Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

условие при покупке было - новая машина. За 80000 грн ничего более путевого (варианты голый Логан, или Приора/Калина) не было. Б/у с тем что я нулевый в машинах - по любому бы на базаре перекупы кинули бы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-706893
Поділитись на інші сайти

видаліть пост

Змінено користувачем K13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-706899
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

условие при покупке было - новая машина. За 80000 грн ничего более путевого (варианты голый Логан, или Приора/Калина) не было. Б/у с тем что я нулевый в машинах - по любому бы на базаре перекупы кинули бы.

Ну вот лохань таки Ваш вариант. ТАЗы сыплются намного раньше. А то что голый... дык на бюджет. Зато ломаться нечему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-706907
Поділитись на інші сайти

ОГО скока нафлудили на три поста ТС. Если не секрет, от куда инфа про залитые масла и т.д? Слишком много проблем, уж больно не вяжится. Лично от себя, совет- почитай мой БЖ. Как по мне, в стоке не так уж и много проблем. ИМХО, но че-то у тебе "перехимичили". Судя по торговым маркам, расходники- ГУД! 8-) Совет, попроси модераторов, перенести тему в БЖ. Будет не только лестно, но и получишь море полезных советов и инфы. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-706909
Поділитись на інші сайти

Оленевод

Ну вот лохань таки Ваш вариант. ТАЗы сыплются намного раньше
не понял мысль - я же не ТАЗ купил (если это имелось в виду ВАЗ).

Пример: Сегодня на работу еду, 3-я передача, перед поворотом притормаживаю, хочу перейти ан 2-ю, и тут б..я она не включает, со всей силы дергаю - вошла. Было желание выйти и ногой эту ручку переключения передач попереключать.

Еще с женой сегодня поругался - надо нах развестись, и этот ланос продать и забыть как страшный сон про все эти геморо-проблемы.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-707122
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так может проблема в жене? шутка.

по поводу второй - так пока сегодня сутра машина нормально не прогрелась - тоже с трудом передачи включал. подозреваю, что маслецо залито с завода непонятно какое. Но и машинка стояла два дня без движения. И прогрел я её не очень, так как спешил. если похолодает, и будет туго работать КПП поеду менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-707136
Поділитись на інші сайти

catkiev проблема в жене? да в ней проблема и это далеко не шутка.

У меня в коробке ARAL 75W-90 синтетика. Хотя с моим счастьем - может оно вытекло, и коробка полу сухая, и вот и переключается еле-еле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-707171
Поділитись на інші сайти

Пример: Сегодня на работу еду, 3-я передача, перед поворотом притормаживаю, хочу перейти ан 2-ю, и тут б..я она не включает, со всей силы дергаю - вошла. Было желание выйти и ногой эту ручку переключения передач попереключить. Таже самая хрень и именно с 2 передачей. С нетралки на ходу в нее попасть с первого раза практически невозможно. Может что-то с синхронизатором или маслом?

Змінено користувачем Deymons
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-707558
Поділитись на інші сайти

Ну Ланос держись!!! Последня попытка у тебя!

Купил ARAL 10W-40 полусинтетику, фильтр маслянный GM, топливный GM, воздушный правда FILTRON какой-то.

Завтра еду на ТО - пусть смотрят. Есть надежда что движок по тише будет работать на новом масле, плюс хочу провести регулировку кулицы, и пусть осмотрят где антифриз уходит, а так же свечи, сухие ли и зазор? Прокладку клапанной крышки уже как скажут менять или нет.

По салону машины - надо искать масетера который бы мог разобрать и проклеить антискрипом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-708105
Поділитись на інші сайти

і як успіхи?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-709065
Поділитись на інші сайти

Мой совет возьми листик и ручку и по пунктам запиши что беспокоет. Заедь на СТО и дай им почитать. Потом по пунктам и принимай. Дотошно все проверив. Салон скрипит и на директорской Хонде. Так что понемногу души сверчки. А вот если средства позволяют купить авто хотябы тыс за 25 у.е. тогда уже и к скрипам можно придраться. Они конечно будут но тихие и породистые

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-709586
Поділитись на інші сайти

Сдаётся мне, что топик-стартер зря жалуется на машину, он стал жертвой качества сборки, которую нынче показывает ЗАЗ. Я имею опыт эксплуатации двух скакунов семейства Daewoo: Сенс 1.3 2007 г.в. и Нубира 1.6 2003 г.в. Могу сказать, что машины очень прилично себя показали в тех непростых условиях, в которых я их эксплуатировал.

