Перейти до змісту

не могу настроить ГБО или проблема с двигателем


Рекомендовані повідомлення

Проблема такая. Я настраиваю редуктор Томасетто АТ07 на мемз 307. На горячем двигателе накрутил - все отлично. Завожу когда двигатель холодный на бензине и потом переключаю на газ когда стрелка температуры начнёт подниматься. Но на газу машина глохнет - идёт явное переобогащение. Я иду и заворачиваю чувсвительность чтобы мотор таки работал. Еду так мотор прогревается всё отлично, провалов нет. Потом глушу мотор снова завожу и уже есть огромный провал снизу ехать просто невозможно. Открываю чувсвительность поехали дальше.

Если я закручиваю чувствительность то на холодном двигателе машина заводится и на газу и нету провала даже когда двигатель уже прогрелся. Стоит заглушить и сново завести сразу появляется провал.

Я не пойму это так и должно быть? Это что-то с эбу или вероятнее что-то с датчиком каким-то? Кто-нибудь сталкивался?

У меня Микас 7.6, ДК нету. Чек не горит. Подключал ноут - датчик температуры вроде работает. РХХ чистил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31654-ne-mogu-nastroit-gbo-ili-problema-s-dvigatelem/
Поділитись на інші сайти

Мембрана редуктора накрывается, какой пробег редуктора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31654-ne-mogu-nastroit-gbo-ili-problema-s-dvigatelem/#findComment-704966
Поділитись на інші сайти

Пробег вообще я не знаю. Мембраны были поменяны в прошлом году, причём старая была не порвана. Заменены были обе 1-й и 2-й ступени.После этого прошло не более 20 тыщ, а то и 15. Сегодня обратил внимание что проехав немного с этим провалом он исчез. после перезапуска снова появился.

я больше сконяюсь к работе ЭБУ потому как это чётко всегда после перезапуска с обязательным отключением главного реле. Если просто заглохнуть и завестись то всё нормально. Единственное что немного отличается при горячем старте это положение ДПДЗ. Калибровка на холодном двигле ставит его в 0, но когда датчик нагревается то вылазит в 0.2-0.3%. Хотя всё равно это ХХ никаких сбоев нету, но вот на горячую он калибруется точно в 0.0%. Других параметров которые я мог наблюдать в АКМ отклонений нету.

Да .... эммм. Я фильтр газовый не менял - просто выколотил и там было до верху окалины. но это было ещё летом.. может я зря это так???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31654-ne-mogu-nastroit-gbo-ili-problema-s-dvigatelem/#findComment-704998
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Закончилось тем что перескочил ремень при запуске с утра. Когда я поставил его по меткам, то не узнал машину. Никаких провалов, клапана не торохтят... пипец. Буду менять ремень и маленькую шестерную.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31654-ne-mogu-nastroit-gbo-ili-problema-s-dvigatelem/#findComment-712797
Поділитись на інші сайти

У меня другая фигня началась, тупо не могу настроить нормально холостой, и так и сяк пробовал :)

На бензине все тип топ, все едет.

На газу - начинаю обеднять на холостых - давиться и пытается заглохнуть, обогащаю - пропуски воспламенения явные, колбасит, на оборотах всех ок, расход в норме,

на газу давление в коллекторе выше нормы, может где подсос.. блин.. но только на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31654-ne-mogu-nastroit-gbo-ili-problema-s-dvigatelem/#findComment-712935
Поділитись на інші сайти

Чего его смотреть, машина полностью адекватна на бензине

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31654-ne-mogu-nastroit-gbo-ili-problema-s-dvigatelem/#findComment-713081
Поділитись на інші сайти

тупо не могу настроить нормально холостой, и так и сяк пробовал

Настроил, проблема банальна - подсос, через колечки форсунок :) временно поставил поверх, под фланцы форсунок более толстые кольца и зажал рампу :) надо менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31654-ne-mogu-nastroit-gbo-ili-problema-s-dvigatelem/#findComment-715593
Поділитись на інші сайти

а чё они испортились то? Я свои вообще не трогал с покупки (40 тыш).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31654-ne-mogu-nastroit-gbo-ili-problema-s-dvigatelem/#findComment-715614
Поділитись на інші сайти

Закончилось тем что перескочил ремень при запуске с утра. Когда я поставил его по меткам, то не узнал машину. Никаких провалов, клапана не торохтят... пипец. Буду менять ремень и маленькую шестерную.

ну ремень понятно менять кажд 50-60 000км..но шестерню зачем???..моя 220 000 км прошла и как новая...натяжной ролик менял...так родной 170 000 прошёл пока начал чуток шуметь а новый за 50 000 зашелестел...хотя брал тип заводского

последний раз у меня были тоже пробшлемы с провалами и подглоханиями - оказалось потрескались патрубки вентиляции картерных газов - был подсос воздуха - заменил 2 патрбка и всё тип топ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31654-ne-mogu-nastroit-gbo-ili-problema-s-dvigatelem/#findComment-715666
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.