Перейти до змісту

Как правильно пользоваться ГБО?


Рекомендовані повідомлення

Просмотрел все темы, везде есть по чуть-чуть, но конкретики маловато. Использую уже 5 месяц свое ГБО с завода и постоянно всякие траблы. Хно-нить скажет как им ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ (в мануале написано "обо всем и ни о чем").

Если кто надыбал какую-то книженцию, дайте, пожалуйста, ссылочку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3128-kak-pravilno-polzovatsya-gbo/
Поділитись на інші сайти

что именно ты хочешь узнать?

конкретные вопросы плз...

типа "как переключаться?" "прогревать ли? заводитьс на газу?"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3128-kak-pravilno-polzovatsya-gbo/#findComment-66137
Поділитись на інші сайти

Ну во-первых, прогрев, который, как я понимаю, нуна осуществлять на бензе:

1 - до какого момента прогревать? ответ до 60 градусов не катит - на Сене нет градусной шкалы - конкретно до какого деления на датчике температуры масла?

2 - можно ли прогревать в движении? и как экономнее по бензу?

3 - если есть аварийный запуск двигла на газу (писалось в форуме) то как это для движка?

Далее, переход бензин-газ и обратно:

4 - че надо делать с родным переходником "газ-бенз" чтоб он сам при нужной температуре переключался на газ? - переключается через 30 сек после заводки и авто глохнет

5 - переходить нуна в движении или еще на стоянке? - ибо глохнет сволочь + ощутимый толчок при переходе (когда с газу на бенз - нет)

6 - при постановке на стоянку обязательно переходить на бенз? или нет?

Еще, по расходу и заправке:

7 - скока влазит в бак до щелчка - 35л? - так вроде должно 40 (80% от 50л) и чего у меня тока 35?

8 - скока нуна заправлять чтоб не было перерасхода? - ибо когда под давлением загонят по 42-45 л у меня получается перерасход большой (на форуме у людей тоже)

9 - и вообще бадяжить с газом могут или нет? как? как выявить?

По работе в движении:

10 - чего перерасход на газу если на бензе все ок?

11 - чего на газу работает нестабильно и хуже чем на бензе и как енто лечить?

12 - бывает, что после длительной работе на низкой передаче двиг на световорах постоянно глохнет- че такое и как лечить?

на СТО на все вопросы ответ один "НЫНАЮ"

Заранее спасибо за просвещение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3128-kak-pravilno-polzovatsya-gbo/#findComment-66194
Поділитись на інші сайти

Во-первых, прогрев, который, как я понимаю, нуна осуществлять на бензе:

1 - до второго деления на температурной шкале

2 - НУЖНО прогревать в движении, но это будет не совсем экономично для бенза...Я например, грею на бензе до первого деления (самого нижнего) и еду уже (обычно около 1 км получается) до прогревания до второго деления. Потом перехожу на газ.

3 - Зачем те аварийный запуск на газу??? Если машина прогрета, то можешь на газу спокойно заводится, а аварийно....не вижу смысла.

Далее, переход бензин-газ и обратно:

4 - у меня такого нет, все нужно делать самому переключения). А с таймером, это помойму - бред, т.к. время прогревания в разлиные времена года, а то и суток бывает абсолютно различное. Да и само переключение должно производиться "на ходу", причем чем больше давишь на вонючку, тем меньше толчок...или стоя на месте, но с подгазовкой.

5 - ответил в предыдущем пункте:wink:

6 - я никогда этого не делаю...завожусь с утра без проблем...на бензе ясно дело.

Еще, по расходу и заправке:

7 - смотря какой бак, но в любом случае в инструкции не рекомендуют заправлять "под крышку". Я делаю это очень редко. Опасно летом, т.к. при заправке полного, поставленная машина сразу на стоянку при сильной жаре...газ может расширяться. Т.к. бак полный - существует опасность разрыва бака. Ну а вообще, если у тя 50 л, то должно больше 35 влазить....может конденсат у тя там накопился.

8 - в первый раз слышу. Разныцы по расходу от 10 л заправки или полного не замечал.

9 - Могут...еще как могут. Проверить можно только на своем горьком личном опыте либо на чужом (на форуме много). Лучше всего проверить все более-менее "приличные"заправки в округе. Например позаправлять по 10 л на каждой-и смотреть сколько ты на них проехал, при одинаковых стилях езды, приемистость машины, работа движка...

По работе в движении:

10 - не понял вопроса:roll:

11 - что значит "нестабильно", должно быть "стабильно". Свойства у бенза лучше, поэтому и работает машинка на бензе порезвее.

12 - надо регулировать расход болтом "жадности" на холостом ходу. Делать лучше на специализированной станции (хотябы в первый раз), сам можешь накрутить всякого.

на СТО на все вопросы ответ один "НЫНАЮ" - херовая СТО

Езжу на газу уже 1 год. Проблем не наблюдаю. Ставил на "газовике".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3128-kak-pravilno-polzovatsya-gbo/#findComment-66201
Поділитись на інші сайти

по поводу балона 50 л...

