Перейти до змісту

Обороты на холодную


Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер уважаемые форумчане!!! Столкнулся с проблемой, когда машина холодная начинаешь заводить обороты подымаются до 4500, только после того как чу-чуть нагреется обороты стают на свое место. Уже поменяно ДДЗ, ДХХ, пропаяны провода. Ланос 1,6 Spotr 2003г. 150тыс. пробег...

Посоветуйте что еще может быть.

Заранее СПАСИБО!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Дождись лета в жару такого не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-709896
Поділитись на інші сайти

Ну вообще,если я не ошибаюсь,это регулируется прошивкой!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-709934
Поділитись на інші сайти

Ну вообще,если я не ошибаюсь,это регулируется прошивкой!

А сколько примерно стоит прошивка?

А может быть что ДТОЖ ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-710007
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

прошивка, прошивкой но 4500 это дохрена! :shock: чёто не то

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-740702
Поділитись на інші сайти

прошивка, прошивкой но 4500 это дохрена! :shock: чёто не то

Это зависит как от прошивки так и от мозгов. Если обороты такие только на холодном авто, а на горячем после пуска такого нет и после подгазовки тоже нормально - то это программа...

Пример: блок ZXJN - в нынешнюю погоду поднимает обороты до 2000...2500, потом сразу падают и прогрев идет на 1000...1500, после прогрева - порядка 900. (По таху точно не скажешь, поэтому и допуски)

блок CAVUT на том же авто - ничего кроме блока не меняется, разница только в блоке ЭБУ: при старте 3000...4000 далее постепенно падают...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-740806
Поділитись на інші сайти

Ребята, чтобы не плодить похожих тем, спрошу в этой и о своей появившейся проблемме:

Сенс 1.3, мозги соответственно Микас 7.6, прошивка стоковая

2007 год, 63 тыс пробега. Ничего не чистилось и не разбиралось, но работало идеально

в последние выходные ситуация повторилась с десяток раз, а именно:

температура двигателя рабочая (90 градусов по БК), глушу двигатель, завожу через небольшой промежуток времени (диапазон температуры 60-80 градусов), дав насосу докачать топливо в рампу - заводится с пол-оборота, но уже через секунду уменьшает обороты до 600 и ниже (мин что я увидел на БК - 350 об\мин) и давится. Повторяем упражнение - тоже самое, пока после завода чуть не коснешься акселлератора и пару секунд не продержишь обороты выше 1000, отпускаешь газ и все приходит в норму - стабильные устойчивые 900-920 об\мин на ХХ. На светофорах машина не глохнет! Только после небольшого простоя. если движок холоднее, тоесть ЭБУ приподнимает обороты для прогрева хоть немного выше ХХ - без проблемм.

Подскажите на что грешить то хоть? Думаю пройдет само собой, но а если не пройдет :) ? Пока не напрягает, но сама ситуация, что я знаю о том, что машинка не в идеале - напрягает ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-741888
Поділитись на інші сайти

Ребята, чтобы не плодить похожих тем, спрошу в этой и о своей появившейся проблемме:

Сенс 1.3, мозги соответственно Микас 7.6, прошивка стоковая

2007 год, 63 тыс пробега. Ничего не чистилось и не разбиралось, но работало идеально

в последние выходные ситуация повторилась с десяток раз, а именно:

температура двигателя рабочая (90 градусов по БК), глушу двигатель, завожу через небольшой промежуток времени (диапазон температуры 60-80 градусов), дав насосу докачать топливо в рампу - заводится с пол-оборота, но уже через секунду уменьшает обороты до 600 и ниже (мин что я увидел на БК - 350 об\мин) и давится. Повторяем упражнение - тоже самое, пока после завода чуть не коснешься акселлератора и пару секунд не продержишь обороты выше 1000, отпускаешь газ и все приходит в норму - стабильные устойчивые 900-920 об\мин на ХХ. На светофорах машина не глохнет! Только после небольшого простоя. если движок холоднее, тоесть ЭБУ приподнимает обороты для прогрева хоть немного выше ХХ - без проблемм.

