Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Перед установкой в авто , нужно было зарядить, поскольку с завода АКБ идут, типа в спящем режиме, немного заряжены для хранения и транспортировки. А на машине надо ездит 12-14час без остановки, чтоб зарядить АКБ.

А так он у вас сейчас недозаряжен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2177997
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в конце недели намечается поездка - примерно на 600км, вот и зарядится :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2178019
Поділитись на інші сайти

После истории с аккумулятором - решил, хоть немного подстраховаться, и купил китайскую "usb-заряжалку/вольтметр/амперметр/термометр" в прикуриватель.

В Китае они по пару долларов, у нас естественно дороже, но ждать полтора месяца - не хотелось.

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2178358
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Купил на передок 2 шины - Rosava SnowGard 175/70 R13 82T (шип)

Нокиан W+ - за 8 сезонов, просто за лед практически не цепляется. Прошлую зимы - были случаи, на ровном месте, на льду не мог тронуться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2189591
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

сегодня поехал на установку проставок.

Задние поставили на час - без особых проблем: домики были какие то странные - не влазили в посадочное место в балке, но молоток по домикам, их подровняли - и они все таки зашли на свое место. Еще оказалось - что задние пружины у меня разные стоят, одна: последние витки с двух сторон - тонкие, а вторая торкая только снизу. Как так или в салоне еще до покупки поменяли, или на заводе, что было под рукой - то и ставили.

 

дальше приступили к передней подвеске.

а там засада:

1 - сами опоры у меня стоят ЗАЗ - ставили в феврале на Хмельавто - их уже нормально вверх повыпирало.

2- и что самое интересное - шпильки там не съемные - они сразу приварены.

мастер посмотрел на это все - и говорит: выбор за тобой, или я все разбираю, вытягиваю эти опоры высверливаю эти шпильки и на их место ввариваю новые, но это колхоз.

или покупай нормальные опоры - и сразу поставим проставки и поменяем опоры, по деньгам за работу будет одинаково (мои опоры по любому снимать), но опоры будут новые. еще и левая шаровая уже люфтит серьезно - еще родная стоит. Тоже говорит если уже все буду разбирать, то и её сразу желательно бы поменять.

Посмотрел я не это все - и поехал покупать опоры и шаровые.

 

Установка проставок на перед перенеслась.

 

а зад поднялся нормально: были по арке 61 см - стало 64. резина усядется - думаю что 63 будет в итоге.

 

опоры сейчас вот такие:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

не покупайте такие :)

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2191063
Поділитись на інші сайти

Какие купили опоры, сколько по деньгам с работой? Близится подобная проблема...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2191107
Поділитись на інші сайти

22 години тому, WITEK сказав:

Какие купили опоры, сколько по деньгам с работой? Близится подобная проблема...

опоры:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

шаровые

 

вот тут их тема есть здесь на форуме.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2191356
Поділитись на інші сайти

сегодня немного поковырялся с машиной

- заменил картридж в ALEX 360, за год - немного грязи в нем было, но не сказать что что-то критичное. так маслянистый налет, немного на днище стакана. Вытер что смог, карбюраторным очистителем помыл - собрал назад. Не могу понять смысла - на новом картридже - нет уплотнительной резинки, её надо снимать со старого.

- вытянул родной РХХ - налет сажевый на нем был - солидный, отмыл его карбюраторным очистителем, думаю - поставлю на пробу, купленный на всякий случай новый -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как пишут - включил зажигание, подождал, выключил, опять включил зажигание - и завел, первый раз обороты зависли на 2500, заглушил, завел еще раз - уже опустились до 1200 - (для холодного двигателя - нормально). Еще пару раз пробовал завести - стартует двигатель до 1300-1400 и опускаются до 1200, с прогревом падают. На родном обороты сразу после старта повыше были - где-то до 2000. Думаю - ставлю назад родной. А тут сюрприз - выкрутить не могу один болтик - шлицы слизались - там какой то шестигранник нежный был. Пока оставил новый РХХ - надо найти полотно по металлу, пропилить шляпку болта - и заменить болтики на нормальные, под крестовую отвертку.

