Перейти до змісту

большой ток в выключенном автомобиле


Рекомендовані повідомлення

Натолкнулся на проблему - быстро разряжается аккумулятор. Замерял потребляемый ток получилось 0.75А! При этом все лампочки выключены (в том числе в багажнике). При более детальном обследовании выяснил, что отключая предохранитель F1 (в салоне) потребление тока падает до 0.02А. При этом не работают освещение салона, освещение багажника, задние противотуманки и первая скорость дворников. Все остальное работает включая сигнализацию и музыку. Согласно инструкции по эксплуатации этот предохранитель отвечает за освещение салона, освещение багажника, передние противотуманки и антенну с электроприводом(нет в наличии) - какая-то неувязка. ну да ладно. Дальше стал замерять сколько тянут лампочки, выходит, что лампочка салона тянет 0.45А, а лампочка багажника 0.02А хотя по спецификации они одинаковые (как на самом деле не проверил - замерз на улице и забыл :unsure: ). Нашел по схемам из интернета, что лампа салона подключается через разъем С207, выдергиваю - потребление не падает (т.е. проводка к лампе салона в норме, если я все правильно понимаю). Такого-же разъема для проводки к лампе багажника ненашел. По схеме обе лампочки идут через общий разъем С203, выдернув его потребление упало до нуля :) и в салоне ничего не работает, наверное там не только эти лампочки подключаются?

Если кто сталкивался с чем-то похожим посоветуйте где и как искать.

С уважением, Антон.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/
Поділитись на інші сайти

Разъем С203 включен до предохранителя F1. Этим разъемом еще куча всего отключается. Нужно будет по-очереди отключать все разъемы после F1. С208-задние противотуманки, С207-лампа салон, С403-лампа багажника. А вот стеклоочистетель не должен был отключатся, у него вроде свой предохранитель - F18. Еще бывают глюки с подключением сигналки (через концевики), с вежливой подсветкой или подключено на F1 нестандартное оборудование. Если все это не то, - искать закоротку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-701872
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Магнитофон на чем висит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-701878
Поділитись на інші сайти

Ув. Антон я тоже проверял потребление тока лампочки багажника и у меня потребление было 0.75А .вот она и разряжает аккумулятор проверено многими не только мной.а у Вас потребление лампочки багажника 0.02А.странно? маловато что то.для того чтоб контролировать горит в багажнике лампочка или нет использую два метода 1)вкл.салонный переключатель в положение открытой двери то есть чтоб в салоне горела и тухла лампочка при открывании и закрывании дверей.2)при закрытой машине (всех дверей и багажника) смотрю через заднее стекло на заднюю полку где динамики там есть вентиляционные щели-вот через эти щели просматривается свет от лампочки багажника если она горит.конечно надо закрыть ворота в гараже чтоб было темно.Я конечно уже поменял и в салоне и в багажнике на светодиодные лампочки и это я Вам скажу небо и земля.Во первых теперь можно и на месяц двери и багажник не закрывать потребление то этих ламп всего 0.05А.лампа такая как в багажнике по форме только нить накаливания заменена на 6 светодиодов. рекомендую.цена-15гривень.к тому же я эксперимент провожу поставил разъединитель массы на аккумулятор за 18 гривеня типа откручивающегося болта порнография конечно далее поставлю что нибудь подороже говорят есть даже дистанционно отключающиеся с салона но это только после нескольких месяцев эксплуатации.жизнь покажет.замерял аккум. после пробега 100км. показал 13.3вольта китайским прибором после стоянки 2 дня с отключенной массой 12.9 вольт доволен я шо слон.раньше было 12.2-12.3 вольта при том что аккумулятору неделя всего новенький купил.а кроме лампочек у нас потребителей хонь отбавляй а именно- часы-ЭБУ-магнитола-электро -замки дверей и багажника-у меня еще и бортовой комп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-701880
Поділитись на інші сайти

Магнитофон висит на F6, по поводу дворников сам не пойму) на первом режиме не работают, а на остальных режимах работает (стеклоомыватель при этом работал). Как только F1 вернул на место дворники заработали на всех режимах. После ваших сообщений потерял уверенность в том, отключается ли у меня лампочка в багажнике - проверял откидывая задние сидения. Но когда замерял (поковырялся в памяти...) ориентировался только на показания прибора - закрыл багажник - потребление снизилось на 0.02А, верить значениям тока, который показывала моя китайская цешка конечно нельзя, но хоть порядок величин...

Вот я и думаю, а не могло ли оно снижаться например из-за срабатывания концевика багажника в схеме сигнализации (ну или что-то в этом роде, не знаю как правильно выразиться) а лампочка все время горела - завтра обязательно проверю. Если все-таки короткое на пути к лампочке багажника, где проходят провода? А то в литературе так толком и не понял (например где штука под названием S302 - где-то под ногами задних пассажиров?). Лампочки на диодные обязательно буду менять, тем более, что разница в потреблении такая значительная.

