Перейти до змісту

На Днепропетровщине поезд столкнулся с маршруткой


Рекомендовані повідомлення

по последним данным погибли 40 человек

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-705899
Поділитись на інші сайти

:shock::blink: нормальные слова отсутствуют, только мат...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-705908
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Водитель, помни: если решил убить себя об стену, освободи автомобиль от пассажиров. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-705911
Поділитись на інші сайти

Уже 42 (((

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-705948
Поділитись на інші сайти

Да, уже 42 - тоже читал только что. Из них двое - дети (читал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

). Кошмар. Ну решил себя угробить - зачем же за собой столько людей тащить?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-705950
Поділитись на інші сайти

Ну решил себя угробить - зачем же за собой столько людей тащить?!

+500...псих наверное какойто?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-705954
Поділитись на інші сайти

Какая глупая катастрофа. Сочувствую родным и близки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-706043
Поділитись на інші сайти

Даа..Просто в шоке!36лет стажа и ТАКОЕ творить??? :shock: УЖАС!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-706520
Поділитись на інші сайти

Прочитал в одной из статей вот такое:

В пресс-службе Укрзалізниці проинформировали, что машинисты локомотива увидели остановившийся автобус за 500 метров. Поезд подал гудок, но, несмотря на предупредительный сигнал, автобус начал движение в направлении колеи. Машинист стал тормозить, но было уже поздно. Экстренное торможение начали за 175 метров от переезда при необходимых 600 метрах.

Я просто попытался прикинуть, с какой же скоростью двигался этот локомотив.

Получается, сначала (за 500 м) машинист видит автобус, подаёт ему сигнал. Затем машинист видит, что автобус выезжает на ж/д полотно, и пытается остановить локомотив. Допустим, с момента подачи гудка до момента начала торможения прошло 10 секунд (это только допущение).

За это время локомотив проехал (500 - 175) = 325 метров. Выходит, что его скорость была 325 / 10 = 32,50 м/с (или 117 км/ч). Да, учитывая огромную массу локомотива, при такой скорости он никак не мог бы остановиться до 0 м/с за эти 175 метров пути. Интересно, а нет ли какой-либо инструкции, предписывающей железнодорожному транспорту сбрасывать скорость до определенного уровня при приближении к ж/д переездам, не оборудованным шлагбаумами?

Тут, на первый взгляд, водитель виноват по-полной. Но нужно все-таки разбираться очень внимательно. Читал сегодня, что местные (люди, живущие неподалеку от места ДТП) заявляли о том, что сигнализация на том ж/д переезде частенько глючила и могла работать вообще беспричинно иногда. Читал также отзывы супруги покойного ныне водителя о нем, как о водителе (об очень хорошем водителе, который не мог бы сделать такую глупость)... Конечно, с разных сторон в этом деле будут люди/организации, заинтересованные в том или ином ходе следствия (например, УкрЗализныця точно двумя руками будет за то, что виноват водитель автобуса). Очень надеюсь, что следствие найдёт истинные причины данного инцидента и накажет виновных (если будет, кого наказывать).

Храни всех нас Бог от таких ужасных аварий (и от аварий вообще)!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-706569
Поділитись на інші сайти

Таких нерегулируемых переездов сплошь и рядом - составы будут не ходить, а дергаться, если тормозить перед каждым, как мне кажется.

О мертвых хорошо или ничего, но виноват водитель автобуса, даже если все местные будут говорить, что сигнализация сама могла включаться. повода перескакивать ж/д пути на запрещающий сигнал под носом у поезда, который подает предупреждающий гудок не было. Вам не доводилось видеть к примеру ментов/лиц принадлежащих к власть-попирающим - на переезде - при закрытом шлагбауме - подъехал, помахал рукой дежурному и полетел дальше на своей ласточке, чего мол, пусть терпилы стоят, при том что по переезду маневрирует тепловоз блин! Ну это так, к примеру. Просто привыкли - наплевать на правила, закон, на все. Правила для дураков писаны.

А машинисты локомотива - им сейчас каково? Одна из самых хреновых профессий наверное - выбежит дурак перед тобой на путя за пару сотен метров - и ты хоть обдудись ему, но остановишься через полкилометра, если не больше, после того как этого идиота переедешь. Любой ж/д переезд обеспечивает достаточную видимость в обе стороны, достаточную чтоб не соваться под поезд, которому некуда сворачивать, только прямо - на тебя. Водитель автобуса виновен, каким бы хорошим он не был близким - сколько людей из-за него потеряли своих близких?!

Понятное дело, что Укрзализныцю напрягут, которая напряжет в свою очередь кого надо, а те кто надо напрягут объездами и проверками начальников дистанций и т.д., всех для профилактики встряхнут, дадут пилюлей каждому, чтоб дергались еще три года. Но виноватого - да он сам себя уже наказал по полной...

