Перейти до змісту

Резина "под шип" без шипов?


Рекомендовані повідомлення

Машина на фирме, по безналу из линейки "цена-качество" предложили Hankook W409 под шип.Продавец уверяет,что резина гуд, да и рисунок протектора ничего.Что скажете - брать или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/
Поділитись на інші сайти

Хороша резина, в мене вона буде вже 2-й сезон працювати.Дорогу тримає добре, минулої зими жодного разу не втратив контроль над автомобілем,хоча це була моя 1-а зима, і їздив я досить часто і по таких дорогах, що їх вже мабудь пару років нічим не посипали :shecry: По снігу також йде добре,пару раз я все таки "засів", яле це через мою дурість :verysad: .Єдиний "-" вона трохи шумнувата(В мене без шипа)

Змінено користувачем Андрей19
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-706098
Поділитись на інші сайти

с точки зрения цена\качество Hankook W409 - отличная резина...рисунок повторяет рисунок гиславеда норд фрост 3...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-706645
Поділитись на інші сайти

Резина "под шип" - значит нуна ставить шипы, иначе - покупать резину "не под шип". Колличество ламелей на резине "не под шип" значительно больше, чем в резине "под шип"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-706790
Поділитись на інші сайти

Резина "под шип" - значит нуна ставить шипы, иначе - покупать резину "не под шип". Колличество ламелей на резине "не под шип" значительно больше, чем в резине "под шип"...

бред... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-706794
Поділитись на інші сайти

Резина "под шип" - значит нуна ставить шипы, иначе - покупать резину "не под шип". Колличество ламелей на резине "не под шип" значительно больше, чем в резине "под шип"...

бред... :)

Обоснуй в чем бред или так чтоб потрындеть???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-706803
Поділитись на інші сайти

Резина "под шип" - значит нуна ставить шипы, иначе - покупать резину "не под шип". Колличество ламелей на резине "не под шип" значительно больше, чем в резине "под шип"...

бред... :)

Обоснуй в чем бред или так чтоб потрындеть???

зачем мне трындеть - я резиной больше 5 лет занимаюсь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-707356
Поділитись на інші сайти

зачем мне трындеть - я резиной больше 5 лет занимаюсь...

Это все что мог сказать после 5 лет занятия резиной :energy::energy::energy: ?, ковриками наверное или "изделием №1"?

Змінено користувачем kfile
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-707406
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Если под шип и без шипов, то что её с летней в один ряд ставить?

Зимняя ето зимняя и если хорошо посмотреть на неё то ламелей там не на много менше.

Я не думаю что она поведет себя хуже по сравнению с просто зимней. (Мое личное мнение).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-746452
Поділитись на інші сайти

У меня резина Goodyear Ultra Grip Extreme под шип но без них.

Снежную дорогу держат хорошо. А вот на гололеде не очень... Но это думаю у всех не шипованых резин такая проблема!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-746562
Поділитись на інші сайти

Резина "под шип" - значит нуна ставить шипы, иначе - покупать резину "не под шип". Колличество ламелей на резине "не под шип" значительно больше, чем в резине "под шип"...

бред... :)

Обоснуй в чем бред или так чтоб потрындеть???

Хотелось бы прочитать обоснование и самого kfile. Почему НУЖНО ставить шипы и что значит ЗНАЧИТЕЛЬНО больше ламелей и в сравнении с чем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-746739
Поділитись на інші сайти

И будет ли толк от шипов, установленных кустарно.

Кроме того,не факт, что шипы, вкрученные у нас в мастерских будут соотвествовать задумкам разработчиков шины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-746918
Поділитись на інші сайти

забитый шуруп...держит лучше, чем вкрученный гвоздь...

На трасе при 40-60 км\час долго они не продержатся! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-747179
Поділитись на інші сайти

зимняя есть зимняя, а шип это как дополнительная опция :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-747192
Поділитись на інші сайти

Технологически, резина под шип отличается от обычной, как количеством ламелей, так и составом резиновой смеси. Как правило под шип или шип идет резина для так называемых суровых зим, нешипованная в большинстве своем рассчитана на более мягкие климатические условия. Расположение, количество шипов серьезно прорабатывается производителем и динамические характеристики резины с шипами или без существенно отличаются. Не понятен другой аспект, если вы покупаете зимнюю резину и исключаете установку шипов, то какими критериями руководствуетесь при покупке резины под шип? Ведь все тесты проводятся с резиной, укомплектованной соответственно и установив к примеру Ультрагрип экстрим, без шипов вы не получите тех характеристик, которые описаны в тесте и скорее всего без шипов эта резина опустилась бы в рейтинге до уровня не самых лучших нешипованных собратьев.... Решать конечно каждому индивидуально но под шип должен быть с шипом, а "липучка" создана для того, чтоб обеспечить динамику без шипов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-748509
Поділитись на інші сайти

Тогда не понятна логика производителя, который выпускает на рынок "резину под шип" без шипа.