И еще вопросик, насколько я понял свет в салоне должен включаться при открывании багажника? Я у себя такого никогда не замечал)) правда у меня нет диода D8 в той-же панели - если не ошибаюсь это через него свет включается в салоне. Хотя тут могу ошибаться даже в том, что у меня свет не включается с багажником, аж стыдно - три года машине (((, сейчас на работу поеду этот момент проверю обязательно!

с ув. Антон

Змінено користувачем j_c
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-701944
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Добро времени суток всем ланосоводам!

У меня такая ф1гня! За ночь акум почти разряжается, соответственно первый пуск утром очень затруднительный!

Был у электрика, тот все там перемерял своими не хитрыми приборчиками, и сделал вывод, что при выключенных всех приборах, показывает, что как будто работает все что у меня есть в авто! Зарядка от генератора работает акум почти новый, 5-6 месяцев, не севший, короче тут все ОК!!! :tong:

Посоветовал на ночь снять клемму и проверить как будет утром себя вести! Если та же ф1гня, тогда стартер, если заводится нормаль будем искать проблему дальше!

Я послушав знающего человека и так и поступил!

Утром, поставил клемму и завел с пол оборота, еду к этому специалисту, а его нету и в ближайшее время не будет! Мне в воскресенье надо буде в дорогу, как раз на выходных первые морозы, боюсь будет поп@!

Снимать на ночь акум не очень хочу, так как машинка стоит на улице, сигналка работать не будет, утром могу не досчитаться колес, магнитолы и т.д. и т.п. :shock:

Тогда поездка под большим вопросом, а ехать надо сто пудов!

Может кто подскажет в чем тут ф1гня! Надеюсь на Вашу компетентность и отзывчивость! Заранее благодарен, за любой конструктивный совет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-739152
Поділитись на інші сайти

Был у электрика, тот все там перемерял своими не хитрыми приборчиками, и сделал вывод...

Может кто подскажет в чем тут ф1гня! Надеюсь на Вашу компетентность и отзывчивость! Заранее благодарен, за любой конструктивный совет!

Так какой вывод сделал электрик? Озвучьте цифры замеров...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-739168
Поділитись на інші сайти

Я в эти делах не спец но все же попытаюсь!

Вроде бы 0,65, а каких единиц не знаю, это при всё ВЫКЛ!

Еще проверял как быстро разряжается, ниже 0,75 не опускается, сказал все ОК!

Змінено користувачем Друг
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-739181
Поділитись на інші сайти

Я в эти делах не спец...

Тогда ставьте авто на охраняемую стоянку и выключайте АКБ на ночь. Появится электрик - пусть решает проблему...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-739209
Поділитись на інші сайти

Короче Бог в Помощь!!! Я так понял!

Только без обид!

Ну напишу я Вам сейчас: включить амперметр в разрыв АКБ и померять ток потребления, а затем последовательно отключать все цепи потребителей и искать таким образом этого злостного потребителя...

Вам такое понятно - сделать сможите?

Если да - то готов ответить на последующие вопросы, если нет - то только к электрику...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-739226
Поділитись на інші сайти

Скажите постояла машинка 42 часа на стоянке (ночью до -3) пришел (на сигналку не ставил) а БК показывает 12.4, Акб покупал в феврале этого года. Езда конечно 70% это 25 км в день.

Спустя 10 месяцев нужно ли зарядить АКБ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-740792
Поділитись на інші сайти

Спустя 10 месяцев нужно ли зарядить АКБ?

Желательно! Можно малым током порядка 1...2 А на всю ночь - т.е. часов 12 и более, тогда и АКБ проработается и зарядится... Контроль заряда АКБ осуществлять по ориометру, амперметру и вольтметру...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-740801
Поділитись на інші сайти

У меня есть ариометр но там показывает только зяряд красная линия желтая и зеленая. А как же узнать плотность и т.д

А если скажем так постаить на 7 часов то сколько ставить?

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-740834
Поділитись на інші сайти

У меня есть ариометр но там показывает только зяряд красная линия желтая и зеленая. А как же узнать плотность и т.д

А если скажем так постаить на 7 часов то сколько ставить?

Обычно с цветными зонами идет и цифровая шкала...

Красная зона и ниже - это низкая плотность электролита и требуется однозначно подзарядка. 1.20 и ниже

Синяя - это плотность электролита на 75 % от нормы - 1.23...1.24

Зеленая и выше - это хорошая плотность электролита 100 % - 1.26...1.28

Но плотность электролита не всегда показывает что АКБ заряжен. Для этого и нужны вольтметр и амперметр или нагрузочная вилка...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-740859
Поділитись на інші сайти

Я думал 12,4 при -3С - это нормально даже для нового АКБ. Если ток держит и заводится легко, то думаю ничего ему не нужно делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-740868
Поділитись на інші сайти

Заводится легко сложности нет, но вроде бы как 12.4 это мало скажем так минимум из минимума.

Правильный ли совет?