Вместе с тем я имею возможность лицезреть то, как мой друг воюет с Сенсом 1.3 2008 года выпуска. В машине, за неполных два года очень бережной эксплуатации, вышло из строя куча узлов и агрегатов, которые у меня ходили, ходили и ходили.

Сделал для себя вывод – очень сильно упало качество сборки, как крупноузловой так и в отношении конкретных механизмов и деталей.

P.S. Тему необходимо было назвать «ЗАЗовское отношение к производимым автомобилям» :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-709750
Поділитись на інші сайти

я не пропал!

Только на завтра удалось записаться на СТО.

Мой совет возьми листик и ручку и по пунктам запиши что беспокоет.

да именно так и сделал - а то потом бы позабыл половину.

Постараюсь после СТО отписаться, что получилось в результате.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-710448
Поділитись на інші сайти

Был сегодня на СТО.

Итог:

1. В результате, кулису отрегулировали, стала работать мягко, передачи включаются без затруднений - это радует.

2. Антифриз - хомут на нижнем патрубке бачка ослаб, заменили на хомут с винтовой затяжкой. Сказали наблюдать, если будет уходить и дальше приезжать, будут смотреть дальше.

3. Проверили ходовую - все нормально, кроме задней подвески - там почти все болты без особого усилия подтянулись на полтора-два оборота. Мастер на СТО был удивлен такой затяжкой.

4. Поменяли масло, фильтра.

5. По поводу расхода и тяги двигателя - сказали поменять заправку, и после замены масла поездить посмотреть. Если ничего не поменяется - тогда будут уже двигатель крутить.

Короче буду смотреть на бензином и антифризом. Пока все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-711365
Поділитись на інші сайти

Согласен на все сто-у меня ланос 2005г.83тыс.накатал вообще без каких-либо поломок и все родное стоит включая колодки.Часто читая форум офигеваеш как сыпятся ДЕУ после 2007г.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-711662
Поділитись на інші сайти

Могу сказать только что у товарища ниссан ноут. Кроме регламентныхх работ ничего не делает, пробег уже под 50 тыс. Нигде ничего не скрипит и в обслуживании ему он обходится не дороже чем мне ланос (так же как и еще ряд машин). Расход у него по трассе чуть более 5-ти. По городу в районе 7 (это с коробкой автомат). Вот только денег на ниссан ноут у меня не было. ИМХО ноут очень интересная машина. Более менее свежая и реально ниссан.

Что касается ланоса. Я жутко не доволен. Машина тупо хлам. По поводу ТАЗов, я бы не стал на них так уж гнать. Особенно с учетом того что мнение о них складывается в основном по машинам передланным в наследство от дедушек. Будет ланосу 20-30 лет от роду тогда посмотрим. А у трех человек десятки, и особо горя не знают. Все движки 16 клапанов.

Я машину приобретал не для того чтобы что то постоянно подкручивать изолентой, постоянно что то подсматривать и подслушивать. Блин у знакомых мазды на 10 лет и более старше, ничего кроме регламента и бензина не делают толком. А по поводу цен, это по кому там, по Станиславскому не верю? Приедьте на Днипро-Мотор они вам посчитают как за хонду. А если приехать в нормальное СТО работы оценивают по сложности и почасово а не пальцем в небо. Вот на субару замен свечей дорогой так это точно, но не потому что субару а по причине оппозитного двигателя, и работа там куда сложнее. Так же как работы по снятию установке гены на ланосе в основном дороже чем на сенсе не по причине машины а из за великолепно продуманного его расположения.

Удачи бороться с траблами. Но машину вроде как не за этим покупают.У меня хоть машина 4 летка траблов в сравнении можно сказать нет. Вот только я привык равняться по лучшим и стремиться вперед а не тешить себя тем что машинка то очень ничего.

Кстати, если у вас почти новый ланос которому 10 лет и 300 тыс км пробега. Он жутко оцинкован удобен и разгоняется до 1 субсветовой. Скажите стоп наркотикам.