сначало тоже влазило 42-43 литра щас 35-36... поеду на сервис - пусть смотрят, либо газолина дофига собралось, либо порблемы с отсечкой при заправке...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3128-kak-pravilno-polzovatsya-gbo/#findComment-66285
Поділитись на інші сайти

3 - Зачем те аварийный запуск на газу??? Если машина прогрета, то можешь на газу спокойно заводится, а аварийно....не вижу смысла.

Аварийный запуск для того, что если вдруг накрылся бензонасос (или подобный трабл), то можно завестись на газу и уехать на СТО.

ИМХО - летом проблем быть не должно, а вот зимой - вряд ли можно нормально завестись на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3128-kak-pravilno-polzovatsya-gbo/#findComment-66345
Поділитись на інші сайти

3 - Зачем те аварийный запуск на газу??? Если машина прогрета, то можешь на газу спокойно заводится, а аварийно....не вижу смысла.

Аварийный запуск для того, что если вдруг накрылся бензонасос (или подобный трабл), то можно завестись на газу и уехать на СТО.

ИМХО - летом проблем быть не должно, а вот зимой - вряд ли можно нормально завестись на газу.

Пасиба насчет "аварийного запуска"...

а вот про зиму - машину заводил спокойно...када двигло прогретое конечно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3128-kak-pravilno-polzovatsya-gbo/#findComment-66357
Поділитись на інші сайти

Пасиба насчет "аварийного запуска"...

а вот про зиму - машину заводил спокойно...када двигло прогретое конечно.

Ну когда прогретое - тогда да :D А я зимой буксировал двух балбесов на Славуте, бензонасос накрылся, мокрый весь, а они на газу машину в мороз заводят :shock: Запах под капотом был еще тот :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3128-kak-pravilno-polzovatsya-gbo/#findComment-66366
Поділитись на інші сайти

Отпишусь исходя из своего опыта езды с ГБО - 2года на Газ24 и полгода на Сенсе.

1. Прогревать нужно до того момента пока не нагреется редуктор до такого состояния, чтобы газ не успевал его охлаждать. У всех этот момент наступает приблизительно одинаково, отличия могут быть из-за плохой работы помпы, плохом подключении к системе охлаждения. Понять о том что переключился рано можно: при езде - плохо едет, на месте - потрогать редуктор - он должен быть теплым (чем теплее тем лучше).

2. - как хочешь.

3. По поводу запуска на газу. Все зависит от редуктора. При запуске на газу он как правило не успеет нагреться до тех пор пока до него дойдет достаточно теплая ОЖ. Я Волгу (карбюраторные авто часто плохо заводятся) последнюю зиму заводил на газу, и как только набирал устойчивые обороты, переводил на бензин для прогрева. Редуктор стоял Новогрудский, он был очень не прихотлив к температуре ОЖ. Летом можно было ездить без бензина (И до сих пор ездит, и никто ничего ему не делает). В этом заслуга скорее стечения обстоятельств - хорошая мембрана и нормальный корпус редуктора. На Сенсе так не получается - другой редуктор, другая система впуска.

Мой вывод таков: если очень надо заводить на газу - заводи и едь (если едет), но помни, что мембрана становится более жесткая и может треснуть в месте изгиба.

Движку ты не успеешь сделать ничего плохого - плохая смесь на него повлияет ИХМО так же как и подъем в гору при 80кмч на 5 передаче.

4.

5. Переходить лучше так. Едешь на постоянной скорости - при включенной передаче (лучше 3,4,5) сбрасываешь педаль акселератора и переключаешься - нажимаешь на педаль.

6. Все равно. Главное заводится на бензине.

Пока все остальное допишу позже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3128-kak-pravilno-polzovatsya-gbo/#findComment-67251
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

у меня знакомый говорил что нельзя на газу крутить двигло выше 4000 оборотов, так как у газа время сгорание дольше чем у бенза, и часть газа при высоких оборотах не сгорает. и тем самым выходит быстрее из строя выхлопная система.

и еще он говорит что у него расход по киеву 10литров газа, по трасе меньше, а когда он ездит по трасе на скорости 120 при 3400 оборотов в минуту(макс крут момент) так у него 13 литров газа на 100км.

может ли быть такое? и первое и второе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3128-kak-pravilno-polzovatsya-gbo/#findComment-69510
Поділитись на інші сайти

у меня знакомый говорил что нельзя на газу крутить двигло выше 4000 оборотов, так как у газа время сгорание дольше чем у бенза, и часть газа при высоких оборотах не сгорает. и тем самым выходит быстрее из строя выхлопная система.

и еще он говорит что у него расход по киеву 10литров газа, по трасе меньше, а когда он ездит по трасе на скорости 120 при 3400 оборотов в минуту(макс крут момент) так у него 13 литров газа на 100км.

может ли быть такое? и первое и второе?

Чтобы газ сгорал нормально, нужно менять угол опережения зажигания (заливается прошивка). Тогда газ сгорает в двигле а не в выпускном коллекторе и дальше.

При скорости 120 км в час у меня был примерно такой же расход. И в городе 10-11. Вылечил регулировкой дроссельной заслонки (подкрутили винт). теперь - 7,5 литров на 130 км в час при тех же примерно оборотах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3128-kak-pravilno-polzovatsya-gbo/#findComment-69762
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.