Перейти до змісту

большой ток в выключенном автомобиле


Рекомендовані повідомлення

 Принцип правильный, только не нужно касаться клемой аккума. Т.е. ток меряется в разрыв провода. "+" или  "-" разницы нет, можно хоть "+" открутить, хоть "-". Откручивается клемма, один щуп тестера на открученную клему, другой на освободившийся контакт аккума. Разница только в полярности, если прибор цифровой, то значение покажет в любом случае, только со знаком "-" если щупы перепутали. Если прибор стрелочный и Вы неправильно его подключили, стрелка будет "зашкаливать" в обратную сторону. В этом случае нужно поменять щупы прибора местами, тем, что касались открученной клеммы, нужно коснуться к аккуму и наоборот, тем щупом, что был на аккуме - к открученной клемме.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/page/2/#findComment-748800
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Натолкнулся на проблему - быстро разряжается аккумулятор. Замерял потребляемый ток получилось 0.75А!

У меня этот ток 0,65А. Ситуация: акб подсевший (11,5В), завожу - еле вращается, вынимаю ключ из замка - продолжает медленно вращаться пока напряжение не падает полностью (тухнет приборка и часы). За месяц уже 2 раза такое, причем оба раза на подсевшем АКБ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/page/2/#findComment-800888
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.