Перейти до змісту

Может ли сигнализация посадить аккумулятор


Рекомендовані повідомлення

Иногда приходится ставить авто на сигнализацию на значительный строк.

Может ли это посадить аккумулятор?

Заранее спасибо за коменты!

Может, проверено особенно если долго не подзаряжал акум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/319-mozhet-li-signalizatsiya-posadit-akkumulyator/page/2/#findComment-400005
Поділитись на інші сайти

А у меня следующий вопрос. На УкрАвто установили мне сигнализацию Sheriff APS-35 PRO и через неделю я посадил в ноль аккумулятор. После его зарядки - выяснил, что даже при неактивной сигнализации, если открыть капот ток потребления подскакивает с 40 мА до 800 мА!!!, если открыть дверь - до 400 мА. Такой ток может потреблять только сирена, но она молчит. Всё нет времени при этом померить напряжение на сирене, может туда подаётся вольт 6. Завтра собираюсь ехать в УкрАвто. Может кто чего подскажет.

Скорее всего, они запаралелили концевики багажника и капота когда открываешь капот, загорается подсветка багажника

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/319-mozhet-li-signalizatsiya-posadit-akkumulyator/page/2/#findComment-401263
Поділитись на інші сайти

А у меня следующий вопрос. На УкрАвто установили мне сигнализацию Sheriff APS-35 PRO и через неделю я посадил в ноль аккумулятор. После его зарядки - выяснил, что даже при неактивной сигнализации, если открыть капот ток потребления подскакивает с 40 мА до 800 мА!!!, если открыть дверь - до 400 мА. Такой ток может потреблять только сирена, но она молчит. Всё нет времени при этом померить напряжение на сирене, может туда подаётся вольт 6. Завтра собираюсь ехать в УкрАвто. Может кто чего подскажет.

Скорее всего, они запаралелили концевики багажника и капота когда открываешь капот, загорается подсветка багажника

100%. Уже разобрался. 800мА = 10Вт = лампочка багажника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/319-mozhet-li-signalizatsiya-posadit-akkumulyator/page/2/#findComment-401580
Поділитись на інші сайти

А у меня следующий вопрос. На УкрАвто установили мне сигнализацию Sheriff APS-35 PRO и через неделю я посадил в ноль аккумулятор. После его зарядки - выяснил, что даже при неактивной сигнализации, если открыть капот ток потребления подскакивает с 40 мА до 800 мА!!!, если открыть дверь - до 400 мА. Такой ток может потреблять только сирена, но она молчит. Всё нет времени при этом померить напряжение на сирене, может туда подаётся вольт 6. Завтра собираюсь ехать в УкрАвто. Может кто чего подскажет.

Скорее всего, они запаралелили концевики багажника и капота когда открываешь капот, загорается подсветка багажника

100%. Уже разобрался. 800мА = 10Вт = лампочка багажника.

На Укравто, как я понял, везде так делают (паралелят). И при этом потом ниче толкового никто не скажет, так как там считанные люди разбираются в машинах и электронике.

И еще один момент, когда сигналка садит аккум (не знаю все ли сигналки) - если не ошибаюсь, то в Шерифах, когда аккум по какой-то причине садится до 9-10 В, сигналка начинает предупреждать хозяина об этом, и таким образом помогает садить его в ноль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/319-mozhet-li-signalizatsiya-posadit-akkumulyator/page/2/#findComment-405320
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Лучше не слушайте такого "знатока". В ланосах и сигналках нет енергозависимых настроек.Исключение - сигнализация "Аллигатор".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/319-mozhet-li-signalizatsiya-posadit-akkumulyator/page/2/#findComment-475966
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

у меня кстати тоже когда сел аккум то при попытке открыть двери и отключить сигу она орала шо бешеная и помогало только отключение питания акб. а иначе орет пока полностью не высосет аккум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/319-mozhet-li-signalizatsiya-posadit-akkumulyator/page/2/#findComment-517767
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Здравствуйте все, хотел бы тоже добавить кое что. Дело в том что сигнализация когда находится в включенном состоянии потребляет энергии меньше чем в выключенном. Так как в включенном состоянии напряжение потребляет сам блок сигнализации и светодиод . На реле блокировки напряжение не подается и оно остается отключенным, и при этом остаются разомкнуты контакты цепи блокировки. Если сигнализация находится в дежурном режиме, то есть снятая с охраны то помимо потребления напряжения блоком сигнализации здесь уже на реле блокировки подано напряжение и оно в свою очередь замыкает контакты . Тем самым подавая напряжение на потребители (топливный насос, катушка зажигания ). А реле потребляет напряжение больше чем блок и светодиод, отсюда и больший разряд. Помимо сигнализации есть ещё постоянные потребители это - ЭБУ ,память часов и магнитолы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/319-mozhet-li-signalizatsiya-posadit-akkumulyator/page/2/#findComment-527351
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

А у меня следующий вопрос. На УкрАвто установили мне сигнализацию Sheriff APS-35 PRO и через неделю я посадил в ноль аккумулятор. После его зарядки - выяснил, что даже при неактивной сигнализации, если открыть капот ток потребления подскакивает с 40 мА до 800 мА!!!, если открыть дверь - до 400 мА. Такой ток может потреблять только сирена, но она молчит. Всё нет времени при этом померить напряжение на сирене, может туда подаётся вольт 6. Завтра собираюсь ехать в УкрАвто. Может кто чего подскажет.

Скорее всего, они запаралелили концевики багажника и капота когда открываешь капот, загорается подсветка багажника

Лампа багажника загорается от концевого , расположенного на самом замке багажника

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/319-mozhet-li-signalizatsiya-posadit-akkumulyator/page/2/#findComment-587928
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
12,4 тис   59

Здравствуйте все, хотел бы тоже добавить кое что. Дело в том что сигнализация когда находится в включенном состоянии потребляет энергии меньше чем в выключенном.Так как в включенном состоянии напряжение потребляет сам блок сигнализации и светодиод . На реле блокировки напряжение не подается и оно остается отключенным, и при этом остаются разомкнуты контакты цепи блокировки.

Так и есть.

Если сигнализация ... снятая с охраны то помимо потребления напряжения блоком сигнализации здесь уже на реле блокировки подано напряжение и оно в свою очередь замыкает контакты . Тем самым подавая напряжение на потребители (топливный насос, катушка зажигания )

А тут не согласен. Так как при снятии с охраны подается только масса на реле. А плюс обычно идет от замка зажигания, т.е. пока не повернете ключ при снятой охране(или на охране - зависит от типа установки реле), ток на реле не идет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/319-mozhet-li-signalizatsiya-posadit-akkumulyator/page/2/#findComment-656349
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Лучше не слушайте такого "знатока". В ланосах и сигналках нет енергозависимых настроек.Исключение - сигнализация "Аллигатор".

Знаю современные GSM сигнализации которые измеряют поступающее бортовое напряжение 12в и если там опускается ниже настроек: 10,5в или 10В (как настроеить) - хозяину приходит СМС - LOW BATTERY. Также такие сигналки могут уходить в спящий(выкл. GSM часть) режим и потреблять всего 5мА от бортовой сети - чтобы не высадить например за 2 мес. зимой аккум.

Поэтому мое мнение - сигналки желательно ставить современные, а не всякие Шерифы с кучей дыр в защите, жрущие в брелоках батареи и т.д..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/319-mozhet-li-signalizatsiya-posadit-akkumulyator/page/2/#findComment-662935
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.