сть еще один совет: доливайте дистиллированную воду в аккумулятор при работающем двигателе. Это обеспечит ее перемешивание с кислотой.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-740899
Поділитись на інші сайти

И еще вопросик, насколько я понял свет в салоне должен включаться при открывании багажника? Я у себя такого никогда не замечал)) правда у меня нет диода D8 в той-же панели - если не ошибаюсь это через него свет включается в салоне.

Диод Д8 исключает работу "пимпалки" "звукового колокольчика"(не пристегнутый ремень, не выключенные фары)при открытии любой из дверей кроме водительской.

п.с. У меня свет в салоне не загорается при открытии багажника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-741003
Поділитись на інші сайти

Свет в салоне при открытии двери багажника не загорается в седанах, в хетчбэках- загорается. у них схемы немного отличаются.

А 12,4в после ночи- это нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-741126
Поділитись на інші сайти

т.е спустя почти двое суток это хорошо? Но все же подзарядить можно же это лишним не будет? за 9 часов зарядки на какой ток ставить, просто 12 часов нет возможности надо домой ехать а вот за рабочий день могу, на 3А ставить?

Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторов полезно проводить следующие мероприятия:

— контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на автомобиль, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных потребителей и подзаряд АКБ;

— не допускать длительную работу включенных потребителей на автомобиле при неработающем двигателе;

— периодически контролировать отсутствие «утечки» тока от АКБ на различные изделия электрооборудования. Если условия хранения (стоянки) автомобиля позволяют отключать аккумуляторную батарею, то это целесообразно делать при длительном бездействии (снимать один наконечник);

— «массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ;

— периодически контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой возможности — измерять напряжение на полюсных клеммах батареи через 8–10 часов после остановки двигателя. Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то аккумулятор целесообразно подзарядить. Выполнение перечисленных мероприятий в зимних условиях позволит исключить отказы в работе стартерных АКБ, сохранить их ресурс на длительный срок работы.

Можно ли заряжать АКБ если я проехал 10 км на машине и сразу на зарядку или надо постоять АКБ чтобы остыл так сказать7

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-741149
Поділитись на інші сайти

Остывать ему точно не нужно. Заряжать лучше током до 2А, пусть даже не полный срок (9ч). В таком режиме не будет перезаряда, который еще более страшен АКБ, чем недозаряд. Правда, это только мое ИМХО. Может есть более опытные аккумуляторщики, подскажут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-741640
Поділитись на інші сайти

Добро времени суток всем ланосоводам!

У меня такая ф1гня! За ночь акум почти разряжается, соответственно первый пуск утром очень затруднительный!

Был у электрика, тот все там перемерял своими не хитрыми приборчиками, и сделал вывод, что при выключенных всех приборах, показывает, что как будто работает все что у меня есть в авто! Зарядка от генератора работает акум почти новый, 5-6 месяцев, не севший, короче тут все ОК!!! :tong:

Посоветовал на ночь снять клемму и проверить как будет утром себя вести! Если та же ф1гня, тогда стартер, если заводится нормаль будем искать проблему дальше!

Я послушав знающего человека и так и поступил!

Утром, поставил клемму и завел с пол оборота, еду к этому специалисту, а его нету и в ближайшее время не будет! Мне в воскресенье надо буде в дорогу, как раз на выходных первые морозы, боюсь будет поп@!

Снимать на ночь акум не очень хочу, так как машинка стоит на улице, сигналка работать не будет, утром могу не досчитаться колес, магнитолы и т.д. и т.п. :shock:

Тогда поездка под большим вопросом, а ехать надо сто пудов!

Может кто подскажет в чем тут ф1гня! Надеюсь на Вашу компетентность и отзывчивость! Заранее благодарен, за любой конструктивный совет!

как тут уже писали - проверь выключается ли свет в багажнике при его закрытии. у меня такое было, проблема в хлипком выключателе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-746227
Поділитись на інші сайти

Короче Бог в Помощь!!! Я так понял!

Только без обид!

Ну напишу я Вам сейчас: включить амперметр в разрыв АКБ и померять ток потребления, а затем последовательно отключать все цепи потребителей и искать таким образом этого злостного потребителя...

Вам такое понятно - сделать сможите?

Если да - то готов ответить на последующие вопросы, если нет - то только к электрику...

Я для уверенности хотел спросить, в розрыв "-" проверяем ток, помнится что так, откручиваем клему, амперметром берем за клему и за "-" на аккуме, причем клемой касаемся аккума.

Вроде так делаю, но чето показывает 1, наверно мой китайский амперметр накрылся, хотя раньше точно показывал адекватные данные

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-748710
Поділитись на інші сайти

Вроде так делаю, но чето показывает 1, наверно мой китайский амперметр накрылся, хотя раньше точно показывал адекватные данные

1 показывает если предел на китайском тестере меньше чем замеряемыя величина, тогда прибор зашкаливает и показывает 1.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-748753
Поділитись на інші сайти

принцип описаный мной правильный?

Та пробовал все возможные варианты на тестере, при чем раньше все работало, но он падал несколько раз и разлетался и не все секции теперь светятся...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31468-bolshoy-tok-v-vyklyuchennom-avtomobile/#findComment-748757
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.