Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Выбор авто

Прошло полтора года, как я перебрался на ПМЖ в Италию, в славный город Болонья. Перед этим я был счастливым обладателем автомобиля Сенс 2007 г. Действительно счастливым. Авто я брал с салона и мне повезло, за почти 3,5 года ничего серьезного в нем не ломалось, не считая трехкратной настройки КПП, замены выхлопной, датчика скорости, электрозамка водительской двери. Вроде бы все.

Тот автомобиль успел и в Италии побывать, преодолев более 1000 км по разбитым дорогам нашей родины и почти 2000 по автобанам Европы. Более года он безотказно мне служил здесь. Но быть белой вороной на дороге с украинскими номерами надоело и даже основной причиной оказалось не это. Только год дают здесь по закону право управлять авто с иностранными номерами, точнее с украинскими, как там у других стран, без малейшего понятия. Затем - это полугальное существование до первого предвзятого полицейского. Было решено продавать на Украине авто и покупать здесь. Дорога домой, слава богу, прошла без приключений, не считая не злых, тихих высказываний в адрес наших дорожноремонтных служб.

Успешно продав авто и вернувшись в Болонью, приступил к поискам подходящего авто. Пересмотрев с десяток таких автомобилей как Valkswagen Polo, Fiat Bravo, несколько Ланосов (да, здесь тоже водятся) и других, я все-таки остановил свой выбор на Ланосе хэтчбэк с объемом двигателя 1,346 99 года выпуска, еще добротной корейской сборки. Не буду расписывать все нюансы выбора, но основными причинами, повлиявшими на мой выбор, были следующие:

1. Стоимость авто всего 900 евро!!!

2. Наличие метановой установки, позволяющей существенно экономить.

3. Отлично сохранившийся кузов.

4. Возможность заказывать в Украине запчасти на авто, т.к. здесь их стоимость в разы выше. Львиную долю ремонтных работ планирую выполнять самостоятельно.

5. Имеющийся опыт владения пусть и не Ланосом, но Сенс ведь из того же семейства.

6. Наличие в сети интернет огромного количества информации по этому авто.

Поэтому верх взял прагматизм, хотя, конечно же, хотелось взять что-то другое, возможно более добротное, более новое. Но сложилось именно так.

Продолжение следует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31520-bzh-lanos-hetch-13-99-gv/
Поділитись на інші сайти

Продолжение следует...

Заинтриговал...

А можно фото? Очень интересно подкапотное пространство, а именно, внешний вид дрыгателя и фоты салона.

Удачи в эксплуатации. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31520-bzh-lanos-hetch-13-99-gv/#findComment-702450
Поділитись на інші сайти

Продолжение следует...

Заинтриговал...

А можно фото? Очень интересно подкапотное пространство, а именно, внешний вид дрыгателя и фоты салона.

Удачи в эксплуатации. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31520-bzh-lanos-hetch-13-99-gv/#findComment-702453
Поділитись на інші сайти

Спасибо, Martine. В ближайшие дни постараюсь сделать и выложить фото. А пока что продолжу свой БЖ.

Покупка и оформление авто.

Посмотрев б.у. авто в салонах решил искать все-таки через Интернет. Цены в салонах на порядок выше и якобы есть гарантия на 1 год. Но как мне сказали, гарантия эта полулиповая, т.е. случись что-то серьезное, замены можно не добиться. А переплачивать почти в 2 раза больше посредникам у меня желания не было. Решил рискнуть, все-таки кое-какой опыт уже был. Первой моей машиной была здорово убитая копейка, ковыряясь в которой 4 года приобрел безценный опыт. Ну и почти 3,5 года владения Ланосом не прошли даром.

Итак, прийдя на осмотр очередного авто, сразу почувствовал что это оно, мое. Состояние кузова было в разы лучше других, просмотренных мною авто. Но заведя двигатель, немного разочаровался, обороты плавали в районе 3 тысяч на бензине, на газу чуть меньше. На мои вопросы владельцу он ничего внятного ответить не смог, видно было, что он почти полный чайник. Но что-то мне подсказывало что проблема здесь не серьезная. В форуме нашел, что скорее всего это либо регулятор ХХ, либо ДПДЗ.

Приехав к знакомому механику моего друга, чтобы выяснить причину, он развел руками, что мол ХЗ что это такое, где то идет подсос воздуха, надо все проверять (вот такие они итальянцы, а может сказалось отсутствие у него опыта общения с данной маркой авто). Что мол с такой проблемой он бы больше 300 евро не дал за машину. В Италии, кстати, механики любят разводить неопытных автовладельцев не меньше наших, но стоит в разы дороже. К этому еще вернусь.