Залил омыватель зимний.

Заменил резину - только сзади :) на перед надо на шиномонтаж - чтобы новую резину поставили на диски.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2191414
Поділитись на інші сайти

нашел в фото болтиков как у меня:

 

Цитата

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

выкрутки - как на фото у меня не было, крутил шестигранником, и скрутил шлицы :(

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2191456
Поділитись на інші сайти

Поставили сегодня новые опоры с проставками, новые шаровые.

Вроде разница 2 см, а ощущение - что выше сижу.

Теперь надо тест-драйв - как будет на дороге мести себя машина.

Еще и на схождение надо съездить.

И болтики поменяли на РХХ :) на обычные под ключ накидной, там оказались обычные М4 болтики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2191672
Поділитись на інші сайти

506   10

Не сказал бы я что там М4, там М3,5...ибо перерезал после заломанных на М4)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2191681
Поділитись на інші сайти

23 години тому, вадим питерский сказав:

Не сказал бы я что там М4, там М3,5...ибо перерезал после заломанных на М4)))

я на выкрученные винты для начала пробовал обычную гайку М4 накручивать - без проблем и повреждения резьбы.

Потом болтики М4 (китай купил в Эпицентре 24 грн - 20 шт) - спокойно руками закручивал, и под конец уже ключиком на 7 - прижал, без фанатизма, понимая что если рвану резьбу - будут неприятности.

 

фото опор - сделал на память

 

Цитата

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

так же был на шиномонтаже - поставил уже и на перед зимнюю резину + собрали мне еще 2 колеса на шип. Будут лежать в резерве в гараже, до льда и снегов.

 

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2191885
Поділитись на інші сайти

Сделал фото, это с проставками. Даже особо не заметно, расстояние от колеса до арки стало примерно одинаковое по всему радиусу, раньше сверху было меньше. На лето еще 14-е колеса будут :)

 

Цитата

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2191928
Поділитись на інші сайти

  • docstat змінив назву на Lanos 1.6 SE 2009 г.
  • 1 місяць потому...

спаял "улучшатели" света (здесь фото еще без выносных предохранителей), делал так чтобы ничего не резать в штатной проводке, и в случае чего - все можно без последствий демонтировать.

 

Цитата

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

фото установленных - общий вид (смотрится конечно немного колхозно):

 

Цитата

 

около фары:

Цитата

 

результатом доволен - фары светят ярче, намного ярче (напряжение напрямую с аккумулятора идет).

Вопрос только в том, столько проходят в таком режиме мои Найт Брекер Плюс (им уже лет 5)

Бюджет правда не маленький получился (4 реле с колодками, пара колодок для предохранителей, два комплекта разъемов - мама-папа для фар, кабель, термоусадка, клеммы)

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2196883
Поділитись на інші сайти

А смысл в таком улучшении, лампы как были жёлтые так и остались, с АКБ питание, ну значит на них валит 14.5 В, нихром  с лампы осыпится и осядит на колбе внутри, станет как тонировка изнутри, поток света меньше, нихром тонше , сгорит быстрее, каждые два года по 200 грн на лампы,уж лучше один раз потратит деньги на нормальный свет, поставить биксенон нормальный и забыть об этом навсегда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2196890
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 + мені здається, що лампи сильніше будуть нагрівати скло фари, в результаті чого скло буде мутним...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2196892
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Бачив обзор, де як раз скло фари мутне пiсля ламп бiльшоi потужностi, замiсть 55 Вт, ставили 60 Вт, а у нашому випадку замiсь 55 Вт , мабуть буде 66 Вт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2196917
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ,   насчет стекла фар - это ерунда, ничего им не будет, я уже проверял - пол часа езды с включенными фарами, стёкла еле тёплые. На фоне 55вт ближний, и 60вт дальний, то что там пару ватт добавилось роли особой не играет.

 

А смысл улучшения - чтобы лампочки ярче светили. 