Я свою Pirelli Winter Carving брал только по той причине, что были хорошие отзывы от знакомых, но к сожалению, с заводским шипом на тот момент резины не было. Шиповать хорошую резину в наших мастерских неизвестно какими шипами было стремно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-748550
Поділитись на інші сайти

Jеmеn +1. У самого гудик экстрим, брал не шипованую. После шиповки(обычные стальные) оной и устранения косяков шиномонтажника откатал сезон, все шипы на месте. Кста, меня стращали что шипы вылетят, чушь.Нужно не забывать об обкатке и правильно эксплуатировать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-748559
Поділитись на інші сайти

SashkoLAN

мне тоже не совсем понятна логика производителя в данном вопросе, однако факт остается фактом. Чем тебя не устраивает шиповка на станции не понятно, как правило хорошие установщики дают гарантию на сою работу, и при условии грамотной эксплуатации, шипы нормально себя чувствуют весь срок службы покрышки.

П.С. В заводском шипе к нам поставляют только гиславед и нокиан и то не все модели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-748613
Поділитись на інші сайти

Технологически, резина под шип отличается от обычной, как количеством ламелей, так и составом резиновой смеси. Как правило под шип или шип идет резина для так называемых суровых зим, нешипованная в большинстве своем рассчитана на более мягкие климатические условия. Расположение, количество шипов серьезно прорабатывается производителем и динамические характеристики резины с шипами или без существенно отличаются. Не понятен другой аспект, если вы покупаете зимнюю резину и исключаете установку шипов, то какими критериями руководствуетесь при покупке резины под шип? Ведь все тесты проводятся с резиной, укомплектованной соответственно и установив к примеру Ультрагрип экстрим, без шипов вы не получите тех характеристик, которые описаны в тесте и скорее всего без шипов эта резина опустилась бы в рейтинге до уровня не самых лучших нешипованных собратьев.... Решать конечно каждому индивидуально но под шип должен быть с шипом, а "липучка" создана для того, чтоб обеспечить динамику без шипов.

вы не совсем правы...

1. Резина, модели которой идут, как в заводской ошиповке, так и "под шип" - как вы точно отметили - обычно предназначены для суровых зим (например GOODYEAR EXTREME или UG 500) - но это значит, что количество ламелей на них и их площадь - намного больше, чем на резине для т.н. Еврозим...(хочу также отметить, что ламели на резине для еврозим - обычно прямые, а на резине для суровых зим - ламели нарезаны зигзагом, что увеличивает их общую площадь...).

2. если вы внимательно посмотрите тесты зимних резин, то увидите, что тот же GOODYEAR UG 500, как в шипованном варианте, так и в варианте нешипованном стабильно входил в "пятерку" лучших по тестам...то же самое относится и к модели Michelin X-Ice XI2....

3. т.н. "липучка" - это просто модная хрень, которая используется некоторыми производителями в рекламных целях...какого-то особого преимущества на зимней дороге "липучка" не дает...как не дает преимущества при езде по льду...

4. преимущества шипованной резины вы можете ощутить только при езде по льду...при езде по снегу, мокрой поверхности и по сухому асфальту у шиповки - преимущества нет....

5. отвечаю на ваш вопрос: "Не понятен другой аспект, если вы покупаете зимнюю резину и исключаете установку шипов, то какими критериями руководствуетесь при покупке резины под шип?"

как правило - очень хорошие (удачные) модели многими шинниками выпускаются в ошипованном и нешипованном варианте...посему - кто-то покупает эту модель с шипами...кто-то (как например я...) покупает эту удачную модель без шипов...и именно поэтому сейчас некоторые шинники выпустили "реплики", по крайней мере по рисунку протектора, именно в нешипованном варианте...например снятого с производства знаменитого Гиславед Норд Фрост 3 - реплика General Tire Altimax Arctic, HANKOOK W409 и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-748616
Поділитись на інші сайти

GT-R, поддерживаю :yes: . Мне самому было лень мысли в кучу собрать и по клаве отстучать. Хочу добавить, что рисунок резины не под шип уж больно часто на всесезонку похож, а рисунок под шип исключительно зима.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-748645
Поділитись на інші сайти

Jemen и GT-R практически все написали, за что им большое спасибо :beer: .

Немного добавлю, шины ошиповать у нас стоит намного дешевле, чем ошиповка у производителя, поэтому производители и продают неошипованные шины (маркетинг, блин), и шипуют их уже у нас или вообще так продают, потому что некоторым не нравиться ездить на шипах. Не забываем и то, что в некоторых странах Европы езда на шипах запрещена.

Хотя я больше согласен с Jemen'ом, что шина под шип должна быть с шипом, а если шипы не нравятся, лучше купить или "липучки", или нешипованные шины для суровых зим.

Ну и еще из собственного опыта. У меня уже несколько лет стоят Гиславед Норд Фрост 3 с шипом, брал уже такие. Хотя шиповались они явно у нас, так как к нам ошипованные тогда не поставлялись. Обкатывал аккуратно. Так вот, года два шипы все были на месте, а потом резко стали вылетать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-748689
Поділитись на інші сайти

я очень сильно сомневаюсь в возможностях и "толковости" наших мастеров ошиповки...посему - своим клиентам, которые хотят шипованную резину - советую брать резину с заводским шипом...

надеюсь - никто не будет оспаривать мнение - что заводские технологии нашим "мастакам" - пока недоступны...и будут еще недоступны довольно большое количество лет... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31739-rezina-pod-ship-bez-shipov/#findComment-748727
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.