В общем не без помощи знакомого итальянца удалось сбить цену с 1000 до 900 евро. Переоформление вышло 460 евро!!! Страховую искал несколько дней, нашел самую дешевую за 1290 евро в год!!!!!!!!!! Сделал пока на пол года за 646 евро. Другие же хотели от 2000 до 3000 тысяч за год.

Большое влияние на стоимость страховки оказывает класс водителя. Делая первую свою страховку в Италии Вы получаете 14-й класс (наш опыт и стаж здесь не в счет). Затем каждый год он опускается на единицу (если не попали в течение года в аварию по вашей вине) и стоимость падает. Люди, имеющие более низкие классы платя примерно в 2 раза меньше. Около 400 - 600 евро за год.

Так что, как видите, не проблема здесь купить дешевое авто, а проблема сделать страховку. Дороже в разы нашей, но вроде бы как здешние компании не такие тугие на выплаты. Страховка авто здесь обязательная, в отличие от нашей Гражданики за 200 - 300 грн. Причем сумма компенсации составляет от 3 млн. евро. Это на случай если вы перевернете фуру, перевозящую партию Ламборджини, например. Поэтому так дорого.

Подведу итог затрат на покупку.

Авто - 900 евро.

Переоформление - 460 евро.

Страховка - 646 евро на пол года.

Итого: 2006 евро.

P.S. В общем неплохо, у нас бы и за эту сумму ничего толкового купить не вышло.

Продолжение следует...

Змінено користувачем paulxp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31520-bzh-lanos-hetch-13-99-gv/#findComment-702617
Поділитись на інші сайти

paulxp с началом бж :wink:Хотел было пожелать ни гвоздя,ни жезла..Но в Италии то гвоздей и т.п.на дорогах нет..В общем радуйте нас своими заметками.И про Италию не забывайте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31520-bzh-lanos-hetch-13-99-gv/#findComment-702653
Поділитись на інші сайти

Спасибо, KLIM_79. Продолжаю журнал.

Первые дни с авто, первые впечатления

Как и обещал, фото моей малышки… или малыша, ХЗ :)

Speredi.jpg

Sboku.jpg

Szadi.jpg

rul.JPG

sid_per.JPG

sid_zad.JPG

Забрав машину, еле доехал домой. На объездной пробка, а у меня обороты гуляют 2500 - 3000. Да еще и газ с бензином на исходе. Слава Богу, дотянул.

Не буду рассказывать о танцах с бабном возле РХХ, но после его чистки, регулировки и дергания всевозможных датчиков за провода удалось установить нормальные обороты ХХ на бензине. При переключении на газ и прогазовки до 2000 оборотов, двигатель резко снижает обороты и глохнет. Здесь, похоже, без газовщика не обойтись, нужно настроить подачу газа. Пока катаюсь на бензине.

dviglo.JPG

Пару дней спустя заменил переднюю резину, старая была полностью лысая, аж до корда. В центре Pirelli купил шины (Corier Driver 175/70 R13 82 T) за 100 евро вместе с установкой.

shina1.JPG

shina.JPG

На следующий день записался на развал-схождение. По пути домой движок страшно троил и дергался. Дело было к вечеру и я еле успел до закрытия заехать к ближайшему механику и выпросил у него один бэушный ВВ провод. Заранее знал, что проблема с проводом на первом цилиндре, т.к. он еще предыдущим владельцем был сорван с контакта. После этого машина поехала увереннее. О проводах чуть позже.

На утро следующего дня мне сделали развал-схождение за 35 евро!!! Да, здесь такие цены, это не Украина. Я был готов, что мастер мне скажет, что нормально выставить схождение не удается, необходимо менять шаровые, рулевые тяги и еще кучу всего. Но он ответил, что нет, все в порядке, поменять Вам надо только колодки и, возможно, амортизаторы. Я был приятно удивлен. Результат регулировки почувствовал сразу, машина стала отлично держать дорогу, уверенно входить в поворот, даже не смотря на убитые амики (о них позже).

Осмотр у механика и заказ запчастей в Украине

Неделю назад заехал к механику, чтобы он мне посмотрел что к чему. В общем совместными усилиями обнаружили следующие проблемы:

1. Сифонит через прокладку картера и где-то еще, он замазал какой-то хренью на время и сказал что прокладку надо менять.