Пы.Сы. У меня после тугого включения передач в итоге поменяли главный цилиндр сцепления. Потому как процесс наростал и наростал. Уже ничто другое не помогало. Признаки с виду 1 в 1. Шаманство на СТО сначала помогало на пару недель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-711712
Поділитись на інші сайти

Прошло 3 дня с момента поезда на СТО. И мой Ланос меня радует!

После настройки кулисы - переключение передач лучше чем с завода (кулису снимали, центральную втулку плотно обработали техническим вазелином, поставили назад, и отрегулировали). Такое ощущение что коробку другую поставили.

После замены масла NESTE 10W-40 на ARAL 10W-40, двигателю вроде как дышать легче стало: даже на холодную заводится легче (статер меньше крутит, двигатель схватывает быстрее, буквально с полоборота), немного но тише работать стал, уже 3000 оборотов, нет ощущения что движок выскакивает + заправился на ОККО - машина побежала.

Буду еще ездить наблюдать.

P.S. Теперь мой Ланос на ARAL (двигатель, коробка) и на GM фильтрах.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-713410
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня почистил ДХХ. Заняло минут 20 - делал первый раз. Особенно на что надо обратить - это на кольцо уплотнительное - я хоть знал про него, но чуть не потерял. При пробеге 8800 км (машина новая) - уже был плотный слой черного нагара. Спреем для чистки карбюратора обработал, протер. Аналогично обработал посадочное гнездо - тоже сажи хватало. Собрал назад - завелся в полоборота.

Последнее время, до чистки, при стате двигателя - такое ощущение что что ДХХ не приоткрывает заслонку, и движок вместо того чтобы стартануть, раскрутится до 1700-2000 оборотов а потом скинуть обороты до 800 оборотов - с трудом заводится и сразу замирает на 1000 оборотах ни выше, ни ниже.

После чистки - опять нормально заводится + обороты ХХ упали по первоначальных 800 оборотов.

Поезжу понаблюдаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-719336
Поділитись на інші сайти

Прошло 3 дня с момента поезда на СТО. И мой Ланос меня радует!

После замены масла NESTE 10W-40 на ARAL 10W-40, двигателю вроде как дышать легче стало: даже на холодную заводится легче (статер меньше крутит, двигатель схватывает быстрее, буквально с полоборота), немного но тише работать стал, уже 3000 оборотов, нет ощущения что движок выскакивает + заправился на ОККО - машина побежала.

Буду еще ездить наблюдать.

P.S. Теперь мой Ланос на ARAL (двигатель, коробка) и на GM фильтрах.

Значит все не так уж плохо :pinkglass::pinkglass: :pinkglass:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-719809
Поділитись на інші сайти

При пробеге 8800 км (машина новая) - уже был плотный слой черного нагара.

Вот оно, хваленое финское Neste :mellow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-719928
Поділитись на інші сайти

всем спасибо, за отзывы. Да согласен что не все так плохо. А Neste - и правда загадочное масло. Лучше раз в год буду ARAL брать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-720092
Поділитись на інші сайти

уважаемый форумчанин.Если возникла проблема в машине, то ее(проблему), можно решить.На вашей машине нужно заменить прокладку клапанной крышки, т.к через нее заливает колодцы свечей моторным маслом, потом от масла набухают провода высокого напряжения и постепенно перестают работать свечи.Отсюда и плохая тяга двигателя и расход топлива.А масло здесь не причем. попробуйте,надеюсь поможет.Удачи и не ругайте машину за то, что не можете устранить на ней поломку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-724562
Поділитись на інші сайти

на СТО - говорил чтобы свечные колодцы проверили, но СТОшники сказали что все там нормально. Типа на глаз.

Откинуть крышку, для проверки - дело пары минут (открутить 6-ти гранником 4 винта и по очереди вытянуть - вставить ВВ провода). Но именно этих пары минут у меня никогда и нет. А уже по факту, наличия или отсутствия масла в колодцах - уже надо решать менять прокладку или нет.

В любом случае - спасибо за совет.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-724575
Поділитись на інші сайти

После поездки на СТО (тьфу-тьфу-тьфу) Расход вернулся оп городу на прежние 10 л. Красота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-729929
Поділитись на інші сайти

Вот оно, хваленое финское Neste

Не Kluven, a Kluvem! (умлаутов не нашёл).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/2/#findComment-729952
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.