Подскажите на что грешить то хоть? Думаю пройдет само собой, но а если не пройдет :) ? Пока не напрягает, но сама ситуация, что я знаю о том, что машинка не в идеале - напрягает ;)

Когда машина холодная, после режима "Пуск" переход в режим "Прогрев".При прогрева топливоподача повыше и воздуха поболе.  Когда машина гарячая, то из пуска сразу в режим "ХХ". Возможно машинке не хватает воздуха или топлива.

Снимаем воздушный фильтр и заводим, если ситуация не повторится - воздушник на замену. Если повторится, то либо не хватает топлива (форсы грязные, фильтр забит, слабое давление и т.д.), либо регулятор ХХ подклинивает.

Для начала нужно почистить дроссель.

Змінено користувачем Vlad_cache
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-742177
Поділитись на інші сайти

прошивка, прошивкой но 4500 это дохрена! :shock: чёто не то

Это зависит как от прошивки так и от мозгов. Если обороты такие только на холодном авто, а на горячем после пуска такого нет и после подгазовки тоже нормально - то это программа...

Пример: блок ZXJN - в нынешнюю погоду поднимает обороты до 2000...2500, потом сразу падают и прогрев идет на 1000...1500, после прогрева - порядка 900. (По таху точно не скажешь, поэтому и допуски)

блок CAVUT на том же авто - ничего кроме блока не меняется, разница только в блоке ЭБУ: при старте 3000...4000 далее постепенно падают...

вот это меня ужасно бесило, как только пересел на ланоса! был один вопрос какого хрена она держит обороты 2000-2500 :wacko:

теперь я понял что мне ещё и повезло, у меня блок ZXJN, а если бы был CAVUT, то я б вообще застрелился :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-742206
Поділитись на інші сайти

Я тоже был озадачен повышенными оборотами, оказывается это мозги, блок ZXJN, так работать двиг заставляют (около 2 тыс в минуту после запуска)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-742222
Поділитись на інші сайти

...а если бы был CAVUT, то я б вообще застрелился :shock:

Там задача с завода стояла - завел и поехал...

А как еще можно сразу поехать если движек холодный - только ускоренный прогрев...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-742233
Поділитись на інші сайти

Vlad_cache, спасибо! На выходных попробую с фильтром и может почищу РХХ (иду читать как это делается :) )

Очень надеюсь что не придется менять сеточку бензонасоса или чистить форсунки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-743275
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Прошу закрыть тему. Проблема решина...

Я думаю, многим будет интересно узнать, каким образом была решена проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-770323
Поділитись на інші сайти

Прошу закрыть тему. Проблема решина...

Я думаю, многим будет интересно узнать, каким образом была решена проблема.

Во первых: были проверены все провода идущие от РХХ и ДПДЗ к ЭБУ. Один обрыв был обнаружен с РХХ, а второй с ДПДЗ после соеденили и пропаяли.

Во вторых: заменили ДПДЗ, а то на старом обороты подвисали...Цена вопроса 350 грн. Так что кому нужен толковый електрик могу дать координаты... :wink::wink::yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-770399
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Первые 2 зимы, как у всех, после того как завел обороты были высокими при прогреве и через некоторе время падали до нормального уровня. Заметил этой зимой, что этого не происходит. Т.е завел, а обороты в пределах 900-1000 Приходится выжимать и держать сцепление секунд 30, чтобы двигатель немного прогрелся и ему не тяжело было "взбивать" загустевшее масло в коробке.

Что может быть? Датчик температуры воздух? Где его искать? как проверить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-786482
Поділитись на інші сайти

Первые 2 зимы, как у всех, после того как завел обороты были высокими при прогреве и через некоторе время падали до нормального уровня. Заметил этой зимой, что этого не происходит. Т.е завел, а обороты в пределах 900-1000 Приходится выжимать и держать сцепление секунд 30, чтобы двигатель немного прогрелся и ему не тяжело было "взбивать" загустевшее масло в коробке.

Что может быть? Датчик температуры воздух? Где его искать? как проверить?

Вот здесь все описано о датчике как его менять и проверять

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-786938
Поділитись на інші сайти

А 100% работоспособность этих датчиков проверяется при компьютерной диагностике,или,только в ручном режиме,ориентируясь по проблеме?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31936-oboroty-na-holodnuyu/#findComment-787833
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.