2. По его осмотру и моим субъективным выводам у задних амиков износ 60%, передних 80%.

3. Полный износ передних тормозных колодок, осталось примерно 1,5 мм.

4. По центру от выхлопной оторвался в одном месте экран, закрепили при помощи хомута.

5. Высоковольтные провода на замену.

Вот и все!!! Вообще я был приятно шокирован. Ожидал увидеть под днищем очаги коррозии, дырявую выхлопную и много чего еще неприятного. Ан нет. Глушак блястить, антикоррозийное покрытие на месте, вид явно не 11-летней машины. Видимо сказывается отсутствие убитых дорог, соли и бодяжного бензина.

Возвращаюсь к ВВ проводам. Аналог проводов для этой марки стоит здесь 39 евро, и то под заказ. Было решено заказывать все запчасти в Украине.

В итоге на Украине были заказаны следующие запчасти:

1. Фильтр масляный (Польша) – 30 грн

2. РХХ (Россия) – 90 грн

3. Колодки передние (Корея) – 90 грн

4. Колодки задние (Корея) – 90 грн

5. Провода ВВ (Тесла) – 130 грн

6. Свечи (Brisk Silver) – 90 грн

7. Амортизаторы передние (Польша) – 300 грн

8. Амортизаторы задние (Польша) – 300 грн

9. Топливный фильтр – 30 грн

10. Прокладка выпускного коллектора – 30 грн

Итого: 1180 грн или примерно 100 евро

На данный момент затрачено на ремонт: 250 евро.

Как только получу запчасти, планирую самостоятельно заменить передние и задние колодки, задние амортизаторы, фильтра, масло и остальную мелочь. Как я понял установка передних амортизаторов – гемморное дело, поеду к механику.

Пока все.

Продолжение следует…

Змінено користувачем paulxp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31520-bzh-lanos-hetch-13-99-gv/#findComment-703513
Поділитись на інші сайти

Амики лучше бы Каябу премиум взял. Польша гавно. Также не мешало бы сменить масла в коробке и ДВС, ремень ГРМ с роликом и помпой (это не сенс. Тут при обрыве ремня гнет клапана.), охлаждающую и тормозную жидкости. Тем более если есть возможность заказать все это из Украины.

А так интерестно читать приключения ланосовода в Италии)) По чем метан в Италии? Много ли заправок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31520-bzh-lanos-hetch-13-99-gv/#findComment-703663
Поділитись на інші сайти

Интересный БЖ так и продолжать, автору уважуха.

Пасиба, стараюсь :)

Топор, Каябу спрашивал, но все говорят, что они жесткие. Я 90% наезжаю по городу и мне нужна мягкость, да и дорогие они слишком. Какие именно польские сейчас не скажу, отпишусь как прийдут. Масло в двигло, коробку и охл. жидкость буду брать здесь, тут нет подделок, хоть и дороже. Как прийдут фильтра и т.п. поменяю сам все сразу.

До ремня и ролика еще руки не дошли, надо будет глянуть. Спасибо за совет.

Метановых заправок не очень много, но найти можно. Стоит 0,8 - 0,85 евро за кг. Для сравнения бензин по 1,3 - 1,4 евро.

P.S. Кстати, а почем примерно этот ремень и ролик, возможно ли поменять самому. Мож ссылочку дайте если кто делал.

Змінено користувачем paulxp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31520-bzh-lanos-hetch-13-99-gv/#findComment-703732
Поділитись на інші сайти

Суперский ланос! Никак не скажешь что ему 11 лет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31520-bzh-lanos-hetch-13-99-gv/#findComment-703994
Поділитись на інші сайти

РХХ тебе нужно было GM брать, российский это на сенс, они отличаються. по амикам, каяба премиум не жесткая, да и стоит не многим больше, всего 800грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31520-bzh-lanos-hetch-13-99-gv/#findComment-704586
Поділитись на інші сайти

Вчера пришла первая партия запчастей и я пол дня потратил на замену некоторых частей.

Начну думаю с замены колодок. Но не тут то было. Хотя в умной книжке сказано "Вам потребуются: ключ «на 14»", корейские умельцы поставили нижний болт крепления суппорта (чтобы отвести его вверх) под шестигранник на 7 мм. :-| А в комплекте шестигранников есть только на 6 и 8. На этом замена закончилась... до покупки шестигранника или расточки того что на 8.