Людей жалко, жалко маленьких детей, которые еще даже не успели пожить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-706597
Поділитись на інші сайти

Понятное дело, что Укрзализныцю напрягут, которая напряжет в свою очередь кого надо, а те кто надо напрягут объездами и проверками начальников дистанций и т.д., всех для профилактики встряхнут, дадут пилюлей каждому, чтоб дергались еще три года. Но виноватого - да он сам себя уже наказал по полной...

Людей жалко, жалко маленьких детей, которые еще даже не успели пожить

Это как раз по теме: разобраться в вопросе нужно глобально, а не сказать просто, что виноват водитель, выплатить компенсации семьям погибших, всех похоронить и год-два спустя показывать 12.10.2010 сюжет в новостях об этой страшной аварии, а потом забыть. Разобраться нужно по-полной, если были в этом вопросе еще какие-то нарушения с других сторон (помимо водителя), то виновынх нужно наказать. А если из всего произошедшего еще и будут сделаны выводы на будущее, и будет что-то сделано для того, чтобы минимизировать возможность таких аварий (например, будут на всех ж/д переездах установлены шлагбаумы - это дорого, но это нужно), то тогда можно будет сказать, что мы движемся в сторону цивилизации.

А людей жалко, детей жалко. Царство им небесное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-706679
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2
Я просто попытался прикинуть, с какой же скоростью двигался этот локомотив.

Прикидываешь ты неправильно. вот прими допущение, что от момента подачи предупредительного гудка до начала торможения прошло 30 секунд - и ситуация изменится в корне. такие допущения тут не годятся, надо точно знать промежуток и метры (а ведь они на глаз тоже прикинуты), иначе и считать нечего. помнится, читал где-то, что товарняк со скорости 60 км/ч останавливается 900 метров. в каждом вагоне по 60 тонн, да и сам поезд тяжелый. 15 вагонов - уже 1000 тонн. а в приличном составе их больше пятнадцати. вина целиком и полностью на водителе маршрутки, каким бы хорошим он ни был ДО этого происшествия.

псих наверное какойто

наврядли. хотя, при шизофрении можно такое отмочить. но, говорят, когда смерть рядом - на глаза как покрывало накидывают. а чтьо он там видел - мы уже никогда не узнаем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-706771
Поділитись на інші сайти

товарняк со скорости 60 км/ч останавливается 900 метров. в каждом вагоне по 60 тонн, да и сам поезд тяжелый. 15 вагонов - уже 1000 тонн. а в приличном составе их больше пятнадцати.

В данном случае это был локомотив без состава, он двигался для буксировки другого поезда, который стал участником ДТП, произошедшего на той же ж/д ветке несколькими часами ранее (в Запорожской обл. ж/д состав въехал в выехавший на переезд трактор, примерно в 25 км от места той аварии, которой посвящена эта тема).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-706777
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2

В каментах местные пишут что там закругление жд, видимость с одной стороны примерно 200м, с другой - 300. Локомотив там никакой не маневровый, а самый что ни на есть магистральный. весит сам по-себе 180 тонн - хрен его остановишь на таком участке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-706782
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2

А вот уже интересная версия:

Похоже у водилы просто выработалась привычка, что в 9.00 идет одна электричка, он её пропустил и выехал (а тут по второму полотну локомотив)

Если на переезде часто глючила сигнализация, то такое вполне могло быть. теперь-то, разумеется, "она точно работала". а в тот момент - хз. но "проморгать" целый локомотив, который уже вот - это очень странно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-706788
Поділитись на інші сайти

В каментах местные пишут что там закругление жд, видимость с одной стороны примерно 200м, с другой - 300. Локомотив там никакой не маневровый, а самый что ни на есть магистральный. весит сам по-себе 180 тонн - хрен его остановишь на таком участке.

Это да, но интересна всё же скорость, с которой он ехал - на эти данные пока не натыкался. На фотках реально от автобуса ничего не осталось. Как там еще вообще кто-то выжил?! Удивительно. Реально у людей ангел-хранитель хороший.

Вот, что пишут об этом:

Хлопець каже - врятувався, бо стояв у кінці маршрутки. Перебував на останній сходинці та опирався на задні двері. Разом із ними його від удару і винесло із автобуса.

Олена Бойченко теж випала із маршрутки одразу після зіткнення. Дівчина їхала на роботу. Пам'ятає - автобус був забитий людьми. Момент зіткнення жінка не бачила.

Ну а вот здесь уже, кхм, да - как уже отмечалось и раньше, свидетельства совсем не в пользу водителя:

Проте і вона, і Дмитро розповідають - люди благали водія зупинитися перед локомотивом.