 

 можно пример нормального биксенона? Таких ламп которые будут дорогу освещать, а не в небо светить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2196923
Поділитись на інші сайти

1 час назад, docstat сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ,   насчет стекла фар - это ерунда, ничего им не будет, я уже проверял - пол часа езды с включенными фарами, стёкла еле тёплые. На фоне 55вт ближний, и 60вт дальний, то что там пару ватт добавилось роли особой не играет.

 

А смысл улучшения - чтобы лампочки ярче светили. 

 

 можно пример нормального биксенона? Таких ламп которые будут дорогу освещать, а не в небо светить.

Линзы киото3"+ блоки хорошие

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2196924
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Стеклу (там тонкое оргстекло, а не натуральное стекло как на птф) хана настаёт не сразу видел подобное очень давно, в каком-то автотесте, пятно мутное , там объяснили в этом тесте что это из-за постоянного использования ламп большей мощности не 55 Вт , а 60 Вт, а в вашем случае это уж 66 Вт.

А ксенон, берите или Би , и настройте фары или любой дешёвый ксенон + линзы, и никогда они не светят вверх, если вы на строительство всё правильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2196927
Поділитись на інші сайти

3 години тому, vzx сказав:

Стеклу (там тонкое оргстекло, а не натуральное стекло как на птф) хана настаёт не сразу видел подобное очень давно, в каком-то автотесте, пятно мутное , там объяснили в этом тесте что это из-за постоянного использования ламп большей мощности не 55 Вт , а 60 Вт, а в вашем случае это уж 66 Вт.

еще раз отвечу - это все ерунда: стекло еле теплое, я рукой пробовал (летом на стоянке на солнце оно намного горячее :) ).

Штатная нить накаливания дальнего света - 60Вт. При езде на дальнем у всех стекло мутное? Грубо говоря у меня ближний стал как дальний - 60Вт.

Ваша фраза скорее всего из разряда - "слышал звон, да не понят откуда он"

 

Думаю нагрев будет уже существенный- если поставить в фары что-то типа такого:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Галогенная лампа Osram H4 12V 85/80W (64206) (1шт.)

 

А так в принципе - спасибо за заботу :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2196948
Поділитись на інші сайти

Фраза из, видел тест !

У нас штатная 55 Вт, откуда 60 Вт ?

При подаче 14,5 вольт на вашу лампу с номиналом 12 вольт 55 Вт, на ней будет 66 Вт.

А через 2-3 года посмотрите на ваше стекло и новой фары, хотя это не стекло а пластмаска прозрачная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2196966
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 просто для интереса посмотри спецификацию лампочки h4.

Вот кстати обзор 

Там как раз и написанно "стандартная мощность нити дальнего света 60вт".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2196974
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Често , обзор не очём и делетанский, такой и я могу написать.

В этом тесте не описаны характеристики конкретно каждой лампы, дале в каком авто тестировали, световые потом и пучки не одной а двух лам надороге и т.д.

Там общие фразы, и тест не то ламп Н4 на 55 Вт не то на 60 Вт, и при каком напряжении , 12 в как номинал или 12,8 В- 13 как в авто, а у вас вообще сейчас на лампах 14,2-14,5 В.

Потом где там описание о фарах, как повлияет повышенная мощьность в рефлекторе фар и отражателе при дальнем или ближнем и что будет со стеклом которое рассчитано на мощьность лам 55 Вт при 12 в питания, а не при 14,5 в и 66 Вт , там тест чисто для рекламы сайта.

А главное, отзывы народа, всё плюются и пишут про ксенон и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2196986
Поділитись на інші сайти

Я вам говорю, родной свет ланоса, это отстой, я купил авто под зиму, и вечером езда была проблемой, пока на сл год не поставил биксенон, и тогда аж прозрел, поставил реснички чтоб на всякий случай уменьшить возможность слепить встречных, но лампы ланоса это ужас, а покупать осрам на пару лет по 300 грн нет смысла, уж лучше биксенон, а ещё лучше биксенон с линзами, даже китайской вариант намного лучше осрам за 300 грн, а его не кто не покупает,а покупают лампочки по 50 грн, и мучаются, как у нас сейчас , весь декабрь слякоть +10 и не чего не видят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31760-lanos-16-se-2009-g/page/12/#findComment-2196987
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.