Хорошо что не намудрили как наши на Сенсе с пробкой слива масла (кто менял, знает о чем я). Стояла под головку на 19. Без проблем открутил и слил масло. Ужас, по цвету это была смола. Масляный фильтр руками открутить не удалось, снял обычным ремнем, обхватив им вокруг фильтра и потянув за него снизу, под моторным отсеком.

Далее заменил свечи и провода.

Затем ругулятор холостого хода. Пришлось вручную аккуратно вытягивать шток, т.к. он был сильно втянут внутрь и давал обороты до 2000 на ХХ. После этого обороты ХХ установились на уровне 800 - 900, чуть больше, чем на старом РХХ. Там казалось что они падали до 750 и двигатель уже работал нестабильно, сильно вибрируя. А может и свечи с проводами помогли. ХЗ.

-=MaD MakS=-, разницы между старым установленным РХХ и новым российским не заметил, но машина явно стала вести себя лучше: более стабильные обороты ХХ, плавнее набирает ход и не дергается при переключении передач.

Хотел заменить и прокладку выпускного коллектора, но сняв кожух и открутив гайки коллектора, не смог его стянуть со шпилек, он не шел ни в какую. Не помогло даже отпускание хомута снизу на выхлопной трубе. ХЗ что там еще мешало. В общем замазал кое-где по краям герметиком, который держит температуру до 1250 градусов и поставил все на место.

После этого пришлось наездить около 70 километров и я постепенно почувствовал улучшение динамики разгона двигателя, двигатель стал тише и стабильнее работать. Видимо, новое масло тоже дало свои результаты. Кстати, масло покупал здесь - Elf Competition STI полусинтетика 10W40 за 29 евро. Вот такое

elf-competition-sti.jpg

Масляный фильтр Mahle меньшего диаметра чем на Сенс, т.к. больший туда не подойдет. Вот такой

mahle.jpeg

Кстати, забыл сказать. Когда я снял переднее левое колесо и попытался прокрутить за диск, он не крутился свободно, а довольно сильно терся о колодки, т.е. я не мог его свободно крутануть. Не то, чтобы совсем не крутился, но очень плотно. Это нормально или залипли цилиндры-направляющие?

Змінено користувачем paulxp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31520-bzh-lanos-hetch-13-99-gv/#findComment-704631
Поділитись на інші сайти

13 октября я поехал на установку спутниковой системы слежения. Это один из обязательных пунктов договора со страховой компанией. Без установки системы стоимость страховки повышается. Таким образом, страховая имеет полное представление о том, что и где происходит с машиной и практически исключает случай, когда хозяин сам сбывает свою машину и заявляет об угоне с целью получения компенсации.

В 8.30 я отвез машину на станцию к авторизованному электрику, в 12 забрал. Подробнее расскажу о системе слежения. В авто монтируется GPS передатчик, который отправляет на сервер данные о местоположении автомобиля через определенный промежуток времени. Зарегистрировавшись на сайте, можно самостоятельно отслеживать перемещения собственного автомобиля, узнать и увидеть на карте пробег и маршрут за заданный период дней, текущее положение авто на карте, узнать статистику пробега в городе, за городом, на автостраде и много другого. В общем, хорошая игрушка, да еще и бесплатно. Только теперь я под тотальным контролем! :strach:

infosat.jpg

15 октября решил наконец-то разобраться с метановой установкой. Уж очень дорого выходит ездить на бензине. Каждые 2 дня приходится заправляться на 10 евро и че-то жреть она многовато - около 10 литров 100 км в режиме город-трасса. Поехал к карбюраторщику в 11, в 16 забрал машину. Что-то он там модифицировал, менял. Короче машинка терь шепчет на газу, а до этого глохла. Еще подогнул пластины для защелкивания на крышке воздушного фильтра и наконец-то исчез спортивный ревущий звук. Удовольствие обошлось в 90 евро. :suicide:

Но зато терь заправился на 8 - 10 евро и на несколько дней забыл о заправке. Как выкатаю весь газ, скажу примерный расход на газе.

16 октября получил посылку с польскими амортизаторами qap и корейскими задними колодками parts-mall.

qap.jpg

partssmall.jpg

Как все поставлю, отпишусь.

Итак, в ближайшее время планируется заменить:

1. Колодки передние

2. Колодки задние

3. Амортизаторы передние

4. Амортизаторы задние

5. Топливный фильтр

Пробег авто на данное время - 158 тыс.

Пока все. Продолжение следует...

Змінено користувачем paulxp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31520-bzh-lanos-hetch-13-99-gv/#findComment-709078
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.