Т.е. люди (которые сидели не на водительском месте, на котором, все же, обзорность гораздо лучше) видели локомотив. О чем думал водитель?

Я вчера, пока подробностей было еще мало, не отбрасывал также версию, что, возможно, у водителя перед переездом случился инфаркт, и что автобус просто неуправляемый выехал на рельсы. Но когда выяснилось, что автобус стоял перед переездом, водитель даже выходил на улицу, а потом вдруг сел за руль и поехал, эта мысль показалась уже неправдоподобной. Странно всё это ...

*

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Kot Begemot
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-706833
Поділитись на інші сайти

вот еще по теме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-707031
Поділитись на інші сайти

Это да, но интересна всё же скорость, с которой он ехал - на эти данные пока не натыкался. На фотках реально от автобуса ничего не осталось. Как там еще вообще кто-то выжил?!

Не сильно быстро. Наши поезда вообще до ста не уверен что разгоняются, полотно не позволяет. То есть на момент столкновения после торможения скорость могла быть и 20 и меньше, но уж сильно разные массы, да и конструкция локомотива покрепче будет. Да и набит автобус был до отказа(полупустой не дал бы того результата).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-707040
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:(
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-707107
Поділитись на інші сайти

Порыл по интернету нашел в частности и такое

Тормозным путём называется расстояние, проходимое поездом или отдельным локомотивом от момента приведения в действие тормозных средств поезда (отдельного локомотива) до полной его остановки. Степень эффективности тормоза в основном определяется длиной тормозного пути. Длина тормозного пути зависит главным образом от веса поезда.его скорости, профиля пути и удельного тормозного нажатия, т. е. суммы нажатия тормозных колодок на 100 т веса поезда. Тормоза, применяемые в вагонах метро, обеспечивают тормозной путь примерно 200 м, тормоза пассажирских поездов — около 400 м и грузовых поездов около 800 м (для скоростей порядка 70 км/час на 8°/00 спуске). Если взять два поезда (тяжёлый и лёгкий), то при одинаковой скорости кинетическая энергия первого поезда больше, чем второго пропорционально весу. Следовательно, тяжёлый поезд при одном и том же нажатии колодок должен пройти и больший тормозной путь. Чтобы этого не произошло, т. е. чтобы тормозной путь не изменился, надо увеличить тормозную силу пропорционально весу поезда. Например, если вес тяжёлого поезда в два раза больше лёгкого, то во столько же раз надо увеличить и тормозную силу. Это мы вправе сделать, так как у тяжеловесного поезда нагрузка на каждую ось гружёного вагона больше; в результате увеличивается и сцепление колёс с рельсами. Сложнее обстоит дело со скоростью: если увеличить скорость поезда перед торможением в два раза, то тормозной путь возрастёт почти в четыре раза; если увеличить скорость вчетверо, то тормозной путь возрастёт в 16 раз. Для сохранения же постоянного тормозного пути необходимо увеличивать тормозную силу приблизительно во столько же раз, во сколько возрастает тормозной путь. Таким образом, скорость движения влияет на величину тормозного пути гораздо больше, чем вес поезда. Ещё труднее остановить поезд или уменьшить скорость его движения на крутом и затяжном (длинном) спуске, когда скорость поезда, даже при закрыто^ регуляторе, увеличивается под действием составляющей силы тяжести.

А по поводу дебильной работы на жд. У меня отец практически всю жизнь отработал на дороге, ушел как только выработал "горячий стаж". Так вот он будучи помощником машиниста сначала на грузовом, а потом на пассажирском трупов натаскался из-под колес. Там система была. Сбили, машинист в кабине, помощник вытаскивает, как правило с проводником первого вагона, оттащили в сторону, сообщили по радио и ту-ту вперед.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-707194
Поділитись на інші сайти

Можно долго рассуждать про тормозной путь,скорость,неправильно работающую световую сигнализацию и т.п.Но что это даст-ЛЮДЕЙ УЖЕ НЕТ В ЖИВЫХ :(Суд установит истинную причину аварии.Но самое страшное-людей уже не вернуть. :( Земля им пухом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-707227
Поділитись на інші сайти

Траурная церемония прошла вчера в Марганце! 28 человек похоронили. Число жертв уже составило 44 человека

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-707842
Поділитись на інші сайти

По поводу скорости локомотива скажу так: не может машинист локомотива выбирать скорость по своему усмотрению и гонять по рельсам, например, со скоростью 100 км/час как некоторые водители. На тепловозе стоят приборы, которые пишут скорость, остановки, проезд светофоров. Во-вторых, существуют правила, по которым машинист выбирает скорость на прямом участке, на подъеме-спуске, на закруглении.Любые нарушения машиниста могут привести к лишению "прав".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31721-na-dnepropetrovschine-poezd-stolknulsya-s-marshrutkoy/#findComment-708036
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.