тогда перебить резинки, т.к. ч/з 6,5 тыс. пришлось ехать с подозрением на подшипники на СТО. По факту выехал после замены сайленблоков и резинок задней подвески. Хотя можно было накатать 3-6 тысяч гарантированно. В виду того, что на машина постоянно работает (в туалет хожу пешком, а не езжу на авто) поше на песледнюю заму. После этого наездили почти 3 тыс. - все довольны. В прошлые выходные была острая необходимость выехать к родственникам - это 200 км в один конец, так с учетом дорожной обстановки, большого количества населенных пунктов (в которых было мин. по 1 бригаде ДАЙ с радаром), на улице уже темно, мы проехали за 2 ч. 18 мин. Возвращались домой на следующий день в районе16 часов разогнал машинку до 185 км/ч. Автомобиль очень четко держал дорогу, слушался руля.

Желаю удачи в модернизации Вашего автомобиля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3200-posle-120kmch-mashinka-nachinaet-plavat/#findComment-68068
Поділитись на інші сайти

Сегодня был на Картек Авто, развал схождение не делал (поздновато приехал), на стенде амортизаторы показали: передние- 70% 73%, задние - 70% 85%(левый и правый соответственно), оказались обломаны обе задние пружины поставили пока родные, больше вроде ничего такого не нашли, но после замыны пружин машинка немного приподнялась и стала по-жостче, так что завтра на трассе проверю и на розвал схождение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3200-posle-120kmch-mashinka-nachinaet-plavat/#findComment-68317
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.